К концертным альбомам я всегда относился скептически и те, которые мне действительно понравились, могу перечислить на пальцах. К таким, к сожалению, не относится первый официальный концертник Осборна.
В принципе, в нем все отлично – сыграно безупречно на все десять, да вот как-то бездушевно, по инерции что ли. Маэстро тут вроде бы и поет суперово, и игра инструментов на высоте и даже выкрикивает частенько что-то очень кстати, да вот как-то это все неестественно. Не чувствуется того драйва, который например с лихвой присутствует на реюнионе сэбэта в 98-м или в его Будоканском лайве.
Итог. В концертном альбоме главное не то, что он качественно записан или технично сыгран, а даже наоборот – пусть это будет грязно звучать с всякими там скрипами микрофонов и т.д. Но то, что нужно уметь в лайве – это передать весь заряд из сцены слушателю, который сидит дома в наушниках, представляет это шоу и... не может представить, потому нету той яростной нотки. Его это не зацепает он ставит диск на полку и больше к нему не возвращается. Так происходит с 90% всех лайвов. С этим вот тоже.
Написал:
Джой
Опубликовано:
30 мая 2020 г.
|