КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДЛЯ СТАТЬИ
Пожалуй, один из основных вопросов, которые стоят перед копирайтерами, особенно начинающими – это выбор темы для своих будущих шедевров.
Когда вы пишите статьи в свободную продажу, то всегда возникает подобный вопрос, и вы спрашиваете себя, а на какую тему писать сегодня, завтра, потом?
Сегодня я постараюсь раскрыть вам данную проблему, и вы сможете очень легко понять, как выбрать тему для статьи, как определить её актуальность, востребованность.
В первую очередь, я бы вам рекомендовала писать статьи на очень знакомые темы. Например, вы интересовались в свое время, каким-то интересным для вас материалом и изучили его детально. Вспомните, и напишите об этом. Или возьмем ту тему, которой вы в данный момент просто увлечены, и сами того не замечаете. Просто нужно сесть и подумать, а что я хорошо знаю на данный день.
Советую вам постоянно посещать биржи уникального контента и смотреть, какие заказы больше всего поступают. Это можно увидеть в разделе «продажа статей».
Я очень люблю темы, которые называются сезонными. К этим темам можно отнести отдых, туризм, времена года и некоторые другие темы. Здесь нужно включить свою фантазию и тем наберется много.
Я бы вам посоветовала не забывать о темах праздников и определенных знаменательных дат.
Подобные темы нужно выставлять за пару недель раньше на продажу, чем произойдет событие. Статьи на сезонные темы очень хорошо раскупаются.
Можно писать на темы вашего хобби, ведь вы об этом знаете лучше других.
Возможно, с вами или вашими знакомыми произошло что-то интересное, из чего можно сделать свой логический вывод. Вот и превратите этот вывод в статью, ведь это будет неким советом для других, и люди вам скажут спасибо.
Очень пользуются спросом свежие новости. Здесь надо по «горячим следам» писать обзор новостей по ситуации, пока новости имеют актуальность.
Не оставляйте просто так просмотренный вами фильм, который только что вышел на экран. В Интернете много сайтов по данной тематике, поэтому эти темы хорошо раскупаются, имеют постоянную востребованность.
Ну, а теперь хочу поделиться с вами своим алгоритмом, который хорошо работает при выборе темы.
Выберите основную тематику вашей статьи, например, пчеловодство.
Зайдите на Wordstat.yandex.ru и введите основное слово по теме пчеловодства.
Получите список ключевых слов, которые запрашивают пользователи по этой теме.
Выберите слова, по которым вам легче будет писать статью и которые вам больше всего нравятся.
Зайдите в Яндекс и через строку поиска проверьте, пользуются ли эти слова коммерческим спросом (смотрите по рекламе Яндекс-Директа).
Теперь напишите статью по тем ключевым словам, которые вы подобрали.
Вот и все! Если вы будете пользоваться предложенным мною алгоритмом, вам легче будет находить темы для ваших будущих статей, они будут пользоваться коммерческим спросом и приносить вам финансовые вознаграждения за труд.
А теперь давайте поговорим о том, какие самые актуальные темы статей продают на биржах уникального контента каждый день.
Да, это один из важных вопросов копирайтера, который пишет на продажу.
Но перед тем как начать разговор об актуальных темах, я хочу заострить ваше внимание на важных деталях написания любой статьи.
Ну, во-первых, вы всегда должны помнить, что в любой теме имеет значительный вес заголовок статьи. Он должен увлечь читателя, притянуть его к себе так, чтобы ему захотелось непременно прочитать эту статью.
Во-вторых, любая статья должна быть оптимизирована под определенные ключевые слова или фразы. Так вот, в самом заголовке обязательно должно быть это ключевое слово или фраза обязательно.
А теперь давайте рассмотрим те темы, которые имеют постоянный спрос читателей, я бы, с вашего позволения, назвала эти темы топовыми.
Автотема. Независимо от времени года и места продажи статьи всегда пользуются спросом автотемы. Если вы неплохо разбираетесь в этом направлении, то без работы не останетесь точно. Статьи на эту тему пользуются большим и постоянным спросом. Ну, а если вы не разбираетесь в этой теме, то здесь можно поработать и рерайтером.
Я бы вам порекомендовала изучать в этой большой теме сначала подтемы, например, шины для иномарок. Прочитайте и изучите несколько уже существующих качественных статей по этому направлению и пишите свой рерайт. Вы здесь и информацию получите для своего развития и руку набьете в написании текстов. Далее работайте по теме такими же методами, пока хорошо не изучите множество подтем автотемы.
Следующая, постоянно пользующаяся спросом тема – это строительство и ремонт. Хочу заметить, что эта тема особенно пользуется огромной популярностью в весенне-летний период. Когда начинается ремонт квартиры, появляется очень много вопросов, начиная от дизайна квартиры до самых мелких вопросов, которые требуют современного решения. Во время дачного периода у дачников тоже появляется много вопросов, например, как правильно построить баню, мансарду, переделать крылечко и многое другое. Вот здесь на помощь и приходит копирайтер. Если для вас эта тема далека, и вы не можете дать качественный совет читателям, то на помощь вам всегда придет тот алгоритм изучения темы по подтемам, который я уже предлагала вам в предыдущем пункте.
Туризм – всегда лидирующая тема. Люди путешествуют, не зависимо от времени года и погоды. Конечно, больше спросом пользуются путешествия в теплое время года. Но если отпуск получился по графику зимой, и люди едут в теплые страны, то об этом всегда копирайтеру найдется, что написать. Здесь можно писать и про заказ авиабилетов, и отели, гостиницы и многое другое, что волнует нашего потенциального клиента.
Я высветила вам самые актуальные темы статей, которые всегда пользуются спросом на рынке. В следующее посте я продолжу начатую тему, потому что на этом актуальные темы не заканчиваются, их еще существует некоторое множество.
Сегодня мы продолжаем разговор о том, как правильно продать статью и на этом заработать. Так как в Интернете ежедневно появляются сотни новых сайтов, то для каждого из них нужен уникальный качественный контент. А где его брать? Не каждый вебмастер может самостоятельно писать тексты на свой ресурс, поэтому он обращается к специалистам. Зачастую Beb-мастер стучится на биржи копирайтинга, покупая там либо готовую статью в магазине, либо на заказ.
Да, скорее всего, большая часть текстов покупается и продается именно в магазинах на биржах уникального контента. К таким можно отнести: Advego.ru, Etxt.ru, Textsale.ru, Copylancer.ru, Neotext.ru и другие. На указанных биржах вы можете писать свои тексты как на заказ, так и в свободную продажу.
Мне иногда задают вопросы мои подписчики по поводу размещения статей на биржах.
Я хочу сейчас заострить особое внимание на то, какие параметры необходимо заполнять при выставлении статьи на продажу и как заполнять, ведь от этого будет зависеть и успешная продажа статьи и ваш заработок. Итак, как же правильно заполнить данные на бирже и продать статью?
1.Первое, на что следует обратить особое внимание – это название статьи.
Покупатель, который хочет приобрести вашу статью, он в первую очередь видит ее название (заголовок), потом уже ее описание и краткий текст. Обращаю ваше внимание на то, что ни в коем случае не следует писать весь заголовок заглавными буквами. Этот кричащий заголовок будет только раздражать покупателей. Не следует ставить точку в конце заголовка. И не торопитесь прощаться с заголовком, проверьте его на ошибки. Это бич некоторых Beb-мастеров (часто вижу ошибки на сайтах). Конечно, от ошибок или описок уберечься очень тяжело, но всё-таки прошу вас!
Естественно, статья должна быть оптимизирована под определенный запрос, поэтому вам следует обязательно включить ключевые слова в заголовок плюс оригинальный захватывающий текст, который может заинтересовать потенциального покупателя. Например, Что такое анкор ссылки и почему он так важен? Эта статья заточена под ключевик «анкор ссылки».
2. Следующий важный параметр – это описание самой статьи. Так как покупатель не видит текст самой статьи, то он будет держать ориентир на заголовок и описание. Вот на это уделите внимание, расскажите покупателю, какую тему статья раскрывает, для кого она написана и о чём статья. Описание должно быть красивым, привлекательным, информативным.
3. Теперь речь пойдет о кратком содержании статьи. Я думаю, что все понимают, что такое краткое содержание. А я лишь попрошу вас не использовать большие отрывки из вашей статьи. Достаточно будет прописать пару предложений, но очень важных.
4. Дальше следует основной текст или тело статьи.
Обязательно разбейте текст на абзацы. Не забывайте, что один абзац - это одна законченная мысль. Не советую писать текст от первого лица. Если вы в чём-то не уверены, то не утверждайте, пожалуйста. Перед тем, как отправить статью на продажу, ещё раз внимательно прочитайте всё, что вы написали. Если заметили ошибки, то исправьте их. Обратите внимание на типографические ошибки, потому что их часто допускают (пробелы, тире, дефис и т.п.). Обязательно проверьте статью на уникальность.
5. Теперь вам следует правильно выбрать раздел, в который помещаете свою статью. Помните, что это очень важно. Покупатель, пришедший в магазин с определенной целью, обратится к тому разделу, в котором должна быть размещена для него статья. Например, ему нужна статья об автомобилях, так он и будет её искать в данном разделе, но никак не в строительстве.
6. Следующий пункт – это выбор темы вашей статьи. Конечно, нужно обязательно смотреть на популярность тем, чтобы они пользовались спросом. Просмотрите на бирже в магазине, какие темы пользуются особым спросом, зайдите на wordstat.yandex.ru, посмотрите статистику, что ищут в последний месяц, и вам станет понятно, на какую тему писать статью. Очень быстро раскупают Beb-мастера статьи на праздничную тематику. Поэтому, можно пользоваться этим и писать заранее тематические статьи. Например, накануне праздника «День смеха», вы заранее пишите статью и отправляйте её на продажу.
7. А теперь давайте посмотрим, как же можно оценить свою статью и выставить её на продажу. Конечно, вы вправе выставить любую цену, но при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Если вы ещё новичок в копирайтинге, то не старайтесь цены поднимать, лучше выставите статью дешевле, зато её у вас быстро купят. А если вы уже чувствуете себя уверенно, есть некоторый опыт в написании текстов, есть спрос на ваши статьи, то и цену выставляйте соответствующую. Цените свой труд по достоинству. Знайте, что рерайт стоит дешевле, чем копирайтинг.
Вот, пожалуй, и все основные параметры, на которые необходимо обратить внимание при выставлении статьи на продажу. Следуя моим нехитрым советам, вы сможете правильно выставить статью на продажу и главное - успешно продать статью.
|