Seventh Star, 1986 г.

BLACK SABBATH. 1986
FEATURING TONY IOMMI
SEVENTH STAR

РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Black Sabbath featuring Tony Iommi "Seventh Star" (Седьмая Звезда) - 12-й студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath. Первоначально записывался как сольный альбом Тони Айомми, но позже было решено присвоить ему статус номерного альбома Black Sabbath. Запись происходила в 1985 году в Атланте (США), в студии Cheshire Sound Studios. Продюсером и звукооператором выступил Джефф Гликсман. Выпускающие лейблы - Vertigo в Европе и Warner Bros. в Северной Америке, дата релиза - 28 января 1986 года.

Для записи этого альбома в качестве вокалиста был приглашен бывший бас-гитарист "Deep Purple" Гленн Хьюз, что подстегнуло интерес к этой пластинке, хотя музыкальная концепция "Black Sabbath" в связи с не типичным вокалом Хьюза претерпела значительные изменения. Но альбом был ориентирован исключительно на американскую аудиторию, что позволило ему добраться в чартах Billboard 200 до 78-й позиции. В Европе же "Seventh Star" практически провалился, однако американского финансового успеха группе вполне хватило, чтобы немедленно приступить к записи следующего альбома, правда, уже без Хьюза.


Скачать бесплатно альбом Seventh Star, 1986

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
ГРУППЫ "SEVENTH STAR" 1986 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Английское издание "Seventh Star", 1986 г.

Black Sabbath featuring Tony Iommi, Seventh Star, 1986 г. Великобритания

Black Sabbath, Seventh Star, 1986 г. UK

Black Sabbath featuring Tony Iommi, Seventh Star, 1986 г. Great Britain

Black Sabbath, Seventh Star, 1986 г. England


Black Sabbath, 1986 г. Great Britain




Seventh Star (1986 г.) Black Sabbath

Музыка и тексты, как указано на оригинальном издании альбома, для всех композиций альбома написаны Тони Айомми, при этом в подготовке текстов ему неоценимую помощь оказали Джефф Николс, Джефф Гликсмэн и Гленн Хьюз.

SIDE ONE:
1. In for the Kill - 3:48
2. No Stranger to Love - 4:28
3. Turn to Stone - 3:28
4. Sphinx (The Guardian) - 1:12
5. Seventh Star - 5:20

SIDE TWO:
6. Danger Zone - 4:23
7. Heart Like a Wheel - 6:35
8. Angry Heart - 3:06
9. In Memory... - 2:35


Length - 34:55

Glenn Hughes - vocals
Tony Iommi - guitar
Dave Spitz - bass
Eric Singer - drums
Geoff Nicholls – keyboards
+
Gordon Copley – bass guitar (на треке "No Stranger to Love")
Ray Gillen – vocals (версии песен альбома, вышедших на "2010 Deluxe Edition – Disc 2")


Released: 28 January 1986
Produced and engineered by Jeff Glixman
Recorded: 1985 at Cheshire Sound Studios, Atlanta
Label: Vertigo, Warner Bros.


Голландское издание альбома "Seventh Star", 1986 г.


Black Sabbath featuring Tony Iommi, Seventh Star, Holland



Немецкое издание "Seventh Star", 1986 г.


Black Sabbath, Seventh Star, 1986, Germany

Black Sabbath, Seventh Star, 1986, Германия

Black Sabbath, Seventh Star, немецкое издание




Наверное, самый противоречивый и спорный альбом БС, рожденный, наверное, в самое смутное для команды время, но при этом не менее прекрасный. Хьюз, бесспорно, привнес дух Дип Перпл, но предлагаю не обращать на это внимание. Так же, как и на минимальное присутствие колдовства, свойственного БС при Оззи, Дио и Гиллане (кстати, при Яне оно зашкаливало). А сам альбом получился прекраснейший. Есть боевики-штампы, но зато какие! (номера «1», «3», «6»), есть самая натуральная лирика (номера «2», «9»), прекрасная одноименная баллада с восточными мотивами, есть жесткий блюз, где Хьюз отрывается по вокалу, а Айомми выворачивает гитару. Прелесть! Да, на этом альбоме нет демонического экстаза Оззи, изысканного колдовства Ронни Джеймса и ярости разбуженного с похмелья ночью Яна Гиллана, но зато присутствует какая-то боль и неудовлетворенность (ассоциация - неудачная любовь) нереализованных чувств. А Хьюз очень хорошо выразил это. Кажется, именно в это время у Айомми был неудачный роман с Литой Форд, а Хьюз боролся сами знаете с чем. «Минус» помноженный на «минус» рождает «плюс».

Автор: totalwarlock


Американские издания "Seventh Star", 1986 г.

Black Sabbath featuring Tony Iommi, Seventh Star, США




Конечно, после ухода Оззи, правильней было бы переименовать группу. Но Black Sabbath продолжал существовать, практически ничего не сохранив из своего классического стиля. Приходившие Дио и Гиллан пытались использовать группу, как аккомпанирующий состав для своей сольной деятельности. Причём оба они на тот момент переживали творческий кризис. Альбом Seventh Star, который изначально планировался как сольник гитариста Тони Айомми, стилистически также мало напоминает Black Sabbath "золотой поры". Однако к этому времени Тони удалось сбалансировать состав. Отличным ходом было приглашение великолепного певца Гленна Хьюза, который без самолюбования, здорово сработал на команду. К тому же для записи удалось подобрать классный материал. В итоге получился мощный, динамичный альбом, который слушается на одном дыхании от начала до конца. Уверен, у многих с ним связано немало ностальгических воспоминаний. Я, например, именно этот альбом прослушал последним, перед самым уходом в армию, в июне 88-го...

Автор: Спутник Меломана



Вышедший в феврале 1986 года альбом Seventh Star был сольным проектом Тони Айомми, он был автором музыки и текстов, но в последний момент записывающая компания настояла на том, чтобы он вышел под именем Black Sabbath, результатом чего стала надпись на обложке «Black Sabbath featuring Toni Iommi». Альбом, в который были добавлены восточные мотивы, стал ещё меньше напоминать первоначальный стиль группы, а мощный вокал Гленна Хьюза не подходил под материал Black Sabbath. Сам Гленн говорил, что он не был участником этой группы, а состоял в сольном проекте Айомми. Альбом занял двадцать седьмое место в Великобритании.

С альбомом связана ещё одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath, и что ушёл из религиозных соображений. Участники группы говорят, что официально он в ней не состоял, а лишь записал демо для сольного альбома Айомми. Есть, однако, основания предполагать, что в Seventh Star действительно вошёл материал, соавтором которого был Фенхольт, в качестве такового не упомянутый. Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер), имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. Незадолго до начала Seventh Star-тура в 1986 году Гленн Хьюз ввязался в драку, серьёзно повредил горло и вышел из тура, уступив место у микрофона малоизвестному американскому певцу по имени Рэй Гиллен. Последний покинул Black Sabbath во время записи альбома The Eternal Idol.


Источник: Википедия



Этот альбом – по сути сольник Айомми, но совершенно справедливо, что он вышел под именем Black Sabbath. Это чисто Саббатовская работа, великолепный образчик стоунер-рока, предтечи doom metal. На альбоме заметна удивительная вещь. По началу вокал Хьюза воспринимается отчужденно, и кажется, что это полный провал, и вокал совсем не подходит к музыке. Но чем далее длится альбом, не сразу, постепенно, начинаешь чувствовать гармонию вокала и музыки, они сплетаются в некий чувственный симбиоз, дополняя друг друга, и все встает на свои места. Вроде бы и хард рок, вроде все опять (уже в который раз!) все просто и не затейливо, да вдруг слышится классный рифф, или накрывает неожиданное настроение, пробуждающее в душе какие-то образы, или просто эйфорию. Два последних сонга вообще заставляют руку тянуться к кнопке "Play", так как только они заканчиваются, то ощущаешь, что ты только что прикоснулся к чему-то грандиозному и величественному, но в тоже время успокаивающему и приятному. Смесь эмоций и впечатлений пронизывают этот альбом, тем не менее, выдержанный в тяжелом ключе стиля хард-н-хэви. Непостижимо, как это удалось передать, но в результате слушатели получили очередную нетленку, которая может понравится даже тем, кто при слове хэви метал впадает в глубокую тоску. Привнесенные Хьюзом блюзовые элементы, с блеском трансформированные Айомми в свой фирменный стиль позволяют говорить об альбоме, как о новаторской и авторской работе, аналогов которой и найти-то сложно. Это именно тот случай, когда эпитет НЕПОВТОРИМЫЙ, подходит для альбома, если попытаться выразить впечатление одним словом.

Автор: Keeper



Seventh Star - двенадцатый студийный альбом британской хард-рок-группы Black Sabbath, выпущенный в 1986 году. Изначально был написан, записан и предполагался к выпуску как сольный альбом Тони Айомми, однако под давлением звукозаписывающей компании и продюсера группы Дона Ардена альбом был выпущен под именем Black Sabbath. На титуле альбома значилось: «Black Sabbath featuring Tony Iommi» (Black Sabbath при участии Тони Айомми). Глен Хьюз, бывший вокалист и басист группы Deep Purple, исполнял вокал, но не играл на бас-гитаре на этом альбоме. В 1985 году Айомми, работая над этим альбомом, записал несколько демо-версий песен с вокалистом Джеффом Фенхольтом. Эти записи доступны на некоторых бутлегах Black Sabbath, в частности на одном их них, под названием 'Star Of India'.

