Living Things, 2012, Linkin Park

LINKIN PARK, 2012
LIVING THINGS
Рок-энциклопедия


"Linkin Park" можно сказать, одна из популярных и успешных групп нашего времени. Две премии «Грэмми» и успешные многомиллионные продажи пластинок говорят сами за себя. В большей степени это, конечно, заслуги первых двух альбомов коллектива "Meteora" и "Hibrid Theory". Группа славится интересным сочетанием хип-хопа и металла в своих песнях, из-за чего они и стали популярны. Затем коллектив выпустил два совершенно неоднозначных альбома "A Thousand Suns" и "Minutes to Midnight", которые вызвали волны недовольства у фанатов из-за своего сильно электронного и мягкого звучания. И вот теперь появился на свет альбом "Living Things", который сама группа назвала "Hibrid Theory" современного поколения". Теперь мы и можем посмотреть, что же он из себя представляет. Пластинку открывает трек "Lost In The Echo", который начинается с некоторых электронных сэмплов, сочетающихся с отрывистыми звуками электрогитары. Эта песня – довольно мощное начало всего альбома "Living Things".

"In My Remains" - трек с классическим хитовым звуком в стиле "New Devide" и "What I've Done". На всем протяжении песни остается некоторая стабильность, но концовка "Like an army falling one by one" просто берет за душу и трек хочется снова и снова переслушивать.

"Burn It Down" уже стал настоящим хитом. Песня постоянно крутится, где только можно и, честно говоря, немного приелась. Но в любом случае это замечательный трек, надолго засевший в душах фанатов.

Начиная с "Lies Greed Misery" становятся заметными некоторые эксперименты коллектива. Можно заметить довольно интересные биты, которые больше подходят для клубных танцев. Но относительно легкий мотивчик заканчивается яростными криками Честера. В итоге получился весьма энергичный трек.

"I'll Be Gone" - очередной хитовый трек, который отлично подойдет для саундтрека «Трансформеров».

"Castle Of Glass" - довольно спокойная песня, с качественным текстом. Этот трек открыл нехарактерный для "Linkin Park" звук. Протяжные мотивы с акустической гитарой делает эту песню душевной.

"Victimized" является самой агрессивной песней в альбоме "Living Things". Когда группа записала её, Майк сказал что-то наподобие: «Это же хардкор!». Да, это можно назвать настоящим хардкором.

"Roads Untraveled" - можно назвать, пожалуй, лучшим треком всей пластинки. Очень красивая рок-адаптация вальса с эффектными переходами, хорошим текстом и классным звуком колокольчиков на заднем фоне.

"Skin To Bone" - один из самых интересных и, возможно, самый близкий трек для российских слушателей. Источником вдохновения для трека, вероятно, послужили русские застольные песни. Впервые слышно, чтобы американцы, особенно "Linkin Park", пели таким образом. Очень близкая нам песня.

"Until It Breaks" - неоднозначная и непонятная песня. R&B-композиция, скорее, больше подходит для зажигательных тусовок в клубах. Но заканчивается она не так, как должна заканчиваться R&B-песня.

"Tinfoil" - чисто инструментальный трек, который подводит нас к главному треку на пластинке.

"Powerless" - очень похож на "Burning In The Skies", но хороший и качественный трек, прекрасно завершающий альбом. Является саундтреком к не так давно вышедшему фильму «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» Тимура Бекмамбетова. Финал альбома!

Вывод: "Living Things" конечно не откровение в музыке, но интересное звучание в нем имеется. Вершиной творчества у коллектива "Linkin Park" можно считать альбом "A Thousand Suns". Его часто хочется переслушивать, и чувствуется, что группа вложила туда всю свою душу. К превеликому сожалению, "Living Things" это самый нецельный и «попсовой» альбом замечательной группы. Я не хочу сказать, что альбом вышел плохой, просто два предыдущий были заметно лучше. Теперь остается надеяться на следующую пластинку коллектива, которая, кстати, выходит, по словам "Linkin Park", уже через полтора года.


Рецензия: Алексей Годовиков


CD-выпуск альбома, июнь 2012 года


Linkin Park, Living Things, 2012

Living Things, 2012

Linkin Park, 2012

CD-выпуск альбома Linkin Park, Living Things, 2012 г.




Lyrics: Mike Shinoda and Chester Bennington, music: Linkin Park

1. Lost in the Echo - 3:25
2. In My Remains - 3:20
3. Burn It Down - 3:50
4. Lies Greed Misery - 2:27
5. I'll Be Gone - 3:31
6. Castle of Glass - 3:25
7. Victimized - 1:46
8. Roads Untraveled - 3:49
9. Skin to Bone - 2:48
10. Until It Breaks - 3:43
11. Tinfoil - 1:11
12. Powerless - 3:44


Chester Bennington - vocal
Mike Shinoda - rhythm guitar, keyboard, rap vocals
Brad Delson - соло-гитара, acoustic guitar (on №6), synthesizer (on №3), vocals
Dave "Phoenix" Farrell - bass, vocals
Joe Hahn - turntables, samples, programming, vocals
Rob Bourdon - drums
+
Owen Pallett – strings on №5


Recorded by March 2011–April 2012 at NRG Recording Studios (North Hollywood, California)
Produced by Rick Rubin and Mike Shinoda
Released: June 20, 2012
Labels: Machine Shop, Warner Bros.
Length - 36:59



Можно барахтаться в прошлом, цепляясь за обломки былых заслуг, а можно выплыть к новым берегам, рискуя оказаться там, где о твоих победах слыхом не слыхивали. Американцы Linkin Park носили звание исключительной ню-метал группы на протяжении ровно двух альбомов: обладателя «Грэмми», дебютного «Hybrid Theory», и последующего «Meteora». Фишка группы состояла в безупречном тандеме вокала или криков Честера Беннингтона и речитативов Майка Шиноды, а также в эмоциональном гитарном надрыве, вперемешку с сэмплированием Джо Хана.

Далее группа сменила продюсера с Дона Гилмора на Рика Рубина и выпустила три совсем не ню-метал альбома: «переходный» гитарный, почти без хип-хопа «Minutes to Midnight», затем концептуальный электронно-роковый «A Thousand Suns», и вот сейчас - танцевально-роковый «Living Things». Так группа решила идти вперед, не оглядываясь на особенно любимые поклонниками первые два альбома. Кого-то из слушателей Linkin Park потеряли на этом пути, кого-то обрели, но самые верные, коих миллионы по всему миру, разделяют путь с музыкантами с самого начала и до сих пор.

Альбом «Living Things» вобрал в себя многие музыкальные стили, и в этом отношении почти все песни разбиваются на пары. Гитарная электроника представлена в треках «Lost in the Echo» и «I'll Be Gone»; танцевальный поп-рок в «In My Remains» и «Burn It Down»; агрессивный рэпкор в «Lies Greed Misery» и «Victimized»; отсылки к фолк-музыке в «Castle of Glass» и «Roads Untraveled»; смесь из попса и хип-хопа в «Skin to Bone» и «Until It Breaks».

Закрывающая лонгплей пара из инструментальной клавишной «Tinfoil» и эпичной «Powerless» стоит особняком. Это практически одна композиция, разделенная на вступление, нарастание звука и кульминацию. Лучшего трека для концовки альбома не придумать.

Поп-рок и гитарная электроника удались Linkin Park на ура. «In My Remains» и «Burn It Down» – и вовсе два главных боевика пластинки. Первый трек зачаровывает переходами от нежной переливистой электроники на фоне к басу, выведенному на первый план, а потом к обрушивающейся стене из гитар, наподобие хита «What I've Done». «Burn It Down» безупречна для концертов. Танцуй, прыгай под нее и подпевай вслед за Честером: «We're building it up to break it back down. We're building it up to burn it down» (Мы строим, чтобы потом разрушить. Мы строим, чтобы сжечь дотла).

Удачное электронное интро, переходящее в речитатив Майка в «Lost in the Echo» навевает ощущение грусти, примирения с самим собой и решимости отпустить из своей жизни проблемы или какого-то человека. В «I'll Be Gone» можно услышать партии струнных – над ними поработал канадский композитор Оуэн Паллетт.

Остальные песни менее интересны. Напористая «Lies Greed Misery» вдохновляет выплеснуть эмоции, особенно на орущем припеве: «I wanna see you choke on your lies, swallow up your greed, suffer all alone in your misery» (Я хочу видеть, как ты задохнешься в собственной лжи, как ты проглотишь свою жадность и будешь мучиться в одиночестве и страданиях). По сравнению с этим треком, «Victimized» представляется чересчур жесткой по звуку. Это без пяти минут System of a Down – «Cigaro» (привет Рику Рубину, также продюсировавшему и SOAD).

«Victimized»-хардкор резко обрывается размеренной клавишной «Roads Untraveled» и размышлениями Майка о том, что: «Give up your heart left broken and let that mistake pass on. 'Cause the love that you lost wasn't worth what it cost and in time you'll be glad it's gone» (Перестань переживать о своем разбитом сердце и отпусти ту ошибку. Потому что любовь, которую ты потерял, не стоила того. Пройдет время, и ты будешь рад, что все закончилось).

Будто баллада путника, по ритму, «Castle of Glass» рассказывает, возможно, о человеке, вернувшемся с войны: «Wash the sorrow from off my skin and show me how to be whole again» (Смой мою печаль и покажи, как снова быть единым с собой). Бодрый хип-хоп «Until It Breaks» напоминает песню «When They Come for Me». Попсовая же «Skin to Bone» проходит практически без внимания.

То, что группа сменила вектор звучания, безусловно, является верным шагом. Каждому времени и каждому поколению свое: в нулевые процветал тот же ню-метал, сейчас же процветает электроника, и неудивительно, что многие артисты, так или иначе, переходят во владения битов, сэмплов и синтезаторов. Не у всех все складно получается, но мощным стадионным группам вроде Linkin Park электроника на руку – живые выступления доказывают, что публике достаточно перепадает эмоций, как от орущих «гибридных» треков, так и от новых электронно-роковых.

На последних работах музыкантов стало недоставать разве что личностного фактора. Ведь «Hybrid Theory» и «Meteora» были направлены будто бы изнутри наружу: личные переживания и истории участников находили свое отражение в текстах, и, усиленные музыкой, подхватывались слушателем, а дальше он сопоставлял что-то с собой, находил узнаваемые для себя темы. То было единение криков тысяч душ.

«Minutes to Midnight» получился более пространным, а в период «A Thousand Suns» и «Living Things» группа, может, поборола личных демонов, остепенилась, и перевела свой взгляд на внешний мир, обращаясь к проблемам других людей. Это похвально, разве что обобщенные темы не задевают за живое. «A Thousand Suns» повествовал о человеческих страхах перед ядерной войной, техникой, а «Living Things» - о жизненных неурядицах людей. Возможно поэтому новые работы нравятся, но к ним не прикипаешь душой. Обобщенность смысловых тем отражается и в обобщенности мелодий.

В интервью Linkin Park говорят о том, что они ищут новые пути подачи своего творчества, и находят. А вот продюсер у них три альбома подряд все тот же. Одно дело, что они с ним прекрасно срабатываются, другое, что «Living Things» близко подобрался к рассеивающей внимание эклектичности. Не исключено, что коллективу стоило бы попробовать записаться в следующий раз с другим профессионалом.


Рецензия: Оксана Мелентьева


Как сделать бизнес на перепродаже контента


ВЕРНУТЬСЯ В ДИСКОГРАФИЮ "LINKIN PARK"

ВЕРНУТЬСЯ В "LINKIN PARK"

ВЕРНУТЬСЯ В РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

ВЕРНУТЬСЯ В КАРТУ САЙТА