Scorpions, Moment of Glory, 2000

SCORPIONS ~ 2000
MOMENT OF GLORY
Рок-Энциклопедия


"Moment of Glory" - альбом немецкой рок-группы "Scorpions", записанный совместно с Берлинским Филармоническим оркестром, вышедший в 2000-м году. В январе 2000 года Scorpions вместе с Кристианом Колоновицем - знаменитым австрийским продюсером, композитором, дирижёром и аранжировщиком - начали студийную запись в Вене. Берлинский Филармонический оркестр записал свои партии в апреле. Окончательно альбом был микширован в апреле-мае 2000-го в Galaxy Studios в Бельгии. Главный трэк «Moment of Glory» из одноимённого альбома был написан как гимн к выставке EXPO 2000, которая проходила на родине основателей группы "Scorpions" в Ганновере (Hannober, Германия).


Скачать бесплатно альбом Scorpions Moment of Glory, 2000

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
SCORPIONS "MOMENT OF GLORY" 2000 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ


Европейский выпуск CD 2000 года

Moment of Glory, 2000, EU

Moment of Glory, 2000, Европа



Scorpions. Moment of Glory. 2000

Album recorded January 2000 - April 2000 and produced by Scorpions & Christian Kolonovits
Released: August 29, 2000


1. Hurricane 2000 – 6:04
2. Moment of Glory – 5:08
3. Send Me an Angel – 6:19
4. Wind of Change – 7:36
5. Crossfire (Instrumental) – 6:47
6. Deadly Sting Suite (Instrumental) – 7:22
7. Here in My Heart – 4:20
8. Still Loving You – 7:32
9. Big City Nights – 4:37
10. Lady Starlight – 5:32 (13:59 on the 5.1 surround mix of the SACD release)
11. Hurricane 2000 (Radio Edit) (Bonus Track)


Length 61:14

Klaus Meine – Lead vocals
Matthias Jabs – Lead guitars, Backing vocals
Rudolf Schenker – Rhythm guitars, Backing vocals
Ralph Rieckermann – Bass, Backing vocals
James Kottak – Drums, Percussion, Backing vocals
+
Guest musicians:
Lyn Liechty – Vocals (Here in My Heart)
Ray Wilson – Vocals (Big City Nights)
Zucchero – Vocals (Send Me An Angel)


Label: EMI Classics



Следуя своему девизу «Don't Stop at The Top!» («Не останавливайся на достигнутом!»), Scorpions встретили новое тысячелетие новым начинанием: совместный проект со всемирно известным Берлинским Филармоническим оркестром, которым ранее руководил легендарный Герберт фон Караян.

В 1995 году оркестр рассматривал возможность совместного проекта и искал подходящую группу. Спустя годы даже этот классический оркестр признал успех и международную репутацию Scorpions. Два «Мерседеса» немецкой музыки согласились на совместную смелую затею под руководством знаменитого продюсера, композитора, дирижёра и аранжировщика австрийца Кристиана Колоновица (Christian Kolonovits). Scorpions начали готовиться уже в 1995 году. С этого времени обе группы, если можно так выразиться, продолжили работу над проектом. После выпуска «Eye To Eye» (1999) и последующего мирового тура Scorpions основательно занялись серьёзным бизнесом. Предвестником грядущих событий стало выступление Скорпов по приглашению немецкого правительства на концерте, прошедшем перед Бранденбургскими Воротами в Берлине 11 ноября 1999 года, на 10 годовщину объединения Германии. «Wind Of Change» вместе со Scorpions исполняли 166 виолончелистов, а солировал выдающийся виолончелист-виртуоз Мстислав Ростропович.

В январе 2000 года Scorpions вместе с Кристианом Колоновицем начали студийную запись в Вене. Берлинский филармонический оркестр записал свои партии в апреле. Окончательно альбом был микширован в апреле-мае 2000 года в Galaxy Studios в Бельгии. Совместный альбом Scorpions и Берлинского Филармонического оркестра «Moment Of Glory» был выпущен 19 июня 2000 года.

Первый концерт состоялся 22 июня 2000 года на выставке EXPO-2000 в Ганновере. Альбом также включает в себя официальный гимн выставки «Moment Of Glory».



Японский выпуск CD 2000 года

Moment of Glory, 2000, Япония

Moment of Glory, 2000, Japan



Эти немецкие ветераны не перестают удивлять своими экстраординарными экспериментами. После весьма тяжелого альбома "Face The Heat" (1993 г.) они записывают абсолютно лирический "Pure Instinct" (1996) и затем снова возвращаются к тяжелым рок-вещам на "Eye II Eye" (1999 г.). Теперь же они решили дать новую жизнь своим старым хитам, записав их в классическом стиле вместе с Берлинским Филармоническим оркестром. Для меня до сих пор загадка, чем же группа руководствовалась, столь радикально меняя стили, но очевиден факт - на протяжении последних лет успех обходил команду стороной. Возможно, группа просто решила воспользоваться моментом и отдать дань моде. Но на момент выхода альбома в музыкальном мире уже просматривались новые тенденции, сменились фавориты.

Пожалуй, одни и те же проблемы возникли у группы и с "Eye II Eye" и с "Moment Of Glory". Не хотелось бы проводит параллели, но сравнение с "S&M" Металлики просто напрашивается само собой и не стоит говорить, что идея записи группы с оркестром не является совсем уж свежей и гениальной. На мой взгляд "S&M" довольно скучная вещь (Да чтоб мне лопнуть, если я ему после этого зарплату вдвое не урежу - прим. ред.), так что ничего интересного от подражателей я и не ожидал. И мои опасения не были напрасными. Как только Scorpions пытались сыграть что-нибудь побыстрее ("Hurricane 2000", "Big City Nights," и т.д.) , оркестр или ударялся во всевозможные ненужные подыгрывания или был абсолютно не к месту, и единственным желанием было, чтоб он вообще прекратил играть. Баллады звучали намного приличнее, но каждый раз группа и оркестр играли сами по себе. Можно сказать, что и Scorpions и Metallica откровенно провалились с попытками балансировать на грани рока и классики и выглядели менее интересно, чем классики жанра (Rage "XII", Lacrimosa "Elodia" или Therion "Theli").

Вторая большая проблема "Moment Of Glory" - это приглашенные вокалисты. Ни Zucchero, ни Ray Wilson не привнесли в песни группы ничего нового, так зачем же вообще их приглашать, когда вокал самого Клауса Майне все так же силен и не нуждается в чьей либо поддержке. В целом запись производит впечатление вольной импровизации, а потому ждать от нее особо многого не приходится. И, наконец, придется признать, что обе новые песни - откровенная попса. Таким образом, "Moment Of Glory" с детским хором на подпевках легко можно классифицировать как музыку для детей старше трех лет. "Here In My Heart" была написана Dianne Warren, из под чьего пера вышли Aerosmith "I Don't Want To Miss A Thing" и Whitney Houston "I Will Always Love You", этим все сказано. Все настолько обыденно, насколько вообще может быть.

Почти уверен, что Scorpions относятся к тем группам, которые абсолютно ничего не извлекли из экспериментаторской деятельности. Лучше бы они занимались тем, что умеют делать по-настоящему хорошо - скоростные рокерские боевики и душещипательные баллады. Лично я просто не вижу на данный момент другого пути для развития группы, хотя Клаус, Руди и Маттиас (единственные трое основателей, оставшихся от оригинального состава), похоже придерживаются другого мнения. Просто разбирает любопытство, над чем они поиздеваются в следующий раз, может это будет кислотно-джазовая обработка "Tease Me Please Me" или блэк завывания из "Under The Same Sun" с Гришнаком на подпевках. Звучит интригующе, не правда ли?


Автор: Maniac



Ну что тут сказать? Вслед за Deep Purple, Rage и Metallic'ой Скорпы тоже записали альбом с оркестром. А оно надо было? Да, Hurricane 2000 звучит действительно мощно, но этой песней все хорошее на альбоме и исчерпывается.

Как и ожидалось - группа отдельно, оркестр отдельно. Не создается ощущения общности. Инструментальные вещи лучше Скорпам лучше бы было вообще не писать - не их это дело. Не умеют - нечего браться. Инструментал в результате вытягивается оркестром.

Старые вещи пусть даже с оркестром и с другим вокалом уже слишком заезжены в многочисленных сборниках (коих больше, чем альбомов). Странно, как еще двойной альбом не записали...

Новые две композиции - просто проходные, лучше бы было не позориться. 3 балла только за уважение к истории группы, хорошему качеству записи и Hurricane 2000.


Автор: Demonoid



Вот и пришла она - мода на симфонические оркестры. Где ты, мой хороший Rage 96? (Я уж не говорю о Deep Purple ;) Вслед за ним пришла Metallica с двойником "S&M", а вот теперь и Скорпы...

Надо отметить, что ход весьма умный, ибо привненсение хоть какой-то свежей струи лучше чем отсутствие таковой. Грубо говоря, никому нафиг не нужен обычный новый альбом Scorpions, а с оркестром это может достаточно хорошо продаться. Аранжировки весьма неплохи, звук вообще отличный. Хотя состав песен можно было бы подобрать и получше. К примеру, зачем было делать две инструментальные композиции? Вполне хватило бы и одной (имхо). Хотя "Подмосковные вечера" меня позабавили.

В общем, диск ровненький и коммерческий (чего и следовало ожидать), но слушать приятно.


Автор: Flame



С «Moment of Glory» началось мое знакомство со “Скорпионами”. Именно здесь я услышала легендарные вещи группы. Позже я познакомилась с оригинальными версиями и невольно стала оценивать новшества. Сразу видно - музыканты изрядно потрудились над аранжировками. «Moment of Glory» вышел практически одновременно с уже упомянутым «S&M» Metallica, и вполне предсказуемое противостояние окончилось победой Scorpions.

Альбом отличается довольно большим количеством дуэтов (3 штуки, один из которых - абсолютно новая песня) и некоторым пафосом в звучании (оркестр дает о себе знать), однако слушается на одном дыхании. В плане музыки, «Moment of Glory» можно иронично назвать «Love at First Sting - 2» - с него перекочевало аж четыре композиции (доля двух других родителей – «Crazy World» и «Animal Magnetism» куда меньше - 2 и 1 соответственно). Также добавилось 3 новых композиции, одна из которых заглавная. Теперь обо всем по порядку.

1. «Hurricane 2000» - новая версия нетленки, задающая тон всему альбому. По сравнению с оригиналом добавились струнное вступление и гитарно-оркестровый проигрыш (последний особенно понравился музыкантам - в последствие они его оставили в гитарном виде). Пожалуй, самая раскрученная композиция на альбоме - даже те, кто ни в зуб ногой о группе Scorpions, хотя бы раз ее слышали. Как по мне, это тот случай, когда второе рождение песни оказывается удачнее первого.

2. «Moment of Glory» - заглавная песня альбома и по совместительству - гимн выставки EXPO 2000 в Ганновере. Текст представляет собой дифирамбы эволюции и техническому прогрессу. Несколько неожиданно звучит окончание, добавляющее пафоса композиции. Вещь была бы сильной, если б не явный «заказной» ее характер.

3. «Send Me an Angel». Помимо оркестра добавлен вокал приглашенного гостя Zucchero. Последний придал песне достаточно взрослое и несколько суровое звучание.

4. «Wind оf Change» - еще одна знаковая композиция группы. Фирменный свист заменили оркестром, относительно ровный тон оригинала разбавили нарастающим и спадающим звучанием оркестра. Результат вполне сопоставим с оригиналом, но, увы, проигрывает предыдущей тройке.

5. «Crossfire» - первая инструменталка альбома. Начало композиции (вариации на тему «Подмосковных вечеров») вызывает некоторое недоумение. После нежного диалога между флейтой и гитарой возникает барабанная дробь, составлявшая основу оригинальной версии, дополненная струнными и ударными. Вокальная партия Клауса отдана на милость духовых и струнных, создающих эффект взведенной пружины.

6. «Deadly Sting Suite» - моя любимая вещь на альбоме (имею слабость к инструменталкам). На первый раз звучит как продолжение предыдущей композиции (пружина раскручивается). Название композиции - не пустой звук, вещь четко разделена на 3 выразительные части: завязку, развитие и финал. Отличное сочетание гитарного рока и оркестра.

7. «Here in My Heart» - дуэтная композиция, открывающая лирическую часть альбома. Лирика всегда была коньком “Скорпов”, а с добавлением оркестра и женского вокала получаем практически шедевр. Замечательный вокал Lyn Liechty и фирменный голос Майне.

8. «Still Loving You» - куда же без нее. И без того лиричной композиции добавлено множество новых эмоций. Гитарная партия между куплетами заменена аналогичной скрипичной. Истинная находка - последние минуты композиции. Настоящее буйство оркестра, вынимающая душу гитарная партия и окончание композиции, оставляющее налет недосказанности. Потрясающая вещь, потрясающая аранжировка. Браво.

9. «Big City Nights» - здесь отметился еще один гость, Ray Wilson (Genesis). Отличный боевик, ближайший родич «Hurricane» (родом с одного альбома), явно получил несколько меньше внимания, чем братец. Оркестр здесь практически не ведет собственной линии, в основном, аккомпанирует гитарам или переигрывает их партию. Однако звучит вполне достойно.

10. «Lady Starlight» - лиричное окончание альбома. Здесь симфонистов явно попридержали, разница с оригиналом практически минимальна. Явно ее роль - оставить слушателю ощущение незаконченности и невысказанной нежности.

Решив попробовать себя в новой роли, Scorpions создали замечательный концерт, дитем которого и является данный альбом. Даю им 10 баллов. Несколько субъективно, но, по-моему, заслужили.


Автор: SoleSurvivor



Как и в случае с последующим акустическим проектом, Scorpions не ограничились банальным наложением своих хитов на классическую аранжировку. Скорпы к этому моменту уже давно хотели записать подобный альбом, и когда случай представился, они им воспользовались. Именно с этого альбома началось очень плодотворное сотрудничество группы с безумно талантливым человеком Кристианом Колоновицем. Совместными трудами им удалось записать просто великолепный диск! На данном релизе группа и оркестр звучат, как одно целое, дополняя друг друга. Новые аранжировки просто великолепны, и они действиетльно новые. Боевички Scorpions на этом диске звучат очень масштабно, а баллады ещё более драматичны и эмоциональны. Материал для записи альбома выбран довольно удачно, хотя не хватает пару вещей с DVD-версии, но это не критично. Главное, что это талантливо, профессионально записанный диск, который представляет собой некий монолит в плане совместного звучания группы и оркестра. Особенно данная пластинка выделяются на фоне подобной "поделки" великой Metallica. Посему, 10 баллов.

Автор: skywriter



Бросившись с головой в омут экспериментов с поп стилистикой, группа Scorpions решила этим не ограничится. Пылкие порывы музыкантов не остановил даже полнейший провал “Eye II Eye”, как по продажам, так и по отзывам фэнов и музыкальных критиков. Видимо, на срочно созванном худсовете, было принято дивное решение “бороться с огнем огнем” и "осовременится" по-полной. Что на стыке тысячелетий было самым модным среди групп играющих тяжелый рок и хэви метал? Правильно, запись альбома с симфоническим оркестром!

И вот Мейне, Шенкер и Ко решили поступить также. Но, слава всем покровителям немецкой рок сцены, на этот раз группа подошла к вопросу записи нового диска с полной серьезностью. Во-первых, было принято решение записать подобный материал не на концерте (как это делается обычно), а в студии. Благодаря этому мы можем насладится не проблемами сыгранности “Скорпов” и оркестра, а кристально чистым звуком и идеально аранжированными на стопроцентное взаимодействие между собой партиями "льда и пламени". Во-вторых, для руководства проектом был приглашен Кристиан Колоновиц, известнейший и очень уважаемый в Европе дирижер. Благодаря всему этому "Moment Of Glory" удалось самое главное - полностью отдалится от пресловутого принципа, погубившего многие подобные диски других групп, "мы сидим, играем наши главные хиты, а оркестр сзади тоже чего-то пиликает". Абсолютно ВСЕ восемь классических хитов Scorpions, представленных на альбоме, отдалены от оригиналов ровно настолько, чтобы совсем не потерять основной ритм и настроение. Местами симфонические аранжировки звучат настолько необычно и интересно, что просто хочется сбегать в ближайший магазин и отправить мистеру Колоновицу бутылочку самого дорогого вина за его потрясающее мастерство. "Rock You Like A Hurricane" (переименованный по случаю в "Hurricane 2000") приобрел настолько Вагнеровские оттенки, что челюсть при прослушивании стремительно приближается к полу. А уж от безумной и возвышенно-эпичной энергетики "Deadly Sting Suite", семиминутного инструментального эпика, основанного на старом добром "Dynamite", лично я впал в самый настоящий эстетический экстаз. А ведь есть здесь еще и милейшая обработка родных всем нам "Подмосковных Вечеров", и красивейшая новая заглавная баллада, и отлично исполненная песня Дианы Уоррен “Here In My Heart”, и несколько приглашенных вокалистов и певиц. В общем, одни эмоции!

Что же можно сказать в итоге? На мой взгляд, "Moment Of Glory" - это один из самых лучших "симфонических" дисков в истории тяжелого рока. Именно с таким кропотливым подходом и должны записываться все подобные альбомы. Браво, Scorpions! Могут же, если захотят!


Автор: Starbreaker



Одним из приятных сюрпризов для меня в этом году стали Скорпионы. Откровенно говоря, после отстойного "Eye to Eye", я поставил на одной из люмимейших групп моего детства большой крест. Не ожидал ничего хорошего и от этого альбома, уж больно много отстоя выпускают знаменитые группы прошлого, при этот сотрудничая с симфоническими оркестрами (например альбом S&M группы Popsallica). Скорпы пошли по пути Попсаллики, перезаписав свои старые хиты и добавив парочку новых - с коммерческой точки зрения шаг весьма оправданный, а с музыкальной ...? С музыкальной тоже, ведь в отличие от дерьмово записанного, уродского альбома попсаллики, Скорпы потрудились на славу, старые мегахиты нашли получили новую жизнь, запись просто великолепна, классические аранжировки прекрасны; альбом слушается просто на одном дыхании; "Hurricane" впечатляет своей ураганной мощью, с интересом слушаются новые версии классических баллад "Send Me An Angel", "Lady Starlight", новые инструменталки тоже очень хороши, тема "Подмосковные вечера" навевает ностальгические воспоминания. Альбом должен понравится всем поклонникам старых Cкорпов и металла 80-х вообще.

Автор: Karpathiahn



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ SCORPIONS

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ SCORPIONS

СБОРНИКИ ГРУППЫ SCORPIONS


Драйвовая реклама от Scorpions


Вернуться в SCORPIONS

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА