Яркий свет софитов и всемирная слава могут принести гораздо больше горя, чем настоящего счастья. К сожалению, ребятам из Twisted Sister пришлось выучить эту истину на своем собственном примере. Уже во время масштабного турне в поддержку супер-успешного альбома "Stay Hungry" в рядах группы начались ссоры, которых не было все те долгие годы, когда музыканты играли по маленьким клубам и ночевали на полу одноместных номеров отелей. К счастью, на четвертом студийнике группы "Come Out And Play" эти невзгоды не особо отразились, но все-таки некая напряженность и несобранность чувствуется уже здесь. В первую очередь, это касается музыки - простенький "уличный" хард-н-хэви здесь сделал вполне ожидаемый (и очень значительный) крен в сторону пресловутого глэм рока. Тем более, что макияж и яркие сценические костюмы ребят к этому только подталкивали. Туда же клонили и менеджеры Atlantic, в середине 80-ых глэм продавался просто потрясающе и маэстро Ди Снайдер явно решил последовать советам своего "начальства".
На этом диске можно найти чистейшую запись ("Come Out And Play" - пожалуй, единственный технически идеальный альбом группы) и практически полную пропажу жестких и энергичных композиций. Им на смену пришли сглаженный и чисто "глэмстерский" саунд и прямолинейные "глэмстерские" песни, среди которых можно найти много интересного. Например, такие откровенно коммерческие ходы, как запись кавера старого поп-хита ("Leader Of The Pack") и выпуск его в качества сингла, или приукрашивание закоса под старенький рок-н-ролл 60-ых ("Be Chrool To Your Scuel") приглашенными супер-звездами, а именно Элисом Купером, Брайаном Сетцером и Билли Джоэлом. Также в наличии повторение самих себя в заглавной "Come Out And Play" и "You Want What We Got" - песни хорошие, но вызывают сильнейшее чувство дежа вю. К счастью, есть на диске и парочка истинных шедевров в виде потрясающе атмосферной любовно-трагической саги "The Fire Still Burns" и великой баллады на все времена "I Believe In You", которую сколько не слушай - слезы на глаза все равно сами по себе наворачиваются. Также вполне хороши грустная история одиночества в большом городе "Out On The Streets" и ураганный боевик "Kill Or Be Killed". В целом, получается, что на альбоме полным-полно положительных моментов, а совсем плохих вообще нет. И тем не менее - больше 8 баллов я "Come Out And Play" поставить не могу. Талант не пропьешь, конечно, но деградация заметна невооруженным глазом. Twisted Sister потеряли именно то, чем всегда выделялись – свой уникальный, мощный и задорный, “уличный” саунд. А приобрели всего лишь стандартный глэмовый образ, который в те времена можно было грести большой и очень широкой лопатой. Так что рекомендуется всем любителям музыки 80-ых - уж эта атмосфера здесь воссоздана на отлично. (Диск предоставлен компанией Art Music Group)
|