Judas Priest, Sin After Sin, 1977

JUDAS PRIEST
SIN AFTER SIN
Отзывы об альбоме. Рок-энциклопедия

Отзывы об альбоме
Judas Priest ~ 1977
Sin After Sin
Рок-энциклопедия


1977-1978 год стал поворотным в истории группы. За это время было выпущено сразу 3 лонгплея - "Sin After Sin", "Stained Class" и "Killing Machine", которые окончательно определили музыкальный стиль Judas Priest. Все три альбома можно охарактеризовать как зубодробительный хэви-металл с некоторыми остатками хард-рокового звучания с первых пластинок. В ходе этого периода Judas Priest постепенно утяжеляли и уплотняли саунд не теряя своей фирменной мелодичности.

В 1977 году произошло ещё одно очень важное событие - группа наконец нашла себе достойный рекорд-лейбл в лице CBS. Лейбл обеспечил первоклассную материальную базу для создания альбома, кроме того CBS нашли для группы нового барабанщика Саймона Филипса (который заменил ушедшего "драмера" Алана Мура). Ну и самое главное CBS назначило продюсером группы легендарного Роджера Гловера (бывшего бас-гитариста Deep Purple). Молодые бирмингемцы очень многому научились у Роджера, особенно это касалось процесса записи альбома. Как говорил сам Гловер: "...они (Judas Priest) недостаточно профессионально вели себя в студии. Как Кен, так и Глен вели себя слишком энергично, словно находились на сцене. Настоящие профессионалы держаться в студии более рационально". В результате совместной работы Гловер научил "пристов" профессиональности, и это положительно отразилось на качестве музыкального материала. Теперь перейдём к разбору этого самого материала, который имеется у нас в виде восьми треков.

1. Sinner - очень мощная открывашка альбома - впоследствии такие мощные номера в начале лонгплея станут фирменной чертой группы. После звукового эффекта, похожего на взлетающую ракету, вступают мощные, даже жёсткие, по тем временам, риффы. Через несколько секунд на музыкальном горизонте появляется и маэстро Хэлфорд. Вокальные партии Роба как всегда радуют эмоциональностью и драйвом, также радует и лирика которая полностью принадлежит перу фронтмена группы. Далее следует нарастающий и ускоряющийся переход к припеву и сам припев состоящий из одной фразы в духе зарождающейся "новой волны британского металла". В припеве Хэлфорд берёт очень высокие ноты, а на фоне слышны мощный рифинг и отлично вписавшиеся в музыкальное полотно звуковые эффекты. В середине песни идёт скоростной отрезок, чем-то напоминающий композицию "Victim Of Changes" с предыдущего альбома. Далее следуют как всегда мелодичные и красивые гитарные соло Даунинга и Типтона, на фоне которых Филипс радует нас мощными барабанными сбивками. В концовке песни мы вновь услышим отрезки идентичные эпизодам из первой части композиции. Отличная песня, заслуженно занявшая место в золотом фонде группы. Оценка 10/10.

2. Diamonds And Rust - великолепный кавер на песню "королевы фолка" Джоаны Баез. Не скрою, оригинал мне нравится больше, но это не укор Пристам, а дань уважения великой "королеве фолка" - её песня (посвящённая, кстати, Бобу Дилану) остаётся моей любимой песней с женским вокалом. Следует также отметить, что на концертах Judas Priest песня исполняется как акустическая баллада, что гораздо ближе к оригиналу, нежели то, что мы слышим на этом альбоме. Под галоповый ритм бас гитары (нечто похожее наблюдается почти во всех песнях Iron Maiden) идут довольно мощные риффы. К моменту вступления вокала ритм спадает до среднего и вот мы слышим поистине ГЕНИАЛЬНЫЕ вокальные партии. Настолько мелодичные, красивые и запоминающиеся, что остаётся лишь преклониться перед гением Джоаны Баез. Под концовку песни на фоне появляются коротенькие соло Даунинга, которые добавляют этой песне "металичности" звучания. Также хочу отметить, что на концертах во время исполнения этой песни строчка "Washington Square" заменяется на название города, в котором проходит выступление. И это, как не трудно догадаться, вызывает бурю положительных эмоций, особенно забавно смотреть на людей не знающих оригинала, а потому считающих, что это песня про их город. Оценка - 10/10.

3. Starbreaker - песня начинается с мощных барабанных сбивок, за которыми следует мощный и жёсткий риффинг. Великолепные вокальные партии в куплетах переплетены с мощным гитарным ритмом, а в припеве Хэлфорд радует нас очень высокими нотами, которые он берёт совершенно не напрягаясь. Перед соло идёт короткий отрезок с рваным ритмом и частыми эффектами приглушения гитар. Само соло радует своей фирменной пристовской мелодичностью, но огорчает тем, что довольно короткое. Вообще, песня вышла довольно похожей на творчество Nazareth, но ни о каком плагиате здесь речь не идёт, "присты" никогда не опускались до подобных вещей (зато сколько групп плагиатили у Judas Priest, наверное не упомнит и самый матёрый меломан). Оценка песни - 10/10.

4. Last Rose of Summer - красивая блюзовая баллада, навеянная ранним творчеством группы. Звучание очень мягкое, лирика исключительно позитивная. Эта композиция показывает насколько разноплановую музыку умеют играть бирмингемцы. Эта песня сделана для того, чтобы расслабить слушателя после первых трёх "тяжеловесных" хитов. И она отлично справляется со своей задачей - 9/10.

5. Let Us Prey / Call For the Priest - вообще на этом альбоме с названиями треков 5 и 6 наблюдается настоящая чехарда. В одних изданиях мы видим песни: 5. Let Us Prey / Call For the Priest 6. Raw Deal, а в других - 5. Let Us Prey 6. Call For the Priest / Raw Deal. Впрочем, под разными названиями кроются одни и те же песни, так что ничего страшного тут нет.

Первая треть песни напоминает музыкально и по настроению предыдущий трек. Идёт меланхоличное инструментальное вступление, но через минуту-другую вступает скоростной риффинг. В быстром темпе проходит вся оставшаяся часть песни, Хэлфорд снова радует нас блестящим пением, а гитаристы поражают своими соло. Оценка - 9/10.

6. Raw Deal - а вот эта песня на альбоме явно лишняя. Совершенно примитивная композиция, которая является самым натуральным панком. Собственно, в этом нет ничего особенно удивительного. Во-первых "присты" всегда были горазды на эксперименты, а во-вторых на 1977 год пришёлся пик популярности панк-рока. Сама песня очень средненькая, такова же была и оценка моих знакомых панков, которые прослушали эту песню. Оценка - 6/10.

7. Here Come the Tears - ещё одна баллада, но в отличие от "Last Rose of Summer" тут и в помине нет никакого блюза, это типичная рок-баллада. В этой песне использован довольно редкий, по тем временам, приём нарастания мощи композиции. Сперва мы слышим тихие, медитативные переборы на фоне почти шепчущего Хэлфорда. Затем идут более уверенные аккорды на акустике, а под конец мы и вовсе слышим жёсткий хард-рок, с мощными риффами и диким скримингом Хэлфорда. Также следует отметить красивое гитарное соло в концовке песни. Оценка - 9/10.

8. Dissident Aggressor - поистине эпохальная песня! Многие даже считают, что гитарные риффы этой песни - это первые поистине металлические риффы. Лично я так не считаю. На мой взгляд, первые металлические риффы принадлежат Томми Айоми и были созданы 8 годами ранее на дебютном альбоме Black Sabbath.

Первое, что мы слышим в этом треке - это те самые металлические риффы, которые будто летят к нам издалека (использован эффект постепенного усиления звука). Затем, после дикого вопля Хэлфорда песня переходит в среднетемповой хэви. Очень здорово звучит куплетная часть - звук очень плотный, а Роб как всегда радует своим мощным войсом. Ну и конечно припев! Он оказался настоящим шедевром, на мой взгляд это самый запоминающийся припев у ранних Judas Priest! Лирика, как можно понять из названия, имеет социальную направленность. Блестящее завершение блестящего альбома - 10/10.

Также следует отметить, что в 1988 году великие трэшеры из Slayer сделали великолепный кавер на эту песню (он был издан в альбоме South Of Heaven). Таким образом, мы видим, что "присты" которые на раннем этапе частенько исполняли каверы более известных музыкантов, сами вскоре станут обьектом для кавер-мейкеров.

Хочется отметить, что "Sin After Sin " стал первым альбомом Judas Priest вошедшим в Top-200 журнала "Bilboard", что является прямым доказательством растущей популярности группы. Этот альбом является "мастхэвом" для всех поклонников бирмингемской пятёрки и для всех любителей хард'н'хэви.


Написал: EleSS@R_SoN_Of_Elfini 6 июн 2008


Несмотря на выход исключительно хорошего альбома "Sad Wings Of Destiny" и значительно возросшую популярность группы, на рубеже 1977 года у самих Пристов особых поводов для веселья не было. Фирма Gull, и раньше не отличавшаяся особым вниманием, совсем потеряла интерес к своим подопечным, и музыканты были вынуждены искать новый контракт и нового барабанщика, поскольку Алан Мур окончательно устал от постоянного безденежья. И тут ребятам несказанно повезло - их случайно познакомили с самим Роджером Гловером, который к тому моменту уже давно завязал с Deep Purple и активно трудился по специальности продюсера. Роджеру Judas Priest понравились, он помог им подписать сделку с крупным мэйджором Columbia, и согласился руководить процессом записи их третьего альбома. На сессионной основе за барабаны сел известнейший студийный ударник Саймон Филлипс и работа закипела. Казалось бы, с таким продюсером, да в таких условиях группа просто обязан сделать еще один шаг вперед на своем творческом пути. Ан, нет, господа! Если сравнить "Sin After Sin" с предыдущим диском Пристов, то это даже не топтание на месте. Это самый натуральный шаг назад. Причем виноваты в этом, скорее всего, обе стороны. Роджер, абсолютно не имевший никаких познаний об идеях хэви метала, беззастенчиво поставил группе абсолютно хард роковый саунд, так что этот альбом намного "легче" и примитивней "Sad Wings Of Destiny". Ну а трио Хэлфорд\Типтон\Даунинг, всегда сочинявшие весь материал группы сообща, просто-напросто расслабились и выдали восемь песен, четыре из которых слушаются просто отлично, а оставшиеся являются откровенным filler'ом. Самым впечатляющим произведением на диске является весьма "прогрессивный" боевик "Sinner", многократно меняющий темп и музыкальные рисунки. Также выделяются романтическая баллада Джоан Баэз "Diamonds And Rust", превращенная Пристами в скоростной рок эпик, очень энергичный и заводной номер, кхм, "Starbreaker", и всеми незаслуженно забытый мелодичный трек "Call For The Priest". Оставшийся материал ничего кроме скуки не вызывает. Так что никакого прорыва у Judas Priest опять не получилось. Будем ждать.

Написал: Starbreaker 9 апр 2005


Третий альбом Judas Priest по моему скромному мнению является ещё более удачным нежели две предыдущие работы. Конечно, не всё так гладко на «Sin After Sin», как хотелось бы – тут и парочка совершенно проходных вещей и саунд чересчур облегчённый, но в целом – работа крепкая и хорошая. Роб Халфорд альбом за альбомом становится всё более сильным в плане вокала – надрывность его голоса, его скриминги – это все, несомненно, приятно, и если бы ребята перепели сейчас некоторые песни с данного альбома, реакция на них была бы ещё более позитивная. Открывающий боевик «Sinner» в плане стартовой композиций отлично подошёл – это действительно необычное и интересное произведение, разносторонне раскрывающее хеви метал – тут вам и простенькая, но сразу доходящая мелодия, ритмические сбивки в конце композиции, как ещё одно доказательство тому насколько в то время был популярен прогрессив рок. Настоящим королём пластинки стала некая композиция «Diamonds And Rust» - трудно поверить что это песня не Пристов, ибо вписалась она просто-таки великолепно, жаль только, что ну совсем захудалая ритм секция не на шутку всё портит, и слушая эту песню можно насладится исключительно её мелодической составляющей, тогда как инструментальная часть ужасно слаба. «Starbreaker» получилась на редкость несерьёзной, что, однако не помешало стать ей весьма забавной и чудненькой песенкой. Очередная арт роковая баллада «Last Rose Of Summer», непонятно как оказавшаяся здесь не оставляет ровным счётом никаких положительных чувств, тогда как более стандартная хард баллада «Here Come The Tears» воспринимается и слушается на порядок лучше. Скоростной боевик «Call For The Priest» - это прямо-таки ранний Rainbow, только вместо Ронни Джеймса Дио на вокале Роб Халфорд, честно говоря, совершенно пустая и скучная песня. Такой же скучноватый хардец «Raw Deal» в конце раскачивается до приличного темпа и цепляющей мелодики. Ну и завершается альбом несправедливо забытой в наше время тяжёлой композицией «Dissident Agressor» с весьма угарной атмосферой и классными текстами. В заключении, скажу, что альбом получился несколько неоднородным, однако это был реальный успех. Несмотря на то, что звук здесь лёгкий, общий музыкальный уровень значительно поднялся по сравнению с предыдущими работами.

Написал: Rover 24 окт 2006


На написание материала для нового альбома, получившего весма эффектное название "Sin After Sin", великим британцам понадобился ровно год. По качеству материала альбом стоит на уровне предыдущего, хотя проигрывает ему в хитовости (+7); что можно списать на смену лейбла, продюсера и ударника. Из всего материала выделяется главная бомба альбома - открывающий боевик "Sinner", отличающийся своей сложной структурой и прогрессивностью; за ним следующая композиция - "Diamonds & Rust" авторства Джоан Баез, перепетая Пристами на арт-роковый лад; позитивная "Starbreaker"; скоростной боевик "Call For The Priest" и мрачная композиция "Here Come The Tears"; а так же фирменный боевик Пристов "Dissident Aggressor". В целом материал ровный, в сочинительстве которого, в равной мере, поучаствовали Типтон, Халфорд и Даунинг. Обязателен в колекции любого фаната JP.

Написал: DoomFaust 27 май 2008


Первый альбом Пристов, вышедший на мэйджор-лэйбле. Достаточно сильная пластинка, хотя и заметно уступающая Sad Wings Of Destiny и British Steel. В ней можно найти много изъянов, неточностей. Гитары достаточно слабы, голос не слишком поражает диапазоном. Лучшая песня на альбоме и первый хит Пристов - Sinner - это несомненно. Барабанщик Саймон Филлипс являет из себя достаточно жалкое зрелище и вряд ли может встать в один ряд с Дэйвом Холландом, и тем более Скоттом Трэвисом, отличившемся также в замечательной группе Пола Гилберта Racer X. На альбоме появляется песня, впервые в истории музыки по определению напоминающая тяжелый металл - Dissident Agressor - поэтому-то Пристов и называют изобретателями стиля хэви-метал. В лицензионной версии данного альбома среди бонусов можно найти замечательную кавер-версию песни братьев Кертисов Race With The Devil, которая не может не радовать.

Написал: Caught-In-A-Mosh


Sin After Sin, 1977, Judas Priest. Отзывы об альбоме. Рок-энциклопедия


SIN AFTER SIN

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в JUDAS PRIEST

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА