Scorpions, Virgin Killer, 1976

SCORPIONS ~ 1976
VIRGIN KILLER
Рок-Энциклопедия


"Virgin Killer" - 4-й студийный альбом немецкой группы Scorpions. Записывался летом 1976 года в Dierks Studios (Кёльн, Германия). Вышел на лейбле RCA 9 октября того же, 1976 года. Продюсером выступил Дитер Диркс. Это первый альбом группы, получивший известность за пределами Европы, в частности - в Японии. В США, однако, диск расходился не так хорошо, как планировалось, однако лучше, чем "In Trance". Заглавная песня, Virgin Killer, освещает тему людской порочности, это подало идею обложки с обнажённой юной девственницей, которая была запрещена в США и ряде других стран.


Скачать бесплатно альбом Scorpions Virgin Killer, 1976

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
SCORPIONS "VIRGIN KILLER" 1976 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Российский выпуск на "Santa Records", 1994 г.


Scorpions, Virgin Killer, Российская Федерация, Santa Records, 1994




Virgin Killer 1976 Scorpions

Side one:
1. Pictured Life Meine, Roth, Schenker - 3:21
2. Catch Your Train Meine, Schenker - 3:32
3. In Your Park Meine, Schenker - 3:39
4. Backstage Queen Meine, Schenker - 3:10
5. Virgin Killer Roth - 3:41

Side two:
6. Hell Cat Roth - 2:54
7. Crying Days Meine, Schenker - 4:36
8. Polar Nights Roth - 5:04
9. Yellow Raven Roth - 4:58


Klaus Meine – lead vocals
Ulrich Roth – lead guitar, backing vocals, lead vocals on "Hell-Cat" and "Polar Nights"
Rudolf Schenker – rhythm guitar, backing vocals
Francis Buchholz – bass, backing vocals
Rudy Lenners – drums, percussion
+
Achim Kirschning – synthesizer, keyboards


Released: October 9, 1976
Recorded: Dierks Studios, Cologne, Germany, 1976
Produced by Dieter Dierks
Length - 34:45
Label: RCA


Virgin Killer (lp): Ger 1976 RCA Records NL-70031
Virgin Killer (cd): Japan 1995 RCA / BMG Victor Inc. B20D-41012


Немецкий выпуск на "RCA", 1976 г.


Scorpions, Virgin Killer, 1976, Germany




Две совершенно несерьёзные обложки диска, что запрещённая, что нет, явно указывали на то, что диск тоже не будет отличаться серьёзностью, что, по сути, и случилось. Большинство музыкального материала на «Virgin Killer» явно отличается раздолбайством и не желанием подходить к сочинению оригинальных мелодий. Почти все композиции крайне просты и, даже можно сказать, примитивны с мелодической стороны, по своей глупости возвращающие нас к неудачному дебютному альбому, другие же композиции, наоборот, великолепны и такая легкомысленность им не чуть не помешала. Однако как бы там ни было я не считаю «Virgin Killer» лучше предыдущих работ – минусы те же самые, меньше хитов, больше проходняка. И если первые две песни «Pictured Life» и «Catch Your Train» срывают крышу сразу же и уносят ее незнамо куда, то следующие начинания в виде «Backstage Queen», «Virgin Killer» и «Hell Cat» - это настоящая посредственность, немалая вина в сочинении которой лежит на Ули Джон Роте. Неплохо выглядит баллада «Crying Days», но по сравнению с балладами из предыдущих альбомов она слабовата. В целом, альбом «Virgin Killer» почти копейка в копейку повторяет предыдущий альбом «In Trance», с той разницей только что хитов на нём ещё меньше.

Автор: Rover


Американские выпуски


Scorpions, Virgin Killer, 1976, USA

Scorpions, Virgin Killer, 1976, США

Scorpions, 1976, США

Scorpions, Virgin Killer, американский выпуск 1977 г.

Virgin Killer, USA

Virgin Killer, выпуск США, 1977 год




Диск Virgin Killer постигла та же судьба, что и остальные альбомы, записанные с участием Ульриха Рота: он не смог вызвать серьёзный интерес в США, но был весьма популярен в Японии, где дошёл до 32-й строчки в хит-параде. Альбом стал очередным шагом группы на пути от психоделик-рока к хард-року. Критик Винсент Джефрис с Allmusic в своём обзоре написал, что:

"...альбом был первым из четырёх студийников, действительно определивших стиль Scorpions и их неповторимое металлическое звучание, ставшее чрезвычайно популярным..."

Также Джефрис отметил, что первая композиция, «Pictured Life», стала одной из визитных карточек Scorpions. Ульрих Рот, лидер-гитарист группы, назвал Virgin Killer вместе с предыдущим релизом «In Trance» своими любимыми альбомами Scorpions.


Источник: Википедия


Самые лучшие игры от Алавар для Scorpions


Пластинка "Virgin Killer" от Scorpions действительно стала эпохальной – как для самого коллектива, так и для развития западногерманской тяжёлой сцены и признания её во всём мире. Немецкие музыканты, работая с третьего альбома "In Trance" (1975) под руководством нового продюсера Дитера Диркса (да, того самого, что позже вывел в люди легендарных Accept), доказали всему миру, что выдающийся и разнообразный хард-рок умеют играть не только в Британии, ярким подтверждением чему стали многообещающие результаты гастрольного тура (полный ажур с признанием в Англии, где Шенкер и компания успели поставить на уши сам знаменитый Cavern Club в Ливерпуле) и тиражи следующей пластинки "Virgin Killer", несколько шокировавшей, вероятно, своим названием – но оно-то и лучше, неброские фразы редко привлекают внимание. В ФРГ альбом само собой стал релизом года, а в Японии, где ажиотаж вокруг немецкого коллектива не утихал со времени предыдущего релиза, медленно перерастая в прогрессирующую как сама группа болезнь народных масс, завоевал статус "золотого" диска.

К слову сказать, с этого момента и начинается путаница с годами выхода альбомов Scorpions – если вы где-то встретите применительно к "Virgin Killer" год 1977, не верьте. Скорее всего, ситуация связана с обыденной для тех лет тенденцией – изданием пластинок сначала на родине музыкантов или в Европе вообще, а затем лишь выпуск кругляшка в Соединённых Штатах. Но возвращаясь к начальному положению об эпохальности пластинки, скажем, что она выражается не только и даже не столько в обретении "скорпами" всемирной славы и получении достаточной финансовой независимости, сколько в самом материале – немцы повышают планку качества, убирают все рудименты, которых на довольно простеньком виниле "In Trance" было пруд пруди, и потихоньку начинают двигаться в сторону творческого возмужания. Одновременно обостряется соперничество двух партий в группе – лидеров Рудольфа Шенкера (ритм-гитара) и Клауса Майне (вокал), чьи композиции отличаются некой правильностью, чисто "скорповской" мелодикой, с Ульрихом Ротом (лид-гитара, вокал на двух треках), который начинает претендовать на роль лидера команды – из 9 песен "Virgin Killer" им полностью написано 4. Полотна Рота слушаются гораздо труднее, являясь более тяжёлыми и диссонансными по фактуре, и а две из них ("Hell Cat" и "Polar Nights") вообще разочаровывают, резко выбиваясь из стилистики Scorpions. Усугубляет положение желание Рота петь свои песни самому – непрофессиональный и очень странный вокал никак не подходит немецкому коллективу.

Единственная вещь, за которую Ульриху Роту стоит сказать огромное спасибо, – это гениальная задумчиво-философская и немного мистическая баллада "Yellow Raven", являющаяся прекрасным окончанием пластинки и одним из наиболее прогрессивных творений Scorpions 70-х. Остальные композиции, написанные постоянным творческим дуэтом Шенкер/Майне, и составляют костяк "Virgin Killer", преподнося нам на блюдечке сочные музыкальные фрукты, выражающие весь спектр настроений команды – от традиционной, чересчур правильно-скорповской "Pictured Life" через резкую и заводную "Catch Your Train" к топовой балладе "In Your Park", входящей на все возможные сборники "Best Ballads", и немного похожей на неё "Crying Days".

Суммируя впечатления от пластинки, стоит отметить некоторое чувство тревоги, которое, весьма вероятно, сопровождало внимательного слушателя (там в 1976-м) на протяжении всего альбома. По заверениям западных ветеранов, контраст давал все основания думать, что долго это скрытое противостояние (Шенкер/Майне vs Рот) продолжаться не сможет – в конце концов кто-то будет вынужден уйти. Так и случилось, но двумя годами позже. Хотя это уже совсем другая история...


Автор рецензии: Hatebraeder



Как и в случае с предыдущим альбомом группы, «In Trance», обложка подверглась цензуре, в некоторых странах альбом вышел с альтернативной версией обложки.[4] Автором обложки был Штефан Бёле (Steffan Bohle), менеджер компании RCA Records. Он изобразил несовершеннолетнюю обнажённую девочку на чёрном фоне; эффект разбитого стекла прикрывает её гениталии. Фото девочки было сделано Майклом фон Гимбутом.

Бывший в то время басистом группы Франсис Бухгольц в 2007 году в своём интервью заявил, что изображённой моделью была «племянница или дочка того парня, который оформлял обложку».

В ответ на вопрос журналиста: «…как родилась идея делать для альбомов Scorpions все эти провокационные обложки, начиная с альбома Virgin Killer c обнаженной девочкой-подростком?» гитарист группы Рудольф Шенкер ответил: «Если говорить конкретно об этом альбоме, то его идея была в том, что рано или поздно настает момент, когда нужно взрослеть, расстаться с девственностью, как в физиологическом, так и в более широком, моральном смысле. И один наш знакомый журналист придумал вот этот образ — девочка, которая словно изображена на разбитом стекле. Рекорд-компании эта идея понравилась. Мы-то сами не слишком были настроены на скандал, но наши издатели сказали: "Парни, вы - рок-группа, давайте-ка поработаем пожёстче!". По нынешним временам это, конечно, было бы слишком, нас бы тут же обвинили в распространении детской порнографии, но тогда провокация только приветствовалась. Впрочем, в США альбом все равно вышел с другой обложкой.


Источник: Wikipedia



К концу 70-х годов в замечательной немецкой группе Scorpions уже, пожалуй, окончательно и бесповоротно оформился творческий раскол, в результате которого образовались две творческие группы: Майне/Шенкер и Ули Рот. Конечно, всё было тихо и мирно, и ни о какой вражде или буйных спорах и ругани, речи, само собой, не было. Но при этом было совершенно очевидно, что эти два творческих ядра группы видели развитие музыки и творчества группы хоть и не как противоположные, но тем не менее, взгляды на развитие карьеры были в значительной степени различными. Следствием этой ситуации был тот факт, что и на этом альбоме (как и на двух предыдущих) часть материала принадлежит дуэту Майне/Шенкер, а часть Ули Роту. И опять, между этими композициями целая пропасть. Настолько они отличаются друг от друга. И всё бы хорошо, но так уж получается, что если Ули Рот и пишет какие-либо песни, то они получаются либо одними из лучших на альбоме, либо получается, скажем так, очень спорными и явно «на любителя»; хорошо, если он их ещё не поёт. Так и получилось с этим альбомом. Гению Рота принадлежит великолепная, грустная «Yellow Raven», которая при сочетании композиторского таланта Ули и блистательного, чувственного вокала Майне совершенно очевидно является одной из лучших композиций на альбоме и может по праву входит в тот длиннющий список классических среднетемповых песен и баллад группы. Так же Ули нас радует неплохой вещью «Polar Nights». Кстати, это может быть даже единственный случай, когда вокал Ули действительно в тему (хотя нет, не единственный: в середине «Fly to the Rainbow» Ули чудесным образом ведёт нам своё повествование). И в то же время, Ули демонстрирует странные, совершенно выбивающиеся из общего строя альбома композиции «Hell Cat» и одноимённую «Virgin Killer». Я понимаю и уважаю амбиции Ули и его виденье музыки, но здесь речь идёт об альбоме группы, в котором наряду с разнообразием, должен присутствовать единый дух, единая идеология, А этого в этих песнях относительно альбома не наблюдается. Другими словами, я считаю эти песни худшими на альбоме. При всём уважении к таланту Ули.

