Альманах "VS Baronin"
№ 8, август, 2012 г.
Рецензия на альбом
ИЗ НАСЛЕДИЯ ЭДГАРА ПО
Культовый альбом не менее культовой группы наконец-то звучит так, как и замышляли его создатели 17 лет назад.
В дискографии канзасских колдунов-металлистов "Manilla Road" альбом «Mystification» (1987 г.), созданный по мотивам прозы Эдгара По, стоит особняком: почитаемый его создателями, а равно и поклонниками группы за одну из лучших работ коллектива с музыкальной и текстовой точки зрения, он справедливо порицался даже лидером трио, певцом и гитаристом Марком Шелтоном за примитивное продюсирование и откровенно кошмарный звук.
В результате этот альбом даже не был официально переиздан на CD. И лишь сейчас, когда за дело взялся энтузиаст истинного хэви-метала, президент фирмы "Sentinel Steel" Денис Галби, подключивший к процессу восстановления исходных записей, их ремикширования и ремастеринга продюсеров Эрика Рашеля и Стива Эветса ("Symphony X", "Phantom's Opera", "Exhibition" и "Gothic Knights"), «Mystification» стал соответствовать замыслу его создателей: мрачная мощь "Manilla Road" разит слушателя наповал – прямо как на концерте.
А записанный совсем недавно инструментальный бонус-трек «The Asylum» подтверждает, что трио и сейчас осталось одной из наиболее необычных американских хэви-групп «первой волны».
Автор:
В. Баронин
Опубликовано:
19 ноября 2018 г.
|