| 
 
Дебютный альбом английской классической хард-рок группы, названный просто и со вкусом: "UFO 1". Звучание ещё сырое и невыразительное, но композиторский талант музыкантов уже проявляется. Большинство текстов песен на тему «любовь, танцы, вечеринки», но есть серьёзный житейский текст ("Come Away Melinda"), о котором будет сказано ниже. Гитара звучит не очень закручено, как после прихода в группу гитариста Михаэля Шенкера, но тем не менее, гитарист Мик Болтон старается как может. Итак, песни по порядку:
  
1. "Unidentified Flying Object". Начинается альбом с очень приятного инструментала, под который очень хорошо расслабиться после тяжёлого трудового дня, выпив горячего чая и растянувшись на кровати. Начинается инструментал с акустической гитары и затем после вступления баса и ударных акустическое гитарное звучание переходит в электрическому. И так электрическая гитара пилит до конца иструментала неспешные переборы.
  
2. "Boogie For George". Вступление в песне очень напоминает вступление в «Зеппелиновской» «Good Times Bad Times», но затем вступление сменяют стремительные гитарные риффы, хотя назвать песню скоростной нельзя. Сама песня посвящена этому танцу (boogie). Фил Могг изливает в песне своё желание отплясывать буги всю ночь. 
  
3. "C'mon Everybody". В песне Фил Могг зовёт всех на ночную вечеринку. Начинается песня с разбитных ударных, потом вступает бас и на протяжении всей песни периодический вырывает свои надрывные звуки электрогитара, с классическим по тем временам хард-роковым звуком. В середине следует также классическое гитарное соло.
  
4. "Shake It About". Классическая хардовая песня с любовной лирикой и периодически заливающейся соло-гитарой, гитарист рубит соляки и во время куплетов.
  
5. "Come Away Melinda". Неспешная грусная песня. Песня представляет из себя диалог между некой Мелиндой и её отцом. Отец рассказывает Мелинде о её матери, которую унесла война. Фил Могг поёт тут от имени Мелинды и её отца.
  
6. "Timothy". Напористая песня о неком Тимоти, о происхождении которого никто не знает. В середине песни звучит классное гитарное соло.
  
7. "Follow You Home". Классическая хард-роковая песня с любовной лирикой, ничем обычно не выделяющая, но с запоминающимся текстом и классическим гитарным соло в середине.
  
8. "Treacle People". Медленная песня, которая очень хорошо подойдёт в качестве колыбельной. Ведущую роль в песне занимает бас-гитара и только когда вокалист замолкает вступает в действие соло-гитара.
  
9. "Who Do You Love". Самая длинная песня альбома (чуть более 7 минут длительностью). Уже по названию понятно, что лирика на любовную тему. На протяжении песни вместо ударных звучит перкуссия и периодически завывает соло-гитара, а так, в основном, как и в предыдущей песне, ведущую роль выполняет бас-гитара, хотя она и менее выражена, чем в предыдущей песне. В куплетах звучит приглушённая акустическая гитара.
  
10. "Evil". Завершает альбом опять таки любовная песня. Начинается песня с бряканий электрогитары и затем вступает бас и перкуссия. Ударных так и не слышно. Песня также неспешная, как и предыдущая.
  
Таким образом получился неплохой альбом с хорошим звуком по тем временам. Однако в альбоме «смазан» финал, последние две песни из-за перкуссий вместо барабанов выпадают из общей концепции альбома и под конец загоняют слушателя в сон. 
   
Рецензию оставил:  Steelman 
 
 |