Теперь переходим к творческому дуэту Майне/Шенкер. Сразу хочется отметить, что им удалось для этого альбома написать два классических быстрых номера. Это такие вещи, как «Pictured Life» с блистательной работой Ули на гитаре, и совершенно ураганный номер «Catch Your Train». Эти две песни, находящиеся в самом начале альбома, сносят башню начисто. Классика.

Далее следует опять-таки великолепный медленный номер «In Your Park». Композиция дарит слушателю удивительные эмоции благодаря вокалу Клауса, меланхоличной, но не лишённой определённого «позитива» музыки и атмосфере. Одним словом, ещё одна вещь в копилку классических баллад группы. И последняя баллада от «дуэта» на альбоме – «Crying Days». Композиция очень и очень достойная; сделана в довольно свойственной группе манере на то время. Кстати, все три баллады получились очень похожими по духу, по тому, какие эмоции и ощущения они дарят слушателю. Что, впрочем, не портит их, а наоборот, придаёт альбому единую атмосферу (и это очень кстати, учитывая «эксперименты» Ули, которые эту самую атмосферу и идиллию нарушают).

И осталась последняя вещь от дуэта великолепных немцев: «Backstage Queen». Это отличный скоростной номер, которой и по музыке и по лирике полностью отвечает канонам и философии рок-н-ролла. Но есть один нюанс: эта песня (как это уже встречалось на предыдущих альбомах) лучше звучит вживую. Подтверждение - на «Токийских Плёнках».

Ещё стоит сказать, что в отличие от двух вещей Ули, все три боевичка от «дуэта» отлично вписываются в альбом.

В итоге скажу, что на мой взгляд, данный альбом не стал таким прогрессом по сравнению с третьим альбомом, каким был тот по сравнению со вторым. Возможно, этому процессу отчасти мешало недопониманию в группе. Но в любом случае, диск очень и очень хорош. На нём отличный хардовый материал, сочетающий в себе дух 70-х со Скорповским "привкусом" и стилем. Но до высшего балла в силу объективных причин альбом не дотягивает.


Автор: skywriter



Поскольку более ранних альбомов Scorpions я не слышал, то сравнить их четвертый студийник выпуска 1977 г. могу лишь с более поздним творчеством. Что же сказать? До совершенства еще идти (надо, например, над вокалом работать), но все же весьма неплохо. Хотите жесткое? Получите «Pictured Life» (добротная вещь, воспоминание о времени, оставшемся в прошлом), «Catch Your Train» (скоростной хард о парне, который с утра спешит на работу, но желает побыть кем-то другим), «Backstage Queen» (этакий рок-н-ролл в духе Led Zeppelin, о девушке Донне, знакомство с которой состоялось за сценой), «Virgin Killer» (скоростной и какой-то малость кровожадный трек), «Hell Cat» (короткая прикольная вещь) и «Polar Nights» (рок-н-ролльная вещь, по мелодике местами напоминающая Uriah Heep). Кстати, последние написаны и спеты гитаристом Ульрихом Ротом, голос которого, конечно, не так силен, как у Клауса Майне, но добавляет некий шарм в этот хороший альбом, в котором есть еще медленные «In Your Park» (красивая баллада об одиночестве и желании быть рядом с любимой), «Crying Days» (тревожная тема о желании как-то изменить мир; вокал здесь просто бесподобный) и «Yellow Raven» (еще одна запоминающаяся баллада, представляющая собой воззвание к желтому ворону – видимо, такой образ возник у Рота при виде солнца после дождя). Однозначно – альбом удался, и при повторных прослушиваниях можно найти в нем для себя что-то новое. Кстати, существуют две обложки данного релиза: на одной изображены длинноволосые участники группы (эх, как молоды мы были!), а на другой – милое несовершеннолетнее существо женского пола, абсолютно голое (правда, у нее даже груди еще нет), а на интимном месте имитация треснутого стекла, словно по стеклянной обложке именно здесь стукнул какой-то блюститель нравственности. Как вы понимаете, именно вторую обложку в свое время запретили к выпуску.

Автор: Featus



В принципе, большой разницы между данной работой и тем же "In Trance" я особо не наблюдаю, разве что на "Virgin Killer" звук у "Скорпов" стал ещё более тяжелым, техничным, более профессиональным и потому приобрёл сильный привкус даже не hard'n'heavy, а, скорее, того, что через пару лет будет называться heavy metal. При этом в исполняемой музыке добавилась изрядная толика некоего рок-н-ролльного раздолбайства, что, впрочем, группе пошло только на пользу. Итак, обо всём по порядку. Во-первых, что удивляет, так это достаточно скандальная обложка диска. Что это? Пиар-ход от выпускающего лейбла или простое желание самих музыкантов, что называется, выделиться? В любом случае, Scorpions тогда не сильно от этого шага пострадали и на возможное падение продаж диска сие обстоятельство не сильно повлияло. Кстати, существует два варианта обложки, что уже было отмечено другими рецензентами, - представленный здесь, и где на фронт-ковере просто сфотографированы музыканты (без Дитера Диркса, надо заметить), который и имеется у меня в коллекции. Второй пункт, о котором необходимо сказать - это то, что для данной работы творческий дуэт Шенкер/Майне с одной стороны и Ульрих Рот с другой сочинили примерно по 50% материала каждый. И потому разница между этими авторами достаточно существенна: если Ульрих Рот продолжал гнуть свою линию, сочиняя околопрогово-психоделический материал (отголоски психоделик-рока явственно чувствуются в песне "Hell Cat"), то Клаус Майне на пару с Рудольфом Шенкером продолжали в свою очередь сочинять достаточно простые по структуре, но весьма интересные вещи. В итоге, как мы все знаем, подобное разделение привело к тому, что Ули Джон Рот покинул команду и начал довольно успешную сольную карьеру. Однако это обстоятельство вовсе не означает, что Ули сочинял для "Скорпов" плохой материал, даже наоборот: как гитарист он великолепен, и я это уже не раз подчёркивал. Другое дело, что он в своих песнях пытался ещё и петь, и вот это уже хуже, поскольку вокальные данные у него откровенно слабые, и это я также ранее отмечал. Далее. Что касается исполняемой музыки, то, как я заметил выше, на этой работе "Скорпы" заметно повзрослели в плане сочинения оригинальных мелодий, что в особенности ощущается в так называемых "боевиках": открывающей диск "Pictured Life", скоростной "Catch Your Train" (кстати, по поводу этой песни - когда Scorpions переиграли её в 2001 году для своего альбома "Acoustica", то этот трек настолько сильно отличался от оригинала, настолько ярко играл новыми красками, что я даже сначала не поверил, что это одна и та же песня), одноимённой альбому "Virgin Killer" и переполненной настоящим рок-н-ролльным задором "Backstage Queen". Разумеется, на данной работе есть место и балладам, кои представлены поистине великолепной "In Your Park" и отличной "Yellow Raven", автором которой является, что чрезвычайно интересно, Ульрих Рот, а вокальные партии исполнил Клаус Майне. Что же касается лирики, то оная от альбома к альбому становится всё глубже, над текстами нужно задумываться, поскольку они обретают всё более философский оттенок, и конкретно на этой работе меня более всего тронули тексты песен уже упоминаемых "Pictured Life", "Yellow Raven" и грустной "Crying Days". Пожалуй, осталось упомянуть только об одной песне, а именно, "Polar Nights" авторства, опять же, Ульриха Рота. В целом, это вполне неплохая песня с классным гитарным риффом самого Ули, но вот его вокальные партии... Уж лучше бы он доверил спеть её Клаусу, который бы добавил в неё от себя некую долю экспрессии и чувственности... А так, это единственный номер на пластинке, который я с трудом дослушиваю до конца, и за его наличие снимаю пластинке один балл. Итого, на выходе получаем 7 баллов.

Автор: Frost94095



Четвертый студийник Scorpions "Virgin Killer" наконец-то стал тем самым, чрезвычайно важным, шагом вперед! Вроде бы никаких особенных изменений по сравнению с предыдущим диском группы "In Trance" не произошло, но зато КАК заметно скакнула по шкале ввысь планка качества! Компания RCA не пожалела средств на нужды своих талантливых музыкантов - на этот раз качество записи стало четким, в звуковой картине стал отлично прослушиватся весь инструментальный диапазон. Благодаря этому ритм секция, в лице Фрэнсиса Бахольца и пришедшего в Scorpions еще в 1975 году барабанщика Руди Леннерса, отлично выделилась и стала поставлять слушателям настоящий тяжелый драйв, взамен довольно "картонных" партий на двух предыдущих дисках. Ну а чтобы такое преимущество сыграло на руку общему саунду коллектива, Дитер Диркс решил завязать с "мягким" хард роком, и с первых секунд звучания "Virgin Killer" на нас обрушивается настоящий ураган звука, с мощнейшими риффами Руди, потрясающими соло от маэстро Рота, и красивейшим, уже совершенно окрепшим, вокалом Клауса. Для 1977 года такой саунд можно было назвать весьма броским, и чуть ли не металическим! Кроме того, если раньше "Скорпы" позволяли себе допустить на пластинки некоторое количество проходного материала, то теперь это явление практически сошло на нет. Ураганные хард рок боевики "Catch Your Train", "Backstage Queen", и особенно - просто сногсшибательный открывающий хит "Pictured Life", сотрясают стены комнат и приводят в состояние эстетического экстаза! Дуэт Шенкер/Майне здесь выложился по-полной, еще и представив на суд поклонников традиционную романтическую балладу "In Your Park". А вот с Ули, как и можно было ожидать, начали возникать проблемы. Поняв, что его проговые идеи никому, в общем то, не интересны, он сочинил вроде бы простые, но абсолютно психоделичные и даже психопатические опусы, навроде "Virgin Killer" или "Hell Cat", которые, как обычно, еще и усугубил своим жутким вокалом. К счастью, эти малоприятные композиции Рот разбавил отличной блюзовой сагой "Polar Nights", с просто запредельно красивыми соло, и нежной фэнтези-балладой "Yellow Raven". Понимание между Ули и Руди стремительно ухудшалось, и совсем скоро это приведет к кардинальным событиям, изменившим всю историю Scorpions. Ну а пока - все было относительно спокойно, только вот долгожданный международный успех ну никак не хотел приходить к ребятам. RCA пошли на крайние меры, и устроили большой скандал во всем цивилизованном обществе, выбрав для "Virgin Killer" ТАКУЮ обложку, что эту пластинку впору продавать только в непроницаемом черном пакете. Даже сами музыканты были в шоке, когда увидели артворк своего нового альбома. Но меры возымели некоторое действие - группу очень даже хорошо заметили, и хочется верить, что не только из-за скандала, но и по причине наличия очень качественного и отлично отработанного материала.

Автор: Starbraeker



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ SCORPIONS

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ SCORPIONS

СБОРНИКИ ГРУППЫ SCORPIONS


Музыкальная реклама от Scorpions


Вернуться в SCORPIONS

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА