Judas Priest 1980-1990 гг

JUDAS PRIEST
1980-1990 гг.
Рок-энциклопедия

Пока Judas Priest катались по Америкам, на родной английской рок-ниве к концу 1979 проросли цельнометаллические злаки. Именно к этому времени относится появление групп: Def Leppard, Iron Maiden и подобных им новых возрожденцев тяжелого металла. Возрождением это назвать можно было лишь условно, потому что тяжелый металл в Англии никогда и не умирал. Просто панковая трехлетка временно его заслонила, отодвинула на второй план. И вот теперь, когда видимость снова прояснилась, пресса вновь обратила свое внимание на железный рок.

В этой области Judas Priest стали уже маяком, на них равнялись. Но, с другой стороны, последняя их пластинка "Killing Machine" вышла почти полтора года назад. Поэтому на весь февраль отправились в знакомую уже Star-studios, принадлежащую Ринго Старру, где с продюссером Томом Алломом приступили к записи очередного опуса. После записи, в начале марта отправились на английские гастроли, которые с начала до конца проходили с триумфальным успехом.

Judas Priest в зрелости Единственный неприятный инцидент произошел, когда Judas Priest опять пригласили выступить на телепередаче TOP of the POPS. Запись шла в Лондоне, и в этот же вечер был концерт в Бирмингеме. Телевизионщики клятвенно заверяли, что успеют доставить ребят к концерту. Специально для них был заказан вертолет, который домчит их от двери до двери. Кончилась запись, вышли на улицу, видят - Альбион в тумане. Вертолет лететь отказывается. Администратор тут же связался с частной авиакомпанией и заказал самолет. Но пока мчались к аэродрому, туман сгустился, и диспетчер на полеты разрешения не дал. Концерт был сорван. Это настолько противоречило принципам и этике Judas Priest, с их уважением или даже любовью к своей аудитории, что они очень по этому поводу убивались, винили себя. И эпизод этот вошел в мемуарную Джудаспристовскую литературу.

А на последней неделе гастролей в магазины стали завозить коробки с новым альбомом под названием "British Steel" (Британская сталь), с запоминающейся обложкой- в пяти пальцах зажато было безопасное лезвие размером с почтовую открытку, на котором выбито - British Steel - Judas Priest.

Несколько песен с пластинки были подхвачены радиостанциями по обе стороны Атлантики, и вот на ту, на другую сторону Атлантики Judas Priest и отправились в конце апреля 1980 года. Поехали с серьезными намерениями - пахать, чесать, молотить.Чем и занимались подряд 3 месяца. К тому времени альбом "British Steel" стал золотым. В августе 1980 Judas Priest принимают участие в фестивале " Monsters of Rock", выступают в нем как основные артисты, как красная строка. В ту субботу на фестивальной поляне собралось 60 тысяч человек, и, надо сказать, что бюро погоды в тот день крепко перед людьми провинилось. Всю неделю лил проливной дождь.И под сапогами неугомонных рокеров, беспрестанно сучивших ногами, зеленое поле быстро превратилось в глинистое месиво. Но английского мужика сыростью не испугаешь, дождем не перешибешь, у него от влаги только электропроводность усиливается. Короче, Judas Priest создали такой заряд энергии, что в народе чуть короткое замыкание не случилось.

К осени время подошло браться за новую пластинку. И тут уж музыкальные бизнесмены, следившие за статистикой успеха и чертившие кривые фондов по зарплате, стали намекать, что, мол, если график и дальше так вырисовываться будет, то следующая пластинка может принести серьезные настоящие деньги. Ну, а на такие деньги, сами понимаете, подоходный налог, который в 80 году составлял 33 %, тоже может быть вполне серьезным. Налог же существует для всех, уклоняться от него преступление, однако избегать его в рамках закона, вполне здесь дозволительно. Вот из этих соображений решено было следующую пластинку записывать за границей. Выбор остановился на Испании, на среднеземноморском острове Ибица нашлась хорошая и сравнительно недорогая студия, и вот туда, на Ибицу, и поехали.

Известно вообще, что в музыке, как на чутком барометре, отражается некая творческая субстанция ее создателей, их, так сказать, морально-физическое состояние. Известно также, что в жару человека охватывает каникулярное настроение, и работать становится совершенно неохота. Вот этот вопрос и задавался тогда Judas Priest. "Солнце и жара для тяжелого рока не помеха, мне кажется, мы могли бы работать где угодно, и на музыку нашу это никакого влияния не оказывает...", - ответил тогда Роб Хэлфорд. Ребята, конечно, не притворялись и были совершенно уверены, что никакие, понимаете-ли, красоты Ибицкой природы их с праведного рок'н'рольного пути не собьют. Но жизнь рассудила иначе. Пластинка "Point of Entry", вышедшая в феврале 1981 года, получила у публики холодный прием. И стала в биографии группы пластинкой провальной, производство этого диска в 1983 году было прекращено и сегодня его в виниловом исполнении в магазине уже не купишь. "Оглядываясь назад, можно назвать эту пластинку непонятой",- говорил позже Гленн Типтон.

Все выше сказанное, однако, выяснилось позже, а тогда, после выхода пластинки, в феврале 1981 года сново нужно было ехать на гастроли и дальше раскручивать колесо успеха. Несмотря на относительную неудачу с последней пластинкой, публика шла на концерты охотно, ибо память народная ёмка, пополняется она медленно и постепенно, держит долго и готова по мелочи прощать. Тем более, что новый вариант концерта, который Judas Priest привезли, отличался от всего ранее виденного. Обычно это действо выглядело так - открывается занавес, на сцене инструментальная аппаратура, шкафы разные, усилители, провода, стойки и так далее. Когда же раздавались первые такты Джудаспристовской музыки, удивленный американский зритель не усматривал на сцене не только привычных деревянных коробов, но и самих музыкантов. И вот откуда-то из сценического поднебесья опускали невидимой гидравлической рукой двух бойцов- гитаристов, которые наяривали вступление на шестиструнках, но без соединительных шнуров. Сегодня техника встроенных передатчиков и радиомикрофонов всем известна, никого ею уже не удивишь. Но тогда, в феврале 1981 года, это было относительной новинкой. Новинкой, введенной отчасти из-за практических соображений. Дело в том, что гитарист, связанный проводом как пуповиной с усилителем ограничен им не только сам, но и товарища своего по группе может в него запутать. А бывает еще и того хуже, вот на одном из концертов предыдущих американских гастролей, после обьявления, Judas Priest вылетели на сцену эдаким легким скоком. А гитарист К.К.Даунинг, зацепившись ногой за один из многочисленных шнуров, растянулся плашмя носом на глазах у всего многотысячного честного народа. Ну вот и разыгрывай после этого роль недосягаемого рок'н'рольного идола. Но вернемся к концерту. Новая постановка, свет, режиссура принесли свои плоды. Judas Priest принимали в Америке тепло, и не только в Техасе или на Среднем Западе, в традиционных оплотах тяжелого металла, но и в остальных крупных городах страны повсеместно.

Хотел бы здесь заметить, что слово работа в английском языке имеет большей частью положительный подтекст. Если, скажем, музыкант,актер, врач или водопроводчик имеют много работы - значит, что они нужны, популярны, и им готовы платить. Стоит ли удивлятся, что Judas Priest, проведшие несколько лет в полуголодном инкубационно-репетиционном периоде, теперь просто не могли остановиться. Они работали. Начав гастроли в феврале, они молотили до самого конца лета. В ноябре предстояли гастроли у себя дома. Волновались. Как примут?

Лучшие годы Judas Priest Выяснилось, что волновались зря. Приняли как героев. Ранней осенью, в бархатный сезон, заехали на любимый свой Испанский остров, записали фонограмму к нескольким песням. Потом, после ноябрьских гастролей 1981 года и рождества, приехали туда снова, чтобы дооформить материал в альбом. Но вместе с работой пришло отрезвление, сознание того, что записанные за несколько месяцев до того фонограммы не годятся, что все надо начинать сначала. Второй раз ошибаться не хотелось. Потому что второй подряд провальный альбом мог оказаться самоубийственным. И тут уж к делу отнеслись серьезно. Несколько месяцев провели тогда на опустевшем от безсезонья острове. И лишь по весне, убедившись, что материал пластинки их полностью устраивает, повезли многодорожечную болванку в студию во Флориде. Результатом этого кропотливого труда стала пластинка "Screaming for vengeance"(Вопль об отмщении), занявшая достойное место в тяжметовской продукции 1982 года.

К моменту выхода пластинки группа временно не функционировала около полугода, можно было отдохнуть от бешеной гонки. И вот, собравшись в Нью-йорке, собрались репетировать заскорузлыми, застоявшимися от тыловой жизни пальцами, счищать с музыкального металла ржавчину, отполировывать заусенцы. А тут как раз и металлоконструкции подоспели, трубчато-башенные строения специально разработанные для нового концерта.

"Мы видели модели наших декораций, - сказал потом Роб Хэлфорд,- знали, что они будут большими, но когда мы их увидели в натуральную величину, это ж просто двинуться можно. Удивительно, как бригада наших рабочих сцены умудрялась собирать их и разбирать каждый вечер".

Гастроли начались 26 августа, на следующий день после дня рождения Роба Хэлфорда. Первоначально гастроли планировались до декабря. Но пластинка"Screaming for vengeance"продавалась в Америке бойко, прочно занимала первые места в верхней двадцатке американского альбомного списка, и, доработав до Нового года, ребята решили продолжить дальше. Гастроли были продлены, пластинка же к тому времени стала золотой.

Одна из причин успеха пластинки была в том, что песня You've Got Another Think Comin' (Подожди, то ли еще будет) была снята на видеоролик и MTV регулярно этот клип прокручивала. "Возможность предстать перед многомиллионной телеаудиторией - это, конечно, возможность фантастическая, видеоролики хороши тем, что позволяют видеть нас в другом, в не концертном окружении",- сказал тогда Роб Хэлфорд. Гастрольная поездка, названная как и альбом "Screaming for vengeance" (Вопль об отмщении), в конце концов внесла в послужной список Judas Priest более 100 американских городов и закончилась лишь в марте 1983 года. Так что гастроли продлились 6 долгих месяцев. Доказано, что уже после полутора месяцев гастролей возникает апатия, утомление, а то и просто нервные срывы, а тут полгода, да еще с ежедневной полной выкладкой. Вот что такое, господа, англо-саксы, играющие тяжелый металлический рок. Поддерживало ребят конечно еще и то, что они не какой-то там гастрольный план по Сибири выполняли. Работали на себя, тем более, что с пластиночной фирмы пришла радостная весть - альбом "Screaming for vengeance"по тиражу перевалил за миллионную марку и стал в США платиновым диском.

Последний мартовский концерт поездки состоялся на Гавайских островах, божественная тропическая весна, белоснежные коралловые пляжи, изумрудные волны. Тут бы и отдохнуть, но график работы гнал вперед, затянувшиеся гастроли и так уже нарушали намеченный ход событий. Однако от поездки на Калифорнийский фестиваль отказаться было невозможно." Мы вылетели на фестиваль вертолетом, прямо из гостиницы,- вспоминает Роб Хэлфорд,- лететь было 16 километров. Еще подлетая видны были гектары земли, плотно заставленные стоящими друг к другу машинами. Перевалили за холм, и внезапно перед нами открылась картина людского моря. 300 тысяч человек в природном зеленом амфитеатре. Мы играли целое отделение, ставшее для нас вершиной всей поездки по Америке. Слышать, как 300 тысяч глоток подпевают тебе песню You've Got Another Think Comin' было несравненным чувством". Это был большой день для Judas Priest, большой день для всего металлического рока.

Нельзя сказать, что у Judas Priest все катилось как по маслу, были у них и слезы невидимые миру, в частности, очень им не везло с менеджерами, или менеджерам не везло с ними. Но проблема менеджеров всегда была у них на повестке дня. Дело дошло до того, что громоздкая американская поездка 82-83 года, со всеми ее огромными материально-транспортными проблемами, проводилась без менеджера, то есть без администратора. Это означало, что бесконечные телефонные звонки, увязки, утряски приходилось делать самим. А после этого еще и выходить на сцену и выкладываться во второй раз, как ни в чем не бывало. Однако свято место пусто не бывает. К Judas Priest стали поступать разные профессиональные предложения. Проблема решилась к маю 1983 года, когда менеджером группы стал Бип Карбештли. Последние 10 лет до этого он опекал группу The Who. С мая 1983 года менеджерских проблем у Judas Priest больше не было.

Но тогда, в мае 1983, надо было срочно ехать писать новую пластинку. Почему срочно? Дело в том что стандартный пластиночный контракт предусматривает определенное число альбомов в определенное время. Ну скажем 5 альбомов в 5 лет. Выпускать халтуру в спешке - значит вредить самому себе. А для качественной пластинки надо отбирать и копить идеи. Итак снова поехали на Средиземное море, на полюбившийся остров Ибицу, и принялись там за работу.

Продюссер Том Алом вспоминает: "Писать редкий подходящий материал после удавшейся пластинки-дело нелегкое. Нужно написать 10 новых песен. А такие песни, сами понимаете, на деревьях не растут."Короче, на написание и на запись этих 10 песен ушло все лето 1983 года. В таком медленном виде работы есть свои плюсы и минусы. "В прошлом,- вспоминает гитарист Гленн Типтон,- мы выдавали наилучшие результаты, работая под давлением, в жестком режиме в заданные сроки. Приходилось пропускать многое из того, что можно было бы улучшить.Но с другой стороны, когда слишком долго возишься с одним и тем же, свыкаешься с материалом и теряешь обьективность восприятия. Беспокойство наше легко понять. Мы видели десятки групп, которые после хорошей удачной пластинки, ничего толкового больше выдать так и не смогли..."

Ну в остальном Ибицкое лето прошло без приключений, если не считать того, что однажды вечером, возвращаясь из бара гитарист К.К.Даунинг попал под местное такси. Был немедленно отправлен в госпиталь, где выяснилось, что в общем-то ничего серьезного с ним не произошло. Пострадавший отделался легким испугом. К сентябрю, закончив запись отдельных партий полетели во Флориду на сведение всей этой многодорожечной болванки. Несколько недель сидели безвылазно вокруг микшерского пульта. Тут встал вопрос, как новую пластинку называть.

Долго спорили, дискутировали.

Но все решилось само собой, когда заканчивали сведение песни "Defenders Of The Faith" (Защитники веры). Всем стало ясно. Вот оно! С названием все встало на свои места, потому что оно обьясняет все о них самих. Judas Priest и есть защитники веры, а вера эта - тяжелый металл.

Несмотря на то, что работать в предыдущие месяцы пришлось много и усталость давала о себе знать, решено было дать ряд концертов у себя дома - в Англии. Там не появлялись с 1981 года, со времен гастролей " Point of Entry". Сделать это решили потому что взаимоотношения между группой и ее поклонниками вещь полярная, середины не знающая. Любовь или презрение. Волна поклонения или совершенное безразличие. Фанатов в принципе можно понять, многие следовали за любимой группой от концерта к концерту и буквально вынесли ее к успеху на своих плечах. И теперь, когда она разъезжает по заокеаниям им начинает казаться, что группа повернулась к своим ребятам спиной и занимается лишь сбором долларового урожая в бескрайних степях Техаса.

Но к счастью для Judas Priest, английские концерты превратились в победное шествие по родной земле. Масштабы были конечно ни те, концертные залы были гораздо меньше, и поэтому свои железные конструкции на сцене им удавалось устанавливать только частично - не влезали.

Зато ребята снова смогли почувствовать контакт с живой аудиторией, что на 20 тысячных американских стадионах происходило далеко не всегда. Когда готовились к гастролям и репетировали в старом театре в Лондоне, сняли видео-ролик по песне "Freewheel Burning".

Официальная дата выпуска пластинки "Defenders Of The Faith" (Защитники веры) -январь 1984 года. Рецензии на нее по обеим сторонам Атлантики были почти восторженные. После этого - европейские гастроли - Франция, Германия, Испания, Скандинавия,Голландия. Потом, в мае 1984, начало новых американских гастролей.

К 1984 уже возродился широкий интерес к тяжмету, вместе с Judas Priest по штатам колесили- Van Halen, Scorpions, Ozzy Osbourne, а также молодые рок'н'рольные нахалы- калифорнийские металлисты нового закала. Judas Priest знали все это, знали чего ждет от них публика и к гастролям подготовились. Оформление сцены было продолжением картинки-задумки, изображенной на конверте пластинки. Эту картинку сделал для них художник Даг Джонстон. По его же эскизам было построено разноцветное металлическое чудо-юдо.

"Создать и построить подобное оформление сцены,- говорит Роб Хэлфорд,- невероятно дорого. Но с самых ранних дней наш принцип был-деньги, заработанные на концертах, вкладывать в новые концерты. Чем более успешным ты становишься, тем крупнее становится шоу и тем больше на него требуется денег. Judas Priest в некоторых частях света очень популярны, но от этого желание наше создавать спектакли, к которым люди уже привыкли ничуть не уменьшилось."

Дальнейшие гастроли Judas Priest и их перемещение по планете сливаются в некий вихрь и рассказывать о них не больше смысла, чем описывать, скажем, перемещение вагонного парка какой-нибудь железной дороги. Жизнь группы с тех пор походит на странствие цыган, конечно, кибитка у них поудобней. По признанию самих ребят, они заражены кочевой болезнью и, приехав домой на побывку, после некоторого времени начинают испытывать зуд и беспокойство. Их судьба - казенный дом и дальняя дорога. Теперь попробуем взглянуть на участников в отдельности.

Посмотрим, какие мысли родятся под выжженными перекисью волосами, какое сердце бьется под кожей с заклепками. Вот короткие анкеты-интервью взятые у главных действующих лиц в 1984 году:


Роб Хэлфорд
Первая пластинка в жизни -" Good Golly Miss Molly" Литтл Ричард.
Инструменты- немного играет на ритм-гитаре, на басу, на барабанах и на клавишных.
Какая музыка нравится- тяжелый металл и все что трогает за сердце.
Какая музыка не нравится- исполненная без чувств, когда артиста либо заставили обстоятельства, либо он сделал это из-за денег.
Любимый альбом- "Defenders Of The Faith" (Защитники веры).
Идеальный обед - бифштекс.
Любимый напиток- виски.
Самое страшное воспоминание - полет на самолете через Атлантику.
Кто больше всех нравится - такого человека нет, нравятся все профессионалы, которые гордятся своим делом и не жалеют усилий для достижения результата.
Момент которым ты гордишься - выход первой пластинки.
Любимая песня Judas Priest - Victim of Changes (Жертва перемен).


Гленн Типтон
Первый концерт в жизни - Rolling Stones.
Инструменты-гитара и рояль.
Любимая пластинка- сборник песен "The Beatles".
Любимое занятие -путешествовать.
Любимый напиток - английское пиво.
Что любишь?- женщин и спортивные машины.
Любимый актер- Рональд Рейган.
Любимая актриса- Маргарет Тэтчер.
Самый счастливый момент- когда родилась моя дочь.
Любимая песня Judas Priest - Desert Plains и Hell bent for leather.


K. K. Даунинг
Первый концерт в жизни - Джон Майал Блюз Бэйкерс.
Первая пластинка в жизни - "Axis Bold as Love" Джимми Хендрикс.
Любимая пластинка-"Electric Lady Land" Джимми Хендрикс.
Любимое занятие - коллекционирование антикварных автомобилей.
Что любишь- Я человек простых вкусов, люблю девушек, автомобили,тяжелый металл и деньги.
Что ненавидишь- пустые винные бутылки, время закрытия пивных, струны, которые лопаются на первой песне, учителей и фригидных женщин.
Самое интересное место, где побывал- Япония.
Счастливый момент в жизни- когда кончается сведение очередного альбома.
Самый страшный момент- когда был под дулом пистолета.
Самый постыдный момент- когда споткнулся о провод и растянулся носом на сцене перед 8 тысячами зрителей.
Любимая песня Judas Priest - Victim of Changes(Жертва перемен).


В 1986 году в свет выходит альбом "Turbo", здесь имеется в виду, конечно, не паровая турбина и не турбина электростанции, а появившаяся в последние годы в автомобильной промышленности, турбинная приставка к двигателю, которая работает на выхлопных газах и дает дополнительную мощю. Вот эти моторы с турбинным усилением, часто стоящие на спортивных машинах, дают образ неутомимого, высокооборотного любовника, которого песня Judas Priest "TurboLover" и воспевает. Популярность Judas Priest, как и популярность вообще, имеет свою цену. Потому что с ее приходом неизменно появляется переориентация ценностей, и от многочисленных поездок по Штатам в музыку Judas Priest начала закрадываться американская интонация, которая наглядно продемонстрирована в песне "Parental Guidance".

Рецензии на этот альбом среди критиков были неоднозначными, от восторженных до полностью провальных. К Judas Priest стали применять обидное слово попса, в основном благодаря песне "Parental Guidance". Справедливости ради надо сказать, что по сравнению с предыдущими двумя альбомами, явно чувствовался переход к более спокойным, так сказать монументальным шедеврам, появились электронные эффекты. В песнях "TurboLover" и в очень спокойной "Out In The Cold" голос Хэлфорда звучит хладнокровно и нагнетающе, все отточено до мелочей, как будто действительно работает какая-то машина, но это уже не совсем металл. Эти песни и стали главным лицом пластинки, так как быстрые номера "Locked In" и " Rock You All Around The World" хоть и очень хороши, однако в них не хватало той экспрессии, которая присутствовала в сверхскоростных "Screaming for Vengeance" или "Freeweel Burning" с предыдущих альбомов. Язык не поворачивается назвать альбом провальным, он был 33 в списке наиболее продаваемых альбомов, хотя рецензии критиков от heavy metal никогда так низко не опускались в оценке их творчества за последнии 5 лет, с момента выхода "Point of entry".

Несмотря на нападки критиков, концертные выступления в поддержку альбома "Turbo" проходили с аншлагами, и в 1987 году был выпущен двойной концертный альбом " Judas Priest Alive", записаный также на видео. Он занял 47 место в списке лучших альбомов 1987 года.

Наверно учтя относительную неудачу предыдущей пластинки, Judas Priest в 1988 году выпускает один из лучших своих альбомов "Ram It Down" (Вколоти), возвращающий его в авангард тяжелого металла. Одноименная заглавная песня ни в чем не уступает "Freeweel Burning", те же знаменитые проигрыши, трогающие душу - дуэль двух лидер-гитаристов, тот же заводной вокал Хэлфорда. Альбом получил хорошие отзывы у критиков, приветствующих возвращение Judas Priest в родную металлическую стихию. Однако на родине Judas Priest потихоньку стали забывать, так как последний раз с концертами они там были только 1984 году. Благодаря римейку" Johnny be good", так сказать металлический вариант рок'н'ролла Чака Берри, интерес в Англии к группе повысился. Альбом попал в списки лучших альбомов 1988 года,где в итоге он занял 24 место.

"Когда раскаты мощных аккордов пробиваются сквозь чувства мои, они звучат для сильных, не для слабых. Они стимулируют, возраждают и льют бальзам на душу. От земли ноги отрывают и к потолку нас поднимают и радуют нам душу" поется в песне " Heavy Metal" с альбома "Ram it Down"

В 1989 году из-за невозможности участвовать в концертах всвязи с семейными проблемами, великолепный барабанщик Дэйв Холланд покидает Judas Priest. Скромный и трудолюбивый, он 10 лет держался в тени своих партнеров по группе, являясь настоящим профессионалом в своем деле. На смену ему пришел Скотт Травис, он давно знал Роба Хэлфорда и любил Judas Priest. Скотт Травис вспоминает как в 1982 году брал автограф у Гленна Типтона на одном из концертов, и когда Роб Хэлфорд предложил ему место барабанщика, то он с радостью согласился.

1990 год для Judas Priest прошел в судебных тяжбах. Родители двух подростков, покончивших жизнь самоубийством, обвинили музыкантов в том, что на самоубийство тех побудил якобы подсознательный призыв, услышанный подростками в песне "Better By You Better Than Me" с пластинки "Stained Class". Против Judas Priest организован судебный процесс. Европейские гастроли в поддержку нового альбома "Painkiller" были отменены.А выход его был отложен на неопределенный срок. И хотя в конце процесса судья Джерри Витхед вынес свой вердикт, что Judas Priest напрямую никак не причастны к этим самоубийствам, и главной причиной назвал наркотики, общественное мнение уже было настроено против музыкантов.

Наконец в сентябре 1990 выходит их многострадальный и самый мощный альбом "Painkiller" (Болеутолитель), в некоторых песнях явно прослеживается влияние трэша. Альбом очень хорошо был принят фанами. Его даже с удовольствием слушали любители более экстремальной музыки. Большинство песен звучат с огромным эмоциональным настроем. Очень сильное впечатление оставляет A Touch Of Evil . Кроме заглавной Painkiller, так же выделяются песни Between The Hammer & The Anvil, One Shot At Glory, Hell Patrol.

После успеха Painkiller'а никто не мог предполагать, что 90 годы станут кризисными для Judas Priest. Однако это произошло. Роб Хэлфорд посчитал, что он вырос из рамок Judas Priest и решив занятся сольной карьерой вышел из состава группы для осуществления собственного проекта Таким образом, начиная с 1992 года, дороги Judas Priest и Роба Хэлфорда разошлись.Вместе с ним группу покинул и ударник Скотт Трэвис. В 1993 году фирма CBS выпустила двойной альбом 32 лучших песен Judas Priest "Metal Works".

Роб Хэлфорд собрал группу Fight и выпустил альбом War Of Words (1993), особым успехом этот альбом не пользовался, как и следующий его проект TWO с альбомом Voyeurs (1998). Осознавая неудачи своих новых эксперементальных проектов, и чтобы подогреть интерес к своей персоне, Хэлфорд в прессе делает заявления о своей гомосексуальной ориентации. Весь музыкальный мир встает "на уши" от его откровений. В 2000 году он возвращается в тяжелый металл и выпускает отличный альбом "Resurrection". Слушая его, создается впечатление, что это следующий после "Painkiller" альбом, выпущенный году эдак в 1993 . Настолько звучание его напоминает то, чем занимались Judas Priest в конце 80 начале 90 годов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. 1990-2001 ГОДЫ


В НАЧАЛО СТАТЬИ. 1971-1880 ГОДЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ. 2001 ГОД ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

ВЕРНУТЬСЯ В JUDAS PRIEST

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА