One More Light, 2017, Linkin Park

LINKIN PARK ~ 2017
ONE MORE LIGHT
Рок-энциклопедия


Совсем неспроста альбом выходит примерно в те же дни, что и проведение фестиваля Евровидение. Потому что подсознательно группа "Linkin Park" всегда мечтала на нём оказаться. Об этом всё говорит, вот смотрите - некая телекомпания из США который год заинтересована в участии Америки на Евровидении, а регламент Евровидения как раз допускает участия ровно шести человек на сцене! Правила Евровидения разрешают только петь вживую и запрещают вживую играть, а "музыканты" "Linkin Park" как раз совершенно не умеют играть - всё сходится! Держу пари, они бы смотрелись там очень гармонично. Как раз между голубцом из Черногории и пиздаболом из Италии. Они бы встроились в эту компашку так, будто бессменно были её завсегдатаями. Басист бы сделал каминг аут, он так запуганно выглядит - я давно подозреваю, что вся группа его на саундчеках по кругу пользует. А Майк Шинода бы сделал заявление - "Я его не пользую, я его развиваю".

Всеобщая шумиха что "Linkin Park" записали поп альбом, это конечно маразм полный, опомнились, блять! Они уже 17 лет записывают поп альбомы, но до вас дошло только тогда, когда они на сведении порезали "треньки-бреньки дж-дж дисторшн гитарку" однопалого Бредориуса Делсона. Тут то все и спохватились - "посоны, оказываеца это папса". Да, дорогие мои, это как 17 лет состоять в копрофильском клубе, и только сейчас на очередной спа-процедуре принюхаться и удивленно воскликнуть "это чёооо, гааавно штоле?!?!". Как только из этой смеси убрали забивающий все прочие запахи ароматизатор "E022", вы наконец смогли определить что основой для смеси всегда было обычное человеческое говно. Я прямо ухахатываюсь с вашей наивности, лол.

"Nobody Can Save Me" - радушно встречает нас сэмплами пьяных детей, я не понимаю, почему такие отвратные звуки опять стали популярны, это же так глупо звучит! В целом, уже по первой песне можно проследить всю эволюцию "Linkin Park" - за 17 лет они прошли путь от уличной шпаны, по которой плачет ювенальная юстиция, до настоящих клубных чик, у которых все заботы сводятся к поиску папика-спонсора. Хоть припев в этой песне и миленький, но всё равно он больше напоминает разговор двух подружек за чашечкой латте.

На "Good Goodbye" всё также в наличии сэмплы подвыпивших детей, я больше не буду об этом упоминать, всё равно они будут преследовать слушателей весь альбом. Тут набегает куча нигеров, полу-нигеров и даже квадрант-нигеров и начинают читать чёткий, наичеткейший рэпчик, по уровню почти дотягивающий до легенды мирового рэпа - Макса Доши. По крутизне это песня лишь немногим уступает прославленному хиту "Жока - Вай Фай". А вы как думаете, что круче: "Linkin Park" или Жока? Напишите об этом в комментариях.

"Talking to Myself" - первая неплохая песня, с очень-очень большой натяжкой, как youtube-азиаты, натягивающие презервативы с водой себе на голову - примерно с такой натяжкой это неплохая песня. Хотя, если сравнить песню "Kiwi" от Гарри Стайлза и "Talking to Myself", то разрыв шаблона вам будет гарантирован.

"Battle Symphony", названия тут конечно убойные, под эту боевую симфонию я могу себе представить только драку в Л'Этуаль во время огромных скидок. Самая подходящая музыка, чтобы ломать накладные ногти, вырывать нарощенные волосы и размазывать макияж. Так что ожидайте нашествия фанатов "Linkin Park" в ближайший месяц на косметические магазины и салоны.

На пятом треке "Invincible" вроде как поёт не Честер. Беннингтона определить не сложно, если у поющего от потуг не расходятся швы и не вылезает грыжа и геморрой, значит это не он. Я не знаю, кто там еще может петь кроме Шиноды, остальная четвёрка такие няши-стесняши, что их лучше к микрофону и не подпускать. А если это поёт Шинода, то это как же его затрахал уже рэп, что он таким миленьким голосочком запел?

Ой, вот мы и добрались до первого сингла с этого альбома - "Heavy". Сексисты негодуют - негоже в чёткую пацанскую группу для пидоров пускать баб. Феминистки негодуют - что за диспропорция, должно быть равное число квот по половому признаку! 6 Кияр на 6 "музыкантов" Линкин Парка. Я уже писала раньше, что Кияру срочно необходимо принять в состав, а всем старым "членам" (во всех смыслах) пора дать отгул. "Linkin Park" спасёт только стремительная трансформация в группу Блестящие. В клипе на песню "Heavy" Кияра на фоне нарика Честера выглядит конечно жирноватой. Всё таки долбить наркотрутуту всю жизнь - это лучший способ быть худышкой. Если у вас излишний вес, возьмите это себе на заметку и берите пример с Бэт Гиббонс.

Будьте осторожны, в песне "Heavy" группа постарается навесить вам лапшу на уши. Там прямо поочередно Честер и Кияра поют "я знаю что я не центр вселенной". Я конечно же не пытаюсь поощрять ваш, читательский, внутренний эгоизм, но тем не менее, вы - это центр вселенной, центр видимой вселенной. Только лишь потому, что у вас есть зрение. Хоть вероятнее всего, вы никогда дальше пешеходного перехода не глядели, но никто не отнимает у вас возможность взглянуть на расстояние в 32 млрд. световых лет, на самый-самый край видимой вселенной. Кроме того каждый человек это центр расширяющейся вселенной, пусть это и фальшивое представление, но другого экспириэнса нам получить не дано, куда бы мы не улетели, нам по прежнему будет казаться что все объекты улетают от нас врассыпную, так что и с некоторыми оговорками, но каждый читающий эти строки и есть центр расширяющейся вселенной. Не ведитесь на их трёп.

Вики переводит "One More Light", как "Еще один Свет". Интересно, переводы на википедии и локализацию фильмов делают одни и те же люди, или нет, потому что уровень тупизма зашкаливает, хуже будет только "Один больше Свет". С другой стороны, "Living Things" переводится википидорами не иначе как "Живые", что убивает игру смыслов между расхожим выражением "живые существа" и иносказательным посылом, где песни - это "вещи, хорошо звучащие вживую". Сам трек - песнопения под звуки зажёвывающей центрифуги.

А вот десятая "Sharp Edges" мне понравилась, и не только потому, что последняя песня знаменует конец моих мучений, но и просто композиция лёгенькая и симпатичная. Я бы даже включила бы её в свою недавнюю статью про топ-10 лучших песен "Linkin Park". Хоть я уже слышала этот мотив в кантри музыке, и даже не один раз, но "Linkin Park" хотя бы доказали что могут записать нормальную солянку из уже сочинённого другими композиторами.

Как же мы можем обойтись без налёта говноедов, которые разрушат всю мою статью одним единственным замечанием, что прославленных "музыкантов" из группы "Linkin Park" целых два раза сажали на навазелиненный Грэмми, а никому неизвестную Vee - ни разу. В конце-то концов, а чего добилась я? "Linkin Park" - они одни такие, а таких писак как я - пруд пруди. И должна признать, музыкальная журналистика - дело и впрямь нетрудное, чтобы быть успешным рецензентом, всего-то надо помнить два правила: не путать гитарный рифф с коралловым рифом, а также знать чем отличаются друг от друга слова "песни", "пенсии" и "пенсне". Но даже в рамках этих двух нехитрых правил, музыка "Linkin Park" остаётся первосортной говниной, так как ни гитарных, ни коралловых тут не сыскать, а понять по завершении трека - можно ли это было называть песней, или всё же лучше пенсией - совершенно нереально.

У Аксёнова, в книге, о которой все слышали, но никто не читал, есть целая глава, которая называется "Хуемотина". И я не нахожу лучшего слова, чтобы более ёмко и целостно описать всё, что из себя представляет новый альбом "Linkin Park". Ведь даже на обложке оставили свободное место для названия альбома, ради такого случая нужно было над головами детишек, бегущих в океан, прямо кириллицей написать "Линкин Парк - Хуемотина", или даже как следует исторически локализовать это для тупоголовых русскоязычных фанов группы - "Парк имени Ленина - Хуемотина". И тогда никаких претензий - название говорит само за себя! От такого тайтла - русский рок бы аж умер от зависти, а ему ведь давно пора. One More Light - еще одно днище в дискографии "Linkin Park", и если они заинтересованы в нащупывании нового дна, могу предложить вместо следующего альбома записать сборник трибьютов на песни Сплин, Дорна, Вити Цоя и куда же без Бори Моисеева. Хотя, во время прослушивания "One More Light" вполне создаётся ощущение, что вклад последнего уже там присутствует. А вы заметили как в песне "Halfway Right" Честер тихонечко начал напевать "...я не буду я не буду целовааать холодных рук"?

Автор:
Vee (Rock Review)

Опубликовано:
19.05.2017 г.
Перепечатано:
(15.10.2017 г.)


Американский виниловый выпуск альбома, 2017 г.
Warner Bros. Records (Machine Shop Recordings)


Linkin Park, One More Light, 2017

One More Light, 2017, Warner Bros. Records, Machine Shop Recordings

виниловый выпуск альбома Linkin Park, One More Light, 2017 г.




Альманах «Канобу»
Выпуск 3, март 2018 г.


Голос из судейской
СПЛОШНОЙ РАЗГРОМ В СПЛОШНОМ СИЯНИИ


Linkin Park я плотно слушаю года с 2006-го, у группы тогда как раз готовился третий студийник Minutes to Midnight, и уже тогда было модно рассуждать, что «LP уже не те». И действительно, «теми» они были только на двух первых альбомах – Hybrid Theory и Meteora, а потом пошли эксперименты. И это вообще-то отлично. Спорный электронный альбом A Thousand Suns – одна из лучших и самых смелых пластинок группы, а The Hunting Party – вообще самый тяжелый альбом Linkin Park, хотя вышел он уже 2014 году. Но я сомневаюсь, что One More Light – это именно эксперимент. А если и так, то он получился неудачным настолько, что его лучше забыть. Сейчас расскажу почему.

Самое забавное, что One More Light – это, в некотором роде, возвращение к корням. Поп-альбом, пропитанный абсолютно всеми трендами самой хитовой и востребованной сегодня музыки. Такими же были первые две пластинки группы. Начало нулевых – самый расцвет ню-метала, его высочайшая точка. И Linkin Park тогда все сделали как надо, Hybrid Theory и Meteora – это настоящая выжимка жанра.

В чем же разница между тогда и сейчас? Тогда это была никому неизвестная группа, ребята с улицы, ворвавшиеся в устоявшийся жанр, в котором уже хватало своих звезд. На голом энтузиазме они сделали не просто не хуже остальных, а ЛУЧШЕ. Искренняя подача несомненно помогла, Linkin Park горели своим делом и в рамках популярного жанра делали очень личную музыку и рассказывали личные истории. А One More Light – это история другая, этот альбом сделала уважаемая группа с деньгами и связями, огня в глазах уже не видно, только логика и расчет. Диск плывет по трендам, но звучит не лучше и не хуже популярной сегодня поп-музыки – он звучит просто так же.

На последнее обратите, пожалуйста, особое внимание. Потому что как ни крути, One More Light – хороший летний альбом. Под эти мягкие пульсирующие биты, еле заметные гитары и «сладкий» вокал с простыми, застревающими в голове мелодиями здорово ехать с друзьями на пляж или сидеть с бутылочкой прохладного на пикнике. Если вы не против такого звука, то препарировать диск и вникать в его особенности не надо – просто слушайте.

А что же тогда с альбомом не так? Да в нем просто нет идеи, нет чего-то, чего мы ещё не слышали у кого-то другого, нет экспериментов со звуком. Нет даже посыла. Тексты Linkin Park изначально не отличались особой глубиной, но они, как я уже говорил, были о личном, а потому трогали. Позже LP немного отошли от этой темы, пошли и в философию, и в обсуждение социальных проблем – отличный курс. Слушать тексты о преодолении жизненных трудностей от 40-летних состоявшихся мужиков и воспринимать это всерьез у меня не получилось бы. Вернее, не получается, потому что One More Light как раз об этом. При этом сами музыканты утверждают, что лирике было уделено особое внимание. Но сравните посыл из первого сингла (Catalyst) с того самого спорного альбома A Thousand Suns:

God bless us everyone
We’re a broken people living under loaded gun
It can’t be outdone, it can't be outmatched, it can’t be outrun
Господи, благослови нас всех.
Мы сломленные люди, живущие под прицелом.
Это не преодолеть, не превзойти, не оставить позади


И из первого сингла (Heavy) с One More Light:

I’m holding on
Why is everything so heavy
Holding on
So much more than I can carry
Я держусь.
Ну почему все так сложно?
Держусь.
Это куда больше, чем я могу вынести


Да-да, я понимаю, что-то более жизненное и понятное, да и самая молодая аудитория на такое подтянется. Этого достаточно для радиохита на сезон, но от Linkin Park мы ждем большего.

Единственная песня, которая зацепила меня и подачей, и наполнением – титульная One More Light. Великолепный ритм, легкая лиричная аранжировка c приятной чистой гитарой и очень цепляющая мелодия. Но самое важное – завершающие припев строки:

Who cares if one more light goes out?
Well I do
Кому есть дело до того, что еще один огонек погаснет? (аллюзия на чью-то жизнь)
Что ж - мне


Просто послушайте. Честер произносит это так искренне, что песня трогает, а у кого-то и слезу выдавить может. Композиция и в целом очень красиво-поэтичная. Если уж уходить в поп – то так. Будь весь альбом таким, даже многие старые фанаты группы не возмутились бы. Но почти во всех треках музыканты будто не в своей тарелке, еще после выхода Heavy в интернете было полно отзывов, что Честер звучит как-то странно и больно уж забавно кряхтит, пытаясь выдать эмоции. Вот и весь альбом получился таким странным и неловким. Особенно когда подключаются писклявые голоса в духе «Элвина и бурундуков». Да-да, тут есть и такое.


Лица участников группы Linkin Park, когда ты ругаешь их новый альбом. Рок-энциклопедия


Лица участников группы, когда ты ругаешь их новый альбом.

Впрочем, это не значит, что хороших песен нет совсем. Помимо великолепной One More Light есть еще Talking to Myself – вполне приятный инди-рок с подгруженным вокалом Честера, Good Goodbye – самый прилипчивый припев альбома и действительно крутая рэп-секция (и подачей, и текстом) и Sharp Edges, которая внезапно написана вообще в кантри-стиле.

Но не маловато ли этого для полноформатной пластинки, которую мы ждали больше двух лет?

В выпуске ютуб-шоу Teens React to… с Майком Шинодой он сказал, что странно обвинять группу в том, что она продалась и слепо прыгает на тренды, ведь альбом писался не один год, и когда новые треки сочинялись, это не было трендом. Хитрый-хитрый Майк! Мы прекрасно знаем, что он отличный продюсер, так что предвидеть, что будет популярно в поп-музыке через год-другой – для него вполне реально.

Я не отрицаю, что поработать настолько в новом для себя жанре для группы было в том числе и творческим вызовом, но желание попасть «в формат» мне тут видится первостепенным. Впрочем, расстраиваться рано. Во-первых, в творчестве группы случались вещи и похуже (Recharged – жуткий альбом с танцевальными ремиксами на песни с Living Things и сингл со Стивом Аоки). Во-вторых, группа принципиально не выпускает одинаковых альбомов, так что следующий будет звучать совсем по-другому. Уверен, что лучше.

Автор:
КАНОБУ

Опубликовано:
11.12.2018 г.


Самые лучшие игры от Алавар для всех


ВЕРНУТЬСЯ В ДИСКОГРАФИЮ "LINKIN PARK"

ВЕРНУТЬСЯ В "LINKIN PARK"

ВЕРНУТЬСЯ В РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

ВЕРНУТЬСЯ В КАРТУ САЙТА