Manilla Road, To Kill A King, 2017 г.

MANILLA ROAD ~ 2017
TO KILL A KING
Рок-энциклопедия


Альманах "Darker"
№ 9 сентябрь 2017 г.


Рецензия на альбом

УБИТЬ КОРОЛЯ!
УПОРНЫЕ ДЕЛА ДЛЯ УПОРНЫХ СТАРИКОВ


Несмотря на свою богатейшую историю, богатую как на взлеты, так и на падения и периоды полного затишья, американские мифотворцы «Manilla Road» под предводительством гитариста Марка Шелтона упорно продолжают делать свое дело, следуя собственному «архаичному» стилю и не размениваясь на уступки современной метал-индустрии. Каждая их новая студийная работа – целебный бальзам для тех, кто грезит по канувшей в Лету эпохе воинственного тру-метала, ведь, согласитесь, приятно время от времени возвращаться к когда-то полюбившимся, но основательно забытым мелодиям и сюжетам, которые, несмотря на неумолимый бег времени, остаются неизменными и желанными.

Новая полноформатная работа канзассцев под смертоносным названием «To Kill A King» не является чем-то из ряда вон выходящим для репертуара «Manilla Road». Да и глупо было бы ожидать от этих ветеранов чего-то инновационного, что, впрочем, никак не влияет на их популярность в стане особо преданных поклонников. За свою долгую сорокалетнюю карьеру они вполне заслужили право быть собой, звучать так, как им заблагорассудится и играть ту музыку, которую считают правильной.

Перед нами новые захватывающие истории, повествующие о диктаторах на престоле и античных воителях, волшебных талисманах и их хозяевах, о древней магии и существах из иных миров, о призраках и безумных ученых-хирургах, шагнувших со страниц романа Герберта Уэллса. Все это преподнесено под аккомпанемент гулкого эпичного метала, крайне близкого традиционному думу, с грубым и тягучим гитарным саундом Шелтона, грозно урчащим басом Фила Росса, четкими сыроватыми ударными Андреаса Ньюдерта и бархатистым вокалом Брайана «Hellroadie» Патрика.

Безусловно, только такие матерые металлюги, как эти господа, могут осмелиться открыть альбом 10-минутным заглавным опусом, подкупающим слушателя своей композиционной разноплановостью и непредсказуемой драматичностью, которых с лихвой хватает, чтобы проникнуться духом новой пластинки. Помимо этого, логнплей радует вполне традиционными для американцев среднетемповыми «сагами» наподобие «Conqueror», «In The Wake», «Castle Of The Devil», поданных с той самой фирменной высокопарной минималистичностью, свойственной всем работам Manilla Road. Также здесь можно встретить и более лиричные мрачные номера «Never Again» и «The Other Side», где Брайан Патрик несколько осторожно (видимо, сказывается возраст), но при этом вполне достойно справляется со своими обязанностями.

Полуимпровизационные мотивы в «Ghost Warriors» в духе "Black Sabbath" и "Cirith Ungo", в свою очередь, мастерски разбавлены на удивление бодрыми, динамичными и напористыми номерами «The Arena», «The Talisman» и «Blood Island», без всяких прелюдий нокаутирующими нас отменными хуковыми риффами и пронзительными разномастными гитарными атаками Шелтона. Что касается последнего пункта, то это невероятное изобилие соло, зачастую составляющих 50% от структуры композиций, является одной из фишек этой пластинки. Кому-то эти выкрутасы a-la Ингви Мальмстин могут показаться излишним сотрясанием воздуха, иные сочтут его технику превосходной, но тем не менее, глупо было бы отрицать того факта, что Шелтон как гитарист находится в отличной форме.

Также стоит отметить, что партий акустики (за которые здесь отвечает специально приглашенный Джанлука Сильви из "Battle Ram") по сравнению с предыдущим альбомом заметно поубавилось, что вовсе не повредило общей атмосфере «To Kill A King». Несмотря на свое разнообразие, композиции выдержаны в единой манере, которая, несмотря на свою прямолинейность, обладает поразительным гипнотическим (или колдовским) эффектом, свойственным, пожалуй, только таким динозаврам как «Manilla Road». Над арт-ворком в очередной раз потрудился ныне широко востребованный Паоло Джирарди и, надо сказать, его монументально-литературный почерк великолепно вписывается в концепцию альбома.

Если провести параллели с названием новой работы американцев, то при желании можно представить «Manilla Road» в роли этаких пожилых и суровых королей своего стиля, которые назло всем и не взирая на возраст, бурные времена и недовольство более молодых да рьяных потомков, еще крепко держат бразды правления в своих руках. Что ж, нам ничего не остается, как со всем приличествующим уважением пожелать им побольше стойкости и новых крепких альбомов, которые всегда будут не менее ожидаемы, чем этот добротный новоиспеченный релиз.


Автор:
Дмитрий Фомин


Источник:
DARKER


Опубликовано:
18 ноября 2018 г.


Немецкий виниловый выпуск альбома
"To Kill A King" 2017 года
на "Golden Core"


Manilla Road, To Kill A King, 2017 г. Германия, Golden Core

Manilla Road, To Kill A King, 2017, Germany

Manilla Road, To Kill A King, 2017 г. немецкий виниловый выпуск




Manilla Road ~ To Kill A King ~ 2017 г.
This album is dedicated to the memory of Mitchell Bowen and Jay Merhoff
Все композиции написал и арранжировал Mark Shelton


Трек-лист:
1. To Kill A King – 10:04
2. Conqueror – 3:38
3. Never Again – 6:22
4. The Arena – 6:30
5. In The Wake – 6:40
6. The Talisman – 4:58
7. The Other Side – 6:20
8. Castle Of The Devil – 5:04
9. Ghost Warriors – 5:27
10. Blood Island – 6:36


Mark The Shark Shelton – vocals, guitars and synthesizer
Bryan Hellroadie Patrick - vocals
Neudi – drums
Phil Ross – bass guitar


Produced by ???
Recorded and mixed at Midgard Sound Labs in Wichita, Kansas
Recording engineers: Derek Dr. Doom Brubaker, Rick Fisher & Mark Shelton
Mixing engineer: Mark Shelton
Labels: Golden Core (Germany), Hellion Records (Brazil), Del Imaginario Discos (Argentina)
Дата выхода: 4 сентября 2017 г.



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ MANILLA ROAD

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ ГРУППЫ MANILLA ROAD

СБОРНИКИ MANILLA ROAD

MANILLA ROAD: ВЕХИ ТРУДНОГО ПУТИ

ДОРОГА ГЕРОЯ. ПАМЯТИ МАРКА ШЕЛТОНА


Тайна острова Оук. А. Бирюк. Читать книгу


Вернуться в MANILLA ROAD

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА