Глава 3
ГАЛИЛЕЯ – КАППАДОКИЯ – УКРАИНА: ДУХОВНЫЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ
Стр. 3
Некоторые ученые (Д. Причард, В. Паик), анализируя мировую историю I тыс. до Р. Х., особое внимание уделяют так называемой второй волне кельтского движения. А дело в том, что в этот период на украинской земле жили кельты, слившиеся со скифами-хлеборобами и ставшие, по существу, автохтонами. Именно они были настоящими хозяевами в Северной Припонтиде, имели свою духовную столицу-святилище – легендарный город Гелон, который находился предположительно южнее современного Мелитополя. Здесь культивировался Дажбог (аналог индоарийского Митры) и другие боги, упоминаемые в «Велесовой книге».
Наряду со скифами-сколотами (скифами-кельтами) проживали в Припонтиде и «чистые» кельты, не ассимилировавшиеся со скифами, имевшие иные верования и обычаи. Их святилищем был протошумерский Храм – нынешняя Каменная Могила, расположенная к северо-востоку от Мелитополя. Здесь жрецы возносили молитвы иным богам, главными среди которых были Один («Одноглазый») и Иштар (она же богиня шумеров).
Персидский царь Дарий, вторгшийся с огромным войском в Скифию в 522 г. до Р. Х., разгромил оба эти святилища – «правоарийское» (Гелон) и «левоарийское» (Храм). После похода Дария и началась «вторая волна исхода» кельтов из Северной Припонтиды. Скифы-сколоты через земли Прикарпатья (Галичины) двинулись на юг: на Балканы и далее – в Малую Азию, образовав здесь государство Галатею. А «чистые» кельты опять же через земли Галичины двинулись на Северо-Запад Европы, прошли Эльбу и достигли нынешней Англии. «Чистые» кельты по латыни «germani Celtus». Римские, а за ними германские историки называли их короче: «germani» - «германцы» - так и получилось, что германцы или в Приднепровье и Галичине, откуда пришли на Эльбу и в Англию.
ГЛАВА 4
К КОМУ ОБРАЩАЕТСЯ АПОСТОЛ ПАВЕЛ?
Обновлено:
10.5.2018 г.
|