JUDAS PRIEST
HR Pilorama, 1993 г.

Журнал "HR Pilorama", 1993 г. Judas Priest

Журнал "HR Pilorama", 1993 г.
(На фото - обложка выпуска, откуда взята статья)

«Judas Priest» - представители среднего поколения тяжелого рока на Западе, предтечи «новой волны британского тяжелого металла» (НВБТМ). История коллектива, давно считающегося ветераном британской рок-сцены, состоит из взлетов и падений (так, кстати, называлась статья Дмитрия Шавырина, опубликованная в газете «Московский Комсомолец» - «История взлетов и падений»)…

Западная музыкальная пресса неоднозначно оценивает эту группу, недавно отпраздновавшую свое 20-летие. Так, например, «Метал хэммер» писал, что «Judas Priest» войдут в историю английского и мирового рока своими «классными песнями и замечательными концертами, причем не за счет вспомогательных технических средств, а благодаря разработке новых стилистических идей». Хотя в этом же номере отмечалось, что «Judas Priest» – это «многократное перекопированние всего ранее исполненного и спетого»…

Журнал "HR Pilorama", 1993 г. «Мелодии мейкер» прямо противоположного мнения (оговоримся сразу, что это британское издание никогда не жалует «тяжелые» составы): «Хэви-метал-рок – наиболее несчастная из всех форм музыки, которая живет за счет показной мужественности, силы и даже насилия. Стиль настолько примитивен и стерилен, что создал за последнее время лишь трех интересных музыкантов – Ронни Дио, Эдди ван Хэйлена и Ингви Мальмстина (статья была написана до завоевания всемирной славы «Queensryche» и «Metallica»). Во главе музыкального примитива – они, «Judas Priest», возглавляемые абсурдным вокалистом и сочинителем Робом Хэлфордом. Это комикс без картинок и текста»…

Наиболее объективным, на наш взгляд, оказался американский журнал «Крим»: «Judas Priest» относятся к разряду «монстров рока» и так называемых «упрямцев» («Deep Purple», «Aerosmith», «Dio», «Kiss», «Motorhead» и др.), которые долгие годы идут собственной, но уже до предела истоптанной дорогой. Эти группы имеют привычки распадаться (сия чаша «Judas Priest» миновала), менять прически, одежды, грим, но не музыку – продолжают тянуть нелегкое ярмо собственной славы, не дающей им покоя. Говорят – искусство требует жертв, и нынешняя деятельность таких «звезд» - каждодневная жертва самим себе и сложившемуся имиджу. Их тяжелый труд вызывает уважение хотя бы в силу его удручающей монотонности. Тем более, что, как и всякий другой, он приносит свои плоды – благодаря своему упорству рокерам далеко не первой молодости удается до сих пор привлекать внимание молодежной аудитории»…

Оставим, однако, музыкальных критиков и начнем все по порядку…

Группа, название которой можно перевести как "Иудейский священник" (возможны варианты "Священник Иуда" и "Раввин"), была сформирована в промышленном Бирмингеме в 1969 году. Из оригинального состава до сегодняшнего дня никто не дошел. Первым вокалистом "иудаистов" был некий Алан Эткинс (в начале 91-го увидел свет его сольник под названием "Jugement Day"). Этот проект просуществовал всего несколько лет, особой популярностью не пользовался и в начале 70-х приказал долго жить. Запомнилось, пожалуй, лишь название.

Второе рождение группы произошло на рубеже 1972/73 годов... Именно тогда и был в принципе заложен фундамент нынешнего состава, поэтому принято считать датой ее рождения 1973 год. Исходным составом принято называть следующих музыкантов: Кей Кей Даунинг (гитара), Ян Хилл (бас-гитара), Роб Хэлфолд (вокал), Гленн Типтон (гитара) и Джон Хинч (ударные). Этот состав сформировался к 1974 году, когда парни наконец подписали контракт с "независимой" фирмой грамзаписи "Галл" ("Gull").

Конечно же, фанаты группы жаждут мельчайших подробностей. Немного удовлетворим их желание. У истоков стояли Кеннет Кей Кей Даунинг и Ян Хилл, набившие руку в местных рок-командах. К 1971 году в составе появился Роб Хэлфолд, работавший театральным осветителем и командовавший микрофонной стойкой в "Lord Lucifer" и "Hiroshima", а тремя годами позже примкнули Гленни Типтон, выступавший в качестве пианиста (!) в группе "The Flying Hat Band" и игравший на гитаре в нескольких бирмингемских формациях, и Джо Хинч, также из местной рок-тусовки.

По вопросу создания коллектива часто возникают споры. Вот мнение рок-энциклопедии "Кто есть кто": "Группа "Judas Priest" была заложена Гленном Типтоном и певцом Робом Хэлфолдом, но ее окончательный состав и стиль сложился лишь к 1976 году, когда "пристерз" уже стали лондонским ансамблем. Начинали они как квартет из Бирмингема, дополнив себя басистом Яном Хиллом и одним парнем, игравшим на барабанах. Следует особо подчеркнуть, что единственное место, где у группы всегда были проблемы - это место за ударной установкой (в 1989 году, кажется, эта ситуация улучшилась)... На первом этапе на барабанах играли Джонни Эллис и Крис Кэмпбелл. Лишь к записи дебютного альбома за бочками удобно разместился более-менее стабильный человек - Джон Хинч. Первые выступления проходили в молодежных клубах Бирмингема, где и начинала складываться будущая многотысячная (и даже миллионная) аудитория "Judas Priest". Вскоре состав увеличился до пяти человек: почти в одно время с Хиксом нарисовался второй соло-гитарист Кей Кей Даунинг (напоминаем, что в других источниках его называют в числе организаторов группы - прим.авт.). Во многом "иудеи" подражали тогда своим землякам из "Black Sabbath".

Свою карьеру "JP" (возьмем для удобства это сокращение) начали с исполнения традиционного хард-рока, играя в небольших рабочих клубах и пабах. Их музыка сильно напоминала ранних "Deep Purple" и уже упомянутых "сэббетс": именно такой материал содержался на первой пластинке "Rocka Rolla" ('74).

Дадим слово биографу группы: "Два года ребятам пришлось играть в небольших кабачках родного Бирмингема, пока им не удалось подписать контракт с компанией "Декка-Галл", на которой в 1974 году с большим трудом сделали свою первую официальную запись - альбом "Rocka Rolla". Пресса не очень приветливо встретила появление нового проекта, сравнив его с "Black Sabbath", а Роба Хэлфорда - с Дэвидом Кавердейлом из "Deep Purple" плюс Дэнни Маккаферти из "Nazareth" (сравнения эти были негативные: штампы, повторы, чуть ли не плагиат)"...

Лидером и руководителем команды сразу же стал ведущий вокалист Роб Хэлфолд, стилю которого ныне подражают многие хэви-метал-бойцы: Брюс Дикинсон ("Iron Maiden"), Удо Диркшнайдер ("Accept"), Джефф Тейт ("Queensryche") и многие другие виртуозы "металлического" пения. Одной из его основных сценических "находок" было появление на эстраде во время представления его группы на... мощном мотоцикле марки "Харли-Дэвидсон". Это удивило многих! Один из критиков писал: "Роб Хэлфолд - отменный шоумен! Он действует на манер героя одной из песен "Led Zeppelin", повествующей об "ангелах смерти" на ревущих мотоциклах". Были и негативные отзывы на это "комедиантство": "Стараясь выделиться, музыканты "JP" ошеломляют чем угодно, но только не своей музыкой. Чтобы окончательно передавить конкурентов, они ввели сатанинские элементы - на их концертах бушуют землетрясения, сверкают молнии, толпятся вурдалаки и прочая дьявольская нечисть. Для наглядности приведем фрагмент описания одного из их шоу. На сцену вылетают на мотоциклах длинноволосые чудовища (Роб явно под это описание не подходит со своей жиденькой шевелюрой - прим.авт.) в тевтонских шлемах с рогами, в цепях, обвешанные нацистской символикой (далась им эта символика - прим. авт.) и обтянутые черной кожей!!!"

Judas Priest в 1972 году Их появление на свет совпало с мощным наступлением панк-рока, с которым тогда отваживался вести борьбу редкий исполнитель харда. "Гастролировать тогда позволяли себе лишь мы и "UFO", - вспоминает Роб. К тому же у зловредного "панка" появились вскоре и союзники (они же конкуренты) в лице "диско" и "новой волны". Борьба шла явно не на равных (о правилах мы уже не говорим): "динозавры" вроде "Deep Purple" и "Led Zeppelin" попрятались, зализывая раны. Лишь такие составы, как ирландский "Thin Lizzy", американские "Boston" и "Styx" или "Rainbow", возглавляемые "королем хард-роковой гитары" Ритчи Блэкмором, смогли привлечь внимание большой аудитории.

Тем не менее, "JP" с упорством загнанного зверя продолжали играть "металл", введя в свой арсенал две лидер-гитары, играющие в унисон и на большой громкости. Кстати, этот прием, опробованный впервые Джеффом Беком и Джимми Пейджем в "Yardbirds" и развитый затем "Wishbone Ash", "Allman Brothers" и "Status Quo", в последующем накрепко прижился в "рок-металлургии" 80-х.

Итак, "пристерз" исполняли рок-музыку в стиле, который сейчас принято именовать "хэви-метал". Как и подавляющее большинство коллег по направлению, они за образец взяли "Led Zeppelin" и "Deep Purple", а также своих соседей из "Black Sabbath". В дальнейшем хэви-метал-квинтет "JP" многое перенял у "AC/DC" и "Motorhead".

Рок-энциклопедия: "JP", по мнению многих критиков, у себя на родине "всегда были и остаются ныне типичными середняками, самым прилежным образом копирующим Осборна и Ко и их адептов в лице "Blue Oyster Cult". Действительно, "священники" в общем-то никогда не стояли так высоко, как этого хотели бы некоторые, а всегда были в тени близких им по стилю "Black Sabbath" и "Iron Maiden" (за редким исключением)...

Учитывая ошибки, допущенные при составлении дебютного диска, музыканты, добавив в свои песни одновременно и резкости, и мелодичности, заменили ударника (им стал Алан Мур из "Sundance") и записали второй лонгплей "Sad Wings Of Destiny" ('76). Он стал первым "взлетом" наших героев. Продюсером альбома выступил Томас Олэм по прозвищу "Полковник", известный по работе с "Black Sabbath" (в дальнейшем сотрудничал с "Tourists", "Pat Travers Band", "Def Leppard", "Y And T" и др.), а помогал ему звукоинженер Крис Цангаридис, также засветившийся на "сэббетс".

1976 год принес "JP" выступление на традиционном и очень популярном рок-форуме в английском городке Рединг, где их партнерами были "Ted Nugent" и "Manfred Mann's Earth Band", и первое турне по Соединенным Штатам Америки, которое значительно повлияло на дальнейшую музыку группы. Но вечный бич - "чехарда с ударниками" - вновь напомнил о себе: в 1977 году соскочил Мур, некоторое время парней выручал популярный сессионный музыкант Саймон Филлипс ("The Metro", "The Jack Bruce Band" и др.). С последним "JP" и сделали следующую долгоиграющую пластинку "Stained Glass" ('78), продюсером которой был экс-"пепл" Роджер Гловер. (Кстати, название диска часто пишут неверно: вместо "Glass" - "стекло", указывают "Class", т. е. "класс") (Прим. редактора: Полная галиматья. Пластинка так и называется - "Stained Class" - Класс, а не Гласс. К тому же Гловер был продюсером не этого диска, а предыдущего). Эта работа, вошедшая в британские "Топ 50", закрепила за "JP" репутацию эталонной группы тяжелого металла. В связи с последним, хочется привести слова лидера "Whitesnake" Дэвида Кавердейла: "JP" и "Motorhead" - типичные британские металлороковые группы. В отличие от них, мы более блюз-ориентированы"...

К описываемому моменту английская пятерка уже завоевала популярность не только в Европе, но также в Штатах и Японии... Весь оставшийся год прошел в разъездах. Шоу команды Хэлфолда впечатляли: постоянные "дуэли" двух соло-гитаристов, уже упоминаемые выезды певца на сцену на рычащем мотоцикле, кожано-металлические "доспехи" оркестрантов, музыкально-технические эффекты и, в довершение всего - постоянно маячившая маска-талисман по кличке Стив...

Следующий альбом - "Killing Machine" ('78) - был составлен из концертных записей и годом позже был переиздан в Штатах под названием "Hell Bent For А Leather" (Прим. редактора: И снова полная галиматья. Пластинка была студийной, видимо автор перепутал ее с концертным альбомом 1979 года). Биограф: "1978 год прошел в непрерывной борьбе с захлестнувшей британскую сцену "новой волной" (не путать с НВБТМ): альбомы "Застывшее стекло" (Прим. редактора: Имеется в виду "Класс") и "Машина-убийца" стали своего рода квинтэссенцией "тяжелого металла" и послужили впоследствии моделью для таких групп, как "Def Leppard" и "White Lion" (они лишь облегчили звук - прим. авт.)... "Стекло" (Прим. редактора: Имеется в виду "Класс") попал в американский хит-парад, разойдясь большим для "металлической" продукции тиражом. Но по-прежнему оставалась "ударная проблема". Саймон Филлипс, решивший продолжить кочевую жизнь ("MSG", Gary Moore и др.), был заменен на бывшего участника "Eric Burdon Band" Лесли Бинкса, пробывшего в составе до конца 79-го (Прим. редактора: Саймон Филлипс покинул JP еще в 1977 году, тогда-то его и заменил Бинкс). Но перед ретирадой последнего вышел первый концертник "Unleashed In The East" ('79). Об уровне его популярности говорит тот факт, что в 1980 году в США диск занял в итоговом списке "Биллборд" 88-е место, что для зарубежных, да еще "хэви-метал" исполнителей является несомненным достижением (да еще в то время)!!!

Но недруги "JP" и их стиля не унимались: критики всячески издевались над лондонской пятеркой (как правило, основанием для насмешек служили весьма прямолинейные тексты песен без какого бы то ни было намека на юмор ("Когда я начал писать песни, я был вдохновлен текстами "JP", - рассказывает лидер "Metallica" Джеймс Хэтфилд, - но затем я понял, что эта готическая фантазия, эти мечтательные тексты - полное дерьмо; я хотел писать о реальных вещах"), поносили музыкантов за их агрессивную музыку и такой же агрессивный внешний вид. Но среди молодежи, увлеченной НВБТМ, "JP" стали кумирами.

Наконец группе повезло: "уставшего от бесконечных гастролей" Бинкса подменили Дэвидом Холлэндом, известным по работе с Гленном Хьюзом в "Trapeze".


ПРОДОЛЖЕНИЕ - ВНИЗУ



Оригинал статьи

Judas Priest. Журнал HR Pilorama, 1993 г.

Judas Priest, 1974-1990 гг.

Оригинал статьи о Джудас Прист

Листая старые страницы




Время взлетов и падений, характерных для любой группы, казалось бы, завершилось. С помощью безустанных вояжей и регулярных выходов пластинок, количество фэнов у "JP" почти удвоилось. И как бы подтверждая это, группа выстрелила суперальбомом "British Steel" ('80), пожалуй, самой лучшей своей работой с такими запоминающимися номерами, как "Нарушение закона" и "Ночная жизнь". Кроме того, тогда же группой совместно с мастером по свету Рональдом Уилсоном была сконструирована уникальная световая установка, которая до сих пор остается единственной в мире.

Только после выхода этого альбома критики наконец-то "признали" квинтет, а стабильная популярность "JP" распространилась и за океан.

Настоящим концертным дебютом Дэйва Холлэнда в рядах "священников" стало шоу на агустовском фестивале 1980 года в Донингтоне. С работой он справился блестяще и, по утверждению специалистов, безболезненно вписался в коллектив "бесспорных королей британской хэви-метал-сцены" (так некоторые из них уже величали "JP")...

В 1982 году в ответ на прозвучавшие от ортодоксальных поклонников обвинения в отходе от идеалов тяжелого металла "JP" записали лонгплей "Screaming For Vengeance", развеявший сомнения относительно возможного "облегчения" звучания (такая тенденция наметилась на пластинках предыдущего года) и реанимировавший былой успех даже в больших масштабах, чем нашумевший "British Steel", став первой "платиной" в коллекции группы.

В 1984 году на прилавках появился диск "Defenders Of The Faith", соединивший воедино мелодичность и жесткие ритмы...

Известность с каждым годом все росла, вместе с ней росла и популярность, а с ней спрос на произведения команды и доходы фирмы "Джудес Прист Элбом" - филиала "Си-Би-Эс". Но оставались и негативные отклики на их творчество. "Саундс": "Музыка "JP" - это удручающе примитивный хард-рок, то есть рок "тяжелый", "энергичный". На деле же его энергичность оборачивается у "пристерз" просто-напросто бесцельным перерасходом самых экспрессивных средств. Будем к ним справедливы: творческий кризис все-таки не мог не миновать группу. Со временем "металл" производства "JP" стал обильно покрываться коррозией".

Да, критика обрушилась с новой силой, как сговорилась. Один за другим шли отмены концертов, целых турне, продюсеры отказывались от работы с коллективом, и Роб Хэлфолд даже начал подумывать о роспуске своего детища...

Однако, музыканты, успевшие перевалить за 30-летнюю отметку (Хилл - 1949 г. р.), решили рискнуть в последний раз, и в ноябре 1984 года в Испании начали записывать песни для нового опуса. Многое не получалось, на каждую вещь уходило по 2-3 месяца, к тому же работа была прервана для участия в концерте "Лайв эйд", все сборы от которого пошли в фонд голодающего населения Африки.

Чтобы обеспечить себе возвращение в лидеры стиля, необходим был эксперимент, кроме этого альбом должен был стать юбилейным - десятым студийным лонгплеем. Музыканты выступали на страницах западной прессы с заявлениями типа: "Многие стали думать, что "JP" - состарившаяся группа, играющая устаревшую музыку. Мы хотим доказать обратное. Мы становимся на нулевую черту и начинаем все сначала". Так завершился второй этап творческой биографии английского квинтета, начавшийся весьма удачно...

В начале марта 86-го десятый студийный диск-гигант, названный "Turbo", был издан и в апреле появился на музыкальном рынке. Появился и представил "земной и человеческий" звук. Критики назвали его "экспериментальным". "Керранг!": "Последние новости - участники группы "JP", экс-флагмана металлорока и одного из его основных конструкторов сменили черную кожу и блеск металла на романтические, стилизованные под средневековье плащи... Еще одним шагом в новом направлении стал для этих ветеранов альбом 1986 года "Turbo", с которым они вырвались наконец-то на американский рынок. Звучание этой работы не производит впечатления "тяжести ради тяжести". Но это все-таки металл, правда, несколько коммерциализированный... Тексты песен тоже претерпели изменения - в них затрагивались такие темы, как человечность во взаимоотношениях, любовь, взаимопонимание между людьми разных возрастов. Диск также отразил качественно новый подход к мелодике, к использованию гитарной техники, определил новое звучание в целом"... "Биллборд": "В 80-е годы, почувствовав тупик избранного ими стиля, английская супергруппа "JP" обрела некоторую легкость (если это можно назвать легкостью). Об этом свидетельствует их альбом "Turbo". В принципе, музыканты вернулись к хард-року. С этим альбомом связан очередной "взлет" группы"...


ОКОНЧАНИЕ - НИЖЕ

Мой музыкальный канал на Дзен

1986-й год оказался, таким образом, крайне удачным. В итоговом реестре "Метал хэммер" группа фигурировала в четырех категориях: "альбом года" - №5 (впереди оказались работы "Metallica", "Iron Maiden", "Slayer" и "Bon Jovi"); "лучшая группа" - №4 (пропустила вперед все тех же "Metallica", "Iron Maiden" и "Slayer"); "лучший вокал" - №4 (Хэлфорд проиграл Ронни Дио, Брюсу Дикинсону и Джеймсу Хэтфилду) и... "разочарование года" - №4 (это показывает, что от "пристерз" ждали гораздо большего). Сюда можно добавить, что в октябре фирма "TAMA драмз", выпускающая ударные инструменты, назвала Дэйва Холлэнда барабанщиком № 4 (впереди были люди из "Ozzy Osbourne", "Accept" и "WASP" - Рэнди Кастилло, Стефан Кауфман и Стив Рэйли)... Подводя итоги года, специалисты были единодушны: "На сегодняшний день "JP" входят в разряд лучших групп "металлического" рока, начинавших еще в 70-е годы наряду с "Deep Purple" и "Black Sabbath".

1987-й год начался с мировым гастролей, окончательно поднявший упавший было престиж наших героев. Альбом "Turbo" по-прежнему котировался довольно высоко: в июньском читательском списке "Метал хэммер", например, он был 18-м. И, наконец, в довершение всего фирма "Си-Би-Эс" издала их двойной концертный сборник "Priest Live", сделанный в духе "The Song Remains The Same" ("Led Zeppelin"), "Made In Japan" ("Deep Purple"), "Live After Death" ("Iron Maiden") и их же "Turbo". По предварительным итогам года того же "Метал хэммер" (по результатам продажи) эта компиляция, занимавшая в октябре 3-е (читатели) и 8-е (по продаже) места, был назван №1!!!

Снова газетно-журнальные полосы запестрели их именами: "Ветераны британской рок-сцены и одни из основных архитекторов стиля хэви-метал, "JP", средний возраст которых перевалил за 35-летнюю отметку, продолжают борьбу за место под солнцем. Пожелаем им удачи и новых достижений".

1988 год был весьма напряженным: гастроли по странам Старого и Нового Света, выпуск альбома "Ram It Down"...

Летом 89-го раскрылись старые раны: ушел ударник. Дэвид Холлэнд сначала помогал в записи сольника Гленну Хьюджу, потом с ним же реанимировал "Trapeze", а в 1992 году вошел в новую группу "World", возглавляемую виртуозным британским гитаристом-вокалистом Робином Джорджем (экс-"The Byron Band", "Notoros" и "Diamond Head"). Найти достойную замену оказалось не так-то легко... На прослушивание ушел не один месяц. Сначала планировалось взять Джимми Кларка и Джонатана Вэйлена (последний сейчас играет в "Broken Silens", группе экс-гитариста "Megadeth" Джеффа Янга), но в конце концов выбор был остановлен на Скотте Трэвисе из "Racer X", впервые возникшем на их горизонте 8 января 1990 года. "Мне несказанно повезло, "JP" - великая группа. Быть одним из "JP" - громандная радость... Я играл многие их вещи в клубных группах, еще до присоединения к "Racer X". Я - фанат "JP".

В обновленном составе квинтет нарулил атасный лонгплей "Painkiller" ('90). На "монстров металла" после этого обрушился шквал похвал и... неприятностей. Последние были связаны со скандальным судебным делом, возбужденным против "JP" родителями двух американских придурков, которые, накурившись травки и напившись, покончили с собой. Причем же здесь "пристерз", спросите вы? Дело в том, что накануне рокового шага парни слушали альбом "Stained Glass", будучи поклонниками "JP". Не обошлось и без вмешательства разных общественных организаций США, обвинивших группу в "сатанизме"... К счастью, музыканты вышли победителями из этого судебного фарса. Появились надежды, что выигранный процесс положит начало новому процессу: "металл" перестанут воспринимать как угрозу. В конце концов, это всего лишь музыка, которая нравится молодежи. Не более. Но и не менее...

Роб Хэлфорд и его друзья по группе с удовольствием вспоминают о первых днях проекта: "Поначалу все двери в мир рока для нас были закрыты. Никто не прдполагал, что можно добиться большого успеха с такого рода музыкой. Да, было много людей, не веривших в это, но мы сами всегда верили в то, что делали. Мы знали, что эта музыка не уйдет вместе с модой, и если мы будем играть ее, то добьемся своего. Мы открыли двери и для многих других групп"...

Новый альбом - "Painkiller" - оправдал надежды поклонников - ортодоксов. Бирмингемская пятерка со штаб-квартирой в Лондоне разбила вдрызг все утверждения в "смягчении саунда". Мощный, местами срывающийся на визг, вокал Роба, запредельные гитарные соло, несомненное усиление с приходом Скотта Трэвиса ритм-секции - все это говорило о возрождении былых "JP".

Гленн Типтон: "Нашей ошибкой при записи "Ram It Down" была попытка нарулить нечто похожее на "British Steel". Но сейчас мы, думается, полностью реабилитировались. Несмотря на годы, мы полны сил и уверенности в себе. Редкая группа может похвастаться такой стабильностью состава".

Гленн, будто, сглазил... В 1991-92 годах Роба Хэлфорда захлестнуло увлечение сольной деятельностью: участие в джэм-сэшнз, сольные записи (участие в них парней из "Pantera", басиста "Armored Saint" Джоя Веры и др.)... Правда, сообщений о его разрыве с "JP" пока не было, а были заверения, что Роб, как и Брюс Дикинсон, просто решил "развлечься, претворив в жизнь нехарактерный для его команды материал". Что ж, посмотрим, насколько откровенен этот "метал-боец", которому "обрыдло опровергать слухи о заболевании СПИДом" (об этом мы уже писали)...

Новый альбом "JP", по сообщениям в прессе, будет реализован в начале 93-го. Гленн Типтон: "По музыке он будет не очень сильно отличаться от нашего последнего диска".


Опубликовано 5.11.2015 г.


Скачать бесплатно Журнал HR Pilorama, 1993 г.


СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ

СОЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ И ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ГЛЕННА ТИПТОНА


Журнал HR Pilorama, 1993 г.


Вернуться в JUDAS PRIEST

Вернуться в ЛИСТАЯ СТАРЫЕ СТРАНИЦЫ

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА