Dehumanizer, 1992 г.

BLACK SABBATH. 1992
D E H U M A N I Z E R

РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

"Dehumanizer" (Дегуманизатор) - 16-й студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath. Записывался с конца 1991 по начало 1992 года года в Англии, на Rockfield Studios (Уэльс). Вышел 22 июня 1992 года в Северной Америке на лейбле Reprise, а в Европе и во всём остальном мире - на лейбле I.R.S. Продюсером выступил Рейнольд Мэк.

Диск записан со временно вернувшимися в группу Ронни Джеймсом Дио, Винни Эписом и Гизером Батлером. Начало записей проходило в бирмингемской студии Rich Bitch Studios с участием барабанщика Кози Пауэлла (существует бутлег в таком составе), но Пауэлл вскоре покидает группу из-за полученной травмы тазовой кости во время верховой езды. Дио хотел привлечь к записи барабанщика Саймона Райта, который принимал участие в создании его собственных альбомов, но Айомми и Батлер этому воспрепятствовали. Был приглашён Винни Эпис, уже игравший в группе в 1980-1982 годах. При этом штатный вокалист группы Тони Мартин не был официально уволен, а (по воспоминаниям) просто получил "академический отпуск" для работы над своим первым сольным альбомом. После того, как Дио покинул группу, Black Sabbath 14 ноября 1992 года выступили на концерте в Лос Анджелесе (Pacific Amphitheatre, Costa Mesa) с Робертом Хэлфордом в качестве вокалиста (причём с полного благословения Дио, который очень уважал Хэлфорда как музыканта), что ещё более усилило популярность группы и способствовало поистине ураганным продажам не только нового альбома, но и старых.

В коммерческом плане альбом "Dehumanizer" ознаменовал первый крупный успех за последние десять лет, он достиг топ-40 в британских чартах и в списках популярности Billboard 200 прочно утвердился на 44-м месте, что просто прекрасно для группы, столько лет пребывавшей в устойчивом творческом и коммерческом упадке. Альбом был переиздан в 2011 году со включением бонусов, которые, в основном, предствляли собой концертные записи группы на выступлении в Тампе (Флорида) 25 июля 1992 года.


Скачать бесплатно альбом Dehumanizer, 1992

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
ГРУППЫ "DEHUMANIZER" 1992 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Немецкие издания "Dehumanizer", 1992 г.


Black Sabbath, Dehumanizer, 1992, Germany

Black Sabbath, Dehumanizer, 1992, Германия

Black Sabbath, Dehumanizer, немецкое издание




Dehumanizer (1992 г.) Black Sabbath

Музыка и тексты для всех композиций альбома написаны Гизером Батлером, Ронни Дио и Тони Айомми.

SIDE ONE:
1. Computer God - 6:10
2. After All (The Dead) - 5:37
3. TV Crimes - 3:58
4. Letters from Earth - 4:12
5. Master of Insanity - 5:54

SIDE TWO:
6. Time Machine - 4:10
7. Sins of the Father - 4:43
8. Too Late - 6:54
9. I - 5:10
10. Buried Alive - 4:47


Length - 51:50

Ronnie James Dio - vocals
Tony Iommi - guitar
Geezer Butler - bass
Vinny Appice - drums


Released: 22 June 1992
Produced and engineered by Reinhold Mack
Recorded: Late 1991 – Early 1992 at Rockfield Studios, Wales
Label: I.R.S. (UK and other countries), Reprise (US/Canada)


Самые лучшие игры от Алавар для BLACK SABBATH

Американские издания "Dehumanizer", 1992 г.


Black Sabbath, Dehumanizer, США

Black Sabbath, 1992, Dehumanizer, США Warner Bros.

Dehumanizer, США Warner Bros.

Black Sabbath, Dehumanizer, USA




"Dehumaniser" - прекрасный альбом! Очень качественные аранжировки (особенно это относится к "Computer God", "Letters from Earth", "Master of Insanity", "I", "Sins of the father"). Альбом записан в стиле дум-метал, прородителями которого и являются "Black Sabbath" (в ранних работах группы помимо хэви-метала присутствует прото-дум, повлиявший на выдающиеся команды "Saint Vitus", "Trouble", "Candlemass", "Solitude Aeturnus", "The Obsessed", развившие дум с середины 80-х и в начале 90-х). К началу 90-х хэви-метал потерял свою популярность и очередной альбом "Black Sabbath" решили записать в думовом ключе. Однако в то время альбом многие не заметили из-за царившего на сцене гранжа (особенно почему-то отличилась "Nirvana").

Автор: alo323006


Бразильское издание альбома "Dehumanizer", 1992 г.


Black Sabbath, Dehumanizer, Бразилия

Black Sabbath, 1992, Dehumanizer, Brasil

Dehumanizer, бразильский выпуск




История Black Sabbath в последнем десятилетии миллениума сделала новый виток. Выпущенный в 1990-м году отличный альбом "TYR" был первоначально холодно встречен критиками и фанатами, в результате чего группе пришлось отменить часть выступлений в Великобритании и даже не заглянуть в США. В то же время на концерте в Миннеаполисе Джизер Батлер присоединился на сцене к Ронни Джеймсу Дио для исполнения "Neon Knights". Оба музыканта выразили заинтересованность в воссоединении "второго состава" Black Sabbath. Тони Айомми выдворил вокалиста Тони Мартина и басиста Нила Мюррея из группы и вернул в нее Дио с Джизером. Из-за травмы Кози Пауэлла в состав был возвращен и Винни Эппис. Четверка записывала новый альбом в конце 91-го - начале 92-го в знаменитой студии Rockfield Studios. Диск вышел в июне 1992-го и получил устрашающее и звучное имя "Dehumanizer".

Оправдывает ли альбом свое название? Определенно. Магическая атмосфера "Heaven and Hell" и "Mob Rules" оказалась утраченной навсегда, уступив место метафорическому мрачному отражению действительности 90-х. Лживые телепроповедники, запредельный эгоцентризм человечества, раздумья о том, что придет после смерти, и появление нового бога - бога из машины - Дио настроен донельзя скептически и не собирается щадить зарвавшихся "хозяев планеты". Это делает "Dehumanizer" одним из самых темных альбомов Black Sabbath и роднит его с ранними работами - особенно с дебютом, как в плане лирики, так и музыкально. На мой взгляд, коллективом был найден безупречный рецепт возврата к думу вкупе с современным тяжелым звучанием, а финальный компонент в виде вокала Дио сделал этот коктейль уникальным.

Открывающую "Computer God" я бы назвал "Black Sabbath 22 года спустя", чувствуется преемственность этих первых песен со знаковых альбомов. Песня была написана Джизером еще в 86-м для сольного проекта, но так и не была выпущена. Агрессия, безысходность и небольшой спокойный кусочек - в песне есть все, чтобы подготовить слушателя к тому, что будет дальше. А дальше начинается настоящий тайфун - думовая "After All (The Dead)", на которой голос Дио просто выжигает уши внимающего, динамичная "TV Crimes" и снова неспешная, пессимистично-футуристическая "Letters from Earth". Мощнейшие боевики "Master of Insanity" (эту песню Джизер также написал чуть ранее и приберег до лучших времен), "Time Machine" и "Sins of the Fathers" заставляют кровь слушателя кипеть, и чтобы остудить ее, звучит холодная "Too Late" с проникновенной лирикой. Казалось бы, чего еще ждать и желать от этого безумного альбома, но лучший номер был оставлен напоследок. Это песня с незамысловатым названием "I". Немного затянутое вступление призвано усыпить бдительность слушателя, чтобы затем обрушить на него убийственный сверкающий и громогласный платиновый эталон хэви-метала. Разрушительная мощь этого номера настолько велика, что заставляет переслушивать его снова и снова. Я считаю это самой агрессивной песней, когда-либо записанной Black Sabbath. На ее фоне закрывающая "Buried Alive" серьезно меркнет и видится единственной проходной песней на альбоме.

"Dehumanizer" был с восторгом принят слушателями, пробившись в топ-40 в Великобритании и достигнув 44 места в американском чарте Billboard 200. Его музыкальное наследие велико - вместе с "Painkiller" от Judas Priest он явил собой лучшие образцы переживавшего закат хэви-метала, если так можно выразиться, лебединую песнь жанра. Наследие могло быть и шире, если бы очередной раскол в группе не привел к уходу Дио, который продолжил развитие идей в сольном проекте, выпустив, тем не менее, куда менее успешные диски.


Автор: Van Taig



28 августа 1990 года Ронни Джеймс Дио пригласил на концерт своей группы "DIO" в Миннеаполисе Гизера Батлера: с ним группа (на бис) исполнила композицию «Neon Knights». Последовало воссоединение (Дио, Батлер, Айомми, Пауэлл, Николс), но вскоре Пауэлл уступил место Винни Эппису (в числе возможных причин упоминались две: падение барабанщика с лошади и его ссора с Дио). Новый состав записал альбом "Dehumanizer" (1992 г.). Версия альбомного трека «Time Machine» вошла в фильм «Мир Уэйна». Альбом впервые за девять лет вернул группу в американский Top 50, при этом британским хитом стал сингл "TV Crimes".

14 и 15 ноября 1992 года были последние дни турне "Dehumanizer". В это же время Оззи Осборн объявил о намерении навсегда отказаться от концертной деятельности и попросил "Black Sabbath" открыть два его концерта в Коста Месе (Калифорния). Дио ответил отказом, считая, что "Black Sabbath" не могут быть разогревающей группой, тем более для Оззи, который неуважительно отзывался о группе в своих интервью. Однако Айомми, Батлер и Эппис приняли приглашение, в последний момент пригласив к микрофону Роба Хэлфорда из "Judas Priest".

Источник: Википедия


Техника секса. Журнал Музыка Высшего Интима


Шестнадцатый студийный альбом "Dehumanizer" группы британского цеха хэви-метала Black Sabbath выполнен в музыкальном жанре классического хэви-метал. За инструментами ритм секции заняли места Geezer Butler, красоту и индивидуальный почерк игры, на басе которого спутать с кем-либо не возможно, и Vinny Appice (прежде принимал участие в работе c World War III). Обладатель мощного вокала – легендарный Ronnie James Dio, создает настроение творческого периода команды "Heaven and Hell" 1980-го – "Mob Rules" 1982-го.

Музыкальный материал Tony Iommi доверил немецкому продюсеру и звукорежиссеру Reinhold Mack (работал с Queen, Extreme, Bonfire), имеющего богатый опыт записи материала в коммерческом формате. Атмосфера альбома представляется типичной для саунда Black Sabbath – мощной и мрачной. Альбом, в отличие от предыдущего, является более динамичным и сориентирован на широкую аудиторию слушателей хэви-метала. Создан в основном своем ключе удачно найденного саунда, еще с альбома "Headless Cross". Материал представлен в типичной коммерческой форме и сориентирован как на рынок Великобритании, так и США, что показательно по занимаемым позициям в чартах Billboard 44 позиция и 28 место в Великобритании. Лирика полна мрачных образов и открывает причины тоски человеческой души. 1992 год для британского хэви-метала отмечен тенденцией уверенного марша современного стиля и, не только сохранения, но и развития традиций жанра хэви (пример: альбомом Motorhead "March or Die", для создания которого Lemmy Kilmister пригласил Ozzy Osbourne и "Forever Free" – Saxon).

Данная работа Black Sabbath явное этому подтверждение! Black Sabbath продолжается удачный опыт введения в общий саунд клавишных. В композициях "Computer God" и "Master Of Insanity" следует отметить широкий спектр талантов музыкантов ритм секции, а в балладе "Too Late" широкие музыкальные гармонии и потрясающие вокальные способности приглашенного Dio. В целом отнесение альбома Black Sabbath "Dehumanizer" к категории КЛАССИКА не вызывает ни малейших сомнений.


Автор: Money Simmons



Инициатива воссоединения "Блэк Саббат" начала 80-х исходила от Терри "Джизера" Батлера. Низкий поклон ему за это! Но какието уроды из окружения Оззи Осборна отпускали гнусные мерзости в адрес Дио и Айомми (может из-за денег, может всиму виной зависть), что послужило причиной распада этого состава. Жаль! Если бы не эта неприятность, Дио в 90-х записал бы ещё несколько мощных альбомов в "Блэк Саббат", и не было совершенно неудачных его сольных альбомов "Strange Highways" и "Angry Machines". Последним Дио особенно был недоволен. "Dehumaniser" - чудесный альбом. По-моему, здесь нет слабых номеров. Я раньше думал, что песни "Shadow of the wind", "Devil cried" и "Ear in the wall" были записаны в начале 90-х, но оказалось, что в 2007-м специально для сборника "The Dio ears". Песня "Тень ветра" ("Shadow of the wind") из этих трёх - моя любимая.

Раньше я жёстко придирался к этому альбому за то, что барабанщик Винсент "Винни" Апписи не сыграл на нём виртуозно, а лишь просто в осноном "долбил" ритм. Я ждал тогда от него игры, как на альбомах "Mob rules" (Black Sabbath), "Holy diver", "The last in line" и "Dream Evil" (Dio). Но теперь я обожаю этот альбом, хотя всё равно считаю, что барабанщику надо было слегка поднапрячься. Великолепный сингл у альбома - "TV crimes", скоростной, как "Neon Knights". Любопытная аранжировка у "Letters from Earth", задумчивый и мрачный мотив. Мои любибицы здесь - "Computer god", "After all", "Letters from Earth", "TV crimes", "Time Machine" и "Sins of the father". ЖАЛЬ, ЧТО РОННИ ДЖЕЙМС ДИО ТАК МАЛО ЗАПИСАЛ АЛЬБОМОВ В "BLACK SABBATH". Частичка его души всегда будет в моём сердце. Добрый был мужик... Светлая память!

Автор: Kazak



История появления этого диска на свет существует в двух версиях. Официальная заставляет просто расплыться от умиления: 28 июня 1990 года экс-басист Black Sabbath Гизер Батлер появился на концерте Ронни Джеймса Дио в американском Миннеаполисе. Сыграв вместе на бис песню "Neon Knights", бывшие однополчане задумались о том, чтобы замутить вместе какой-нибудь проект, а потом заявились к главе Black Sabbath Тони Айомми, который к тому времени восемь лет обходился без услуг Дио, и шесть лет - без Батлера. Измученный хроническими неудачами, Айомми согласился на воссоединение... Неофициальная версия звучит намного циничнее - компания Warner Brothers в мыслях о праведном зарабатывании денег предложила Айомми воссоединиться либо с Оззи Осборном, либо с Дио - в общем, с кем-то из "больших имён". Надеясь, естественно, на сверхприбыли от продаж дисков и билетов на концерты. С Осборном не вышло: то ли он не захотел прерывать супер-успешную (при полном отсутствии талантов, что любопытно) сольную карьеру, то ли Айомми не захотел связываться с любителем кокаина и летучих мышей... А вот Дио согласился, "лишних людей" - басиста Нила Мюррея и певца Тони Мартина - наладили в январе 1991 года подальше из Black Sabbath. Группа даже не доиграла турне в поддержку альбома "Tyr"...

В процессе записи случилась ещё одна потеря - опять же, имеющая два объяснения. Барабанщик Коузи Пауэлл покинул группу, официально - из-за полученной в сентябре 1991 года травмы (на него упала лошадь, поверите ли...), неофициально - из-за прямо-таки смертельной вражды между ним и Дио (кто-то говорит и о том, что Пауэлл запросил слишком много денег). Так что на окончательном варианте можно услышать ударника Винни Эпписа, прежде записавшего с группой пластинку "Mob Rules".

Деньги или энтузиазм, лошади или личные трения стали причиной того, что четвёртый состав Black Sabbath воссоединился - по большому счёту, неважно; это уже история. Альбом же получился весьма интересным. В первую очередь обращает на себя внимание его тяжесть - более тяжёлого диска группа не записывала никогда! Первоначально, как и "Tyr", он должен был стать концептуальным повествованием - на сей раз о зле технического прогресса, но по ходу написания текстов антитехнократическая лирика была разбавлена мистикой и социальным протестом.

Заглавная песня альбома "Computer God" открывается какими-то индустриальными шумами и переходит в сокрушительный тяжеляк с нарочито нерифмованным и глубоко образным текстом, полностью соответствующим названию (и обложке). В середине имеется приятный спокойный кусочек - оркестровая подкладка создана Джеффом Николсом (он удержался в составе группы чудом). Впрочем, длится он недолго... Вторая песня "After All (The Dead)" - чудовищно депрессивная и мистическая, повествует о загробной жизни, вокал Дио достигает вершины эмоциональности. Любопытно, что автор мега-игры всех времён и народов "Doom" (1993) Джон Ромеро хотел использовать эту песню как главный элемент саундтрека своего творения, но что-то "не срослось". Впрочем, на десятом уровне второй части "Doom", если прислушаться, на фоне можно услышать сильно изменённое вступление к этой песне, растянутое на целое отдельное произведение.

Следом идёт быстрая "TV Crimes", повествующая о лживости церкви и новомодного веяния - теле-евангелистов. "Master of Insanity" принесена Батлером из сольного творчества (её главный рифф вчистую "сдёрнут" с "Lady of the Lake" от Rainbow - а тот, в свою очередь, до странного напоминает "The Wanton Song" от Led Zeppelin... впрочем, он настолько прост, что речь может идти и о совпадении), а вершиной альбома служит скоростная "Time Machine" с басовым соло в середине. Это единственная песня с этого альбома, звучавшая на концертах в последующем турне "Cross Purposes".

"Letters from Earth" и "Sins of the Father" (особенно последняя) являются стопроцентными "филлерами", зато три последних номера достойно завершают альбом. Это яростный гимн "I", начинающийся со вкрадчивого интро и продолжающийся всесокрушающим, подобно кегельному шару на термоядерном двигателе, риффом (знатоки творчества Black Sabbath вспомнят, конечно, что этот рифф звучал ещё на московском концерте Саббат в 1989 году - Тони Айомми играл его во время представления участников группы Тони Мартином). Текст песни повествует, так сказать, об "одиноком воине металла", который, по его собственному мнению, хоть и один, но сильнее всех своих недоброжелателей, вместе взятых. Это может показаться плакатностью, но на альбоме звучит, благодаря Дио, очень убедительно. Мистическая "Too Late" с акустическими вкраплениями - история о человеке, который заключил договор с Дьяволом, но, когда настало время, не захотел отдавать душу в уплату. А пришлось... И наконец, мощнейшая среднетемповая "Buried Alive" завершает этот воистину Чёрный альбом "Чёрного шабаша".

Итак, что получается на выходе? Записанный по сугубо "корпоративным" соображениям, альбом неожиданно оказался самой тяжёлой и злой работой группы. Не занимать ему и искренности - он слушается куда убедительнее творений доморощенных блэк-металлистов, соревнующихся в том, кто из них более "true" и "evil". Правда, воссоединение этого состава было явно искусственным, и продержался он всего один альбом и турне. И у распада его два объяснения - официальное и неофициальное. Первое гласит, что в 1992 году Оззи Осборн (опять он, злой гений Black Sabbath!) собрался завершать свою карьеру, и возжелал сыграть на прощание с группой, в которой когда-то провёл девять лет. Дио не пожелал "разогревать" своего соперника (и, как поговаривают, личного врага), и хлопнул дверью, поэтому последние два концерта группа доиграла с Робом Хэлфордом (экс-Judas Priest)! Тони Мартин, которого первоначально планировали выставить к микрофону, гастролировал в это время по Европе с группой Cozy Powell's Hammer (где на басу играл ещё один обиженный экс-саббатовец, Нил Мюррей), и в США прилететь бы не успел. Результат - уникальные и легендарные выступления группы с бывшим фронтменом "пристов", ставшие "бестселлером" среди тех, кто торгует неофициальными записями с концертов.

Неофициально же Дио покинул группу из-за старых "добрых" разногласий с ядром Black Sabbath - Айомми и Батлером, как и за десять лет до этого. История имеет свойство двигаться по кругу... "Dehumanizer" же остался одной из вех в истории Black Sabbath, до конца которой оставалось, по сути, всего четыре года. Отзвуки его слышны и на следующем альбоме BS "Cross Purposes", и в куда большей мере - на следующих двух сольных работах Дио.


Автор: Илья Снопченко



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ BLACK SABBATH

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ BLACK SABBATH

СБОРНИКИ BLACK SABBATH


Девичья любовь. Журнал Музыка Высшего Интима

Вернуться в BLACK SABBATH

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА