Александр Бирюк
ВЕЛИКАЯ ТАЙНА УФОЛОГИИ
ИЛИ НЛО - СЕКРЕТНЫЙ УДАР
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ~ АНТАРКТИДА ~ ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
НАЦИСТЫ В АНТАРКТИДЕ

Нацисты в Антарктиде. Александр Бирюк. НЛО - секретный удар

Часть третья
АНТАРКТИДА

Глава 9.
НАЦИСТЫ В АНТАРКТИДЕ


В 1954-м году в американской газете "Нэйшнл полис" появилась сенсационная статья о том, что Адольф Гитлер вовсе не погиб в своем берлинском бункере в мае 1945 года, а улизнул в Антарктиду на подводной лодке и обитает там в "загородной резиденции" под названием Новый Бертесгаден. Труп, найденный советскими солдатами во дворе рейхсканцелярии, был якобы трупом одного из двойников Гитлера - Клауса Буштера, еврея из Антверпена (*49). Официальная весть о смерти самого главного мирового злодея, облетевшая вокруг всего земного шара, положила конец всяким сомнениям и измышлениям о несостоявшемся возмездии, что позволило фюреру начать создавать новый, Четвёртый рейх в суровых полярных условиях.

"...В Антарктиде, - пишет "Нэйшнл полис", - практически невозможно было бы найти "этого бесноватого" любой, даже самой многочисленной экспедиции. Разве можно было бы прочесать все эти равнины, аллеи и горы, покрытые вечным льдом и снегом? В лучшем случае потребовались бы тысячи и десятки тысяч поисковиков с кораблями, самолетами, вертолетами и специальным оборудованием. А между тем в Германии планы по созданию постоянной базы в Антарктике начали всерьёз разрабатываться еще в 1938 году, и в течении последующих семи лет между Германией и Антарктидой начались регулярные рейсы исследовательского судна "Швабия", позже, с началом войны, замененного на дивизион подводных лодок, получивший новое наименование "Конвой фюрера" и включавший в свой состав 35 субмарин. До войны в район строительства антарктической базы на "Швабии" успели завезти горнопроходческое оборудование, рельсовые дороги, электровозы, вагонетки, трактора, фрезы для прорубания туннелей в скальной толще... На подводных лодках переправляли все остальное. На "базу 211", основанную в заливе Ширмахера и превращенную в грузоперевалочный порт, в больших количествах прибывали ученые, инженеры, высококвалифицированные рабочие".

А вот воспоминания отставного американского полковника Уинделла Стивенса, который в конце 80-х годов рассказывал всем желающим его выслушать о виденном им когда-то немецком документальном фильме-отчете, якобы найденном австралийцами в 1957 году и переданном военной разведке США:

"Нашей разведке, где я работал в конце войны, - вспоминает Стивенс, - было известно о том, что немцы строят двадцать четыре очень больших грузовых субмарины водоизмещением по 5000 тонн каждая - небывалая прежде для этого типа судов величина, и все эти субмарины были спущены на воду, укомплектованы опытными экипажами, и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем абсолютно никакого понятия, куда они ушли. Они не сдались после войны ни в одном порту мира, и их останков тоже нигде не обнаружено. Это загадка, но она несомненно может быть раскрыта благодаря этому австралийскому документальному фильму, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктике, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании постановки к причалу..."

Итак, появилась новая версия о последнем пристанище германского фюрера. Очень хорошая версия, потому что она заставляет держать в напряжении умы миллионов чересчур впечатлительных потребителей массовой информации. В захватывающей книге известного исследователя "потустороннего" Карела Веласкеса "Под одним небом" освещаются некоторые моменты "немецкой антарктической эпопеи". На основании неких секретных документов, попавших к нему неизвестно откуда и неизвестно в какие времена (а также неизвестно куда потом девшихся), Веласкес утверждает, что в "Конвой фюрера" помимо новейших грузовых субмарин входило также около сотни (!) обычных боевых подводных лодок, и в июле-августе 1945 года (после окончания войны в Европе), две из этих лодок сдались аргентинским властям в порту Мар-дель-Плата. Капитанами этих кораблей были Отто Вермаут (U-530) и Хайнц Шеффер (U-977). На допросах, проводившихся специалистами британских и американских спецслужб, эти "морские волки" якобы признались, что неоднократно совершали рейсы из Германии в Антарктиду, к берегам Новой Швабии, а в ночь на 13 апреля 1945 года обе субмарины начали свой последний трансокеанский переход. Загрузившись в Киле большими запечатанными ящиками, которые содержали наиболее ценные реликвии Третьего рейха и личные вещи Гитлера, Шеффер вывел свою лодку в океан. На борт же U-530 кроме груза были приняты еще около 30 неизвестных капитану Вермауту людей, и лица некоторых были скрыты хирургическими повязками. Большего союзникам у сдавшихся подводников выведать не удалось, и хотя Вермаута все же обвинили в том, что именно он вывез в Южную Америку самого Адольфа Гитлера, тот упорно это отрицал, а так как никаких доказательств не нашлось, то все эти обвинения повисли в воздухе. Зато Веласкесу со временем удалось узнать гораздо больше.

>> Д А Л Ь Ш Е
"ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ" НАЦИСТОВ

ПРИМЕЧАНИЯ

*49. Грегори Дуглас, американский журналист, которому якобы после смерти шефа гестапо Генриха Мюллера в 1983 году удалось заполучить архив последнего, утверждает, что двойником Гитлера, труп которого обнаружили советские солдаты во дворе рейхсканцелярии, являлся Клаус Силлип, дальний родственник фюрера, австрийский немец, семья которого после первой мировой войны переехала в Бреслау.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЛЕДЫ ВЕДУТ НА ШЕСТОЙ КОНТИНЕНТ
ПОЛЯРНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ АДМИРАЛА БЭРДА
"ЛЕТУЧИЕ ГОЛЛАНДЦЫ" СОВЕТСКИХ ВМС
СТАНЦИЯ "НОВОЛАЗАРЕВСКАЯ"
П-63 "КИНГКОБРА"
"АНТАРКТИЧЕСКИЕ" СОЮЗНИКИ СТАЛИНА
"ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ" И АДМИРАЛ БЭРД
ГИТЛЕР И ОККУЛЬТИЗМ
НАЦИСТЫ В АНТАРКТИДЕ
"ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ" НАЦИСТОВ
АНТАРКТИЧЕСКИЙ УРАН
АРГЕНТИНА
"НОВАЯ ШВАБИЯ"
АРГЕНТИНА И "БОЛЬШАЯ ТРОЙКА"
КАПИТУЛЯЦИЯ АДМИРАЛА БЭРДА
БЕРНТ БАЛЬХЕН И РИЧАРД МОНТЕГЮ
"РАССЕКРЕЧЕННАЯ" ИНФОРМАЦИЯ

Глава 9. Нацисты в Антарктиде

НАЧАЛО

ЛИТЕРАТУРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ПОРТАЛА