AC/DC ~ 1981
FOR THOSE ABOUT TO ROCK
WE SALUTE YOU

Рок-энциклопедия


For Those About to Rock (We Salute You) - студийный альбом австралийской рок-группы AC/DC, выпущенный в 1981 году на лейбле Atlantic Records. Первый альбом группы, который достиг первого места в хит-параде Billboard 200. Диск возглавлял американские чарты в течение трех недель, в этом же году группа выступала хедлайнерами на фестивале в Донингтоне. Два сингла из этого альбома - «For Those About To Rock (We Salute You)» и «Let’s Get It Up», попали в английскую двадцатку. В 2003 году альбом был переиздан, как часть серии AC/DC remasters. Третий и последний альбом группы спродюсированный Робертом Ланжем. Альбом достиг максимального уровня продаж в США и ему был присвоен четырежды платиновый статус от RIAA за тираж более 4 000 000 экземпляров в январе 2001 года.


Скачать бесплатно альбом For Those About to Rock (We Salute You) 1981

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
ГРУППЫ AC/DC "FOR THOSE ABOUT TO ROCK WE SALUTE YOU" 1981 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ


НЕМЕЦКИЙ ВЫПУСК

AC/DC, For Those About to Rock (We Salute You), Германия

AC/DC, For Those About to Rock (We Salute You), Germany

For Those About to Rock, 1981, Германия

For Those About to Rock, 1981, Germany



AC/DC. For Those About to Rock (We Salute You). 1981

Все песни написаны Ангусом Янгом, Малколмом Янгом и Брайаном Джонсоном
All songs written by Angus Young, Malcolm Young and Brian Johnson.


Side One:
1. For Those About to Rock (We Salute You) - 5:44
2. Put the Finger on You - 3:25
3. Let's Get It Up - 3:54
4. Inject the Venom - 3:30
5. Snowballed - 3:23

Side Two:
6. Evil Walks - 4:23
7. C.O.D. - 3:19
8. Breaking the Rules - 4:23
9. Night of the Long Knives - 3:25
10. Spellbound - 4:30


Brian Johnson – lead vocals
Angus Young – lead guitar
Malcolm Young – rhythm guitar, backing vocals
Cliff Williams – bass guitar, backing vocals
Phil Rudd – drums


Released: 23 November 1981
Recorded: Spring-Autumn 1981 on Mobile ONE at H.I.S. Studio Paris & Family Studio Paris
Producer: Robert John "Mutt" Lange
Engineered by Mark Dearney.
Mixed by Dave Thoener
Mastered at Masterdisk by Bob Ludwig
Length - 40:10
Label: Albert/Atlantic Records

Если BACK IN BLACK не дотягивает до HIGHWAY TO HELL на целую голову, то FOR THOSE ABOUT TO ROCK - это вообще ничто в сравнении с обоими предыдущими альбомами. Непонятно, почему такие хвалебные отзывы об этом убожестве? Единственная оригинальная вещь тут - первая, но сделана она совсем не в духе AC/DC, а скорее в духе ACCEPT 1985, тоже музыкально упадочного. Вторая и последняя композиции - их ещё можно слушать, но это банальные копии с предыдущих альбомов. Вся остальная музыка на альбоме - откровенный мусор, унылый и безобразный, и даже последующий FLICK OF THE SWITCH (1983) на фоне этого дерьма выглядит гораздо интересней. Единственное достоинство альбома - красочный разворот, да и то к качеству можно придраться без всякого напряжения. В общем и целом, альбом тянет на слабенькую троечку по десятибалльной шкале. Для сравнения - на двоечку тянут альбомы 1985 и 1988 годов, и всё что вышло после 1990-го.
Рецензент: Экспертус


АНГЛИЙСКИй ВЫПУСК

AC/DC, For Those About to Rock (We Salute You), 1981, Великобритания

AC/DC, For Those About to Rock We Salute You, England

AC/DC, For Those About to Rock, UK

AC/DC, For Those About to Rock (We Salute You), 1981, Great Britain

AC/DC, 1981, England

For Those About to Rock (We Salute You), 1981, Great Britain

For Those About to Rock, UK

For Those About to Rock We Salute You, Великобритания


Очень сильный альбом, но не дотягивающий до уровня хита 80-го. Подобно пушке, изображенной на обложке альбома, на слушателя выплескивается куча мощнейших риффов, неудержимой силы и красоты соло Янга, четкого хрипловатого вокала Джонсона при поддержке всех остальных музыкантов на бэке и той энергии, которая заставляет прыгать и скакать. Этот альбом - очередная золотая страница в истории AC/DC.

Рецензент: Omen X

For Those About to Rock We Salute You - восьмой альбом австралийской рок-группы AC/DC, выпущенный в 1981 году компанией Albert в Австралии, компанией Atlantic - во всем мире.

1981-ый год AC/DC начали с гастролей по Японии и Австралии. В Штатах после ошеломительного успеха предыдущего альбома Back In Black (1980), Atlantic решился наконец выпустить альбом AC/DC 1976 года Dirty Deeds Done Dirt Cheap, который они в свое время посчитали для Америки непригодным. И старый Dirty Deeds Done Dirt Cheap даже обошел в чартах новый Back In Black. Он залез на 3-е место и продержался там четыре недели.

В июне 1981 года самый первый выпуск журнала Kerrang! объявил, что песня AC/DC "Whole Lotta Rosie" из альбома Let There Be Rock (1977) - лучшая песня хэви-метал всех времен и народов. А в августе 1981 AC/DC получили еще одно подтверждение, что стали одной из величайших рок-групп в мире. Им предоставили почетное право закрывать второй ежегодный фестиваль Монстры Рока в замке Донингтон.

Альбом For Those About to Rock We Salute You записывали на одной репетиционной площадке в пригороде Парижа. Записать нормальный звук долго не получалось, ибо Париж и его студии явно не расчитаны на запись тяжелого метала. В конце концов, продюсер альбома Роберт Лэн выписал из Англии мобильную студию, и проблема со звуком решилась.

Роберт Джон Лэн, которого почему-то чаще звали по прозвищу - Mutt, что переводится как "болван, идиот, тупица" - довольно уникальный человек и продюсер. Он строгий вегетарианец и приверженец индийского религиозного движения бхакти - сант мат. Лэн никогда не давал интервью, всегда предпочитал замкнутый образ жизни, для чего избрал излюбленным местом обитания Швейцарию. При этом Лэн чрезвычайно вынослив при продолжительной работе в студии и изобретателен по части многоканальной записи. Кроме AC/DC Роберт Лэн записывал Def Leppard, Outlaws, Foreigner, The Cars, Savoy Brown и др.

Название альбома Ангус Янг взял, переиначив известное изречение древне-римских гладиаторов, которые как известно, идя на бой, говорили императору: "Ave Caesar morituri te salutant" - "Здравствуй, цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя". For Those About to Rock We Salute You можно перевести как "Идущие на рок, мы приветствуем вас". Поистине гимновое название. Песня и стала гимном AC/DC, которым они часто закрывали свои концерты.

Пушечные выстрелы в припеве - For those about to rock... Fire! - появились в песне по такому случаю. Группа записывала песню в день свадьбы английской принцессы Дианы, когда по телевизору транслировалась эта торжественная церемония. По воспоминаниям Ангуса: "В соседней комнате кто-то справлял свадьбу... Мы играли эту часть песни, когда загрохотали пушки. Мы остановились на секунду и подумали: хм.. а это неплохо звучит." Пушки пошли также в виде украшения на обложки альбома, сингла, а на концертах на сцену выкатывали пушки эпохи Наполеона в натуральную величину.

For Those About to Rock We Salute You стал для AC/DC первым альбомом №1 в США, где всего было продано свыше 4 млн. экз. Журнал Rolling Stone в рецензии 1981 года назвал For Those About to Rock лучшим альбомом AC/DC.

Самая известная группа из Австралии достойно пережила смерть своего вокалиста и с новыми силами взялась за покорение сердец рок-фэнов. После известнейшего «Back in Black», посвященного памяти Бона Скотта, они выпустили очередной неплохой альбом, полный энергетики и способный зарядить вас как следует. Англичанин Брайан Джонсон хорошо вписался в коллектив австралийцев, хотя, по моему мнению, к его вокалу привыкнуть труднее, чем к голосу его предшественника – хотя и утверждают, что они похожи, однако Скотт все же был не таким писклявым. Альбом получился весьма ровным – на твердую четверочку. Лучшие вещи – заглавная «For Those About to Rock (We Salute You)», настоящий рок-гимн с отличным гитарным вступлением, запоминающимся припевом и заканчивающей тему канонадой, и среднетемповая «Evil Walks» с медленным и мрачным вступлением, рассказывающая о достаточно неприятном зеленоглазом существе женского пола, называемом «черной вдовой». Менее всего понравилась достаточно медленная и тяжелая вещь под названием «Inject the Venom» с отрывистым риффингом и драммингом, за которым следует вокал, и блюзовой структурой, однако это вовсе не означает, что она плоха. Все остальные композиции хороши в той или иной мере, но не являются чем-то оригинальным. Это касается не только музыки (многие песни даже заканчиваются одинаково – громким «бамц» всех инструментов), но и весьма предсказуемых текстов. Здесь мы имеем энергичные темы – зажигательный хард-рок-н-ролл «Put the Finger on You» (эротического содержания), весьма быстрая «Snowballed» (о том, что за бурную жизнь, включающую женщин и выпивку, придется когда-нибудь заплатить), «C.O.D.» (в которой дается несколько вариантов объяснения данного сокращения), имеющая запоминающийся припев «Night of the Long Knives» (так называлась ночь с 30 июня по 1 июля 1934 г., в которую по приказу Гитлера были арестованы, а потом расстреляны его противники, требовавшие отобрать собственность у богатых, однако здесь это выражение подразумевает любое противостояние, которое может закончиться кровопролитием), и более медленные – много крутившаяся по радио «Let’s Get It Up» (о желании хорошо провести время с девушкой), убыстряющаяся на припеве «Breaking the Rules» (с протестом против правил, устанавливаемых другими) и блюзовая «Spellbound» с необычной лирикой, повествующей то ли о жертве автокатастрофы, то ли о наркомане. После этого альбома все остальные работы группы были похожи одна на другую почти как две капли воды, но, во всяком случае, поклонники никогда не боялись, что AC/DC начнут вдаваться в какие-то эксперименты. Иногда привлекательной является обыкновенная стабильность.
Рецензию как всегда накалякал: Гуру Featus X

Забойная реклама от AC/DC


СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ AC/DC

НА ГЛАВНУЮ AC/DC

В РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

В КАРТУ САЙТА