Голландский выпуск Judas Priest 1977 Sin After Sin

Голландский выпуск
JUDAS PRIEST ~ 1977 ~ SIN AFTER SIN
Рок-энциклопедия


На этот альбом многие обрушились как на слабейший в раннем творчестве Пристов. Хотя, если взглянуть поближе, станет понятно, что вина не столько в самом материале, коий выдали ребята (хотя он и уступает «крыльям»), а в самом саунде альбома. Про «откровенно хардовый звук» уже замечено выше…если бы добавить гитарам мощности, может, оценки бы повысились, ибо нельзя не заметить, что некоторые рифы просто замечательны. Во-вторых, барабаны; Саймон Филлипс оказался гораздо слабее Алана Мура, это заметно невооружённым глазом и среднестатистическим ухом.

Что конкретно до содержания альбома, то можно заметить – множество хороших песен кроется опять в начале альбома. Ну, во-первых – прогрессивный боевик «Sinner», что на протяжении всех 6 минут не отпускает тебя ни на секунду. Несомненно, это лучшая вещь про прогрессив-роковом репертуаре Пристов, и одна из лучших в целом. Особой сильной атмосферой обладает середина вещи…Следующий хит – баллада Джоан Баэз «Diamonds And Rust», превращённая в лиричный ритмичный, хоть и не слишком тяжёлый, хард. Кстати, стоит отметить, что на всех концертах, где мне доводилось слышать эту песню, её пели в «оригинальном» медленном варианте, судя по всему, студийная запись стала своеобразным исключением (может и ошибаюсь) (эта композиция впервые была исполнена в акустике только с "Риппером" в 97 году - прим. редактора). Ещё один приятный боевик – «Starbreaker» - уже напоминает о зарождающемся металле. Кстати, если уж говорить о тяжёлых, пред-металических треках, стоит отметь ещё два трека – связка «Let Us Prey - Call For The Priest» - настоящий предок спид-метала – скоростной ритм, жёсткие гитарные партии – всё это было во истину в новинку в 1977г. «Dissident Aggressor», словно пришедший сюда из прошлого альбома (как по соц. тематике, так и по исполнению) – это уже один из первых образцов НАСТОЯЩЕГО метала – посмотрите, как мощно звучат гитары Типтона и Даунинга, даже Филлипс постарался – поколотил от души.

Прогрессив-рококвый семиминутный трек "Raw Deal" оказался чуть по-слабже... Хоть и, принципе, неплох, но конкретно зацепляет лишь в отдельных моментах.

Что осталось? Остались баллады. Их на альбоме обнаружено две, причём они кардинально противоположены по настроению. Если «Last Rose Of Summer», вобщем-то не характерная для Пристов, - мягкий трек с клавишными, похожий больше на что-то поп-роковое, эмоций оставляет мало, то «Here Come The Tears» уже с первых аккордов поражает своей обречённостью и безысходной атмосферой. Даже клавиши звучат здесь уже по-другому, добавляя в эту картину ещё больше печали. Ну, и, разумеется, соло-гитара как всегда чудесна.

Что ж, альбом действительно оказался послабже преведущего, но не лишённым определённого количества хитов. Как окажется позже, группа лишь на шаг отступила от Пути К Металлу, для того, чтобы вернутся туда вновь…


Автор записки: Sentinel, 20 октября 2006 года



Sin After Sin, 1977, Holland

Голландский выпуск Judas Priest, 1977

Judas Priest, Sin After Sin, Netherlands

Sin After Sin, 1977 Голландия


Sin After Sin, 1977 г. Holland


SIN AFTER SIN

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в JUDAS PRIEST

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА