КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ И КАК ЕЁ ПРОДАТЬ
Книги и прочая Литература


КАК НАПИСАТЬ И КАК ПРОДАТЬ

В нынешнее время множество пользователей сети стремятся создать свой личный сайт. А любому сайту, для его эффективного продвижения, нужны статьи (контент), причем уникальные. Получить контент можно разными способами. Наверное, самый сложный способ это написание статей собственными усилиями при помощи литературы и познания тематики данного сайта. Другой способ – использование чужого материала. Эти материалы необходимо собирать по крупицам с разных тематических веб-ресурсов, с их дальнейшей обработкой для получения уникального текста (рерайтинг). Ну и наконец, самый простейший способ – «сдирание» статей с других сайтов без переработки.

Но есть еще один надежный метод наполнения сайта – это заказ уникальных статей специалисту, который знает, как профессионально выполнить поставленную задачу. Грамотные, интересные и оптимизированные специально под поисковые машины статьи – это успех любого проекта!

Вы имеете свой сайт, но он скучный одинокий и пустой? Тогда вам обязательно нужны уникальные статьи! Статьи для сайта нужны по нескольким причинам:

1. Для того чтобы преподнести потенциальному заказчику информацию о ваших товарах.
2. Для того чтобы поисковые системы направляли на ваш сайт посетителей. Чем больше на вашем сайте будет тематических статей, тем больше поисковик будут ссылаться на ваш сайт. Следовательно, продажи с сайта увеличатся.
3. При создании статьи копирайтеры насыщают текст специальными ключевыми словами. С помощью этих слов пользователи интернета попадают на ваш сайт и проводят там больше времени.

Все попытки создания и продвижения сайта могут быть бесполезными, если не будет интересного и полезного контента. Все необходимое о товарах и услугах узнается именно при помощи текстов. Тексты стимулируют рост продаж. Вам нужны профессиональные контент-услуги – составление имиджевых рекламных текстов, seo-копирайтинг и веб-контент.

Любой предприниматель желает, чтобы его услуга или продукт были широко известны, чтобы были положительные рекомендации, и он пользовался спросом.

Свой товар можно выложить в Интернет и ждать пока его сам не найдет покупатель. А вот чтобы наладить сбыт нужно преподнести статью потребителю. Это делается с помощью статей. То есть используете написанные статьи, в которых раскрываете свой товар со всех сторон, показываете его ценность.

Статьи стимулируют продажу вашего товара. Люди хотят приобретать тот товар, о котором они что-то знают. Человеку не важно, какими характеристиками обладает ваш товар. Ему важно знать, как он улучшит его жизнь, решит задачи или проблемы или просто удовлетворит его. Вот за это покупатель готов платить. Поэтому с помощью статьи можно затронуть человеческие эмоции, чтобы он захотел предлагаемый товар.

Как донести информацию до людей? Хорошо работающий способ – писать, а затем размещать статьи в Интернете. Бизнесмены уже давно пользуются этим методом.

Перспективы продвижения товаров в Интернете постоянно растут. Ежегодно армия пользователей сети увеличивается, а с ними и поиск нужных товаров. Перед покупкой люди ищут информацию и только потом делают свой выбор.

Связь с вашими потенциальными покупателями можно наладить с помощью статей. У вас есть возможность общаться с клиентами через электронный адрес, отвечая на вопросы. Это позволит вам узнать их предпочтения. Читая статьи, покупатель будет проявлять доверие к вам. А доверие это важный элемент при покупке. Качественные статьи призваны решить эту задачу.

Статьи сделают узнаваемым ваш товар. Люди обычно приобретают известный товар. Для этого нужно сделать, чтобы информация о нем встречалась не однократно. Так устроено подсознание человека. Для этого нужны статьи, размещенные в разных местах. Наткнувшись неоднократно на ваши статьи, он будет доверять вашей марке и смотреть на него с интересом.

Если вы серьезно хотите реализовывать свой товар в Интернете – вам необходимы качественные статьи, и как можно больше.

Интересы аудитории не постоянны, и они пытаются найти свежую информацию. Требовательность и изобретательность потребителя только прогрессирует. Для поддержки продаж на нужном уровне следует писать новые статьи, размещая их на тематических, посещаемых порталах.

Если вы решили заняться одним из способов написания статей, то вам необходимо знать, а как же правильно писать статьи?

1. Любая статья, как правило, должна иметь заголовок, который отражает в себе суть и смысл статьи.
2. Написанный вами текст, необходимо разделить на абзацы или блоки, соблюдая точность и порядок написания.
3. Для более грамотной и красивой статьи рекомендуется разбить её на части. На вводную часть, основную часть и заключительную. Вводная часть должна быть интересной и заманивающей, так она поможет заинтересовать читателей в прочтении всей статьи. В этой части, вы как будто приглашаете читателя познакомиться с вашим произведением. Основная часть содержит в себе всю необходимую информацию, которая соответствует теме. В заключительной части вы можете указать необходимую дополнительную информацию, ваши советы или пожелания читателям.
4. Статья, должна соответствовать той тематике, которую вам предложит заказчик.
5. Соблюдайте количество символов (зависит от условий заказа).
6. Статья должна полностью отображать в себе поставленную тему, являться грамотной, читабельной, понятной и интересной.
7. Созданный текст должен быть исключительно авторского написания. Заказчик задаёт степень уникальности (измеряется в процентах). Опираясь на это, вы должны создать уникальную статью ( степень уникальности, также зависит от условий заказа). Чтобы проверить ваш текст на уникальность, вы можете воспользоваться программой Антиплагиат, которая будет искать все возможные совпадения с уже существующими статьями. В конечном итоге проверки,будет указан результат в процентах. Это займёт немного времени.
8. Если вы убедились, что ваша статья полностью подходит под заданные требования, является грамотной, увлекательной, понятной, а самое главное? уникальной, то вы можете быть уверены что статью купят!

Как видите, в написании статей (копирайтинг) нет ничего сложного. На это не уйдёт много времени и сил. Но всё же для их написания потребуется опыт, так что если сразу не получается,

Одной из разновидностью копирайтинга является seo-копирайтинг. Отличительной чертой seo-копирайта от обычной статьи является то, что он пишется в рекламных или PR целях.
Чаще всего seo-копирайтинг используется для продвижения сайта в поисковых системах.
Содержание точной информации и данных обязательно!
Заголовок в seo-копирайте отличается большим объёмом и значением. Здесь заголовку уделяется более пристальное внимание, он должен содержать большее количество полезной информации, чем в обычной статье.
Существует некий тайтл. Он представляет из себя мини-рекламу. Содержит в себе слова-ключи, где заключены опоры для систем-поисковиков, ссылка на адрес сайта. В seo-копирайтинге присутствует такое понятие, как Метатеги. Это ключ, который поможет продвинуть сайт на самые вершины рейтинга.
Можно вынести небольшое правило создания seo-копирайта:

1. Создать правильный тайтл – значит гарантировать раскрутку сайта в рейтинге популярности. Точная информация, которая соответствует словам-ключам веб страницы, креативность и яркость помогут заинтересовать пользователей в вашем сайте, а поисковикам помогут правильно распределить ресурсы в Интернете.
2. Seo-текст представляет из себя рекламу, которая содержит в себе описание основной страницы. Поэтому текст должен максимально заинтересовать пользователя в выборе какого-либо сайта.
3. Ну и конечно же слова-ключи. Они излагаются по мере их убывания и значимости в информации. Наличие таких ключей ускорит обрабатывание информации. Для заказчика seo-копирайта важным является выбор исполнителя. Это работа тяжелее, чем обычная статья. Здесь пригодятся умения и копирайтера, и рерайтера. Вы познакомились ещё с одним видом написания статей, как seo-копирайтинг. Поэтому, если вы считаете, что справитесь с таким видов, то не задумываясь приступайте к работе. Главное помните о том, что главными характеристиками seo-копирайтинга являются: логичность, яркость, лаконичность, оригинальность и уникальность текста!

Наверное, у многих людей есть свои творческие стороны. Кто пишет стихи, кто поет, кто танцует и т.д. А вот зарабатывать на своем же творчестве намного приятнее и полезнее. На сегодняшний день такой вид деятельности, как продажа статей в интернете очень выгодный и доступный бизнес. В сущности, статья - это контент, а любому сайту всегда необходим контент. Как вы думаете для чего? Он нужен, чтобы все время вносить интересные разнообразия в ваш сайт и тем самым привлекать посетителей. Поэтому всегда нужно учитывать тот факт, что статья должна быть вполне интересной, а самое главное полезной при ее написании. Если статьи будут интересными, яркими и запоминающимися, увидев такую статью, прочитавший пользователь должным образом оценит ее и будет постоянным гостем на определенном сайте.

Инструкция по продаже статей:

а) Продавать статьи возможно различными методами. Здесь большую роль играет опыт копирайтера в интернете. Новички в этом деле могут продавать свои статьи лишь на специальных биржах по продаже контента, а вот писатель с большим опытом, обладающий связями, зачастую осуществляет продажу статей частным владельцам сайта за приличную сумму.
б) Для новичков лучше метод продажи своих статей на бирже контента, так как таких организаций в интернете достаточно. Нужно ввести надлежащий запрос в поисковой системе и выбрать понравившийся вам сайт. На выбранном сайте можно поместить свою статью, назначить ей цену и ждать, когда ее купят. Необходимо читать должные разделы для новичков, потому как на разных биржах существует свой определенный порядок расположения статей, их производство в продажу и, конечно же, перевод средств.
с) На биржах цены на статьи бывают самыми разными. При выставлении цены надо отталкиваться от объема, тематики, информативности, изложения и полезности статьи. Как правило, цена за тысячу знаков на биржах статей – это условная единица. Бывают статьи, в которых присутствует довольно много "воды” и такие статьи уже не могут быть дорогими.
д) По истечении определенного периода времени у вас будет расти известность среди заказчиков статей. Если вы пишите качественные, интересные и полезные статьи, то успех на вашей стороне. Опытный и надежный копирайтер пользуется большим спросом, так как любой администратор какого-либо сайта всегда проявляет большой интерес к такому контенту. Создание статьи и продажа их частному владельцу – это намного больший доход и соответственно высокие требования к качеству исполнения работы.


НАЗАД В РАЗДЕЛ

РАЗДЕЛ ПО ЗАРАБОТКУ

КАРТА САЙТА