Scorpions, In Trance, 1975

SCORPIONS ~ 1975
IN TRANCE
Рок-Энциклопедия


In Trance (В трансе) - третий студийный альбом немецкой хэви-метал группы Scorpions, изданный в 1975 году. Примечательно то, что обложке альбома был представлен новый логотип группы, который с небольшими изменениями остался у неё и до сегодняшнего дня.

Диск характерен найденным Scorpions «фирменным знаком» - мощными балладами. В записи альбома приняли участие: Клаус Майне - вокал; Ульрих Рот - гитара, вокал; Рудольф Шенкер - гитара, вокал; Фрэнсис Бухгольц - бас-гитара; Руди Леннерс - ударные. В качестве сессионного музыканта выступил клавишник Ахим Киршинг. Первый коммерчески успешный альбом группы.

Оригинальная версия обложки альбома включала в себя фотоизображение модели с немного приоткрытой грудью. Это вызвало критику и упрёки со стороны цензоров. Передний план сильно осветлили, а фон получился радикально чёрным. На последующих изданиях группы передний план фотоизображения пришлось затемнить, скрыв грудь, а задний фон осветлить для контраста.


Скачать бесплатно альбом Scorpions In Trance, 1975

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
SCORPIONS "IN TRANCE" 1975 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Российский выпуск на "Santa Records", 1994 г.


Scorpions, In Trance, Россия, Santa Records, 1994




Scorpions. In Trance. 1975

Side one:
1. Dark Lady - U. Roth - 3:30
2. In Trance - R. Schenker, K. Meine - 4:47
3. Life's Like a River - Roth, Schenker, Corina Fortmann - 3:54
4. Top of the Bill - Schenker, Meine - 3:26
5. Living and Dying - Schenker, Meine - 3:24

Side two:
6. Robot Man - Schenker, Meine - 2:47
7. Evening Wind - Roth - 5:06
8. Sun in My Hand - Roth - 4:25
9. Longing for Fire - Schenker, Roth - 2:44
10. Night Lights (Instrumental) - Roth - 3:14

Length 37:17

Klaus Meine – lead vocals
Ulrich Roth – lead guitar, backing vocals, lead vocals on 3 and co lead-vocals in 1 and 8
Rudolf Schenker – rhythm guitar, backing vocals
Francis Buchholz – bass guitar, backing vocals
Rudy Lenners – drums, percussion

Additional musicians:
Achim Kirschning – keyboards


Produced and mixed by Dieter Dierks
Released: September 17, 1975 (Europe), March 1976 (U.S.)
Recorded: Dierks Studios, Cologne, Germany, 1975
Label: RCA


Немецкие выпуски


In Trance, 1975, Germany

In Trance, 1975, Германия




"In Trance" – единственный альбом Scorpions 70-х, который с полной уверенностью может быть назван дискуссионным по содержанию; слишком уж отличается материал третьей англоязычной пластинки немецкого коллектива от блестящего предшественника "Fly To The Rainbow" (1974 г.) и не менее добротного дебютника "Lonesome Crow" (1972 г.). Недюжинные изменения, настигшие нежданно-негаданно стилистическую страду музыкантов, сразу бросаются в глаза, но в отличие от многих критиков я бы не осмелился назвать произошедшее прогрессом, скорее так: "In Trance" сыграл роль необходимой интермедии, чётко определившей сдвиг команды в сторону своеобразной манерности, которая будет преобладать в творчестве до конца 70-х годов.

Заслуга нового продюсера Scorpions в деле скачкообразного перемещения немцев по музыкальной кривой вряд ли может быть переоценена – именно Дитер Диркс поставил Майне сотоварищи тот фирменный звук, которым знаменит коллектив, но с другой стороны основной причиной двойственности альбома "In Trance" присутствие новоявленного шефа стать не могло – у определяющего фактора нет объяснения, зато (возможно) есть имя и фамилия. Ульрих Рот.

Подобные прецеденты, когда новоиспечённый участник коллектива принимает на себя слишком много забот об определения репертуара группы, по сей день редко проявляются в заслуженных и опытных командах. Фанатичный последователь Джимми Хендрикса, Рот с энтузиазмом (почти) взял бразды правления творчеством в свои руки; достаточно заметить, что пять из десяти композиций "In Trance" написаны им.

В итоге пластинка, ставшая невероятно популярной в Японии и фактически подарившая германцам всемирную известность (правда, покамест ещё не повсеместную популярность), с моей точки зрения, может быть отнесена в категорию "ничего особенного" и охарактеризована как сплав "легкомысленного хард-рока с хендриксовскими фишками" (какое словосочетание, только вдумайтесь!) и традиционной манеры исполнения Scorpions, которая, к слову сказать, ещё не вполне сформировалась – как и вокал Майне, хотя последний, выражаясь новомодным языком, зажигает по полной программе.

Более того зачастую впечатление от прослушивания скользит в сторону откровенного негатива – зачинающая диск тема Рота "Dark Lady" лично у меня местами вызывает просто отвращение, а две баллады – "Life's Like A River" и "Living And Dying" – почему-то (музыкальной науке неизвестны причины) и вовсе созданы под копирку; овечки Долли, чёрт возьми. Единственным лучом в тёмном царстве, которое вестимо в тот период действительно пребывало в трансе, явилось инструментальное почти-аутро "Night Lights", не очень подпадающее под общее настроение.

В общем и целом "In Trance" слушается и, что самое главное, воспринимается на порядок (притом не на один) хуже других альбомов, вышедших из под пера немцев в 70-х. Пластинка, состоящая из разномастных "заводных песенок" и несерьёзных в атмосферном плане "балладок", бывает редким гостем в проигрывателе, а при моей большой любви к (особенно ранним) Scorpions – это, согласитесь, тревожный факт.


Автор: Hatebreeder


Английские выпуски


In Trance, 1975, Scorpions, Великобритания

In Trance, 1975, Scorpions, Great Britain

Scorpions, In Trance, 1975, England

Scorpions, In Trance, 1975, UK

Scorpions, 1975, England

Scorpions, In Trance, England

In Trance, английский выпуск




Нет, в транс после прослушивания третьего альбома немецких музыкантов из группы Scorpions, Вы точно не войдете. Мастерство пока еще не того уровня. Хотя очень серъезные сдвиги в сторону светлого будущего стали по-настоящему заметны именно на этой работе. Основной вклад в это дело, несомненно, внес продюсер Дитер Диркс, который не только направил молодых талантов на "путь истинный", но и стал, практически, шестым членом группы на долгие пятнадцать лет. Пятнадцать лет, за которые он смог вывести успешную в пределах родной Германии группу на пьедесталы всех мировых рок сцен.

Но не будем забегать вперед... Пока обо всем этом "Скорпам" приходилось только мечтать. Очевидно, именно грезы о своих фигурах под ярким светом прожекторов многотысячных стадионов и двигали все набирающим силы дуэтом Шенкер/Майне. Руди сочинял запоминающиеся гитарные риффы, на которых потом строил все свои песни, а Клаус, явно прибегая к помощи английского словаря, старательно писал свои, уже стремительно выходящие за рамки "пионерских", стихи.

На этом альбоме у "сладкой парочки" отлично получились и мощные хард роковые боевики ("Top Of The Bill" и совершенно сумасшедший "Robot Man") и уже ставшие "фирменными" баллады ("Living And Dying" и "Life's Like A River"). Зато, кто точно не мечтал о мировой славе, так это, конечно же, был Ули Джон Рот. Ему всегда было вполне достаточно творить и представлять своим поклонникам композиции собственного сочинения, которые, вполне очевидно, сильно контрастировали с "простенькими" песенками маэстро Шенкера. Дитер Диркс, правда, явно усмирил его тягу к прекрасному, ибо семи-и-более-минутных песен с богатыми аранжировками а-ля "Drifting Sun", больше в творчестве Scorpions мы не встретим.

Но даже при этом - "Dark Lady" и "Sun In My Hand" все равно очень сильно отличаются от всего остального материала на альбоме. Бесконечные и просто поражающие своей уникальной мелодикой гитарные соло, необычный строй песен и совершенно ужасный вокал самого Ули мгновенно выделяют эти вещи из общей массы. Также хочется отметить еще два трека. Во-первых, отличный Ротовский эпик "Evening Wind", который Ули доверил-таки спеть Клаусу - он справился с задачей блестяще.

Ну а во-вторых, первый, НАСТОЯЩИЙ, фирменный хит Scorpions - заглавную балладу "In Trance". Именно за такие проникновенные и задевающие душу песни группа чуть позже и вознесется к небесам на крыльях славы.

А в целом, третий альбом "Скорпов" - работа добротная, и, несмотря на очевидный прогресс - не сделан необходимый решительный шаг вперед. Поэтому "In Trance" получает от меня все те же семь баллов. Дальше будет лучше...


Автор: Starbreaker


Американские выпуски


Scorpions, In Trance, 1975, USA

Scorpions, In Trance, 1975, США

Scorpions, In Trance, американский выпуск



Самые лучшие игры от Алавар для Scorpions


Третья пластинка Скорпов стала первой по настоящему тяжёлой в творчестве группы. Клаус Майне как вокалист продвинулся ещё дальше – и теперь в его голосе проявились очень приятные и необычайно задушевные нотки. Как я уже и говорил об утяжелении саунда, так и стоит заметить что инструментальная сторона музыки немцев стала ещё более продвинутой – а это и есть факт явного развития, то есть на «In Trance» ребята не стали повторяться и второго «Fly To The Rainbow» мы не получили, но, к сожалению, не получили мы вновь и шедевра, чего не скажешь об обалденной обложке пластинки!

Стартующая «Dark Lady» приводит сразу же в замешательство – такого грубого и неотёсанного боевика у Скорпов я ещё не слышал, вокал Ули Джон Рота портит впечатление ещё больше – его голос абсолютно непримечательный и неоригинальный, дай ему волю петь - все песни загубил бы у Scorpions ещё в 1975-м году и вряд ли мы бы с вами услышали когда-нибудь мега шедевры «Rock You Like A Hurricane» и «Wind Of Change».

Слава Богу, всё устаканилось на второй композиции, которой стала заглавная «In Trance» - вновь приятный уху вокал Клауса Майне, плюс сразу узнаваемая мелодика группы вернула успех моментально. Неожиданное гитарное начало баллады «Life's Like A River» удивило не на шутку – именно на ней гитарная мелодия впервые проявилась во всей красе. Это было развито до потрясающе впечатляющих результатов на боевике «Top Of The Bill», где вокальная мелодика хоть и так себе, зато соляк просто сногсшибательный!

Тяжёлая баллада «Living And Dying» полная грустных текстов и мрачных эмоций передающихся через вокал Клауса напомнила мне «Fly People Fly» с «Fly To The Rainbow».

Совсем уж в пучину депрессии упала грузная баллада «Evening Wind». И заключительные три песни, одной из которых является достаточно невзрачный инструментал «Night Lights», показались мне откровенно неудачными и проходными. Почему-то поначалу диска чувствуется не абы какое вдохновение музыкантов, но к концу оно словно всё сходит на нет, и работа «In Trance», кажущаяся одарённой прогрессом по сравнению с предыдущим альбомом, получает ту же самую оценку.


Автор: Rover



1975-й год. Scorpions выпускают свою третью долгоиграющую пластинку. В общем и целом, это типичная работа группы раннего периода, разве что более мрачная и депрессивная. Две стороны в виде Ульриха Рота и тандема Шенкер/Майне потихоньку начинают тянуть одеяло на себя. Насыщая альбом своими идеями, Рот пока ощущает себя явным лидером: его специфическая игра и психоделические вставки создают общее настроение альбома.

Не сказать, что Шенкер с Майне плохо стараются. Им явно не нравится сложившаяся ситуация, они видят музыку Scorpions в ином свете, но... действуют исподтишка. В этом темном царстве Ульриха Рота тени отбрасывают лишь четыре композиции, принадлежащие перу легендарного ныне тандема. Они аккуратно разбросаны по всему альбому, и редкий провидец скажет, что за ними кроется будущее группы.

Гений Ульриха Рота неоспорим. Пьесы вроде "Evening Wind" и "Night Lights" более чем великолепны. Только и здесь не обойтись без очередного "но": на дворе середина семидесятых, время "детей цветов" и расширения сознания уже прошло. Рот с этим мириться не хочет, и сей факт семимильными шагами ведет его в дебри сольной карьеры.

А что же Рудольф и Клаус? Они правильно чувствуют направление ветра. Да что говорить, заглавная композиция обогнала свое время лет на пять! Мощнейший саунд и тяжеленные (для своего времени) гитары открывают невиданные доселе горизонты и предвосхищают то, что в восьмидесятые станет настоящим культом, сделает химическую завивку и натянет спандекс. Словно вдогонку о том же самом нас информирует "пророческий" боевик "Top of the Bill". Ну а полубаллада "Living and Dying", которую просто нельзя не отметить, в очередной раз доказывает способность Шенкера/Майне писать хиты, которым будут вторить стадионы.

"In Trance" не вознес Scorpions на вершину Олимпа. Зато более-менее расставил приоритеты и показал, в каком направлении группе следует развиваться дальше. Вышедший годом позже альбом "Virgin Killer", где влияния Рота даже больше чем на "In Trance" (но при этом боевики Шенкера/Майне еще забойнее и ярче), принес славу Scorpions в Японии. Правда, сейчас остается лишь гадать, которой из сторон в большей степени принадлежит эта заслуга.




Автор: assassin



К альбому "In Trance" у меня всегда было и будет особенное, почти трепетное отношение. Всё потому, что именно эта работа Scorpions стала для меня первой, купленной на фирменном диске. Если описывать её в двух словах, то именно с неё начались те "Скорпы", которых мы все знаем, и ей я мог бы не глядя поставить десятку, но таким образом моя рецензия получилась бы излишне лаконичной, а своё мнение я привык аргументировать.

Итак.

Во-первых, что сразу бросается в глаза, это коренное изменение дизайна обложки. Даже сам логотип группы претерпел изменения, а на так называемом фронт-кавере появляется некая загадочная дамочка с довольно интересными формами. Кстати говоря, так называемая "женская" тема обложек, начатая на этой работе, продержалась (с небольшими перерывами) затем добрых 15 лет, что тоже своего рода является достижением.

Второй и не менее важный фактор - Scorpions нашли себе толкового продюсера, который умел держать нос по ветру и в итоге вывел группу (не сразу, конечно) на мировой уровень, что уже было отмечено другими рецензентами. Теперь, собственно говоря, о музыкальной составляющей. С первых же аккордов песни "Dark Lady" чувствуется, что группа заметно "потяжелела" в звучании (вероятно, герр Дитер Диркс здесь приложил свою руку) и сильно прибавила в создании отличных и запоминающихся аранжировок и мелодий. И потому, как следствие, разница между этой работой и тем же "Fly to the Rainbow" достаточно существенна.

Я бы не сказал, конечно, что Ульрих Рот поумерил свою прыть (движущей силой в коллективе был (и остаётся) тандем Шенкер\Майне), но то, что он создал для "In Trance" несколько прекрасных песен - факт.

Вообще, как я уже заметил выше, исполняемая музыка дала крен даже в сторону классического hard'n'heavy и прогрессив-элементов стало заметно меньше. Впрочем, сей факт нисколько не испортил общую картину. Хотя, при всём при этом, поёт Ули всё так же отвратно и с его стороны было правильным решением дать прописать вокальные партии в песне "Evening Wind" Клаусу Майне. Как ни крути, а вокал у герра Майне уже был более-менее поставлен и он с поставленной задачей справился на "отлично".

Третий же фактор, о котором необходимо сказать несколько слов - это лирика. И вот здесь "Скорпионы" начинают представать перед нами во всей красе, так как лирика на 80-90% здесь посвящена отношениям между мужчиной и женщиной (в этом отношении меня поразила до глубины души лирика песни "Sun in My Hand"), в чем, надо отдать должное, Клаус Майне как автор стихов весьма преуспел.

Если же рассуждать о так называемой хитовости диска, то лично для меня это будет немного тяжеловато, поскольку как на мой взгляд, здесь какую песню ни возьми, она будет потенциальным хитом и будет блистать совершенной огранкой бриллианта. На этой работе предостаточно как "боевиков" (та же "Dark Lady", уже упоминавшаяся "Sun in My Hand" с великолепной партией соло-гитары, "Robot Man"), так и песен балладного плана (одноимённая альбому "In Trance", мрачноватая "Living and Dying", "Life's Like a River"), а проходные песни, на мой взгляд, отсутствуют как таковые.

Ну а "Night Lights" совместного авторства Рудольфа Шенкера и Ульриха Рота - это прекрасный инструментал, достойно завершающий эту работу, особенно если учесть, что инструменталок в творчестве "Скорпов" не так и много. В итоге, подводя всё вышесказанное я спокойно ставлю этой работе 9 баллов.

А почему не 10?

Потому что в дальнейшем "Скорпы" запишут ещё более замечательные работы, благодаря которым они навсегда останутся в сердцах поклонников и в музыкальных анналах как гении отдельно взятого жанра. И этот альбом ярко демонстрирует начало этого периода.


Автор: Frost94095



Данный альбом (третий у этой легендарной группы) являет собой не то, чтобы прорыв, но довольно значительный прогресс по сравнению со вторым альбомом. Это касается всех компонентов: качество звучания, продюсирования; игры музыкантов, в том числе и вокал, более интересные композиции. Вообще, Scorpions относятся к тем группам в рок-музыке, у которых нет ни одного альбома, на котором не было бы как минимум одной или двух отличных вещей, либо композиций, достойных эпитета «шедевр» или «классика». Эта пластинка - не исключение. В придачу к тому факту, что это сама по себе очень сильная работа, в ней есть несколько классических вещей.

Одной из таких является одна из моих любимейших композиций во всей рок-музыке – «In Trance». Легендарнейшая вещь для поклонников этих немецких музыкантов. Великолепный, сильный, проникновенный вокал Майне, довольно жёсткий саунд, ритм-гитара и великолепное соло Рота. И всё это «завернуто» в довольно интересную лирику.

Ещё одной классической композицией является следующая песня «Life's Like а River» с философским текстом, с подходящим ему настроением, создаваемым голосом Майне и гитарой Рота. Эта песня, которая развивается довольно плавно и спокойно, под конец начинает набирать обороты, Майне со всё большей силой начинает пропевать строчки припева, поддерживаемый остальными музыкантами, которые всё быстрее и мощнее начинают играть, создавая кульминацию этой великолепной композиции в самом её конце.

Продолжает список лучших песен альбома композиция «Evening Wind». Очень спокойная, плавная, даже меланхоличная вещь с удивительной по эмоциональности, красоте работой Ули Рота.

Я думаю, список шедевров, бриллиантов альбома, на этом следует закрыть, так как, например, «Living аnd Dying» при всех своих плюсах, является «лишь» отличной балладой в духе ранних Scorpions. В конце альбома притаился отличный, мелодичный и чувственный инструментал от Рота «Night Lights».

Но на этом альбоме есть не только отличные баллады. Есть вещи и быстрые. Это такие композиции, как «Dark Lady», «Top оf the Bill», «Robot Man». На самом деле, песни отличные. Но на мой взгляд всё они куда лучше звучат и раскрываются совершенно по-новому на живом альбоме «Токийские Плёнки». На этом же альбоме они звучат суховато, не так драйвово. Возможно, сказывается отсутствие подходящего оборудования при записи, чтобы передать эти песни правильно. Но в любом случае, картины они не портят. Хотя бы потому, что талант Ули играть первоклассные сольные и, не только, партии гитары и вокальные «атаки» Майне в этой ситуации (и не только в этом случае; это прослеживается на всём протяжении творческого пути) вытягивают эти песни и придают им определённый колорит, который позволяет им выглядеть достойно на фоне классики. Этот тезис подтвержадет так же «Sun In My Hand». Т.к. эта песня Ули, и он сам же её ещё и спел, то это делает эту вещь очень неоднозначной. Но товарищ Рот опять демонстрирует отличную гитарную работу и спасает этот номер от полного провала.

А напоследок, скажу про последнюю неназванную мной композицию. «Longing for Fire» лично для меня - это неприметная, но однозначно жемчужина альбома. Да, эта песня не являет собой сложные композиторские находки, но именно своей внешней простотой, лихой ритм-гитарой, общей позитивной атмосферой, отличной вокальной мелодией и соло лидер-гитары является одной из самых моих любимых песен не только в масштабах альбома, но и в целом по творчеству группы.

Итак, самое главное, что должно быть в творчестве молодых групп - это прогресс с каждым альбомом и оформление своего стиля. Поступательное движение имеет место. Качество и уровень исполнения растут. При этом группа всё ближе и ближе подходит к своему уникальному и узнаваемому стилю. Но некоторые недостатки, а именно: спорная песня Ули с ним же на вокале и «сухие» по звучанию боевички не позволяют поставить альбому высший бал, даже несмотря на то, что здесь имеются три классические вещи, да и в целом к альбому питает самые нежные чувства большинство фэнов.


Автор: skywriter



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ SCORPIONS

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ SCORPIONS

СБОРНИКИ ГРУППЫ SCORPIONS


Тайна острова Оук. Александр Бирюк. Читать книгу


Вернуться в SCORPIONS

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА