Источник и дата публикации неизвестны
Казалось, время французских зстрадных певиц ушло безвозвратно. Некому было повторить успех Эдит Пиаф или Жюльетт Греко. Утонченноэротических француженок со звездного небосклона вытеснили грубосексуальные американки вроде Мадонны и ее подражательниц. Однако, слегка подустав от их натиска, любители музыки вновь обратили свои взоры на Францию. И Франция вновь оправдала их надежды. «Мадемуазель блюз» - Патрисия Каас - завоевала весь мир. Не отстает от нее и совсем юная Ванесса Парадиз. О чем и повествует материал в журнале «Сине-ревю», который мы предлагаем сегодня читателям.
Для Ванессы Парадиз год 1990 стал годом триумфа. Премия Роми Шнайдер за фильм «Белая ночь», побивший все кассовые рекорды, неожиданное сотрудничество с Сержем Гинсбургом, альбом, высоко оцененный критиками, клип «Тандем»...
Год посвящения. Но одновременно и год всевозможных опасностей. Год критики. Довольно редко молодой артист оказывается в центре столь неослабного внимания репортеров. О Ванессе много пишут и говорят. И ей нужно много сил, чтобы выдержать это нелегкое испытание славой в ее семнадцать лет.
Нежность распускающегося цветка сочетается в ней со зрелой чувственностью. Начав Карьеру песней «Джо ле такси», когда зрители впервые увидели смышленую девочку, державшуюся как настоящая «звезда», Ванесса Парадиз в рекордно короткие сроки достигла больших высот. Признание, приглашения на гастроли в Японию, Испанию, Швецию, вспышки фотоаппаратов, возбуждающие крики «Браво!» И все остальное, о чем никогда не упоминают: соблазны и ловушки головокружительного взлета, пропасть вокруг горы, по которой восходит молодая «звезда», словно влекомая невидимой, непреодолимой силой.
О ней, случается, говорят: «Она поет плохо, она ничего не умеет делать, она глупа». Как реагировать на подобные отзывы молодой девушке, еще многого не понимающей в жизни? Она держится. Переживает, но терпит, полностью отдаваясь любимому делу. Кроме того, в ее жизни есть любовь, ради которой стоит идти вперед. И потом, сам Гинсбург недавно пригласил ее для совместной работы. Это будет настоящим университетом для Ванессы.
Однако слава ее волнует. Она говорит: «Последнее время любители музыки считают, что я занимаю относительно высокую ступеньку в артистической табели о рангах, хотя, мне кажется, что я все еще нахожусь у подножия лестницы и нужно все начинать сначала. Я не имею права обманывать ни себя, ни других. И это меня пугает».
Ванессе во многом помогают родители и родственники (в шоу-бизнес ее привел дядя). Благодаря им в Ванессе чувствуется спокойная уверенность в себе, таящаяся за хрупкой внешностью. «Да, я счастлива, - говорит она. - Я не знаю, как все пойдет дальше, но постараюсь остаться такой, какая есть, и думаю, что достигну всего, чего хочу». Она уверенно стоит на ногах, отвечает на вопросы без колебаний, управляет своей судьбой, как настоящий профессионал. И ловко избегает ловушек, стоящих на ее пути: «Я не считаю себя звездой. Вот Мэрилин - это звезда, а меня с ней, конечно, не сравнить».
Ангельское лицо, большие зеленые глаза - строптивица в мини-юбке или драных джинсах - о ней часто говорят, как о французской Лолите. Даже в пасмурную погоду она часто носит маленькие круглые черные очки, подчеркивающие ее хрупкость. Сейчас Ванесса покоряет новые горизонты. В ближайшем будущем она собирается сняться а кино, так как предложений от продюсеров становится все больше и больше. Марселин Ленуар, ее артистический агент, говорит: «Есть много планов, но мы пока еще не выбрали наиболее подходящий для нее вариант».
Эта история могла бы стать сюжетом сказки. Сказки о девочке, обклеивавшей стены своей комнаты плакатами с изображениями Джеймса Дина и Мэрилин и часами слушавшей записи Принса. Потом девочка сама спела «Джо ле такси». И услышала первые заезженные комплименты: такая молодая, такая чувственная...
«Самое ужасное, - говорит Ванесса, - что мои недоброжелатели говорят обо мне плохо от зависти. Они боятся, что меня может полюбить весь мир. Но именно это мне и нужно».
Публикацию подготовил
А. ВЕТРОВ.
Опубликовано: 13.02.2016 г.
|
|
|