Nostradamus, 2008 г. LP группы Judas Priest

JUDAS PRIEST ~ 2008
NOSTRADAMUS
Рок-энциклопедия


"Nostradamus" - 16-й студийный альбом британской хеви-метал-группы Judas Priest, включает в себя два диска. Записывался на протяжении весны и лета 2006 года в Ворчестере, на студии The Old Smithy Studio (Англия), 2007 год прошёл в сведениии. Вышел 13 июня 2008 года на Epic Records/Sony Music Entertainment. Продюсерами альбома выступили Гленн Типтон и К. К. Даунинг. Заглавная песня была номинирована на награду «Лучшее метал исполнение» на 51-й церемонии Грэмми. Песня «Visions» также номинировалась на Грэмми в категории «Лучшее хард-рок исполнение». Альбом вызвал бурю обсуждений в прессе, но критики и поклонники сошлись в одном - альбом получился, и, в отличие от последних альбомов многих популярных хэви-метал-групп, представляет собой значительное явление в музыкальном мире последних лет.

"Nostradamus" - второй студийный альбом коллектива, записанный после возвращения вокалиста Роба Хэлфорда. Альбом вышел в формате двойного CD, имеется также виниловая версия, вышедшая относительно небольшим тиражом. Автором обложки выступил Марк Уилкинсон. На композицию «War» был снят видеоклип. Альбом является концептуальным и строится на предсказаниях французского провидца Нострадамуса. Пластинка повествует о жизни и эпохе провидца. Первоначально речь идёт о предсказаниях Нострадамуса о будущем и конце света, за которые он терпит гонения. Позже, после его смерти, мир осознаёт, насколько он был прав. При записи были задействованы симфонические аранжировки и хор. Большинство фантатов и музыкальных критиков считают альбом рок-оперой, хотя от самих музыкантов по этому поводу никаких пояснений не поступало.


Скачать бесплатно альбом Nostradamus 2008


CD-выпуск Judas Priest 2008 Nostradamus

Judas Priest, Nostradamus, 2008, СД-выпуск

Judas Priest, Nostradamus, 2008, CD



Секс-музыка в массы!

"Nostradamus" (2008)
Все композиции написаны К. К. Даунингом, Гленном Типтоном и Робом Хэлфордом


Диск первый:
1. Dawn of Creation - 2:32
2. Prophecy - 5:27
3. Awakening - 0:53
4. Revelations - 7:05
5. The Four Horsemen - 1:35
6. War - 5:05
7. Sands of Time - 2:37
8. Pestilence and Plague - 5:09
9. Death - 7:34
10. Peace - 2:22
11. Conquest - 4:42
12. Lost Love - 4:28
13. Persecution - 6:34

Диск второй:
14. Solitude - 1:23
15. Exiled - 6:33
16. Alone - 7:50
17. Shadows in the Flame - 1:10
18. Visions - 5:24
19. Hope - 2:10
20. New Beginnings - 4:57
21. Calm Before the Storm - 2:05
22. Nostradamus - 6:43
23. Future of Mankind - 8:30


Rob Halford - vocals
Glenn Tipton - guitars
K.K. Downing - guitars
Ian Hill - bass
Scott Travis - drums, percussion
+
Don Airey – keyboards


Released: 13 June 2008
Recorded: Recorded 2006–2007 at The Old Smithy Studio, Kempsey, Worcester, UK
Engineered by Richard Wood
Mixed by Attie Bauw at Bauwhouse Amsterdam
Length - 1:42:23
Label: Sony, Epic
Produced by Glenn Tipton and K. K. Downing


Самые лучшие игры от Алавар для Judas Priest

Judas Priest прокомментировали выход нового двойного студийного альбома "Nostradamus". "Плод долгих трудов, "Nostradamus" поднимает искусство эпического повествования на новую высоту, – сообщает пресс-релиз. – Речь идет о жизни загадочного французского пророка, жившего в XVI веке. Среди сбывшихся предсказаний Нострадамуса, по мнению экспертов, как большой пожар в Лондоне в 1666 году, так и события 11 сентября 2001 года".

"Как и любой иной концептуальный опус, диск должен был основываться на надежном источнике, который бы позволил музыке достичь самых высоких уровней интереса и восприятия, – объясняет Роб Хэлфорд. – Новые рубежи обретены, исследованы и покорены. Мы предприняли настоящее путешествие, чтобы передать в металле историю жизни этого человека".

Вскоре начинается гигантское мировое турне, во время которого будет представлен материал "Nostradamus".

"Это альбом, которым я горжусь больше всего, – говорит Гленн Типтон. – И хотя по характеру и сути это по-прежнему Judas Priest, мы получили возможность коснуться новых для себя областей – классической и оперной музыки. Это подняло меня как гитариста и композитора на новые высоты вдохновения и открыло новые источники страсти и интриги. От начала и до конца альбом пробуждает в вас волшебные переживания: свет и тень, драму и эмоции – всё, что связано с жизнью этого удивительного человека".

В завершение Типтон отвечает на самый распространенный вопрос – почему же группа решила записать диск о Нострадамусе: "Мы не выбирали эту тему – Нострадамус сам выбрал нас! Мне кажется, запись диска была тоже им предсказана!"


Источник: Рок-Террор


Помните, как Первый секретарь ЦК КПСС Хрущёв в далёком 1960-м году пообещал показать всему Западному миру "кузькину мать"? К счастью (или к сожалению) мир так и не узнал, как она выглядит. А вот бирмингемские металлурги из Judas Priest своё обещание выпустить концептуальный альбом о пророке Мишеле Нострадамусе, не в пример Никите Сергеичу, выполнили в намеченные сроки. И как выполнили. В июне на мировые муз-прилавки был выложен аж двойной альбом патриархов (да и прародителей, что уж там) ХЕВИ.

Если честно, после первых двух-трёх прослушиваний я готов был поставить за данную работу "четыре с плюсом", но чем больше я её слушал, тем больше осознавал, что меньше чем на крепкую "пятёрку" (пусть и без плюса) подобное творчество оценивать было бы кощунством. "Еврейские священники" не просто выдали "зрелую" и продуманную работу, они показали всей рок-аудитории ту самую "КУЗЬКИНУ МАТЬ".

Итак, диск содержит в себе целых 23 номера, 9 из которых – короткие интро (переходящие в основные номера). Почти половина из номеров легко подошла бы под критерии "медляка", что, согласитесь, для подобного стиля как-то непривычно. Две трети вещей написаны в мрачном минорном ключе, что не удивительно, ибо Нострадамус, как известно, ничего хорошего нашему неспокойному миру не обещал.

Что примечательного (лично для меня) – харизматичный вокалер (металист-провокатор; "лысый череп" всего хеви-движения; "ум, честь, совесть и, пожалуй, правда" тяжёлой части человечества) британского коллектива, нежданно-негаданно, красиво и художественно запел. Когда-то Хэлфорд, как истовый гуру зарождающегося стиля, показал грядущим хеви-покалениям как следует исполнять вокальные партии данного направления. И все прошедшие годы наш "пионер" неуклонно следовал своим правилам. А правила эти вкратце гласили: побольше необузданной энергетики, помощнее и похрипатее, по возможности почаще "нечеловечески-высоких" воплей, ну и побыстрее конечно. И вдруг (ни с того, ни с сего, понимаете ли), в манере исполнения нашего "духовного лидера" мы отчётливо слышим, не совсем то, что мы зазубрили как "Отче наш", а просто-таки элементы оперного пения. За вокальной партией мы угадываем "лирического героя" (наверное, так у них в "классическом вокале" это называется). Оказалось, что Роберт может, не только пронзительно вопить, но и исполнять такой сложный вокальный приём как негромкое пение в нижней тесситуре на крепком дыхании, да ещё с вибрацией и грудной резонацией . Хэлфорд исполняет песни так, как будто участвует в сценической постановке рок-оперы. И это, чёрт возьми, подкупает! Понимаешь, что исполнитель – это, не единственно затянутый в проклёпанную кожу воитель, который на каждом углу грозит "We ROCK the World", а самобытная личность с индивидуальными переживаниями. Итак, кому как, а мне теперь абсолютно ясно, что товарищ Роберт Джон Артур Хэлфорд, не только небезызвестный "Бог Метала" пятидесяти с гаком лет, но настоящий большой АРТИСТ.

Нельзя не напомнить, что и остальные участники группы постарались не меньше фронтмена. Сдвоенные пронзительные гитары (и даже переборы сдвоенные), отточенная ритм-секция (ударник – вообще красава), местами атмосферные клавишные (порой перерастающие в присутствие симфонического оркестра) – всё это дополнительные "плюсики" в "общий котёл" положительного восприятия. Коротич, всем, кто вдруг разочарован, или "не въехал" сразу, если не на "фирме", то на "винте" иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо данный фундаментальный труд со временем займёт своё заслуженное высокое место в аудиотеке всякого бывалого меломана. Приятного вам прослушивания!


Написал: peps68


Послушал альбом ещё раз. Это лучшее творение в роке за 2008 год. Конечно, это не классический метал, а прогрессив, или арт-метал опера. Альбом насыщен готической атмосферой, много симфонических вставок, хоровых подпевок. Здесь используются чистые партии гитар под "испанский стиль", в песне Pestilence & Plaque Хэлфорд поёт на латыни, а Death - это дум-метал, интересен и последний трек - Будущее Человечества. Тем не менее Присты сохранили свои фирменные боевики - Revelations, Prophecy, Visions, Nostradamus. Одним словом - гениальный альбом великой группы, который по всем показателям превосходит последний, с намёком на пргрессив альбом Железной Девы. Присты не побоялись раздвинуть узкое пространство хэви-метала и выйти за его пределы, а главное, что у них это получилось. Ничего подобного у других великих ветеранов нет и в помине. Джудас Прист навечно вбили своё имя в гранитную скалу рока наряду с титанами - Beatles, Led Zeppelin, Black Sabbath, Uriah Heep, Pink Floyd, King Crimson и другими.

Написал: Borislav Verban


Очень и очень долго можно говорить об этом альбоме. Но какие бы нападки не летели в его сторону, какие бы упрёки в вымученности и избитости музыки здесь не делали, какие бы капризы в отношении него не выражались, этот альбом должен выдержать на себе любую критику и претензии. Услышать в новом тысячелетии музыкальную работу таких размахов - это как глоток свежего воздуха в задымлённом промышленном городе, как луч солнца сквозь тёмные-претёмные тучи и ненастье... Заодно то, что музыканты реализовали синтез музыки в металическом стиле и оперного искусства, они заслуживают отдельной похвалы. «Nostradamus» - это не просто музыка, не просто музыкальная оболочка, это не независимое музыкальное творение, стоящее где-то в сторонке или лежащее на полочке и скромно красующееся в пределах хэви-метала. Нет, для Judas Priest подобные вехи остались далеко позади... пора покорять вселенную. «Nostradamus» - это своего рода приложение к чему-то более обширному и глобальному, но на самом деле не важно, что это - литература, опера или какая-то другая интеллектуальная сфера. Главное другое - музыка работает на постороннее искусство и преображает его, доводит такое искусство до почти что вселенского уровня. «Nostradamus» можно определить как музыкальное эпическое повествование, то есть жанр, подразумевающий под собой элементы и каноны различных других поджанров - симбиоз речеведения, музыки, эпоса, оперы и много чего ещё. Такую работу можно услышать, дай бог, раз лет в пять - поэтому «Нострадамус», я уверен, войдёт в сокровищницу так называемого (видимо, мною) арт-метала - одной из высших ступеней металического направления (я бы определил жанр как operatic art heavy metal).

