По материалам журнала «Rockcor» №35
«Этот альбом является данью фэнам всего мира». Такое описание дает главный мыслитель, басист Joey DeMaio новому диску группы "Manowar" «Warriors Of The World», который штурмовал европейские списки хит-парадов. С таким оружием как «Warriors Of The World» в руках господин DeMaio осознает, что изголодавшиеся фэны уже в день появления альбома десятками тысяч промаршируют в магазины, поэтому не удивительно, что диск местами, прежде всего в сравнении с появившемся в 1996 году предшественником «Louder Than Hell», получился более экспериментальным, прогрессивным и разнообразным. Песни, как, например, «Call То Arms» или невероятно эпический шедевр «Swords In The Wind» проникнуты лишь слегка духом таких альбомов как «Hail То England» или «Sign Of The Hammer».
Call To Arms - Материал "Manowar" старой школы, который в этом виде мог бы стоять в «Hall То England» ипи «Sign Of The Hammer». Выдержанный, главным образом, в среднем темпе, трэк восхищает вокалом неподражаемого Эрика Адамса. «Call То Arms» поражает в качестве Opener, так как песня довольно претенциозна и после первого прослушивания кажется даже несколько громоздкой. Супер!
Fight For Freedom - Начинающийся в духе баппады, очень мелодичный, почти что коммерческий гимн для совместного пения в традиции «Carry On». В живом исполнении должен производить мощное впечатление, но для некоторых упертых фэнов может показаться слишком легким.
Nessun Dorma - Блестящая интерпретация всемирно известной арии из оперы Пуччини «Турандот». В то время как вначале вещь представляет собой чистую классику, позже присоединяется еще одна (осторожная) металлическая инструментовка. Новое свидетельство того, что Эрик Адамс принадлежит к числу лучших вокалистов металла вообще.
Valhalla - Достаточно короткое Intro к «Swords In The Wind».
Swords In The Wind - Одна из лучших песен "Manowar" всех времен. Вещь напоминает сначала «Heart Of Steel» или «Master Of The Wind», но в дальнейшем превращается в эпически-пафосный гимн, который с точки зрения аранжировки вызывает даже в памяти «Bridge Of Death». Гениальная вещь, тянущая на десять баллов!
An American Trilogy - Требующее долгого привыкания соединение песен времен Гражданской войны, состоящее из «Dixie» (Юг) и «Battle Hymn Of The Republic» (Север), которое завершается молитвой в память о павших на войне. В этой форме уже переносилось на сцену Элвисом и встречало до сих пор скорее сдержанный восторг...
The March - Окончательная дань Рихарду Вагнеру со стороны Джоуи. Подробная и выдержанная в стиле классики инструментальная вещь, которая грозит взорваться от огромной пафосности и отлично согласуется со второй половиной альбома.
Warriors Of The World United - После первого прослушивания - очень простой трэк, но потом преобразуется в качестве абсолютного источника наслаждения в умеренном темпе в хит, который каждый фэн "Manowar" сможет насвистывать во сне. Вещь что надо!
Hand Of Doom - Первый быстрый номер альбома, который, прежде всего, за счет Doublebass-партий мощно бьет по мозгам и восторгает местами своим почти уже трэшевыми риффами. Все могло бы находиться и в «Louder Than Hell».
House Of Death - Самый оживленный трэк пластинки, снабженный простым, но тем более эффективным рефреном. Большое количество воплей Адамса и акустическая центральная партия завершают этот сюрприз. Класс!
Fight Until We Die - Любимая песня Эрика Адамса мощно громыхает сквозь динамики и в большей степени представляет собой "Manowar" в чистом виде. Гимн в умеренном темпе с мелодичным гитарным соло, который превосходно завершает этот роскошный альбом.
Опубликовано:
14 сентября 2018 г.
|