"Flush The Fashion" - прекрасный альбом, просто непонятно, почему многие его считают неудачным. На самом деле это один из лучших альбомов Элиса, как раз в его духе, и в духе альбомов первой половины 70-х, только все музыкальные идеи сжаты и упакованы в обертку модного тогда синти-попа. А что в этом такого? Пол Маккартни в том же году выпустил точно такой же альбом, но гораздо менее интересный, и почему-то шквала критики не последовало. В общем, новый альбом маэстро "Flush The Fashion" удался, и это показывает, что даже в алкогольной горячке кумир молодежи Элис Купер способен на поистине шедевральные вещи.
Итак, для записи альбома Купер (или его менеджмент) ангажировал парочку известных ему по прежнему альбому музыкантов - Дэви Джонстона (бессменного гитариста Элтона Джона), барабанщика Денниса Конвея (не путать с Джерри Конвеем, барабанщиком из "Jethro Tull"!) и клавишника Фреда Манделла (который также принял участие в записи альбома "Pink Floyd" 1979 г. "The Wall"). Басистом был некий Джон "Кукер" Ло Прести, который недолго поиграл в группе Элтона Джона, а потом записался на альбоме Робина Уильямса (Robin Williams, известный американский актер) "Reality... What A Concept" (1979 г.).
Альбом "Flush The Fashion" записывался в Лос Анджелесе, в "Cherokee Recording Studios", с конца 1979 по начало 1980 г., и выпущен был 28 апреля того же года. Продюсером был Рой Томас Бейкер, тот самый Бейкер, который "вывел в свет" первые пять альбомов "Queen". Музыку к альбому написал сам Элис, с текстами помогали Джонстон и Мандел, кроме того, на пластинке присутствуют три песни других авторов, которые Купер решил исполнить сугубо по-своему.
|