Кит Эмерсон, Грэг Лейк и Карл Палмер, несомненно, очень любят представлять на суд публике титанические, двадцати-а-то-и-больше-минутные работы, состоящие из нескольких частей, этакие музыкальные колоссы. Собственно арт рок для этих целей подходит лучше всего, и Yes, и Genesis тоже неоднократно позволяли себе подобные "шалости". В череде "классических" альбомом ELP только два диска представляют собой именно набор песен, без каких либо титанических монстров, затмевающих собой весь остальной материал. Это дебютный альбом и обозреваемая мною сейчас "Trilogy". Надо сказать что альбом ELP просто из набора различных песен слушается как то необычно, но класс музыкантов настолько высок что и такой материал проходит на ура. Очень хочется похвалить за разнообразие материала. Из привычного звучания ELP на диске представлены трех-частная "The Endless Enigma" и заглавная "Trilogy". Обе - настоящие шедевры арт рока. Исполнительское мастерство и шикарные импровизации делают их самыми привлекательными номерами с альбома. Лэйк традиционно представил свою акустическую балладу "From The Beginning", к сожалению, уступающую большинству других его опусов. Еще несомненно хочется выделить великолепную инструменталку "Hoedown", в которой Эмерсон показывает 110 процентов возможностей своего "Хэммонда" и веселую ковбойскую историю "The Sheriff", где с любовью воссоздана атмосфера дикого запада. К сожалению, концовка огорчает. Довольно серый боевик "Living Sin" и ужасно скучная инструментальная обработка знаменитой "Болеро" Равеля заставляют меня снизить оценку этому, несомненно, отличному альбому. Но тем не менее, любому поклоннику ELP и просто любителям интелектуальной музыки можно смело рекомендовать "Trilogy" к прослушиванию.
Автор: Starbreaker
|