НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПТИМИЗАТОРАМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Краткий перечень основных требований, которые предъявляются хозяевами новых сайтов к рекламным группам, занимающимся оптимизацией, продвижением и раскруткой веб-ресурсов
Что такое сайт? Можно предположить, что все вебмастера прекрасно знают, что сайт – это не что иное, как самый главный инструмент любого современного бизнеса, и именно поэтому он должен выступать в роли самого настоящего интернет-магазина, ориентированного исключительно на бизнес, и потому непременно обязан приносить прибыль, иначе это уже не бизнес, а простое хобби.
Главной сферой деятельности любой рекламной группы, занимающейся разработкой веб-бизнес-площадок на профессиональном уровне, является так называемая «поисковая оптимизация интернет-ресурсов» - сюда входит продвижение сайтов в поисковой выдаче, аудит сайтов, а также их реклама на просторах интернета, включающая в себя, помимо всего прочего, и успешный интернет-маркетинг. Данные тщательно собранной после успешной раскрутки сайта статистики как правило показывают, что посетители, которые добровольно пришли на этот сайт именно с поисковых систем, составляют не менее 70-90% от целевого трафика всех потенциальных клиентов предлагаемых услуг и товаров. Если это выразить другими словами, то получается так, что правильно раскрученный сайт просто обязан привлекать к себе дополнительно как можно большее количество потенциальных клиентов. При современной постановке развития всевозможной интернет-рекламы веб-оптимизация и успешное продвижение сайта во всех существующих поисковых системах (начиная с Гугла) - это самый быстрый и эффективный метод продвижения любого сайта, а следовательно – всех предлагаемых этим сайтом товаров и услуг.
Теперь о требованиях, которым должны соответствовать любые интернет-компании, занимающиеся продвижением и раскруткой всяческих коммерческих и рекламных веб-ресурсов по заказам клиентов. Выбрав какую-либо рекламную группу в качестве будущего партнера, владелец нового сайта обязан получить комплексный и профессиональный подход не только к интернет-маркетингу, который направлен на продвижение его товаров и услуг среди многочисленной интернет-аудитории, но и к наблюдению за действиями, направленными на повышение узнаваемости бренда своей компании. Также в стоимость кантракта обязательно должна быть включена и работа с сайтом в целом, включая сюда и успешное проведение технического и маркетингового аудита сайта, а другими словами - анализа достаточной эффективности материалов продвигаемого сайта, удобства навигации и структуры, а также полные и профессиональные рекомендации по оптимизации и дальнейшей раскрутке сайта.
Как правило, специалисты рекламной группы должны проявлять сугубо индивидуальный подход к проекту заказчика, в который входит разработка специальной (уникальной) стратегии оптимизации ресурса, продвижения и раскрутки его отдельных страниц, не забывая про новейшие приёмы рекламы в интернете. Достаточно значительное увеличение количества тематических и целевых посетителей, которые являются потенциальными клиентами сайта, должно рассматриваться на всех этапах работы, что повлечёт за собой обязательное увеличение объема продаж. При всём при этом специалисты компании должны использовать исключительно честные методы раскрутки, то есть обязаны улучшать его материалы и общую информационную нагрузку для ставших постоянными пользователями посетителей, в результате чего гарантией станет вывод сайта на самую первую страницу тематических результатов поиска не только по нужным, но и всем желательным запросам.
Разработчик обязан предоставлять своему клиенту своевременные отчеты обо всех результатах раскрутки сайта и его последующего продвижения, а также сведения о необходимой корректировке рекламных материалов, куда входит и график усиления кампании по продвижению площадки, непременный анализ видимости ресурса желательно во всех поисковых системах, а также ежедневные отчёты о посещаемости сайта.
Также очень важен мониторинг изменений всех алгоритмов работы поисковиков – от этого напрямую зависит успешная оптимизация сайта. Как следствие, для каждого клиента должны подготавливаться самые подробные рекомендации и наставления по дальнейшему продвижению веб-сайта с целью неуклонного увеличения продаж любых товаров и услуг компании заказчика на рынке. Кроме того не следует забывать и о непоисковом продвижении сайта – в эту тему входит размещение профессионально составленных пресс-релизов и целевых статей на тематических ресурсах (форумах, комментариях блогов, социальных сетей и прочих) – этот ход позволит повысить качество всей рекламной компании, что также благотворно скажется на дополнительной раскрутке и продвижению сайта в целом.
Теперь о частностях: любая рекламная кампания в Интернете немыслима без таких известных ресурсов как Begun и Яндекс-Директ, подкреплённых раскруткой и продвижением в самых главных поисковых системах Рунета, таких как Яндекс, Рамблер, Ру-Гугл и других. Комплекс работ, которые необходимо осуществить в рамках программы по абсолютной поисковой оптимизации, включает в себя три основных и осуществляемых последовательно пункта:
1). Оптимизация сайта – большой комплекс методов, необходимых для приведения любого нового сайта к общим стандартам, которые установлены всеми поисковыми системами в целом. Одним словом, сайт необходимо сделать достаточно удобным и максимально понятным для индексирующих поисковых роботов (то есть поисковых машин, описывающих и классифицирующих все сайты веб-пространства).
2). Продвижение сайта (или «раскрутка») – непременное создание наиболее благоприятного ссылочного окружения («наращивание ссылочной массы»), для максимально возможного поднятия авторитетности всего ресурса путём «цитируемости» его другими авторитетными ресурсами.
3). Удержание позиций – постоянная, кропотливая, каждодневная работа, которая обычно направлена на корректировку качества и количества контента, а также ссылок и рекламных площадок для поддержки.
Все клиенты, которые выбрали какую-либо оптимизаторскую группу в качестве постоянного партнера, необходимого для успешного продвижения и раскрутки клиентского сайта, а также его эффективной рекламы в интернете, без сомнения смогут значительно повысить минимальный процент продаж нужных товаров и услуг, а кроме того - весьма успешно закрепиться и проявиться на интересующем сегменте мирового рынка.
|