Альманах «WK MUSIC»
№ 9, сентябрь 2010 г.
Рецензия на альбом
А В КИНО ВСЁ КАК В КИНО:
ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ ОТ КОРОЛЕВЫ РОКА
"Стиль, характер: Электроника, детский лепет"
Несуразные предпосылки и достойный результат.
Позвольте пояснить. Тут такое дело - сейчас XXI век. Каждый год выходят фантастические фильмы с бюджетом более 200 млн $. Спецэффекты зашкаливают воображение. После этого мне как-то взбрендило посмотреть Супермена 1977 года выпуска. Я ржал. Наивность, отсутствие зрелища компенсируется пафосными диалогами, несуразными костюмами, гримом. Все очень медленно, дебильно, тряпично и вымученно. Кино про Флеша не лучше – футболист, егойная баба и инопланетный бровастый монголоид в невозможных нарядах. Из визуальных эффектов – тяжеловесная, неаккуратная анимация, резиновые модели и комбинированная съемка, кроме недоумения и скуки ничего не вызывающая. Флэш – это не Звездные Войны, и не Одиссея 2001. Это полная хрень.
Спрашивается, при чем здесь "Queen"? Кинофантастика (даже такая захудалая) традиционно требует электронной музыки – так при чем здесь группа, которая мало того что ни разу не электронная, так еще и принципиально никогда не использовала синтезаторы? По-моему, то, что "Queen" приняли предложение писать для этого саундтрек, можно объяснить только тем, что они любят вызовы.
Результат под стать фильму – в альбоме можно слушать только четыре номера: заглавную "Flash's Theme" (над ней хоть старались), ни на что не похожий ударный рокер "The Hero", "Football Fight" (это же Ultravox чистой воды!) и лучший эпизод – эмбиентальную, гипнотическую "In The Space Capsule".
В остальном это бессвязный набор фраз из фильма и с трудом наруленных синтетических звуков и эффектов, самых банальных, навязших на ушах.
Но главное было сделано - группа освоила синты, без которых не было бы "The Works".
Автор: Алексей Аншелес
Источник:
WK MUSIC
Опубликовано:
8 ноября 2018 г.
|