Так как альбом не был изначально предназначен для Black Sabbath, его звучание непохоже на предыдущие альбомы группы. Многие песни скорее блюзовые и являются менее тяжелыми в звучании. На этом альбоме Джефф Николс, записывавшийся и выступавший с группой, начиная с альбома Heaven and Hell, был обозначен как официальный член группы. Промо-сингл и видео песни «No Stranger To Love» имеют дополнительную партию вокала, которую Хьюз добавил для «лучшего звучания на радио». В видео принимает участие актриса Дениз Кросби, которая позже исполняла роль Ташe Яр в фильме «Звёздный путь: Следующее поколение». Во время тура в поддержку альбома Хьюз участвовал только в нескольких выступлениях и затем был уволен из-за сильных проблем с горлом и голосовыми связками и как следствие - ухудшения голоса.

Альбом достиг 78 места в хит-параде Billboard 200. Как и предыдущий альбом группы «Born Again», «Seventh Star» никогда официально не издавался компанией Warner Bros на CD для реализации в США и Канаде. Переиздан 1 ноября 2010 года в редакции Deluxe Edition, включающий дополнительный диск с вокалистом Реем Гилленом, а также сингл-версию песни «No Stranger To Love». Автором всех песен на альбоме обозначен Тони Айомми, но фактически тексты написаны в соавторстве с Гленном Хьюзом, Джеффом Николсом и Джеффом Гликсмэном


Источник: Википедия



В 1984 году, когда Black Sabbath практически прекратили свое существование, только самые-самые любознательные и преданные любители тяжелого рока на протяжении следующих десяти лет покупали новые работы Тони Айомми и Ко. Первой из таких работ стал двенадцатый студийник группы, получивший название "Seventh Star". Ну а сейчас время пояснить, почему на обложке сего диска стоит абсолютно идиотское заглавие "Black Sabbath featuring Tony Iommi". Дело в том, что по окончанию тура "Born Again", Йен Гиллан переметнулся к возрожденным Deep Purple, вновь собранный состав с вокалистом Дейвом Донато продержался аж две недели (!), ну а потом ветерану группы, Гизеру Батлеру, это все окончательно надоело, и он также пошел искать счастья в других коллективах. Тони потерял очень надежного партнера, и с горя, решил записывать сольный альбом, прибегнув к помощи музыкантов из группы Литы Форд - басиста Гордона Копли и барабанщика Эрика Сингера. Вскоре был найден подходящий певец - старый знакомый Тони, легендарный "голос рока" Гленн Хьюз, вызвался помочь другу. В процессе записи Гордона сменил Дейв Спитц, а когда диск был готов компания N.E.M.S. посчитала что сольники никому не нужны, и буквально заставила Тони поставить на диск "клеймо" Black Sabbath. Так что нестандартность и эклектичность этой работы объясняются очень просто - "Seventh Star" НЕ должен был стать новым студийником легенды тяжелого рока. Но стал! Так что разнообразие музыкального наполнения тут гарантированно. Здесь есть быстрые и энергичные металические боевики ("In For The Kill", "Turn To Stone"), есть романтические баллады ("No Stranger To Love"), есть эпические вещи с небольшим налетом мистики ("Seventh Star"), есть мелодичные AOR'хиты ("Danger Zone"), есть даже один утяжеленный блюз ("Heart's Like A Wheel"). Все это отлично записано, Гленн поет от души и с чувством, в общем, диск производит впечатление добротной и приятной работы, но, во-первых, не представляющей из себя ничего особенного, а во-вторых - совершенно не вписывающейся в каноны саунда Black Sabbath. В итоге, получилась этакая экзотика - альбом мрачной и таинственной группы с любовными песнями и мажорными гармонями. Рекомендуется всем любителям разнообразного и качественного хэви. А вот фэнам Black Sabbath "Seventh Star" может совершенно не покатить. Дело вкуса!

Автор: Starbreaker



Если кто считает Хьюза хорошим вокалистом, это его, как говорится, личное горе. Я, например, Хьюзовский пискляво-слащавый тембр на дух не перевариваю и считаю, что будь на его месте кто-нибудь другой, Seventh Star получился бы на порядок качественней. Жаль, что у Айомми с Гилланом дружбы не получилось, уж, если кому заменить Оззи в Саббате, так это ему.

Автор: Гардарик



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ BLACK SABBATH

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ BLACK SABBATH

СБОРНИКИ BLACK SABBATH


Seventh Star. 1986. Black Sabbath featuring Tony Iommi. Рок-энциклопедия

Вернуться в BLACK SABBATH

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА