No Rest for the Wicked. 1988. Ozzy Osbourne

OZZY OSBOURNE ~ 1988
NO REST FOR THE WICKED
Рок-энциклопедия


"No Rest for the Wicked" - 5-й студийный альбом известного рок-музыканта Оззи Осборна. Записывался летом 1988 года в Лос-Анджелесе, в студиях Enterprise Studios и Goodnight L.A. Studios. Продюсерами выступили Кейт Ольсен и Рой Томас Бейкер. Альбом вышел 28 сентября в Северной Америке на лейбле CBS, и 22 октября 1988 года - на лейбле Epic в Европе. Спустя 14 месяцев альбом стал в США "золотым" и в Billboard 200 добрался до 13-й позиции. На данный момент он является "дважды платиновым", то есть только в США продано более 2 миллионов копий. Три песни с альбома были выпущены синглами, сопровождаемыми видеоклипами, и две добавлены бонусами на CD-издания альбома в разные годы.


Английские выпуски альбома Оззи Осборна "No Rest for the Wicked", 1988 г.

Ozzy Osbourne, No Rest for the Wicked, 1988, Великобритания

Ozzy Osbourne, No Rest for the Wicked, 1988, Great Britain

Ozzy Osbourne, No Rest for the Wicked, 1988, UK

Ozzy Osbourne, No Rest for the Wicked, 1988, England

Ozzy Osbourne, No Rest for the Wicked, 1988, английский выпуск




No Rest for the Wicked. 1988. Ozzy Osbourne

SIDE 1:
1. Miracle Man (Osbourne, Wylde, Daisley) - 3:44
2. Devil's Daughter (Holy War) (Osbourne, Wylde, Sinclair, Castillo, Daisley) - 5:15
3. Crazy Babies (Osbourne, Wylde, Castillo, Daisley) - 4:15
4. Breakin' All the Rules (Osbourne, Daisley, Wylde, Sinclair, Castillo) - 5:15


SIDE 2:
5. Bloodbath in Paradise (Osbourne, Wylde, Sinclair, Castillo, Daisley) - 5:03
6. Fire in the Sky (Osbourne, Wylde, Sinclair, Castillo, Daisley) - 6:24
7. Tattooed Dancer (Osbourne, Wylde, Daisley) - 3:53
8. Demon Alcohol (Osbourne, Wylde, Castillo, Daisley) - 4:30

Бонус-треки:
9. Hero (Osbourne, Wylde, Daisley, Castillo, Sinclair) - 4:49
10. The Liar (Osbourne, Sinclair, Daisley) - 4:32


Ozzy Osbourne – vocals
Zakk Wylde – guitars
Bob Daisley – bass
Randy Castillo – drums
John Sinclair – keyboards


Released: september 28, 1988 (USA) and october 22, 1988 (Europe)
Produced by Keith Olsen & Roy Thomas Baker
Engineered Roy Thomas Baker, Gordon Fordyce & Gerry Napier
Mixed by Keith Olsen
Recorded at Enterprise Studios and Goodnight L.A. Studios, Los Angeles
Mixed at Goodnight L.A. Studios, Los Angeles
Length - 43:08
Label: Epic, CBS



Это, без всякого сомнения, последний по-настоящему заводной альбом того самого старого доброго Оззи, который в припадках своей гениальной delirium tremens писал шедевры и на-гора выдавал мультиплатиновые альбомы, каждый из которых становился классикой сразу после выхода. Дальше он начал выпускать что-то непонятное, видимо, пытаясь следовать мэйнстриму, начисто забыв о том, что он и есть тот самый парень, который должен этот мэйнстрим формировать.

Написал: Генерал Преображенский


Американский выпуск альбома Оззи Осборна "No Rest for the Wicked", 1988 г.

No Rest for the Wicked. 1988. Ozzy Osbourne, USA

Ozzy Osbourne, No Rest for the Wicked, 1988, американский выпуск

Ozzy Osbourne - No Rest for the Wicked, США




Пятая пластинка "Великого и Ужасного" - Оззи Осборна! Первая работа для тогда еще молодого, но талантливого гитариста - Закка Уайлда, который работал потом c ним на протяжении двадцати лет. Пластинка стала дважды "платиновой" и попала на 13-ую позицию в топ "Биллборд 200".

Две песни, на которые были отсняты клипы - стали хитами - "Crazy Babies" и "Mircale Man". Видеоряд к последней возмутил пуританскую общественность. Оззи гонял в клипе свиней в здании церкви, а в руке у него был посох с наконечником с символом доллара. Оззи был всегда не только талантливым музыкантом, но и провокатором, что многие могут помнить еще по временам проведенным им в Black Sabbath. Стоит так же напомнить, что именно с этой программой он приезжал впервые, тогда еще в бывший Советский Союз на легендарный "Московский Фестиваль Мира" в 1989-ом году.

Автор: Анджэл



Новый звук, новый заряд, новый Оззи! Как бы в противовес предыдущему релизу, этот альбом насыщен энергетикой, которая искрится от каждой из 9 песен! Не потеряв в техничности, обретя дополнительную мощь с приходом молодого и амбициозного гитариста Закка Уайлда, группа выдала на-гора хэви-альбом достойный, как минимум, звания «альбом года».

Яркий, американизированный студийный звук, очень прозрачная и воздушная звуковая палитра, немного сдобренная атмосферными клавишными Джона Синклэйра, просто вырубающей бас-гитарой Боба Дейсли наряду с цепляющими гитарными риффами «дикого» Захария, а также динамичными партиями ударных от Рэнди Кастилло (упокой, Господь, его душу!). Да и сам Оззи спел по-новому - зажигательно и очень правдиво передав смысловую и музыкальную тему каждой композиции, каждая из которых пронзительно напоминает лучшие работы Black Sabbath 70-х, в чем, конечно же, и заслуга продюсеров Роя Бэйкера и Кита Олсена.

Немного о песнях. Открывашка «Miracle Man» - взрыв баса и соло-гитары под ироничный вокал Оззи, повествующего о двуличных американских телепроповедниках, говорящих с трибуны одно, а в жизни собирающих серебряники и ведущих жизнь эпикурейцев (кстати, клип был запрещен к показу как откровенная нападка на милейших пасторов). Очень заметны энергетические отличия гитаристов - Закка Уайлда и предыдущего заклинателя струн Джейка И. Ли. Прямолинейная манера игры новичка, стыкующего с ритм-секцией свои риффы, плюс цепляющие мелодии - новая кровь с пивом просто бурлит и пенится!

«Devil’s Daughter» - крадущиеся щупальца музыки вначале и середине, визг соло к концу, инфернальный голос маэстро всё время и перед Вами... сами знаете кто!

«Crazy Babies» с запоминающейся темой, подкрепленной видеорядом (кстати, тоже запрещенным к показу на ТВ) с великолепной режиссерской работой.

Полу-баллада «Fire in the Sky» с простым, но просто сносящим крышу соло, а ещё... и вдобавок... Да, давно для Оззи критики не пели дифирамбов, принижая и стыдя последние (на тот момент) работы Тони Йомми & Black Sabbath. И не зря. Оззи действительно возродился в новом обличье и уже поднимается выше, и даже придушенная (наполовину!) им собственноручно Шэрон Осборн, разбившая ему голову бутылкой, не может остановить того, что нельзя остановить, а ведь далее будет «No More Tears», а ещё дальше «Ozzmosis»...

Великолепная работа всей банды и заслуженная оценка в 9 баллов протаптывают широкую дорогу для будущих шедевров вроде бы пытающегося завязать с наркотой и выпивкой, и с оптимизмом смотрящего вдаль английского нонконформиста Ивана Михайловича Осборна.


Написал: Юрий



No Rest for the Wicked («Нет покоя нечестивым») - пятый студийный альбом британского рок-музыканта Оззи Осборна, который был выпущен 28 сентября года, ремастерирован и переиздан 22 августа 1995 года, и снова - 25 июня 2002 года. Это первый альбом с участием гитариста Закка Уайлда. Альбом достиг золотого статуса в декабре 1989 года и с тех пор стал дважды платиновым. Также альбом достиг позиции 13 в чарте Billboard 200.

Источник: Википедия



Пятый альбом знаменитого рокера Оззи Осборна стал ещё одним значительным событием в жизни поклонников группы и самого Мастера, а также ещё одним пополнением сильного материала в дискографию и без того богатую на шедевры. Перед выпуском «No Rest For The Wicked» всему миру пришлось несколько поволноваться, так как один из закоренелых участников банды, а именно гитарист Джейк Е Ли оставил её, передав эстафету молодому американскому гитаристу Заку Вайлду, позже прославившемуся в группе Black Label Society, пришёл новый клавишник Джон Сенклер и басист Боб Дэйзли.

Вместе с этими обширными изменениями в составе в музыку группы влился один забавный элемент – это ядерная бас гитара, которая раньше была еле слышна, но теперь этот инструмент является, чуть ли не главным и довлеющим фактором над всей музыкой. Качество записи не на йоту не изменилось, только жёсткость музыкального материала всё возрастает и возрастает от альбома к альбому. Атмосфера и эмоции резко повернули в другую сторону от депрессивности к старой забытой веселухе и острому подтексту в лирике, помноженном на мистическую тематику. Что ж приятно осознавать, что Оззи чуть-чуть пришёл в себя от потрясенья связанного со смертью Энди Роадса и теперь вновь радует позитивно настроенных поклонников, хотя лично мне слегка и не хватает былой мрачности и грусти. Других новшеств я не заметил, так что пластинка продолжает линию уже найденную на предыдущем диске. Характеризуя альбом, в общем, получается вот такой вывод: диск «No Rest For The Wicked» совсем не идеальная работа, но зато сильная и ровная, конечно, без вечных шедевров, но зато с парочкой стопроцентных хитов. Это такие замечательные песенки как виртуозная открывающая «Miracle Man», грозная и танкоподобная «Breaking All The Rules», скоростные и угарные «Tattooed Dancer» и «Demon Alcohol».

Остальные песни вполне хорошие, но менее запоминающиеся и цепляемые. В целом, сильный, но не блистающий какими-то откровениями альбом, способный найти своё предназначение, как у истинных поклонников группы, так и у других рокеров.


Написал: Rover



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ

ДИСКОГРАФИЯ ЗАККА УАЙЛДА

ПОДРОБНАЯ БИОГРАФИЯ ОЗЗИ ОСБОРНА

РЕПОРТАЖ С КОНЦЕРТА ОЗЗИ ОСБОРНА
BRIXTON ACADEMY, LONDON, 18 NOVEMBER 1995


Безумная реклама от Ozzy Osbourne


Вернуться в OZZY OSBOURNE

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА