Дебютный альбом легенды немецкого пауэр металла, движущей силой которой является весьма заметная личность на металлической сцене, создатель ещё одной культовой немецкой группы Helloween, гитарист и вокалист Кай Хансен. Название «Gamma Ray» было взято из песни старого немецкого хард рокового коллектива Birth Control. На место вокалиста был выбран человек по имени Ральф Шиперс (ex-Tyran' Pace, Primal Fear), обладающий сильным и выразительным голосом, напоминающим Халфорда (Judas Priest) и Томаса Реттке (Heavens Gate). Он отлично подошёл к музыке Гамма Рэй.
Альбом записан на удивление качественно и профессионально для первой стартовой работы. А сам музыкальный материал по своей безбашенности может легко обогнать Хеловинских Киперов. Несколько песен, кстати, ещё были написаны во время царствования Хансена в Хеловине, поэтому у слушателей и может сложиться мнение, будто Гамма Рэй это второй Хеловин. Но всё же большинство материала выдержано в совершенно других рамках и плоскостях (что говорит только в пользу Гамма Рэй), более подходящих к современному пауэр-спид металлу, хоть и не такому как первые два альбома Хеловина, но и, несомненно, энергичному, скоростному и классическому.
Вообще, атмосфера диска достаточно весёлая и позитивная, даже можно сказать, несерьёзная и детская. В мире дебютник был принят с распростёртыми объятьями, что послужило хорошую службу банде, сделав её "открытием 1990 года", не говоря уже об огромном количестве металлеров, соскучившихся по хорошему хэви со времён Киперов. А некоторые даже назвали рассматриваемую пластинку лучшей, чем сами Киперы. И правда, материал представленный на диске потрясающего качества и выдающегося масштаба, но назвать его шедевром у меня, к сожалению, язык не повернётся. Несмотря на всю задорность, жизненную силу и ловкость музыки, действительно гениальных песен здесь немного. Большинство треков на релизе ровные и неяркие, иногда даже посредственные и пугающе простые. На звание, как таковых хитов, тянут они не сильно, что в последствии отражается и на восприятии альбома в целом.
Всё же медаль почётного пауэрщика дать Хансену здесь будет за что: это и заглавная «Heading For Tomorrow», и отличнейшая скоростная «Lust For Life», а также мощнейшая «Heaven Can Wait» вышедшая в последствии синглом. В общем, как дебютный альбом – диск может расцениваться как неоспоримая удача, но если же судить о его привлекательности для всех металлеров, то тут будет строгое ограничение – CD только для любителей Happy Power Metal.
Рецензия: Rover
|