Хард-рокеры UFO на сцене уже много десятков лет. Группа множество раз распадалась, варьировала состав, но всегда возвращалась с новой музыкой. За последние годы команда успела записать несколько альбомов, последним из них стал "Seven Deadly", выпущенный аж в этом году. На диске имеется 10 хард-роковых треков (с бонусами «Other Means Wives» и «Bag O'Blues» получается 12) общей продолжительностью 46 минут. В тоже время, коллектив местами на пластинке демонстрирует некоторую металичность, например, в песне «Wonderland» и еще в ряде других, но по большей части это хард-рок, причем довольно умиротворяющий. Сочетание трагическое, надо сказать.
В "Seven Deadly" UFO звучат так, словно они ушли на покой, бросили пить, курить, колоться и растеряли весь свой задор и былое очарование. Можно провести хорошую параллель (не сочтите за сравнение): в 70-е годы команда играла с меньшим количеством гейна (проще говоря дж-дж), но у них было больше энергии в каждой ноте, больше пьяного угара. Был, в конечном счете, и Мишаня Шенкер, который бодро хуярил на гитаре. Но я не к тому, что раньше было лучше.
Рокеры UFO, к сожалению, уподобились воздушному шарику, со временем начали спускаться. Знаете, когда хард-рок начинает звучать смиренно и местами достаточно вяло, вопреки своим постулатам и мантрам, то это нехороший диагноз и сигнал. В результате слушатель получает не совсем то, что хочет. Это как, если купить пепси, а в банке окажется спрайт. Нехеровая такая неожиданность, верно? Хорошо если любишь и то, и другое.
Тем не менее, не смотря на умиротворяющий тон, который так изящно задает пластинка, в некоторых эпизодах проскакивает что-то такое, что заставляет отвлечься от местного потока звука, который подобно зыбучему песку засасывает слушателя, паразитируя на его настроении. Так, в композиции «Burn Your House Down» на 3-ей минуте гитарист Винни Мур включил режим «я ахуенный музыкант» и выдал великолепный соляк, даже можно сказать спасительный. При этом он сыграл партию с особым чувством и яркостью, что помогло мне выйти из музыкального анабиоза. Самое любопытное, что здесь не было предпосылок для какой-либо формы эрекции. Сперва Мур хуярит вполне себе незатейливо, что-то себе под нос, но потом прибавляет немного гейна и просто дискредитирует все то, что он делал до этого на альбоме, поскольку в этот раз его ноты достигают конечной цели.
К сожалению, обзор не получился большим, а этого очень хотелось, но диск просто не позволил фантазии излить водопад слов.
|