Альбом открывает взрывной скрим Честера, к моему сожалению, нещадно обработанный под электронику, бытует мнение, что без такой мощной обработки звучало бы лучше, но так захотели сделать создатели. Хотя и Keys to The Kingdom и начинается необычно, в итоге трек оказывается не таким динамичным и хардовым, каким можно было представить его развитие. В любом случае, получилось очень эффектное начало альбома.
Затем идёт All For Nothing. Несмотря на то, что этот трек звучит в той же тональности, что и предыдущий, но гармонии не приедаются. Эта песня действительно другая. У неё свой характер, своя ритмика ударных. На воксе звучит голос приглашённого исполнителя Пейджа Хамильтона, который показался мне как раз-таки нечто средним между вокалом Честера Беннингтона и Майка Шиноды. И приглашение Хамильтона оказалось более чем удачным решением. Его голос прекрасно вписался.
Следом звучит первый сингл альбома - Guilty All the Same. Действительно одна из самых ярких песен альбома. В купе с другими треками она звучит ещё эффектнее, чем могла показаться при первом прослушивании в качестве сингла: длинное вступление, динамичный вокал Честера на куплете, идеально вписавшаяся читка Ракима и завершающее гитарное соло Бреда.
The Summoring. Небольшое футуристическое вступление к следующему треку. Я до сих пор не понимаю, чем руководствуются парни, создавая эту звуковую дорожку, заложен ли в ней смысл? Шинода сказал, что это прочистка ушей перед следующим треком.
War начинается с яркого гитарного риффа, вокал Честера здесь звучит полу-скримом, жёстко и с треском связок. Звучит мощно, динамично. Это именно та песня, которую так хотели услышать поклонники старого стиля LP: мощный рифф, грубый вокал, гитарное соло, стремительные ударники и завершающий скрим. Этот трек является неким синтезом Hybrid Theory и новых веяний в творчестве LP, именно то, что нужно трепетному слушателю.
Очередной сингл - Wastelands. Многие считают его самым слабым из пяти, но это не так. Если бы этот трек вышел раньше GATS, никто бы так не думал. У двух этих песен есть сходство - одинаковая гармония на припеве. Рифф показался мне очень запоминающимся, впечатлила читка Шиноды. Трек хорош, но для него выбрали не самый выгодный момент выпуска.
Следом снова сингл, уже многим полюбившаяся Until It's Gone. Просто качественный трек LP в стиле New Divide. Очень чувственная вокальная партия, особенно красиво развивается вокал Честера. От мягкого в куплете и до скрима под окончание песни. Единственный минус для меня - слишком много повторений припева.
Rebellion. Одна из самых тяжёлых песен альбома. Великолепный инструментал: ударники и гитары прекрасны. А вот вокал очень прост, даже слишком. Мне не хватает в нём развития. Не удовлетворяет даже скрим Честера, потому что музыка не движется к нему, как к кульминации. Есть просто музыкальные обороты: вступление, куплет, припев, куплет, припев в двухголосии, скрим. Здесь нет развития как, к примеру, в One Step Closer, но здесь есть повествование. И многие останутся довольны этим треком, потому что это чертовски напоминает звучание SOAD.
Mark The Graves. Чудесная песня. Очень разнообразная по звучанию. До сих пор не понимаю, как LP сумели объединить первоначальный мрачный хардовый мотив с последующим мажорным и позитивным, объединить нежный вокал куплета с хрипом и драйвом припева. В этой песне очень порадовали ударники Роба, ритмика здесь меняется несколько раз, что характерно для настоящего рока. Необычное слияние глубоких басов с высоким вокалом невероятно приятно для восприятия. В итоге мы имеем смешение жанров, противоположных гармоний, разных вокальных манер исполнения, драйвовые гитарную и ударную партии и исконное звучание "Linkin Park".
Drawbar. Прекрасный инструментальный трек. Здесь звучит очень красивая проникновенная основная гармония, за основу взято фортепиано + партия ударников Роба, в купе они создают свою неповторимую атмосферу. Закрыть глаза и послушать - истинное наслаждение.
Final Masquerade. Вызвал много положительных отзывов у российских поклонников LP. Трек идеально подходит для радио, много повторяющихся оборотов, запоминающаяся мелодия, читка Майка снова отсутствует. Здесь мы слышим их традиционное звучание.
Завершающая и самая длинная песня The Hunting Party - A Line in the Sand. Грозовые раскаты, и звучит соло Майка, затем резкая смена стиля музыки, и мы уже слышим грозное вступление тарелок Бурдона. Во втором куплете в партии ударных даже слышится некая маршевость. Звёздный час Честера приходит на эмоциональном скриме/вокале припева, в то время как на куплетах он отдувается на "бэках" у Майка. Кстати, припев звучит всё на ту же гармонию, что и в GATS и Wastelands, это очень удивляет и расстраивает одновременно. Затем снова припевы, чудесное гитарное соло Бреда под затухающий скрим Честера. Неоднозначный трек для меня.
В целом альбом одновременно является и возвращением к истокам, к качественному року, и одновременно звучит по-новому для "Linkin Park". В некоторых песнях слышатся отзвуки Minutes to Midnight, где-то совсем немного Living Things, но так же появилось новое звучание. Думаю после этой пластинки к "Linkin Park" вернутся многие слушатели, разочаровавшиеся в группе после A Thousand Suns. Все мы уже давно ждали такой прекрасной музыки, и The Hunting Party в целом оправдал мои надежды.
Рецензия: Ольга Ростова
|