ГЛАВНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ НОВИЧКОВ
Подготовка СЕО-Мастеров

Рок-энциклопедия

Главные заблуждения новичков. Подготовка СЕО-мастеров

ГЛАВНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ НОВИЧКОВ

Статью написал Бабулер в далёком 2005-м году, но она актуальна до сих пор

В последнее время появилось очень много ответов на самые часто задаваемые вопросы, на которые в ICQ просто нет возможности ответить каждому в отдельности. Большинство вопросов показывают всю глубину многочисленных заблуждений вебмастеров, пришедших в СЕО-бизнес и ознакомившихся со всеми "тонкостями" лишь поверхностно. И хотя все эти ответы на все эти вопросы так или иначе в разные времена уже были озвучены на форумах, но мало кто из новоприбывших снисходит до правильного понимания всех проблем. Потому список заблуждений тут.

Заблуждение первое:
Достаточно чтоб кто-то спалил тему, и бабло у меня в кармане
Не существует никаких палевных тем, которые можно спалить даже по пьяне. Есть просто разные методы работы, которые нравятся одним, но не нравятся другим. Например по моим методам хочет работать далеко не каждый - кому интересно ждать бабла целых полгода или даже больше после начала первых телодвижений в нужном направлении? Каждому бабло надо сразу и много, но далеко не каждый его начнёт быстро зарабатывать даже если будет делать всё как надо. Спросите у любого реферовода на любом форуме - сколько рефералов приносит ему хоть какой-то заметный доход? Никто не сможет похвастаться даже соотношением 1:100. Большинство новобранцев ленивы и нелюбознательны. Им не помогут никакие темы вообще.

Тогда спрашивается откуда берутся новички, которые с помощью своих рефоводов быстро становятся випами? Ответ простой, вернее их два: 1) не все новички дураки или лентяи; 2) большинство таких рассказов - сказки про белого бычка. Но первый вариант во внимание можно не принимать ввиду его исключительности, а второй прекрасно иллюстрирует народный эпос о том, что в СЕО бабла нет. В СЕО его и на самом деле нет нахаляву, как и везде в принципе.

Многим новичкам прекрасно известно распространенное на форумах (в разделах типа "Помощь новичкам") выражение "включить моск". Никого не обрадую, если сообщу, что даже если и включить этот моск на полную силу, то это всё равно не гарантия быстрого успеха. В этом деле важен не сам "моск", а собственный опыт. Без него ни туды и не сюды даже с форсированным моском. Например лично мне мой "моск" никак не позволяет пролезть во многие норы, где более удачливые собраты по профессии рубят тонны бабла ежедневно. С другой стороны - многие темы я даже и не пытаюсь осилить, хотя в принципе это не составило бы мне особого труда. Я предпочитаю тот путь, в котором у меня есть необходимый опыт. Опыт решает всё. Ведь не гении водят тяжёлые бомбовозы на уничтожение жирных целей, а достаточно опытные пилоты, которые в стратегии нихуя не понимают. Пилоту особых мозгов иметь вовсе не надо, ему надо знать в каком месте, на какой высоте и при какой скорости открыть бомболюк. Зато какой эффект получается от их деятельности! Другое дело что нужные цели определяют не умеющие водить самолётов генералы, но мы будем смотреть в глаза только фактам - реально войны выигрывают опытные солдаты. В нашем случае выигрывающие войны солдаты - это мы с вами, а генералы-гении - это те источники информации, из которых любой вебмастер черпает свои начальные знания.

А между источниками информации и готовыми к победе воинами лежит только ОПЫТ, а мозги тут играют вторую роль. Простой пример: даже самый круглый идиот по собственному опыту знает как правильно переставлять свои цырлы, чтобы не расшибить себе лоб. И это - самое замечательное достижение его в жизни. Остальное - дело времени и желания. Вспомните бравого солдата Швейка или Иванушку-дурачка. Сильно ли им помогли их мозги, чтобы добиться такой бешеной популярности?

Заблуждение второе:
Можно просто сделать дор в 10К страниц по НЧ и он обязательно должен вылезти
Хочу огорчить - он вовсе не должен нигде вылезти, и не потому, что он слишком большой, а просто потому что это дор. Нагенерить контента Марковым или иным другим способом и проспамить весь этот дор по огромной базе - это не значит, что дело сделано как надо. Если речь идёт о безредиректном доре, то проблема бана существенно уменьшается, но зато увеличивается проблема перенаправления посетителя на нужные урлы. Однако мы сейчас разбираем не финансовую часть, а оптимизаторскую. Конечно можно сделать нормальный сайт, снабжённый редиректом (или же ставить редирект после того, как дор попадает в топы). Таким образом мы обманем ботов, но стоит только какому-нибудь придурку настучать на дор, то вся работа - насмарку. Куда проще продвигать доры, сделанные как нормальные сайты, на которые стучать никому и в голову не придёт.

Многие начинающие вебмастра сейчас клепают исключительно безредиректные доры, но они всё равно нигде не вылазят, невзирая на кучи бэков, в том числе и хороших. Опять-таки - спам не решает всех проблем. Далеко не все проблемы также решает и пресловутый "правильный" подбор кеев, по которым делается тот или иной дор. "Правильный подбор кеев" имеет значение только для продвижения белых проектов, да и то далеко не всегда. Проблема даже не в контенте, марковый он или немарковый. А проблема скрыта в самой структуре дора. Для того чтобы доры начали вылазить, надо пойти в тот же Гуголь и посмотреть на сайты, которые находятся в его топах.

Заблуждение третье:
Стоит купить ХРумер, и все финансовые проблемы решены
Тут даже спорить не стоит. Если я куплю Мерседес, но не умею водить машину вообще - много ли толку мне будет от этого Мерседеса? Немного. Хули толку иметь ХРумер, если доры - говно? Это тоже самое, что стрелять из супернавороченного по последнему слову техники танка глиняными снарядами. Хочу заявить, что решает всё не спам, а качество доров. Вот поэтому для начала надо раскошеливаться, не на спамилку, а на дорген. Но при этом сначала надо научиться делать доры руками, потому что дорген тоже не заменяет голову человека, как бы этого не хотелось. А для того, чтобы правильно научиться делать доры, надо читать статьи НЕ про то, как правильно делать доры, а про то, как правильно делать сайты. Потому что дор, как ни крути - это тот же самый сайт. Вот так и получается, что финансовые проблемы решает не техника, а специальная подготовка. Если появились деньги на софт, но не появилось чётких знаний о том, как правильно этот софт использовать - лучше эти деньги потратить на пиво, чем на груду металлолома, который кроме геморроя не принесёт больше ничего.


ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

СПАМ ХРУМЕРОМ. ЧАСТЬ 1

СПАМ ХРУМЕРОМ. ЧАСТЬ 2

Заработай деньги в интернете

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА