Скачать бесплатно альбом Rick Wakeman

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ И СОРАТНИКИ!
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ЛЮБОЙ АЛЬБОМ РИКА УЭЙКМАНА
В МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОМ ТЕМПЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И ВООБЩЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УСЛОВИЙ!

ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САЙТ ЗАКАЧКИ
rocknation.su/mp3/

Скачать альбомы Rick Wakeman бесплатно


Рик Уэйкман - это имя знакомо практически каждому любителю послушать хорошую музыку. Родился сей гений клавишных фантазий в Лондоне 18 мая 1949 года в музыкальной семье. В 16 лет Уэйкман обнаружил в себе желание стать концертным пианистом и поступил учиться в Королевский Музыкальный колледж. Выступая на публичных концертах, он привлек внимание дельцов музыкальной индустрии и забросил занятия из-за все более частых приглашений для сессионной работы, что впоследствии привело к его исключению из колледжа без степени. Интенсивно работал как сейшнмен по приглашению таких музыкантов, как Кэт Стивенс, Дэвид Боуи (Honky Dory), Марк Болан, после чего в начале 1970 года присоединился к группе Strawbs, вызвав своей работой там немедленный восторг критиков. Ограниченным тиражом в 1971 году выпустил свой первый сольный диск, содержащий довольно попсовую музыку. Затем он продемонстрировал свое выдающееся мастерство игры на клавишных и классические влияния в работе с группой Yes, одновременно в 1973 году выпустив альбом The Six Wives of Henry VIII, встреченный с восторгом.

Rick Wakeman - гений клавишных фантазий Однако музыкальные и личные разногласия впоследствии вынудили его покинуть ансамбль к концу 1973 года, после чего Рик всецело отдается сольной работе.

Альбом Journey to the Centre of the Earth, музыкальная интерпретация романа Жюля Верна, был записан во время концерта в Лондонском Королевском Фестивальном Зале в январе 1974 года и стал немедленно первым в английских списках и третьим в американских.

В июле того же года он поставил эту работу на открытом воздухе с использованием оркестра и хора, а также огромных надувных макетов доисторических чудовищ в лондонском саду "Кристал Пэлэс". Чуть позже, как естественный результат его чересчур напряженной работы и амбициозных планов (12 гастрольных поездок по Англии и США с группами Yes и Strawbs за короткое время), с ним случается сердечный приступ.

Неустрашимый, едва оправившись от него, он вновь берется за тематический проект, требующий большого размаха. В начале 1975 года выходит альбом The Myths and Legends of King Arthur and the Knights of the Round Table, для записи которого он использовал 45-членный оркестр и 48-членный хор. Концертная премьера этой композиции состоялась в Лондонском Имперском Бассейне в мае 1975 года, вновь в сопровождении массивной оркестральной и хоральной поддержки к его собственной группе The English Rock Orchestra.

Однако, с этого момента коммерческое и критическое счастье начинает отворачиваться от "дядюшки Рика", как его называют друзья, хотя он и являлся почти бессменным лауреатом своей категории в анкете читателей Melody Maker. Он действительно является блестящим пианистом и чародеем электронных клавишных инструментов. Кажется, что синтезатор был изобретен именно для него.

На сцене Рик окапывается за органом Хэммонда, могом и электропиано, словно за стенами крепости, показывая себя не только великолепным инструменталистом, но и возбуждающим шоуменом, производя впечатление электронного колдуна. Более того, Уэйкман неплохой композитор.

Приводим впечатления композитора Яна Френкеля от выступления Уэйкмана на фестивале MIDEM-76 (Музыкальная жизнь, 1976, №8):
"Я не знал содержания программы, с которой должен был выступать Уэйкман, и имени его раньше не встречал. Более того, думал, что в этот вечер состоится обычный сборный концерт "звезд"... Сложная аппаратура, появившаяся на сцене, электронные инструменты, группа из семи человек - все как обычно. Разве что одежды уж слишком экстравагантны для MIDEM. В одеянии Рика Уэйкмана было что-то от одеяния древнего рыцаря: странный голубой хитон, под которым виднелась кольчуга, длинные прямые льняного цвета волосы покрывали его спину... Но вот группа стала играть, и это оказалось так неожиданно интересно, так непохоже на других, что я подумал: "Наверное, случайно, а дальше начнется все то же, что и у других". Но и дальше все было замечательно.

Никто не объявлял их номеров. Сам Уэйкман эпически распевно читал тексты. Прекрасный музыкант, он словно колдовал разными электроинструментами, создавая картины большой эмоциональной силы, которые вдруг сменялись эпизодами, полными прозрачной предрассветной тишины, когда слышен голос каждой птицы, потом снова обрушивал каскад звуков, нагнетая внутреннее напряжение... Его музыка будила воображение, будоражила. У меня было ощущение, что я попал в волшебную страну".

Rick Wakeman за работой В 1976 году он реорганизует English Rock Orchestra в более портативный коллектив - Эшли Холт (вокал), Роджер Нивелл (бас), Джон Данстервилл (гитара) и Тони Фернандес (вокал), плюс медная секция с Рэгом Бруксом и Мартином Шилдзом - для турне по США и Бразилии.

На экраны мира тем временем выходит фильм "Листомания" Кена Рассела, для которого Уэйкман написал музыкальное сопровождение. Выпущенный отдельно альбом с саундтрековой записью Lisztomania стал, по мнению критиков, худшим в его коллекции. Вскоре на рынок выходит очередной грандиозный и напыщенный проект, концептуальный альбом No Earthly Connection, посвященный сказочной Атлантиде, а чуть позже - саундтрек White Rock к фильму о Белой олимпиаде в Инсбруке.

Деловые интересы Рика выходят, как правило, за пределы его непосредственной музыкальной деятельности. Он владелец фирмы-производителя музыкальных инструментов, записывающей студии, а также фирмы проката роскошных автомобилей. У Рика громадные аппетиты к жизни и ее удовольствиям, но они просты - пиво, автомобили и отличная компания. У него есть скаковые лошади. Рик живет с семьей в большом особняке в провинции Букингемшира. Очень доброжелательный человек, оставивший массу неопубликованной работы в благотворительных детских концертах, Рик склонен делиться своими удачами с другими.

Однако с переменой во вкусах и настроении публики, вызванной появлением новой волны, деятельность Рика перестали принимать всерьез, а сам он стал человеком, ругать которого стало "шикарно" и "современно".

Его карьера оказалась типичным примером судьбы многих роковых звезд: сначала талант Уэйкмана был слишком переоценен, затем - в такой же мере недооценен, и, похоже, такое положение вряд ли изменится. Многие не поняли, что Рик прежде всего - поп-музыкант, развлекающийся сам и желающий развлечь публику. Когда он записал свои магнум-опусы Journey to the Centre of the Earth и The Myths and Legends of King Arthur and the Knights of the Round Table, тогдашние оценки включали его в узкий круг гениев, сделавших огромный вклад в построение синтеза классики и рока, однако, точнее было бы причислить Рика к числу музыкантов-развлекателей, создающих инструментальную музыку для массового потребления, таких, как Джеймс Ласт, Поль Мориа, Мантовани.

После того, как он отказался от участия в проекте создания супергруппы UK с Брафордом и Уэттоном, в начале 1977 года Рик вернулся в Yes, не прекращая сольных записывающих мероприятий. Его альбом Rick Wakeman's Criminal Record, в создании которого помогли Рику коллеги по группе Сквайе и Хауи, оказался работой достаточно претенциозной и местами напоминающей лучшие образцы творчества музыканта.

В начале 1980 года Уэйкман во второй раз покинул Yes. Чуть раньше он написал музыку к фильму "Загадка песков" и выпустил двойной альбом Rhapsodies, который показал, что Рик сам правильно понимает свое положение на современной сцене. Продолжительные "концептуальные" композиции заменены краткими музыкальными виньетками, безупречно исполненными и записанными, но сама музыка сделана в стиле "я играю, чтобы убить время", и слушать ее нужно именно так.

Rick Wakeman - заслуженный мэтр сегодня Через два года в интервью Рик говорил: "Если пытаться сейчас отметить альбом, который больше всего удовлетворяет моим представлениям, то это будет лонгплей The Burning. При этом нужно учесть, что каждый диск отражает время, в которое был создан. The Burning - некий "белый" рок, который на 90% отвечает тому, что я хотел бы делать. Обычно менеджеры, граммофонные общества - все предъявляют свои требования, навязывают свои представления, и в результате выходит диск, который лишь наполовину отражает мои намерения, а в остальном - представления и требования тех, других. Так вот, в The Burning мне удалось именно на 90% достичь того, чего хотел сам".

Этот альбом был посвящен Кевину Пику из Sky. В том же году в сотрудничестве с Тимом Райсом Уэйкман написал саундтрек к фильму "1984" по роману Оруэлла. В дальнейшем работа над звуковыми дорожками к фильмам стала составлять изрядную часть его творчества. В 1982 году Уэйкман вновь отметился в "спортивном" роке - написал музыку к фильму "Го-о-о-ол", посвященному чемпионату мира по футболу в Испании. Позже вышла в свет саундтрековая запись G'ole!

Преодолев свою склонность к алкоголизму, этот новообращенный христианин выразил свою веру на альбоме The Gospels. Выдающуюся виртуозность Рик сумел продемонстрировать и на альбомах "музыки среды", лучшим из которых является Country Airs. Альбом Time Machine - очередной "концептуальный" проект, сделанный вместе с Джоном Карром и Роном Вудом по одноименному произведению Герберта Уэллса.

Альбом Phantom Power - саундтрек к фильму "Призрак в опере", записанный с Дэвидом Пэйтоном из Alan Parsons Project. Альбом 2000 A.D. Into the Future написан для фестивальной серии научно-фантастических фильмов.

На рубеже 80/90-х годов Уэйкман вновь сошелся с прежними коллегами из Yes, ездил с ними в турне и сделал ряд совместных записей.

Тайна острова Оук. А. Бирюк. Читать книгу


Вернуться в РАЗДЕЛ RICK WAKEMAN

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА