В 1986-м году Accept были популярны как никогда: Удо Диркшнайдер находился на пике вокальной формы, а Вольф Хоффман был готов выдавать один впечатляющий рифф за другим. Тем не менее, группа решила сделать звук более коммерческим, чтобы завоевать еще более широкий рынок, и выпустила "облегченный" диск "Russian Roulette".
Впрочем, начинается пластинка весьма бодро: открывающий трек "T.V. War" - отменный боевик, сочетающий убойный хэви и весьма актуальный текст о том, что война превратилась в медиа-развлечение. Не менее успешной получилась адреналиновая Monsterman - очень простая, но невероятно цепкая вещь.
Заглавная песня "Russian Roulette", как и весь альбом, должна была называться War Games - именно эту фразу можно расслышать в припеве. Однако незадолго до выхода акцептовского диска в прокат вышел фильм "Военные игры" и пластинка группы "Grave Digger" с таким же названием. Соответственно, Удо и компания решили не повторяться и переименовали свою работу. Фирменные хоровые припевы "Accept" и антивоенный пафос из композиции, впрочем, никуда не делись.
Вполне радиоформатной получилась баллада "It's Hard To Find A Way" с типичным для коммерческого рока 80-х мелодраматическим припевом. Пожалуй, это самая "попсовая" композиция золотого периода "Accept", и спасает ее только невероятно фактурный вокал Удо.
Во второй части альбома, к сожалению, преобладают однотипные коммерческие боевики. Странно, что группа решила сделать ставку именно на них - привлечь дополнительную аудиторию такими безликими композициями не получалось ни у кого и никогда. Выделяется разве что фундаментальная "Heaven Is Hell", поднимающая непростые вопросы веры и безверия. Она могла бы стать настоящей классикой "Accept", если бы не была чересчур похожей на главный хит группы - "Balls To The Wall" (1983 г.). Также запоминается лихая и хлесткая "Stand Tight", которая отлично подойдет в качестве саундтрека к любой протестной акции.
В итоге, альбом получился самым слабым из всех, что выпустил золотой состав "Accept" в 80-е. Совсем неудачным диск, конечно, не назовешь, но вместе со своим фирменным тяжелым звуком группа утратила и индивидуальность, постепенно скатываясь в обычный коммерческий рок. Неудивительно, что творческие пути несогласного с новой концепцией Удо Диркшнайдера и его коллег разошлись: после тура в поддержку диска знаменитый вокалист покинул группу, основав свой проект "U.D.O".
Ну, а "Russian Roulette", ознаменовавший конец классического "Accept", получает свои заслуженные 3 балла.
Опубликовано:
14 апреля 2018 г.
|