ДЕЛАЕМ СВОЙ ПЕРВЫЙ МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ДДЛ
ПРЕДИСЛОВИЕ И ЧАСТЬ 1.

ГРАФИКА

Делаем свой первый многостраничный сайт ДДЛ. Предисловие и часть 1. Графика

Делаем свой первый многостраничный сайт ДДЛ
Предисловие и часть 1. Графика


Эта статья тоже старая, и не все в ней на сегодняшний момент верно. Однако советуем её прочесть внимательно для того, чтобы понять, в каком направлении вообще двигается тема ДДГ/ДДЛ последние 5-6 лет.

СЕО-Маэстро Бабулер

ПРЕДИСЛОВИЕ К ТЕМЕ
В этой статье речь пойдёт о технике, с помощью которой я делаю доры ДДЛ, то есть многостраничные сайты, которые неплохо раскручиваются в Гугле с помощью Хрумера и живут в его выдаче годами, практически вечно. Естественно, эта техника не годится для тех, кто привык всё автоматизировать с самого начала, но она прекрасно подойдёт тем, кто никогда ещё не делал многостраничных сайтов, и не представляет каким именно конкретно должен быть первый шаг. Для меня лично тут всё просто, потому что я начинал это всё не сегодня и не вчера, и методику за эти годы отточил досконально (в принципе).

Ну, во-первых каждый вебмастер, решивший связать свою деятельность (и будущие доходы) с ДДЛ, должен отбросить всё то, что он слышал о Гугле и о методах раскрутки до этого. Напомню – про Яндекс разговор тут идти не будет, многое, что годится для Гугла, мало годится для Яндекса, так что его из головы тоже постараемся выкинуть – им мы займемся гораздо позже. Также крайне необходимо понять, что спешка в нашем деле вредна. Спешить будем потом, когда будем прекрасно понимать что именно мы делаем. Сначала всё необходимо пройти в ручном режиме. Я надеюсь на то, что в предисловии всё внятно изложил, но всё же не удивляйтесь, если в процессе изложения я буду напоминать об уже рассказанном снова и снова – так материал лучше закрепляется.

Итак, начнём с самого первого пункта. Читаем методичку, в которой излагается сама идея ДДЛ. Возможно там местами не всё понятно для начинающих, потому повторю: ДДЛ – это не дорвеи в классическом понимании. ДДЛ – это обыкновенные Белые Сайты. Однако для того, чтобы ДДЛ имел относительно быстрый и постоянный успех в Гугле, он обязательно должен быть многостраничным. Много страниц в моём понимании – не менее 300, но ещё лучше – 500. Самый хорошо живущий сайт, по моему разумению, это сайт, имеющий 1000 страниц. Естественно, в процессе жизни «многостраничника» его можно увеличивать в размерах, то есть добавлять к нему страниц. У меня имеются такие «растущие» сайты (ДДЛ), в которых уже и по 2000 страниц, и даже есть парочка по 3000. Но это всё со временем. Новый ДДЛ должен иметь 500-1000 страниц, это не правило, но пожелание. Начинаем-то с малого.

Зачем сайту много страниц? Ну тут всё просто. Можно ловить рыбу спиннингом, а можно и сетью. Спиннингом ловят ради удовольствия, а сетью – ради пропитания. Чем больше сеть, тем богаче улов. Естественно, крупной рыбы в море водится гораздо меньше, чем мелочи, но большой сетью можно наловить столько мелочи, что нам и не потребуется изматывающая охота за крупной рыбой. Из мелочи тоже можно сварить превосходный суп. Что такое «мелочь» в Интернете? Это такие запросы, по которым мало что кто ищет. Но «мало» - это совершенно не значит, что не ищут вообще. Ищут, причём за каждым поиском стоит реальный человек. Вот за таким человеком мало кто охотится, так почему бы нам не взять его и не вытрясти из него копейку? Чем больше мы таких «хреновых» запросов наберём, тем больше таких «человеков» и выловим, причём без всякой конкуренции. Ну, в любом случае конкуренция будет не такой большой, как в зоне очень «вкусных» запросов. Итак, мы раскидываем сеть, и в итоге загребаем себе тонны достаточно качественных посетителей, которые не интересуют основную массу СЕО-рыболовов, сконцентрировавшихся на сиюминутной выгоде. Надо только не лениться и раскидывать сети пошире и получше. И если мы не будем сильно высовываться, то нашей хитрости никто не заметит – ни «человеки», ни конкуренты, ни Гугл. А если и заметит, то значения не придаст, потому что не увидит и не оценит всех масштабов нашей деятельности.

А в нашей деятельности ничего заумного не будет. Наоборот, чем примитивней мы будем действовать, тем эффективней будет наша работа. Спросим себя – за чем именно посетитель идёт в Интернет? Правильно, он идёт за информацией. Но информация – это понятие растяжимое. Для кого-то это полезные статьи (тексты), для кого-то изображения и видео, для кого-то музыка, для кого-то игры и так далее. Информация на сайтах располагается в виде контента, то есть контент – это то, что может предложить конкретному посетителю конкретная веб-страница. Если сайт делается руками, то количество страниц растет в нем медленно. Для роста любого сайта нужно постоянно добывать контент. Даже если набивать сайт не уникальным контентом, просто взятым с других сайтов, то он все равно будет расти медленно, в любом случае за один день 1000 страниц не сделать ни за что. Если нам нужно сделать такой сайт за один день, то текстовые статьи нам не подходят, их нужно минимум одну на каждую страницу. Попробуйте забейте сайт тысячью статей. Это работа не на один день и не на одну неделю.

С музыкой и играми дело обстоит не лучше. Ни музыку, ни игры на свой сайт не вставишь, можно вставить только ссылки на них, а это значит, что посетитель будет переходить с вашего сайта на чужие, и он запросто может там остаться и к вам больше никогда не вернуться. Вот тут и выступает такая «золотая середина», как графические изображения, которые мы будем называть просто «картины» (большие) и картинки (маленькие). Графику (картины и картинки) можно легко развесить на страницах своего сайта, правда, они будут занимать место на сервере и тратить ваш трафик при загрузке, однако тут имеется много способов минимизировать эти неприятности, о которых мы расскажем в соответствующей части нашего исследования. Самое главное, что мы выбрали в качестве контента именно графику.

СОБИРАЕМ КАРТИНКИ
Графику в принципе собирать легко. Вы определяетесь с темой, и гребёте картинки по этой теме со всего Интернета. Если вы остановились на теме адальта (знакомств или ещё чего), то по этой теме картинки собирать проще простого, можно просто набить свою коллекцию красивыми, или ещё более откровенными женщинами, и дело в шляпе. Если у вас сайт музыкальный, то с этим чуть-чуть сложнее, но только лишь чуть-чуть. Великолепная тема – ремонт квартир или строительство коттеджей. Можно взять направление на медицину или казино – всё зависит не только от того что вам нравится, но и от того, есть ли у вас куда сливать полученный на сайт трафик.

Картины и картинки можно собрать быстро. Например, вы собираетесь сделать сайт в 500 страниц. Будьте уверены, что для начала вам хватит 100 больших картин и 200 маленьких. Естественно, потом вы должны будете пополнять свою коллекцию, но для начала хватит и этого количества. Большие картины должны быть интересными, размеры любые, но чтобы они не вылезали за пределы браузера. На примере таких дорвеев, как uteplenka.narod.ru или uralius.com/seo/ вы можете познакомиться с примерами того, как должны выглядеть на странице картины, которые вы будете собирать. Собирать проще всего прямо из выдачи Гугла, набрав нужный запрос (или группу запросов последовательно), а потом перейдя в раздел «картинки». 300 картинок собрать не проблема, только учитывайте, что если большие картинки могут быть разных пропорций, то маленькие надо брать пропорционально одинаковые. Они (маленькие) могут быть изначально большими, средними или маленькими, но когда вы впоследствии их будете ужимать до одного размера, то надо чтобы изображение на них не искажалось, а если и искажалось, то не сильно. В принципе пропорции можно определять на глаз, и через полчаса работы вы обязательно станете настоящим асом по ручному сбору качественных картинок. Программу для массового ужимания маленьких картинок каждый выбирает сам, я же могу посоветовать бесплатную прогу под названием Image Batch Resizer – ищите в Гугле и качайте. Если в архиве не будет кейгена (генератора ключей), обратитесь ко мне, явам дам код совершенно бесплатно.

Итак, вы потрудились один день и картинки скачали. Названия файлов картинок не надо уникализировать, называйте их числами, от 1 до 100. Если у вас картинок очень много, например 1000 или больше, то советую разложить их по папкам, например по 300 или лучше по 500. Папки тоже называем числами, 1, 2, 3 и далее. Так удобней вам будет работать с графикой, если у вас картинок наберется слишком уж много. Особенно это ценно, если вы будете грузить свои сайты на бесплатные хосты с ограниченной вместимостью аккаунтов (например на Народ Ру всего 100Мб места). Таким образом, если у вас 10 папок, то вы можете на один хост загрузить папки 1, 2 и 3, на другой хост - 4, 5, 6, на третий - 7, 8, 9, на четвёртый - 8, 9, 10 или 6, 7, 8, и так далее и тому подобное. Соответственно в каждой папке картинки должны называться одинаково – от 1.jpg до 500.jpg. Папки должны загружаться на хост не вразброс, а по порядку, так удобней дорогенератору будет расставлять числа в тех местах страницы, где должно быть прописано имя той или иной папки и картинки.

В общем, от графики будет зависеть очень многое, если не всё. Какую бы тему для своего сайта вы не выбрали, первым делом посетитель будет разглядывать именно картинки, причём не маленькие картинки, а большие. Вы должны представить дело так, как будто он попал на тематическую галерею. Если у вас сайт по ремонту квартир, то картинки должны показывать в основном не рабочих, красящих потолки или наклеивающих обои, а примеры дизайнов комнат (подразумевается что после ремонта, но мы-то будем грабить картинки не по слову «ремонт», а по слову «дизайн»). Чем красивее дизайн, тем с большим удовольствием посетитель будет разглядывать композиции, восхищаясь качественно сделанным ремонтом, он должен позабыть о цели своего посещения данной страницы, и вспомнить о ней только тогда, когда увидит моргающую и призывающую рекламу. Естественно, картинки должны быть качеством получше, чтобы всё выглядело пристойно.

Не следует также забывать и о дизайне страницы. Какими бы прекрасными ни были фотографии, а если фон страницы или другие элементы дизайна будут резать глаз или вызывать тошноту, то эффект получится не сильно хорошим, или вообще обратным. Представьте себе что вы пришли покупать бриллиантовое колье и прочие золотые украшения для возлюбленной в магазин, все стены которого заросли паутиной, а с потолка капает какая-то вонючая вода. Не обязательно быть особенным мастером дизайна, достаточно просто подобрать первоклассный фон для страницы и отдельных блоков внутри страницы – в Интернете их целые вагоны. Если вы собрались добиться успеха на ниве создания и раскрутки ДДЛ, то к дизайну вы обязаны подойти ко всей серьёзностью. Потратьте на это своё время, и в итоге вы получите главный приз – всё проверено на практике. Если у вас не получилось с первого раза – пробуйте второй, третий, пятый, десятый – до тех пор пока не получится. Все миллиардеры в своё время так и начинали. Прочитайте на эту тему прекрасную книгу Джека Лондона «Мартин Иден» - там весь этот процесс расписан до мелочей. Концовку книги, правда, читать не обязательно – мы ещё пока не миллиардеры.

Теперь о маленьких картинках. Маленькие картинке должны играть на странице только лишь вспомогательную роль, но это не значит что они могут быть хуже качеством, нежели большие. Маленькие картинки способствуют наполнению страницы дополнительным визуальным материалом, усиливающим эффект от просмотра больших картин, а если хорошо продумать их расположение, то они не только превосходно украсят страницу, но и придадут ей достаточно серьёзности, чтобы даже Шёрлок Холмс не заподозрил вас в малейшем мошенничестве. Кроме того под маленькими картинками можно сделать надписи, которые будут служить дополнительным текстовым контентом. Впрочем, об этом поговорим в другом разделе статьи, но вы должны запомнить очень важный факт: маленькие картинки играют для ДДЛ не менее важную роль, чем большие картины и общий дизайн страницы. Именно поэтому к подбору маленьких картинок необходимо подойти также очень серьёзно.

Теперь прочая графика. Прочая графика – это те элементы дизайна, которые призваны ещё более (ещё более!) усилить общее положительное впечатление посетителя от вашего и так прекрасного сайта. Это всякие мелочи (прибамбасы, финтифлюшки), которые сделают страницу ещё красочнее и живее. В общем предела фантазии не существует. Причём всю эту фантазию можно воплотить в жизнь даже не имея каких-то выдающихся навыков в дизайнировании. Я, к примеру, не дизайнер даже близко, и я плохо разбираюсь в разного рода ХТМЛ-кодах (практически вообще не разбираюсь), но я двумя-тремя штрихами могу выставить на странице любой элемент. Достаточно разобраться только с главными ХТМЛ-тэгами, и дело в шляпе.

В общем с кодом разберёмся в соответствующем разделе, эта же часть посвящена конкретной графике. Надеюсь что по картинкам изложил всё предельно ясно, а если остались какие-то вопросы, то мы решим их вместе при обсуждении этой части статьи.


ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

СПАМ ХРУМЕРОМ. ЧАСТЬ 1

СПАМ ХРУМЕРОМ. ЧАСТЬ 2

Заработай деньги в интернете

АЗЫ Белого Дорвеестроительства

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА