Американский выпуск Judas Priest 1977 Sin After Sin

Американские выпуски
JUDAS PRIEST ~ 1977 ~ SIN AFTER SIN
Рок-энциклопедия


Вы можете представить себе Гленна Типтона в роли садовника? А Йена Хилла, подрабатывающего водителем? Увы, не все имели возможность исполнять хэви-метал с миллионами в кармане, как депутат Андрей Ковалёв. Некоторым для этого приходилось отдавать последние сбережения. И хотя Judas Priest уже добились определённых успехов, прибыль от продаж и концертов расходов покрыть никак не могла. В этих условиях был рождён новый альбом группы – «Sin after Sin».

Я сразу скажу, что не считаю этот релиз хоть сколько-то значимым. В музыкальной истории не видно его влияния на события, происходившие с музыкантами, а сам по себе он стал просто логичным продолжением «Sad Wings of Destiny». Вот честно – не всякий слушатель отличит песни с одного альбома от песен в другого. Дополнительной мозгодробилкой стало внесение «Diamonds and Rust» на переиздание «Rocka Rolla», что ещё сильнее запутало неопытного любителя музыки.

Причём это сходство заложено уже в самом названии, взятом из строки песни «Genocide» с предыдущего альбома: «Sin after sin I have endured yet the wounds I bear are the wounds of love». Фактически, идея о преемственности альбомов была заложена уже группой, что может послужить мне некоторым основанием для подобных мыслей, хотя в оправданиях я не нуждаюсь.

А ведь этот альбом стал первым в истории группы, который получил золотой статус от RIAA и занял высокие места в чартах Великобритании. Роб Хэлфорд обращал внимание, что его вокал сформировался именно на этом альбоме. Но я упираюсь рогом и говорю, что всё это – естественное следствие из предыдущей работы. Эти два альбома можно было запросто выпускать как двойной релиз, если бы в те годы существовала такая практика. Иными словами, успех альбома явился логичным следствием постепенно растущей популярности группы, а не чем-то выдающимся в самом альбоме.

Звук на «Sin after Sin» несколько мягче, чем на его предшественниках, но этой мягкости сопутствует мелодичность. Если что и зарождается на этом альбоме, так это балладные Judas Priest. «Last Rose of Summer» я не постесняюсь сравнить с хитами эстрадной музыки, а вот «Here Come the Tears», напротив, являет собой пример замечательной хэви-металлической баллады. Что же до гитарных партий, то я не вижу ни единого отличия от «Sad Wings of Destiny», честное слово. И что бы сам Хэлфорд не говорил о своём голосе, я, во-первых, не могу сказать, что есть какие-то принципиальные изменения, произошедшие за год, а во-вторых, замечу, что в 1976-м всё это звучало поинтереснее. Вокальная линия была разнообразней и техничней, хотя гитарная, напротив, слегка поскучнее, но не принципиально. Так или иначе, выдавать это за серьёзную разницу нереально.

Посмею предположить, что то внимание, которое участники Judas Priest уделяют в своих воспоминаниях альбому «Sin after Sin» может быть обусловлена положительным подкреплением. В конце концов, этот альбом стал их первым коммерческим спешным релизом – от издающего лейбла музыканты авансом получили 60 тысяч фунтов и знаменитого Роджера Гловера в качестве продюсера.

Переиздание альбома на CD имеет два ништяка. Во-первых, рулезный кавер на песню «Race with the Devil» давно забытой группы The Gun, распавшейся еще в70-м, а во-вторых, непонятно как оказавшееся здесь интересное живое исполнение «Jawbreaker» с абсолютно заваленной, на мой взгляд, концовкой. С первым всё ясно – эту песню музыканты изначально хотели поместить на альбом, но Гловер настоял на «Diamonds and Rust». Но зачем было пихать трек 1984-го года, да ещё и исполненный с явным неудачным отличием по сравнению со студийной версией – это для меня вопрос, не имеющий ответа.

После прослушивания «Sin after Sin» не хочется добавки, а хочется новенького. Возможно, это потому, что я переслушиваю дискографию с маленькими паузами, а этот альбом с предыдущим похожи, как близнецы-братья. Понятия не имею, что думали слушатели, которые ждали новый альбом не часик-другой, а год и более. На данный момент я всё ещё гадаю, в какой момент произойдёт тот переход, который вознесёт группу на уровень «Defenders of the Faith» и последовавших за ним шедевров, и будет ли этот переход постепенным накатом снежного кома или же резким скачком...


Автор записи: Hedin89



Sin After Sin, 1977, США

Judas Priest, 1977

Judas Priest, Sin After Sin

Sin After Sin, 1977 USA


Sin After Sin, 1977 г. USA


SIN AFTER SIN

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в JUDAS PRIEST

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА