Новый звук, новый заряд, новый Оззи! Как бы в противовес предыдущему релизу, этот альбом насыщен энергетикой, которая искрится от каждой из 9 песен! Не потеряв в техничности, обретя дополнительную мощь с приходом молодого и амбициозного гитариста Закка Уайлда, группа выдала на-гора хэви-альбом достойный, как минимум, звания «альбом года».
Яркий, американизированный студийный звук, очень прозрачная и воздушная звуковая палитра, немного сдобренная атмосферными клавишными Джона Синклэйра, просто вырубающей бас-гитарой Боба Дейсли наряду с цепляющими гитарными риффами «дикого» Захария, а также динамичными партиями ударных от Рэнди Кастилло (упокой, Господь, его душу!). Да и сам Оззи спел по-новому - зажигательно и очень правдиво передав смысловую и музыкальную тему каждой композиции, каждая из которых пронзительно напоминает лучшие работы Black Sabbath 70-х, в чем, конечно же, и заслуга продюсеров Роя Бэйкера и Кита Олсена.
Немного о песнях. Открывашка «Miracle Man» - взрыв баса и соло-гитары под ироничный вокал Оззи, повествующего о двуличных американских телепроповедниках, говорящих с трибуны одно, а в жизни собирающих серебряники и ведущих жизнь эпикурейцев (кстати, клип был запрещен к показу как откровенная нападка на милейших пасторов). Очень заметны энергетические отличия гитаристов - Закка Уайлда и предыдущего заклинателя струн Джейка И. Ли. Прямолинейная манера игры новичка, стыкующего с ритм-секцией свои риффы, плюс цепляющие мелодии - новая кровь с пивом просто бурлит и пенится!
«Devil’s Daughter» - крадущиеся щупальца музыки вначале и середине, визг соло к концу, инфернальный голос маэстро всё время и перед Вами... сами знаете кто!
«Crazy Babies» с запоминающейся темой, подкрепленной видеорядом (кстати, тоже запрещенным к показу на ТВ) с великолепной режиссерской работой.
Полу-баллада «Fire in the Sky» с простым, но просто сносящим крышу соло, а ещё... и вдобавок... Да, давно для Оззи критики не пели дифирамбов, принижая и стыдя последние (на тот момент) работы Тони Йомми & Black Sabbath. И не зря. Оззи действительно возродился в новом обличье и уже поднимается выше, и даже придушенная (наполовину!) им собственноручно Шэрон Осборн, разбившая ему голову бутылкой, не может остановить того, что нельзя остановить, а ведь далее будет «No More Tears», а ещё дальше «Ozzmosis»...
Великолепная работа всей банды и заслуженная оценка в 9 баллов протаптывают широкую дорогу для будущих шедевров вроде бы пытающегося завязать с наркотой и выпивкой, и с оптимизмом смотрящего вдаль английского нонконформиста Ивана Михайловича Осборна.
Написал: Юрий
|