Под названием "От Мучеников в Лидеры Хэви Металлической Сцены", руководитель Motorhead, Лемми, рассказал нам все что надо знать о развитии самой отвратительной рок-группы мира. Сейчас, мы представляем вашему вниманию вторую часть. "Дядя Лемми" выделил нам часть своего драгоценного времени, времени, которое, без сомнения, он, как правило, тратит на выпивку и дуракаваляние, и рассказал "Metal Hammer" в подробностях о турне Motorhead и о крайнем альбоме, "Orgasmatron".
Лемми: "После ухода Эдди, из-за "разового" сингла с Уэнди Оу Уильямс, сперва нам показалось, что мы в полном дерьме. Мы оказались на середине нашего американского турне в поддержку альбома "Iron Fist" и при этом не хотели останавливаться. Не считая нескольких "инцидентов", в Штатах все для нас прошло спокойно. Нам пришлось очень быстро искать замену гитаристу, но вот где искать? Я подумал и позвонил своему старому собутыльнику, Брайану Робертсону. Роббо прославился в составе Thin Lizzy и ушел от них для того, чтобы сколотить свою собственную группу, Wild Horses. Группа не состоялась и во время турне "Iron Fist" Робертсон просто прохлаждался.
"Когда я ему позвонил, он тут же принял мое предложение. Сначала, мы с "Грязнулей" были им довольны, так как он вполне мог улучшить наше звучание, сделать его классическим и при этом мы не потеряли бы нашей грубой энергетики. Сейчас можно сказать, что это был обсер, так как ни один из наших фанатов не приняли Роббо. Он ушел от нас проработав чуть больше года, ну и ладно.
"В 1983-м, вместе с Роббо, мы записали наш восьмой альбом, "Another Perfect Day", который дико провалился. Тони Платт, который работал с такими продюсерами, как Мэтт Ланге, имел хорошую репутацию на хэви металлической сцене, он продюсировал нас и дал нам настоящее мегазвучание! Я продолжаю считать "Another Perfect Day" великолепной пластинкой, даже, несмотря на то, что наши фанаты решили, что мы лоханулись как по части позиции, так и по части звучания. Я считаю, что такие песни, как сингл "I Got Mine", который добился скромного успеха в чартах, или "Tales Of Glory" прекрасно вписываются в нашу программу и, скорее всего, мы будем играть несколько номеров времен Роббо на наших концертах.
"Выпустив "Another Perfect Day" мы отправились в турне с Брайаном и выступили на фестивале "Monsters Of Rock '83" в одной программе с Twisted Sister, Blue Oyster Cult, Saxon, Thin Lizzy и Whitesnake. Брайан так и не "вылез из своей скорлупы" на сцене, и у него также возникли некоторые "проблемы со здоровьем", в конечном итоге, в декабре 1983, он от нас ушел. И вновь с Филом мы остались в одиночестве и начали поиски четвертого по счету гитариста Motorhead. В этот раз, мы просто не имели права на ошибку. Нам был нужен молодой и неизвестный музыкант со "свежим взглядом". Мы разозлились так никого и не найдя, и в итоге решили взять двух гитаристов.
"Я знал самого младшего музыканта группы, Фила Кемпбелла, по группе Persian Risk, когда они выступали у нас на разогреве, а Вёрзель несколько лет служил в армии до тех пор, пока не решил играть в группе. Они оба произвели неизгладимое впечатление на прослушивании, которое мы для них организовали, и Motorhead снова оказались в полном составе.
Возвращение
"В этот раз, мы решили, что решили все свои проблемы, что можем выйти на сцену и отжигать, когда вдруг "Грязнули" все надоело, и он от нас ушел. Черт! А теперь то в чем дело? Вновь начались переговоры, и мы не знали, что нам делать до тех пор пока не появился бывший барабанщик Saxon и Гари Глиттера, Пит Гилл. Когда-то, будучи музыкантом Saxon, Пит выступал у нас в первом отделении, это было во время турне "Bomber", и мы постоянно сталкивались с этим парнем. Я знал, что Пит любит круто лупить по своим барабанам – как раз подходящая кандидатура для нас.
"Первый концерт в новом составе состоялся 7 мая 1984 года в зале "Hammersmith Odeon", когда нами была представлена программа из таких старых песен, как "Motorhead" или "Overkill", и мы отметили истинное возвращение.
Проблемы с лейблом "Bronze"
"Тогда же, у нас возникли проблемы с нашей фирмой грамзаписи, "Bronze". Мы хотели аннулировать наш контракт и перейти на другой лейбл, так как у "Bronze" были проблемы с финансированием, и они отвратительно нас рекламировали. Естественно, они не захотели нас отпускать, и после расставания с Uriah Heep, чтобы оставаться на плаву, они могли рассчитывать только на прибыли с Motorhead. Выпустив в 1984 двойной альбом "No Remorse" в конечном итоге "Bronze" попытались нас максимально наебать. Я был против выпуска этого двойника и считал, что тем самым лейбл обдирает наших фанатов, но воспрепятствовать выпуску не смог. Мы постарались как-то компенсировать свои потери, включив в этот двойник четыре новые песни, а именно: “Killed By Death”, "Steal Your Face", "Snaggle-tooth" и "Loco-Motive", чтобы фанаты смогли оценить наш новый состав. "Bronze" выдавили из себя дополнительные деньги на выпуск "Killed By Death" и заработали на нас еще, но в последний раз, так как после выпуска этой песни в формате сингла, больше мы для этого лейбла ничего не записывали.
"После выпуска "No Remorse" мы отправились в мировое турне, а потом вернулись в студию для записи нового альбома, но из-за разборок с "Bronze", мы прервали студийную работу и даже не стали подписывать контракта с другим лейблом. Конечно мы отправились в суд и выиграли процесс, но в итоге потеряли целый год, а ведь могли бы провести крупное турне".
Десять Лет Глухоты
"В июле 1985, мы отметили свой 10-ти летний юбилей, естественно в форме грандиозного концерта в зале "Hammersmith Odeon". Пригласили всех бывших музыкантов группы, Эдди, "Грязнулю", Роббо, Ларри Уоллиса и Лукаса Фокса и сыграли песню "Motorhead" всей толпой на одной сцене. Была и отдельная программа с дамочками из Girlschool.
"Наконец-то мы разгребли все говно с "Bronze" и могли сконцентрироваться на работе над новым альбомом. В это же время нами был подписан контракт с "GWR", лейблом, владельцем которого был наш менеджер Даг Смит.
"В начале этого года все проблемы разрешились и мы могли начать запись альбома "Orgazmatron". Новые песни сочинялись парочку недель и под руководством продюсеров "новой волны" Билла Лоусвелла и Джесона Корсаро, все дорожки были записаны нами в Лондоне, а микшировались мы в Нью-Йорке. Новый альбом был записан без проблем, а Билл и Джесон сделали свою работу, при этом, никак не изменив наше оригинальное звучание. Новые песни были записаны нами по принципу "лучше недобор, чем перебор". Конечно, записывая дорожки, мы не угорали, и многое успели сделать в студии. Я могу вспомнить, по меньшей мере, дюжину диких историй, но если вы хоть одну такую историю опубликуете в "Metal Hammer", мне придется не сладко (смеется). Так что давайте сохраним серьезный настрой.
Металлический Взрыв На Востоке
"Перед выходом "Orgasmatron", в апреле/мае 1986 мы провели что-то мини европейского турне в компании Manowar, Exciter, Laaz Rocket и Railway.
"Ну, вот, собственно, и все. "Orgasmatron", наш первый настоящий альбом за три года, наконец-то продается. Я считаю, что мы еще никогда не звучали еще грязнее и лучше, чем на этой пластинке, а тексты песен, так вообще атас! Если вы еще не приобрели этот альбом, то увидимся на нашем европейском турне, и мы оторвем вам башку! Спросите любого, кто уже успел побывать на этом турне… в этот раз мы играем просто убойно! Мы выступали на фестивале в "Castle Donington" вместе с Оззи, The Scorpions, Def Leppard, Warlock и Bad News. Отлично провели время, даже несмотря на то, что нам чуть было не пришлось урезать свое выступление так как какой-то бедилоид бросил на сцену фейерверк и чуть не попал им мне в лицо.
"После короткого извинения, больше никто ничего на сцену не кидал, и в конечном итоге мы стали победителями вечера. Мы только что отыграли восемь концертов в Англии, вместе с Zodiak Mindwarp и The Love Reaction в качестве групп разогрева… поверьте мне, впереди у нас еще большая карьера!
"Честное слово! "Orgasmatron" станет настоящим событием 1986 года. А нам остается надеяться, что Motorhead продолжат рвать ваши барабанные перепонки еще 11 лет!".
|