Motorhead 2002 Hammered

M O T O R H E A D
HAMMERED
2002


"Hammered" (Кованый) - 16-й студийный альбом британской рок-группы Motorhead. Записывался на протяжении 2001 года в студиях Henson Studios и Chuck Reed's House. Появился на прилавках 9 апреля 2002 года. Единственный студийный альбом группы выпущенный на лейбле Sanctuary Records и продюсированием которого занимались Том Панунцио и Чак Рид. Все песни написаны музыкантами группы, за исключением «Mine All Mine», в написании которой принимал участие Диззи Рид и «The Game» (Джим Джонстон). Оформлением обложки диска занимался знаменитый дизайнер Joe Petagno. Первоначально вместо туза Лемми Килмистер планировал нарисовать два скрещенных молотка, но Петагно заметил, что "это будет выглядеть слишком по-русски", и от этой идеи отказались.

В записи диска принял участие клавишник Guns N' Roses Диззи Рид, который, как упоминалось выше, записал партию клавишных для композиции «Mine all Mine». Песня «The Game» была написана композитором WWE Джимом Джонстоном и была записана специально для рестлера этой организации Triple H, который использовал её как музыкальную тему во время своего выхода на ринг. Сам Triple H также поучаствовал в записи альбома, исполнив вместе с Лемми песню «Serial Killer». В 2002 году также было выпущено ограниченное издание альбома, содержащее дополнительный диск с тремя бонус-треками и превью видеоальбома группы 25 & Alive Boneshaker.


Оригинальный CD-выпуск

Motorhead, 2002, Hammered, Оригинальный CD-выпуск

Motorhead, 2002, Hammered, Европа

Motorhead, 2002, Hammered, СД-выпуск

Motorhead, 2002, Hammered, CD

Motorhead, Hammered, СД-выпуск

Motorhead, 2002


Дайджест самых последних секс-рок-новостей


Ну вот и увидел свет очередной альбом Моторхэд. Рецензировать его достаточно сложно. Ведь в жизни любого металлера был период ознакомления с материалом Лемми и его безбашенной банды, который навсегда впечатывался, въедался в сознание и не вытравливался из него ни за какие пряники в красивых пластмассовых коробочках. В голове было одно – Моторхэд это сила и мошь нашей эпохи. Мы прощали им небольшие промахи и вовсе не замечали некоторую однообразность в альбомах великого warty Lemmy. Несмотря на достаточно неудачные "1916" и "Snake Bite Love" мы верили, что великая четвёрка (после ухода Wurzel'а – Wizzo пришлось в одного конопатить на гитаре) образумиться и сбацает следующий альбом на уровне "Ace Of Spades", "Orgasmatron" али "March Or Die". И Лемми будто слышал наш призыв и лабал новый диск, что заставлял биться чаще наши сердца.

Так же и в этом случае, "Hammered" не ахти какой мощный альбом, до Козырного Туза ему не хватает задора и рвущейся наружу, молодой отвязной энергии. Но на этом диске чувствуется точный профессиональный расчёт, выверенность мелодий и ритмов, Wizzo не даёт нам скучать, а Микки Ди (молодец, что от Кинга Даймонда ушёл в своё время) мощно наколачивает шишки барабанной установке. Моторы сделали на удивление ровный альбом, ни тебе баллад типа "One More Fucking Time", "Love Me Forever", "I Ain't No Nice Guy" и "Don't Let Daddy Kiss Me". Десять треков мощного рок-н-ролла, подхватывают эстафету начатую первой песней данного диска и через весь альбом гордо несут сей вымпел тяжёлого и забойного звука Моторхэд. Композиции звучат немного приглажено, нет навсегда запоминающихся риффов, как в ранних работах коллектива ("We Are The Road Crew" и мн.др.), но соляки Wizzo выдают не хуже чем играл до этого. Песни "Brave New World", "Red Raw", "Kill The World", "Voices From The War", "Mine All Mine" (здоровский в ней соляк) навеки войдут в бесконечную летопись металла. Ну а Лемми воет по прежнему классно, столько годов а всё ещё на коне, и может ещё погонять шары! М-э-э-э-э-э-н!

Если удастся, то берите альбом с бонусами – три небольших концертных трека ("Shoot You In The Back, "R.A.M.O.N.E.S." и "The Game"), а также 16-ти минутный видео-трек, представляющий собой нарезку из видеоклипов, концертных записей и архивных интервью. Данный мультимедиа бонус является привьюшником к Motorhead DVD. Вердикт – обязателен к приобретению! Моторхэд снова в строю, он вечен, несмотря ни на что!


Рецензент: The Pagan


Motorhead живы, пока существует rock'n'roll. Rock'n'roll – бессмертен. Значит Motorhead будут жить вечно. Подобные компакты выходят потому, что действующие группы просто обязаны что-то выпускать. "Hammered" содержит всего один cтоящий трэк (из 11!). Он открывает альбом и носит название "Walk A Crooked Mile". Остальной же материал – просто стиль жизни. Золотой период Motorhead 1986 – 1993 годов, к сожалению, уже в прошлом. Просто хорошо, что они есть. Большего, как мне кажется, от них сейчас требовать и не стоит.

Справка. В записи композиции-монолога "Serial Killer" принимал участие борец World Wrestling Federation Triple H. Рестлингу также посвящен и один из бонус-трэков ("The Game"), изданный ранее на сборнике "WWF: The Music Vol. 5" и используемый Triple H в качестве заставки при выходе на ринг. Вторым бонусом на диске является концертная версия песни 1996 года "Overnight Sensation".


Рецензент: Constrider


В голове было одно – Motorhead это сила и мошь нашей эпохи. Четвёрка (после ухода Wurzel'а – Wizzo пришлось жарить на гитаре) образумится и сбацает следующий альбом на уровне "Ace Of Spades", "Orgasmatron" али "March Or Die". И Lemmy будто услышал наш призыв и cлабал! Также и в этом случае, в "Hammered" чувствуется точный профессиональный расчёт, выверенность мелодий и ритмов, Wizzo не даёт нам скучать, а Микки Ди мощно стучит на барабанной установке. Сделали на удивление ровный альбом, ни баллад типа "One More Fucking Time", "Love Me Forever", "I Ain't No Nice Guy" и "Don't Let Daddy Kiss Me". Десять треков мощного рок-н-ролла, подхватывают эстафету начатую первой песней данного диска и через весь альбом несут вымпел тяжёлого и забойного звука. Песни "Brave New World", "Red Raw", "Kill The World", "Voices From The War", "Mine All Mine" навеки войдут в бесконечную летопись металла!

Рецензент: Джек Симмонс


Каждый раз, когда хватаешь новый альбом Motorhead своими грязными лапами, всегда знаешь, чего ожидать – термоядерного рок-н-ролла с неподражаемым вокалом Лемми и его басовыми риффами, барабанным молотиловом Микки Ди и гитарной резней Фила Кэмпбелла. Так было и на этот раз – заряжаю компакт и потираю руки в предвкушении. Раздаются первые аккорды спокойной и размеренной Walk A Crooked Mile, ее сменяет проходная Down The Line. опять же среднетемповая, оставляя в легком недоумении – где же традиционный моторхэдовский драйв и скорость?

Но на третьей песне Brave New World я ору: “Yeah!!! Наконец-то! Узнаю старый добрый Motorhead!!!” И рука инстинктивно тянется, чтобы прибавить громкость. Этот разухабистый рок-н-ролльный номер действительно дает прикурить и претендует на то, чтобы стать новой классикой моторов. С нетерпением ожидаешь продолжения. А дальше… ничего. Опять среднетемповая бодяга из совершенно невыразительных песен – и если Mine All Mine, Shut Your Mouth (скроенная по мотивам классики MC5 “Kick Out The Jams”) и Kill The World еще более-менее прокатывают, то Dr. Love и No Remorse можно назвать самыми слабыми вещами Motorhead вообще! Если бы не вокал Лемми, то определить их принадлежность к творчеству группы было бы практически невозможно – настолько невнятно и беззубо они звучат.

Альбом приближается к концу, я начинаю материться – все-таки не ожидал от любимой группы такой посредственной работы. И тут, совершенно неожиданно, получаю чувствительный пинок под зад – из колонок разносится предпоследняя песня Red Raw, посвященная Джеку-Потрошителю. Вот так бы и сразу! Быстрая и убойная, как разогнавшийся бронепоезд, эта вещь способна надрать задницу и начисто сорвать крышу. Микки Ди, наверное, в день записи этой песни появился в студии трезвым и не с похмелья – его двухбочечная долбежка сразу заставляет вспомнить классику моторов типа Overkill, Burner, Them Not Me, Take The Blame… Вот таких песен бы да побольше – ведь можете же, ребята! Ведь есть еще порох в пороховницах!

Негативное впечатление от альбома во многом складывается из-за его саунда. Motorhead решили отказаться от услуг Говарда Бенсона, продюсировавшего четыре предыдущих студийных альбома группы, и записываться с новым продюсером. Ни к чему хорошему это не привело – звучание альбома неотшлифованное и глуховатое, особенно гитара Фила Кэмбелла, его соло убраны на задний план и воспринимаются с трудом.

Фэны, конечно же, найдут на альбоме свои положительные моменты – начиная классной обложкой от Джо Петагно, выполненной в лучших традициях Bastards и Sacrifice, и заканчивая текстами Лемми, которые, как всегда, на высоте. Но если вы, не дай Бог, не знакомы с творчеством Motorhead, то начинать с этого альбома не следует.


Рецензент: Mike Lemster

Самые лучшие игры от Алавар для Scorpions


В шестнадцатый раз Motorhead отправились в студию и в шестнадцатый раз вышли оттуда с набором новых песен. На этот раз набор получил название "Hammered". Довольно удачное, надо сказать. После прослушивания этого диска действительно ощущение как будто получил по голове молотом. Лемми и Ко, только недавно отпраздновавшие двадцати пятилетие группы, играют все с таким же задором и энергетикой, как и раньше. Естественно, никаких стилистических изменений произведено не было, звук остался оглушающим и грязным, и песни по-прежнему поделены на "серьезные" и "раздолбайские". Что очень приятно - почти весь материал на самом высшем уровне, слабых моментов почти что нет. Особо примечательны следующие треки. Открывашка "Walk A Crooked Mile" удивляет своей спокойствием и мягкостью, ведь раньше Моторы всегда ставили в начало ураганные боевики. Несмотря на сей факт, на слух эта вещь очень приятна, к тому же хвастается философским текстом. Стандартному для Лемми посыланию всего мира в задницу посвящен скоростной "Brave New World", ну а другая любимая тема - ужасы войны, представлена в симпатичной композиции "Voices From The War" (правда, ее главный рифф начисто украден у Ac/Dc с их бессмертного хита "Let There Be Rock"). Довольно в необычной (для Моторов, конечно) манере, с частыми сменами темпа и мелодий, исполнены две мрачные и депрессивные вещи "Kill The World" и "No Remorse", текст в обоих просто поражает своей злостью и агрессией. Ну а под конец, специально для тех слушателей кто так и не нашел на диске быстрых песен, группа устраивает настоящий холокост. Если недавно восхваленная "See Me Burning" будет когда нибудь соревноваться в скорости со здешней "Red Raw", ее ждет неминуемое поражение. ТАКОЙ безумной песни я не слышал ОЧЕНЬ давно. Только ради этого образчика стоит прослушать "Hammered" до конца. Хотя, я уверен, что его и так будут слушать. Очень качественный продукт.

Рецензент: Starbreaker


«Очередной альбом Motorhead. Как всегда, отличный, и почти такой же, как предыдущие. Больше и добавить нечего».

Да, в случае с группой Motorhead рецензия моего славного коллеги является как нельзя более уместной и лаконичной. На этом, пожалуй, можно было бы и закончить, слегка перефразируя принадлежащий его перу опус, добавив несколько привычных банальностей.

Традиционно, о звучании группы сказать что-то новое и не банальное случай так и не представляется. Есть хиты, привычный драйв, профессионализм исполнения, и если маэстро Килмистер в силу солидного возраста заметно сдаёт на концертах, то на новой пластинке он поёт точно так же, как и на вышедших с 2-х годичным интервалом предыдущих.

Однако, на каждом последующем диске, Motorhead неощутимо менялись, представляя на суд слушателя то быстрый и монотонный «We Are Motorhead», неожиданно мелодичный «Hammered», сокрушительный «Inferno», который немедленно был завербован фанатами в новую классику группы, брутальный «Kiss Of Death» и философский по настроению, но темпераментный «Motorizer». Новому же творению с концептуальным названием «Hammered» было суждено стать неким флэшбеком, из всех предыдущих, этот альбом наиболее убедительно напоминает старые работы Motorhead, унося нас в эру незабвенной классики легендарного коллектива, когда жизнь была веселее, пиво холоднее, а юбки короче. И дело здесь, вероятнее, не только в первоклассном (как стало обычным) материале, а именно в атмосфере, уносящей слушателя в далёкие времена «Rock' n' Roll» и «1916», тем не менее, оставаясь верной почерку недавних работ.

Отменными хитами являются открывающая «Born To Lose», долгожданно-быстрая и забойная «I Know How To Die», «Get Back In Line», (забавный ролик, снятый на песню, навевает ассоциации с дерзкой темой «Eat The Rich») и «Brotherhood Of Man», тепло принятая поклонниками команды. Остальные номера не удостаиваются ярлычка «проходной», но есть ненавязчивое напоминание о том, что времена уже не те для сочинения новой классики, — в контексте данного альбома они занимают своё достойное место.

О хитах, содержащихся на пластинке, будет упомянуто ещё не раз. Я же собираюсь обратить внимание на следующее — учитывая усилившуюся назидательно-философскую тематику песен на 4-х предшествующих дисках группы, на каждом из которых фигурирует несколько композиций, посвященных, в основном, молодому поколению и глубокомысленным рассуждениям о глобальных проблемах, вкупе с новыми треками на оную тематику, (уже упомянутые «Born To Lose» и «Brotherhood Of Man») название нового диска «Hammered» выглядит не то безучастным («Забирайте этот вконец деградировавший мир себе»), не то философским, дескать, мир в ваших руках, зрите в корень указанных нами ошибок, будьте честны и благородны, к чему мы призываем на каждом нашем альбоме.

Да, по-стариковски мудрые наставления в адрес подрастающего поколения свойственны даже такой свободомыслящий персоне, как Лемми Килмистер. Это достойно одобрения, как и новый маленький шедевр от его группы.


Рецензент: December of the soul



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ MOTORHEAD


Как правильно сделать бизнес на уникальных статьях


Вернуться в MOTORHEAD

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА