Автор: Shelly Harris. Публикация: Журнал Faces (США) 1986г.
Гленн Типтон и Кен Кей Даунинг побывали недавно на конференции организованной "CBS Records" ярким раннем зимнем утром, оба готовые поговорить о (тогда) выходящем альбоме Judas Priest – "Turbo". Глядя на их веселость в такое время, я подумала, что у этих ребят не должно быть обычных вампирских табельных часов, которые используют большинство "рок-звезд" (или такие журналисты как я, коли на то пошло) но, несмотря на то, что они только что прилетели в морозный Нью-Йорк из Лондона, все же у них не было возможности поддаться искушениям поздней ночной жизни!
Конечно же, двое (кто они такие - нужно ли говорить? - неизменные высококлассные гитаристы Judas Priest) провели в Америке несколько недель, не так уж много, чтобы разрекламировать "Turbo", но скорее для того чтобы понаблюдать за развитием "совершенно новых" костюмов и декораций сцены, решить все организационные вопросы грядущего турне группы. Я сошла со своей проторенной дороги в Чикаго, мне предстояло взять одно из этих скверных телефонных интервью (честно говоря, не будучи высокого мнения о себе, потому что обычно они бывают такими ужасно безликими, или, как однажды сказал Энгус Янг: "Нельзя посмотреть в глаза, чтобы понять врет твой собеседник или нет!"). Но, черт возьми, по крайней мере, я была знакома с обоими гитаристами лично, благодаря сепаратным беседам, которые я вела с ними в прошлом.
Впервые я разговаривала с Кен Кееем Даунингом в начале турне "Screaming For Vengeance" почти 4 года тому назад. Он обозвал меня "самкой-шовинисткой", если вам угодно (простите... "здоровые" гормоны влияют на химические элементы в чьих-то мозгах) но единственное, что запомнилось большинству в этой неожиданной встрече это то, что белокурый и голубоглазый мистер Даунинг обладал всей благовоспитанной здравой природой "очаровательно-необходимой", чтобы соответствовать своей репутации "сердцееда". И потом он умел непостижимым образом излучать фатальные потенциальные флюиды, говорящие: "Я обожаю женщин!" (это не оскорбление всем вам, американские мужчины, но это похоже на талант, особенно хорошо развитым у Европейских мужчин). На самом деле, когда комментируешь "невзгоды" (или мне нужно сказать недостаток таковых) присущие всем изматывающим американским турам Judas Priest, Кенни настоял: "Конечно, я получаю от этого удовольствие. Знаешь, когда ты гастролируешь с группой, ты реально не думаешь о том плохом, что есть в Америке, трущобы и все такое. Ты достаточно сильно отрезан от мрачной или депрессивной стороны жизни, с которой сталкиваешься в обычной, повседневной жизни. По правде, говоря, сегодня, мы открыли для себя только хорошие вещи; лучшие отели - в лучших районах городов, и, я думаю всех прекрасных женщин... а американки - конечно же, самые красивые женщины в мире, и не позволяй кому-то разубедить тебя!".
По крайней мере, Кен признанная персона, я перейду к своей предыдущей встрече один на один с мистером Гленном Типтоном, который, конечно же, был случайной, и это стало достоянием гласности, лошадкой совершенно другого цвета...
Благодаря судьбе за два с лишним часа до концерта Judas Priest в открытом зале!!!!!!! под названием "Alpine Valley", я нечаянно забежала к Гленну, пока взбиралась на крутую высоту, которая (я надеялась на это) приведет к входу за кулисы. Я спешила на назначенное интервью с певцом Робом Хэлфордомм и, обращаясь к гитаристу, я посчитала, что спасу себя от некоторой неприятности простым вопросом "как мне найти нужную дорогу". Я ошиблась! Я забыла, что от рок-звезды, которая прячется в закулисном убежище, не следует ожидать ответа, более странного, чем правильную дорогу (читай; не знаменитого) пижона. Что примечательно Типтон был один, и имел осторожное, почти испуганное, тревожное выражение лица... да, я никогда этого не забуду. "Я журналистка", быстро выпалила я (и, я уверяю вас, на мне не было никакого подходящего прикида, что могло бы противоречить моему заявлению) на которое Гленн Типтон с осторожностью ответил: "Конечно, ты журналистка"... В этот момент я решила, что оставлю дохлого пса на месте!
К его чести, так или иначе, позднее Гленн решил извиниться и вежливо спросил, не возьму ли я у него интервью, при следующей встрече. Даже так, инцидент оставил физическое впечатление, которое отказывалось исчезнуть и характеризовало рок-звезд, не важно, как сильно они отпираются от этого (и, увы! это касается даже тех, которых я знаю лично). Для самых лучших или хороших - имеющих свои особенности характера, влияния, взаимоотношения, и стили жизни, безвозвратно измененные славой. Хочу я этого или нет, слава и привлекательность, их неотъемлемая черта, но так же ненормальный элемент страха.
Но хватит этих философских рассуждений! Вернемся к самой последней телефонной схватке с Кеном и Гленном, любой кто может посмеяться и позабавиться до рассвета - подходящий персонаж в моей книжке, и, я счастлива взять интервью. У обоих этих ребят есть свое чувство юмора в крутейшей издевательской форме! Это стало ясно с самого начала, когда я попросила их описать самих себя в порядке различия их голосов с северо-английским акцентом. "Это мистер Кен Кей Даунинг", – сказал Гленн Типтон, в то время как его партнер однообразно повторял, точно подражая Пи Ви Херману: "Это – Гленн Типтон!".
Конечно, освежающий, энергичный дуэт, бесконечное фиглярство в духе: "мы не относимся к себе слишком серьезно".
Источник, который предпочел остаться анонимным, проинформировал меня, что на "Turbo" есть несколько современных песен о любви! Что!? Неужели это действительно, правда? Неуверенно, я задала свой вопрос.
Гленн: "Боже, нет! За всю свою жизнь мы еще не сочиним ни одной любовной песни!".
Хорошо, возможно у кого-то была идея, потому что слово "любовь" есть в названии такой песни, как "Turbo Lover".
Кен Кей: "Когда мы говорим "любовь", Шелли, мы подразумеваем секс! Если у тебя еще нет песни "Turbo Lover", тебе лучше ее приобрести!".
В самом деле? В таком случае, я думаю, что я нарвалась на идиота (дружное довольное хихиканье).
Но серьезно, ребята... Я хотела задать более конкретный вопрос нашим забавным героям, особые вопросы о "Turbo", но, с того момента как альбом еще все еще находится на ранней стадии микширования, ни одна из этих супер ценных "рекламных кассет" пока еще не выпущена. Ужас! Так страшно хотелось написать очерк. Так, отличается ли "Turbo" от прошлых альбомов Judas Priest? Я думаю, что вы понимали, что однажды пошли по окольному пути, например, с альбомом "Point of Entry", вы...
"Мы знаем, куда ты клонишь!" - вмешался Типтон со смехом. - "Мы пытаемся развиваться с каждым записываемым нами альбомом, и пока что каждая пластинка - или должно быть каждая - отличается от тех работ, которые выходили до нее, в то же самое время, я верю в то, что существует узнаваемое звучание Judas Priest от которого мы не намерены отказываться. Я уверен, что альбом "Turbo" по-своему особенный, но, конечно же, это альбом Judas Priest. Мы не сменили своего направления, или что-то в этом духе. Я думаю, что ты могла бы сказать, что эта пластинка тяжела, как и все наши работы, и на ней есть все музыкальные и лирические элементы, (смеется) по которым нас можно узнать".
Действительно, существуют определенные вещи, на которых мы выросли, учитывая любую пластинку Judas Priest. Judas Priest это: первобытные ритмы, мчащиеся с бешеной скоростью гитары, крутые, резкие аранжировки песен, искусная, полная метафор лирика, и, конечно же, энергия. Это, по их же словом, бесконечный хэви металл, линейка - которой, в конечном счете, должно быть измерено огромное множество последующих групп. В конце концов, иногда, многие яркие идеи не так просто возникают в этих думающих головах, когда они стояли у истоком этого жанра. Типтон говорит, что всегда энергичные Judas Priest испытывают некоторое приятное облегчение, записывая "Turbo".
"Давление усиливается, особенно после того как ты записал альбом, который принес тебе успех. Но, по какой-то причине, работа над этим альбомом не была таким суровым испытанием, в которое она оборачивалась для нас когда-то. Особенно, в плане сочинительства, каким-то образом, на этот раз песни для нас рождались намного легче, это было здорово!".
Как вероятно рассчитывают поклонники Judas Priest, группа взяла более длительный отпуск между последним турне и записью "Turbo", в отличие от схемы работы над любым из четырех предыдущих своих альбомов. По словам Типтона и Даунинга, это была вынужденная роскошь, когда им нужно было избежать возможного физического и духовного истощения - турне/рутина записи в студии. Тем временем, Гленн Типтон, Кен Кей Даунинг и басист Ян Хилл провели большую часть своего свободного времени дома в Англии, также как и Роб Хэлфорд (хотя, по словам Типтона: "он достаточно часто летал в Америку") пока барабанщик Дэйв Холланд был инкогнито "где-то на просторах Монголии".
В любом случае, если у наших двух насмешливых гитарных звезд, есть по этому поводу какие-либо показания, двигатели Judas Priest снова замечательно отстроены и исключительно для турне "Turbo". Они гарантируют, что удовлетворят зрителей сценическим спектаклем и отдельно постыдным умением привлечь публику на свои концерты. Все еще очевидным гастрольным энтузиазмом Judas Priest и, конечно же, неизменно энергичным более или менее - вы догадались об этом - подходом.
"Я считаю, что если захотеть, то всегда можно найти достаточное количество негативных вещей в жизни, в турне, чтобы отбило всякое желание снова ехать на гастроли" – соглашается Гленн Типтон.
"Но", добавляет Даунинг, "мы предпочитаем видеть только положительные моменты туровой деятельности. В конечном итоге, это наш образ жизни. Если ты хочешь выжить, учишься не зевать. И каждый из нас умеет на что-то отвлекаться, при первом удобном случае. Теннис, гольф, женщины (смеется) и все остальное, чтобы облегчить напряжение, свести к минимуму возможность физического или духовного истощения. Я думаю, что все мы должны быть уверены, чтобы сохранить некий баланс, нужно уметь сосредоточится на другой стороне жизни, лежащей вне рамок сцены".
Да, друзья, вы не ослышались: Даже Judas Priest знают, что призыв "хватит нюхать розы" идет только на пользу.
|