The Hunting Party, 2014, Linkin Park

LINKIN PARK, 2014
THE HUNTING PARTY
Рок-энциклопедия


"The Hunting Party". Новый альбом "Linkin Park" действительно получился значительно тяжелее всех предыдущих альбомов группы. Rap составляющая, которая всегда была визитной карточкой "Linkin Park", неожиданно уступила… настоящему треш металу. Я не являюсь ценителем данного жанра, но в этом определённо что-то есть! Это придаёт некоторую "оголенность" эмоциям, которые хотят донести музыканты до слушателя. Прямые ритм секции, "скримы", режущий риф демонстрируют, насколько далеко "Linkin Park" может зайти в своих экспериментах. А эксперименты и поиск нового звучания нужны были группе как воздух. Так как череда прошлых альбомов Living Things, A Thousand Suns, Minutes To Midnight была воспринята критиками и обычными слушателями как застой. В результате получилось смело. Это альбом-вызов для всех слушателей, особенно для тех, кто говорил что группа "опопсела".

Несмотря на все эксперименты, это тот самый "Linkin Park". Который не с чем не спутать. А начальная вокальная партия трека A Line In The Sand демонстрирует всю монументальную эпичность и талант группы. На альбоме есть традиционно сильные и слабые треки, В целом альбом получился "неплохим". Здесь нет обилия хитов, но пару реально цепляющих вещей здесь есть. Поэтому получилась как бы и не халтура, но и превзойти самих себя группа не смогла. Так же хотелось бы отметить отличный дизайн обложек альбома и его синглов. Впечатляет!


Рецензия: Tesla


CD-выпуск альбома, июнь 2014 года


Linkin Park, The Hunting Party, 2014

The Hunting Party, 2014

Linkin Park, 2014

CD-выпуск альбома Linkin Park, The Hunting Party, 2014 г.




Все песни написаны музыкантами группы
За исключением трека №3 (Linkin Park, William Griffin) и трека №8 (Linkin Park, Daron Malakian)


1. Keys to the Kingdom - 3:38
2. All for Nothing (featuring Page Hamilton) - 3:33
3. Guilty All the Same (featuring Rakim) - 5:56
4. The Summoning - 1:00
5. War - 2:11
6. Wastelands - 3:15
7. Until It's Gone - 3:53
8. Rebellion (featuring Daron Malakian) - 3:44
9. Mark the Graves - 5:05
10. Drawbar (featuring Tom Morello) - 2:46
11. Final Masquerade - 3:37
12. A Line in the Sand - 6:35


Честер Беннингтон - вокал
Майк Шинода - вокал, ритм-гитара, клавишные
Брэд Делсон - соло-гитара
Дэвид «Феникс» Фаррелл - бас-гитара
Джо Хан - тёрнтейблизм, семплинг, программинг
Роб Бурдон - ударные
+
Раким - вокал в №3
Пейдж Хамильтон - вокал в №2
Дарон Малакян - гитара в №8
Том Морелло - гитара в №10


Recorded by May 2013 - April 2014 at Larrabee Sound Studios, EastWest Studios and Glenwood Place Studios (Los Angeles, California)
Produced by Brad Delson, Mike Shinoda, Emile Haynie, Rob Cavallo
Released: June 13, 2014
Labels: Machine Shop, Warner Bros.
Length - 45:12



По-видимому, самая успешная альтернативная группа нулевых выпустила 17 июня 2014 года новую пластинку под названием «The Hunting Party» («Охотничий отряд»).

Группа "Linkin Park" выросла на наших с вами глазах: из подростковой клубной группы чуть ли не в спасителей рока стадионного масштаба. Это, конечно, ни может не радовать. После альбома «Minutes To Midnight» (2007 г.) группа стабильно выпускает раз в два года новый альбом, каждый раз придумывая что-нибудь новое, неожиданное, будоражащее. В прошлом году главный композитор группы и её ядро Майк Шинода обмолвился, что они с ребятами начали писать что-то новое. После коммерчески успешного «Living Things», экспериментального «A Thousand Suns» и академического «Minutes To Midnight», эти ребята могли выкинуть любую штуку. Так вот теперь сюрприз - этого не случилось.

Альбом «The Hunting Party» открывает типичная для группы композиция «Keys to the Kingdom». Здесь есть всё, что присуще группе: скрим, речетативы, электроника, гитары. И видно, что такого рода композиция хорошо впишется в ряд со старыми хитами.

Далее следует трек «All for Nothing», первый фит альбома с вокалистом старой американской группы "Helmet" Пейджем Гамильтоном. Можете не верить, но там тоже самое, что и в первом треке. И да, можно отметить партию Пейджа, удачно вписавшегося в трек. Но, к сожалению, это всё, что есть хорошего в этом треке.

Следующий трек и следующий фит с культовым рэпером Ракимом. Если вы по-прежнему не верите, то зря. В «Guilty All The Same» - точно так же, как и в первых двух треках. За исключением, наверное, лишь композиционного построения трека, в котором есть протяжное вступление. Далее нет смысла разбирать композиции отдельно.

В целом, конечно это рок, но рок, к сожалению, предсказуемый до унылости. Это тот самый «приквел Hybrid Theory», о котором говорил Майк Шинода, но… Но попытка записать образцовую рок-запись в 2014 году, апеллируя выразительными средства рока 90-х (фит с Гамильтоном и Ракимом, в свете такой задумки, выглядят лучших ходом) - авантюра. Весь альбом можно прослушать на одном дыхании, но эйфорию или какие-то более-менее сильные чувства он вызывает лишь несколько раз:

1). Это оставшиеся неупомянутыми два фита с Малакяном и Морелло (зубодробильный «Rebillion» и невероятно атмосферный «Drawbar»);

2). Удивительно старомодная «War» (удивляет сам факт, что "Linkin Park" решили записать подобное);

3). И последний трек «A Line On The Sand», который по-видимому был сочинен или самым первым или самым последним, так как стена звука несвойственная группе, обретает здесь эмоциональную законченность и ты начинаешь врубаться, зачем вообще группа всё это сделала.

Складывается впечатление, что авторы такого задумчивого и глубокого альбома, как «A Thousand Suns» будто бы решили просто порепетировать или того хуже, доделать какие-то би-сайдники. В итоге, мы получаем, положа руку на сердце, проходной альбом. И остаёмся наедине с надеждой, что группа "Linkin Park" ещё запишет что-то, что не будет иметь аналогов.


Рецензия: Рыба



Последние пять лет группа Linkin Park боится быть похожей на себя прежнюю. И готова лезть из кожи, лишь бы не записать альбом в том же духе, что и первые три пластинки. У нее получается. Игры с электроникой, которые велись на предыдущих двух дисках, окончены. Они опять хотят быть рок-героями. Но по-новому.

Насколько LP устали от своих старых форм, можно понять по одному красноречивому факту. В две песни «The Hunting Party» приглашены гостевые вокалисты. До этого Майк Шинода и Честер Беннингтон отлично справлялись и сами, благо диапазон у них на двоих просто царский.

Но когда, к примеру, записывали «Guilty All the Same», Шинода почувствовал, как собственная читка его самого и вгоняет в тоску. Позвали рэпера Ракима, и тот добавил нового жару.

Все классические опознавательные ню-метал-знаки LP, которые так впечатляли в «Hybrid Theory», здесь в явном меньшинстве. Единственным примером их раннего фирменного стиля выглядит разве что «Until It's Gone». Ее выпуск синглом в мае был явной обманкой для поклонников, ожидавших камбэка группы к привычным формам. Альбом-то вышел совсем другим.

Шинода говорил в интервью, что работая над «The Hunting Party», они добывали себе «новую энергию и душу». Поиски завели группу в дали, где вряд ли кто-то ожидал их увидеть: новый альбом отмечен печатью влияния хардкора и панка. В качестве презентации годится песня «War» — лаконичная, угарная и сердитая. Если бы они еще немного ослабили вожжи, это уже был бы полный The Exploited.

Еще в нескольких песнях хардкор прослушивается тонкой линией — LP слишком респектабельны, чтобы играть с такими жанрами много и в открытую. Поэтому немного винтажного тротила в «Keys to the Kingdom», в «Mark the Graves» (композиционно самая интересная песня в альбоме) — и проверенные временем специи дают нужный эффект.

Обращение к экстремальным формам музыки 70-80-х взбодрило их всех. Беннингтон кричит как никогда. Гитарист Брэд Дэлсон поливает сольными партиями обильнее обычного. Барабанщик Роб Бурдон, похоже, совсем сошел с ума, и стучит так торопливо и неудержимо, словно у него сейчас отберут палочки.

Присутствие пулеметной гитары Дарона Малакяна из System of a Down в песне «Rebellion» в этом контексте смотрится идеально. Куда лучше, чем Том Морелло в «Drawbar», где он едва успевает разогнать мотив, как трек заканчивается.

В новой версии LP есть несвойственные им рваность и резкость, которые они пытаются склеить со своей бесподобной мелодической пластикой. Не сказать, чтобы у них получалось всегда безупречно (припев в «Wastelands» словно прибит ржавыми гвоздями к куплетам).

Но, к примеру, в финальной «A Line in the Sand» все подогнано с ювелирной точностью. Как написал один из западных рецензентов, «ловкое лавирование между собственным вдохновением и ожиданиями фанов».

Иметь какие-либо ожидания — это крайне неуместно в случае с «The Hunting Party». Все равно не оправдаются. Лучше вымести из головы все, что вы знали о LP до этого и попробовать услышать, как они ловят в воздухе волны переменного тока.

И тогда, быть может, откроется притягательная свежесть этой пластинки — явно не выдающейся, но пропитанной страстным желанием Шиноды, Беннингтона и компании расслышать в себе новую музыку.


Рецензия: Игорь Панасов

Опубликовано: 3 июля 2014 г.
Перепечатано: 1 ноября 2016 г.



Как известно, ядерная ракета атомного рока под названием The Hunting Party (которую истинные поклонники уже давно скачали с торрента) уже взорвалась на поверхности Земли, оставив после себя лишь пепел музыкального вкуса и груды костей человеческого восприятия. Linkin Park начали войну с музыкой (некоторые считают, что они не ведали что творят, но вы правда можете поверить, что люди играющие 4 квинты, не знают, что делают?), постепенно приближаясь к своей заветной цели - гегемонии над мировым искусством.

В этот раз музыканты были беспощадны с самых первых песен (рак мозга можно заработать альбом можно послушать на Яндекс.Музыке). Так, снаряд атомного рока "Keys To The Kingdom" просто таки призван заткнуть всех плаксивых корщиков, пишущих про свои тяжелые отношения со школьными подружками, про бигуди и лак для ногтей, переманив их в секту имени Linkin Park. Честер на просторах композиции в лучших традициях анального жанра (металкора, детхкора и пост хардкора), словно бы пытается опорожнится внутренними органами через рот, на фоне квинтоломной каши (странно, что не брейкдаунов) и соляка имени Бреда Делсона, который в этой войне - полководец, как, блять, Александр Македонский, только эдакий Бредориан Делсус, в честь которого непременно назовут какой-нибудь месяц. Так что в этом году поклонники группы пойдут в школу первого делсуся.

В последующих "битвах" Бредориан словно бы выпил 30 литров кефира и его так пронесло, что сольных партий, разрывающих темную материю вселенной, опорожненных в этой космической эпопеи, хватит на тысячелетия вперед. Так что, всем остальным рок-группам можно больше не писать сольные партии, все равно не удастся превзойти "властелина квинты", отца октавы и двоюродного правнука шестой открытой струны.

Ко всему прочему Делсус отлично владеет разного рода эффектами, которые помогают ему в сражениях с людьми, чьи музыкальные вкусы еще не были изничтожены потоками The Hunting Party. Бредориан старается украсить свои квинты и прочие продукты жизнедеятельности разными рюшечками, чтобы его враги боялись и совершали сэппуку. Всяко негоже чтобы полководец марал руки почем зря. Он же как последний лидер Карфагена Ганнибал, ставит перед собой более высокие задачи. Тому удалось нагнуть Рим, а Бредориан метит на весь мир.

Не удивительно, что в свою армию зла Бредориан привлек дополнительные силы, все же не песочницу захватывать собрался. Поэтому в The Hunting Party замешаны некоторые легендарные бойцы, вроде генератора рэпчик Ракима и Дарона "Что я здесь делаю?!" Малакяна. Занятно, что среди героев больше всего повезло Тому Морелло (сражался в битве при "Drawbar" и пал с честью), который отважно, но скоропостижно скончался в инструментальной агонии, пытаясь освободить своих близких из заложников. Но, к сожалению, ему так и не удалось вступить в схватку с властелином вокала - Дартом Честером.

Между тем, армия Linkin Park в битве при "War" нанесла сокрушительный удар по гарнизонам Motorhead и ихнему главному оружию "Ace Of Spades". Так что полководцу Лемми с его хрюшками больше не зачем сочинять. Да и не выйдет, все таки по ним проехалась машина рока, беспощадно нарезающая смертоносные соляки из хаотичных нот с эффектом "ква-ква", где Бредориан Делсус подобно святому Ингви Мальмстину пулеметит со скоростью, превышающей скорость света, испуская звуки из своего инструмента зла, разрывая на части привычный мироустрой.

Так что нет сомнений, что Linkin Park вместе с The Hunting Party стали гегемонами искусства. Им удалось создать непобедимое орудие для захвата Земли, которое обесточило мозги самых различных групп людей. Все таки музыканты позаботились, чтобы на альбоме были и гитарные риффы, и много умопомрачительных соло, и квинтоломная каша, и блевание органами и репчик для районных поцанов. Лишь про одно они забыли... на ядерной ракете рока The Hunting Party нет музыки. Но разве это важно?


Рецензия: Cage



Альбом открывает взрывной скрим Честера, к моему сожалению, нещадно обработанный под электронику, бытует мнение, что без такой мощной обработки звучало бы лучше, но так захотели сделать создатели. Хотя и Keys to The Kingdom и начинается необычно, в итоге трек оказывается не таким динамичным и хардовым, каким можно было представить его развитие. В любом случае, получилось очень эффектное начало альбома.

Затем идёт All For Nothing. Несмотря на то, что этот трек звучит в той же тональности, что и предыдущий, но гармонии не приедаются. Эта песня действительно другая. У неё свой характер, своя ритмика ударных. На воксе звучит голос приглашённого исполнителя Пейджа Хамильтона, который показался мне как раз-таки нечто средним между вокалом Честера Беннингтона и Майка Шиноды. И приглашение Хамильтона оказалось более чем удачным решением. Его голос прекрасно вписался.

Следом звучит первый сингл альбома - Guilty All the Same. Действительно одна из самых ярких песен альбома. В купе с другими треками она звучит ещё эффектнее, чем могла показаться при первом прослушивании в качестве сингла: длинное вступление, динамичный вокал Честера на куплете, идеально вписавшаяся читка Ракима и завершающее гитарное соло Бреда.

The Summoring. Небольшое футуристическое вступление к следующему треку. Я до сих пор не понимаю, чем руководствуются парни, создавая эту звуковую дорожку, заложен ли в ней смысл? Шинода сказал, что это прочистка ушей перед следующим треком.

War начинается с яркого гитарного риффа, вокал Честера здесь звучит полу-скримом, жёстко и с треском связок. Звучит мощно, динамично. Это именно та песня, которую так хотели услышать поклонники старого стиля LP: мощный рифф, грубый вокал, гитарное соло, стремительные ударники и завершающий скрим. Этот трек является неким синтезом Hybrid Theory и новых веяний в творчестве LP, именно то, что нужно трепетному слушателю.

Очередной сингл - Wastelands. Многие считают его самым слабым из пяти, но это не так. Если бы этот трек вышел раньше GATS, никто бы так не думал. У двух этих песен есть сходство - одинаковая гармония на припеве. Рифф показался мне очень запоминающимся, впечатлила читка Шиноды. Трек хорош, но для него выбрали не самый выгодный момент выпуска.

Следом снова сингл, уже многим полюбившаяся Until It's Gone. Просто качественный трек LP в стиле New Divide. Очень чувственная вокальная партия, особенно красиво развивается вокал Честера. От мягкого в куплете и до скрима под окончание песни. Единственный минус для меня - слишком много повторений припева.

Rebellion. Одна из самых тяжёлых песен альбома. Великолепный инструментал: ударники и гитары прекрасны. А вот вокал очень прост, даже слишком. Мне не хватает в нём развития. Не удовлетворяет даже скрим Честера, потому что музыка не движется к нему, как к кульминации. Есть просто музыкальные обороты: вступление, куплет, припев, куплет, припев в двухголосии, скрим. Здесь нет развития как, к примеру, в One Step Closer, но здесь есть повествование. И многие останутся довольны этим треком, потому что это чертовски напоминает звучание SOAD.

Mark The Graves. Чудесная песня. Очень разнообразная по звучанию. До сих пор не понимаю, как LP сумели объединить первоначальный мрачный хардовый мотив с последующим мажорным и позитивным, объединить нежный вокал куплета с хрипом и драйвом припева. В этой песне очень порадовали ударники Роба, ритмика здесь меняется несколько раз, что характерно для настоящего рока. Необычное слияние глубоких басов с высоким вокалом невероятно приятно для восприятия. В итоге мы имеем смешение жанров, противоположных гармоний, разных вокальных манер исполнения, драйвовые гитарную и ударную партии и исконное звучание "Linkin Park".

Drawbar. Прекрасный инструментальный трек. Здесь звучит очень красивая проникновенная основная гармония, за основу взято фортепиано + партия ударников Роба, в купе они создают свою неповторимую атмосферу. Закрыть глаза и послушать - истинное наслаждение.

Final Masquerade. Вызвал много положительных отзывов у российских поклонников LP. Трек идеально подходит для радио, много повторяющихся оборотов, запоминающаяся мелодия, читка Майка снова отсутствует. Здесь мы слышим их традиционное звучание.

Завершающая и самая длинная песня The Hunting Party - A Line in the Sand. Грозовые раскаты, и звучит соло Майка, затем резкая смена стиля музыки, и мы уже слышим грозное вступление тарелок Бурдона. Во втором куплете в партии ударных даже слышится некая маршевость. Звёздный час Честера приходит на эмоциональном скриме/вокале припева, в то время как на куплетах он отдувается на "бэках" у Майка. Кстати, припев звучит всё на ту же гармонию, что и в GATS и Wastelands, это очень удивляет и расстраивает одновременно. Затем снова припевы, чудесное гитарное соло Бреда под затухающий скрим Честера. Неоднозначный трек для меня.

В целом альбом одновременно является и возвращением к истокам, к качественному року, и одновременно звучит по-новому для "Linkin Park". В некоторых песнях слышатся отзвуки Minutes to Midnight, где-то совсем немного Living Things, но так же появилось новое звучание. Думаю после этой пластинки к "Linkin Park" вернутся многие слушатели, разочаровавшиеся в группе после A Thousand Suns. Все мы уже давно ждали такой прекрасной музыки, и The Hunting Party в целом оправдал мои надежды.


Рецензия: Ольга Ростова


Как сделать бизнес на перепродаже контента


ВЕРНУТЬСЯ В ДИСКОГРАФИЮ "LINKIN PARK"

ВЕРНУТЬСЯ В "LINKIN PARK"

ВЕРНУТЬСЯ В РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

ВЕРНУТЬСЯ В КАРТУ САЙТА