Даже легенды жанра heavy metal, такие как Iron Maiden со своим «A Matter of Life and Death» остаются далеко позади - в этой «гонке вооружений» Judas Priest превосходят своих собратьев по тяжёлой гитаре по всем статьям. Если одни окунулись с головой в прогрессив и там засели, забыв дорогу назад, то «присты» выдали шедевр, который навряд ли возможно переплюнуть. Любителей всяких new wave of british heavy metal или примитивного hard'n'heavy / hard'n'roll'a могут ждать разочарования, что и понятно, хотя будут и радости в лице нескольких высокоскоростных песен. Но главное понять одно - такие песни здесь не занимают никакого приоритета, ибо эпос, а тем более опера, требует совершенно другого - эмоциональности, напряжённости, экспрессии, трагизма и душераздирания - а по этой части альбом просто блестящий. Совсем забыл сказать, что огромное значение здесь имеет звук, который ну просто идеальный - слышна малейшая инструментовка, мельчайшая аранжировка и эффект - браво и хочется пустить слезу. Другая примечательность здесь - продолжительность альбома, которая не только не портит впечатления, а наоборот - возводит альбом в самую верхнюю категорию подобной музыки - это самая настоящая неподдельная опера, грандиозность которой просто сражает наповал. Редчайшее явление, когда после 45 минут прослушивания тяжёлого метала остаёшься пребывать в том эйфорическом состоянии, когда душу переполняют эмоции, а кожу покрывают мурашки... Ну и скажу, что музыку комментировать бесполезно - всё выполнено на самом профессиональном уровне. А кто говорит, что скучно и серо, скажу, что стоит побольше слушать музыку хорошо аранжированную и многослойную, что вы, к сожалению, не найдёте при традиционных подходах к металу. Настоящие профессионалы ищут новые пути и раздвигают границы того узкого пространства, в которое втиснута большая часть хэви-метала. Я не хочу спорить, если кто-то говорит, что это уже было, это сыграно, что отсутствуют идеи - быть может, что и сыграно, но здесь это сыграно уместно - и это самый веский довод в пользу альбома.

В заключение скажу, что оценка меньше 10 - это не объективно, друзья мои, какая бы музыка не была, а профессионализм и тем более глубина неприкосновенны... Думаю, что это будет альбом года... по крайней мере, музыкальной работы такого пошиба в этом году не ждите, над этим нужно как минимум несколько лет трудиться... Ну, что диск окажется самым рецензируемым из выпущенных в 2008, это факт - по крайней мере, он того заслуживает... Спасибо...


Написал: niksailor


Легендарный Мишель де Нотрдам напредсказывал столько всего, что без пол-литра не разобраться. Ходят слухи, что и владимирвладимирыча нам нагадал. Не говоря уж о всяких мелочах – революциях и войнах. С чем он прокололся, так это с шоу-бизнесом, который в Средневековье ещё почему-то не появился. Менестрели не придумали раскрутку. В наше время Нострадамус стал брендом не хуже Че Гевары. Любители подёргать струны как-то особенно прикипели к историческому персонажу, эксплуатируя его образ по полной. Judas Priest в этом смысле не первые и, такое ощущение, не последние. Не знаю уж, слышали ли они блестящую рок-оперу Николо Котцева, но у болгарского гитариста полотно получилось более целостным и объёмным. Достаточно вспомнить состав исполнителей – Джо Линн Тёрнер, Гленн Хьюз и прочие харизматические ребята. Самое главное отличие двух Нострадамусов – в соблюдении канонов. В хард-роковом варианте Котцев на сто процентов следовал своему стилю, а оркестровки сыграли роль группы поддержки. В случае с классиками хэви всё оказалось с точностью до наоборот. Хотя и без обыденных двух CD не обошлось.

Попытка Роба Халфорда, Гленна Типтона и Кеннета Даунинга в возрождённом классическом составе соорудить тяжёлый мюзикл вызвала просто бурю эмоций. От безумного восхищения (эти точно не разобрались) до экстремального отторжения (у кого ещё винилы из 80-х за шкафом валяются). Если учитывать специфику Judas Priest, то претензии к ним более чем существенные. Привыкшим к мощным, коротким боевикам будет нелегко прослушать до конца 23 эпические темы, под завязку наполненные симфоническими партиями. "Nostradamus" производит впечатление чересчур пафосной работы, которая в большей степени потворствует концептуальному замыслу, нежели логике и рациональности. Да, слишком много материала. Это неоспоримый факт – британцам удалось сотворить лишь 5-6 композиций, которые могут претендовать на звание хита. Всё остальное утопает в цунами оркестровок, которые состряпаны вполне себе неплохо, но не более того. Слава всем богам, "присты" не догадались позвать приглашённых вокалистов, получился бы штампованный балаган. Да, Халфорд и компания звучат так, как никогда прежде. Кто-то проводит параллели с "Angel Of Retribution", но там был скорее классический подход с современным саундом. Теперь работа выглядит очень неожиданно, для кого-то – корвалольно-шокирующе. Тру-фанов понять можно. Мощью пожертвовали ради мелодики, скоростью для большей эпичности, сестрой таланта – во имя задумки. Да классические гитарные партии измельчали – они стали слишком мягкими. Единственное, что вечно под луной, – так это Роб Халфорд. Его голос невозможно поменять никакими предсказаниями, хотя на "Nostradamus" он превратился из метал-пророка в рассказчика.

С другой стороны, возможно, стареющим музыкантам уже надоело гонять по кругу одно и то же. Захотелось разнообразить свой репертуар, остепениться, немного поэкспериментировать. Не всё ж, как Iron Maiden, последовательно гнуть свою линию. Оркестровки добавляют новый аромат знакомому материалу, создают осязаемую атмосферу, которая полностью соответствует основной идее. Что ещё? Местами отличные (как на "Exiled", "Alone" или "The Future Of Mankind"), иногда просто хорошие мелодии. Яркие и запоминающиеся гитарные соло-партии. Экспрессивная лирика. Очень стильное оформление буклета. Да и сама тяжёлая пьеса смотрится как-то уверенно, ненатянуто, по взрослому. Когда видишь Халфорда и Типтона на сцене, их образ уже не вяжется с классическими авантюрными хэви-метал боевиками. Так что, формируя контент записи, музыканты просто притормозили на время. Во всяком случае будем на это надеяться.


Написал: Hatebreeder


Не знаю как вам, а мне альбом понравился с первого раза, а с каждым новым прослушиванием я в этом убеждался. Чертовски рад за "пристов" - старички выпустили изумительный, гениальный альбом который является главным претендентом на звание "альбома года". Удивительное ощущение складывается при прослушивании "Нострадамуса" - создаётся чувство, что слушаешь мой любимый Pink Floyd. И дело не столько в концептуальности, сколько в том что с каждым новым прослушиванием открываешь новые грани этого шедевра.

Но хватит лирики, перейдём к изменениям которые претерпело звучание группы:

1) Группа перешла от классического хэви к концептуальному эпическому арт-металлу. Именно так я классифицирую жанр в котором сейчас работает группа.

2) Голос Хэлфорда действительно "подсел", но значительная часть песен спета вполне достойно. Другое дело - концерты, боюсь на них и скажется солидный голос Роба.

3) Это однозначно самый сложный альбом группы в плане аранжировок. Активно используются симфонические моменты, в т.ч. и орган, который значительно добавляет готичной атмосферы. Типтон и Даунинг выдают мощные риффы и забойные соло, но главный хит - это вкрапления испанской гитары. Получилось просто блестяще.

4) На альбоме используется любопытная структура: фактически весь альбом - это строгое чередование коротких инструменталов и разной длины песен. В результате получился очень ровный альбом - симфонизмы, вокал и гитары очень ровно рассредоточены по всему альбому. "Присты" явно извлекли выводы из ошибок Manowar, которые на последнем лонгплее, переборщив с оркестровками, выпустили довольно спорный альбом.

5) На замену довольно позитивной атмосфере, пришла мрачная средневековая аура, которая буквально пропитывает альбом.

6) Несмотря на большое количество симфонизма и инструменталок, на альбоме огромное количество классических "пристовских" боевиков (об этом ниже).

7) Этот фактически первый концептуальный альбом группы, рассказывающий историю жизни Нострадамуса - средневекового прорицателя. Таким образом таинственная и мрачная музыка идеально подходит под тематику песен.

Ну и как ещё одно новвоведение это первый студийник группы вышедший на двух дисках (хотя "Turbo" тоже планировался как двойной альбом).

CD I
1. Dawn of Creation - загадочный и таинственный инструментал, преобладают оркестровые аранжировки. Атмосфера нагнетается, а под конец начинают звучать клавишные, которые плавно переходят во второй трек. 9/10.

2. Prophecy - типичный "пристовский" боевичок, на фоне мощных риффов идут очень удачные оркестровки. В песне выделяется голос Хэлфорда который время от времени выдаёт очень мощные скримовые вокализы, хитовый припев и потрясающее гитарное соло. В текстовом плане это своеобразное представление главного героя - Нострадамуса. 10/10.

3. Awakening - короткая акустическая балладка, с потрясающим, душевным мотивчиком - становиться жутко обидно, что этот трек такой короткий и не вырос в "полноценную" песню. 10/10.

4. Revelations - один из лучших треков альбома! Гитары выставлены на задний план, а главную роль играют просто гениальные оркестровки, особенно удачно звучат духовые. Такого великолепного сочетания симфонизма и металла я давно не слышал! Ну и конечно нельзя забыть про потрясающее соло на испанской гитаре, под аккомпанемент органа. Гениально! 10/10.

5. The Four Horsemen - короткая интерлюдия, орган отлично сочетается с тихим акустическим перебором и голосом Хэлфорда. 8/10.

6. War - очень атмосферная композиция. Гитар фактически нет, но великолепные оркестровки компенсируют это. Чем-то напоминает саунд-трек компьютерной игры Warcraft III, что является несомненным плюсом. 9/10.

7. Sands of Time - просто гениальная вещь! Потрясающая мелодия и душераздирающий вокал Хэлфорда. Чертовски жаль что песня такая короткая! 10/10.

8. Pestilence and Plague - ещё одна великолепная песня, оркестровки и гитары по очереди выходят на передний план. Очень удачным получился припев, в котором Хэлфорд поёт на латыни, вот такой он полиглот! 10/10.

9. Death - мощнейшая, тягучая и мрачная вещь, это уже фактически дум-металл. Следует отметить и полное отсутствие симфонизмов - на первом плане тягучие, медленные риффы. 9/10.

10. Peace - короткая балладная интерлюдия, к сожалению, ничем не примечательная. 7/10.

11. Conquest - очередной хит, группа явно в форме - у неё получается буквально всё задуманное. Вот и тут идеально буквально всё - и оркестровки, и вокал, и соло. Мрачная атмосфера альбома, достигшая апогея на песне Death, тут накатывается новой волной. 10/10.

12. Lost Love - очень красивая лиричная баллада, очень удачно сочетаются вокал Роба и красивый гитарный перебор, в конце идёт приглушённое соло Типтона. Песня очень достойная, но до уровня гениальной баллады "Angel" с прошлого альбома не дотягивает. 9/10.

13. Persecution - этот скоростной (что довольно редко встречается на этом альбоме) трек, радует традиционным "пристовским" драйвом, переплетённым с готичными органными аранжировками. Получилось отличное завершение первого диска "Нострадамуса", единственный странный момент - это "скороговорочное" пение Хэлфорда в некоторых местах. 10/10.

CD II
1.Solitude - мрачное и загадочное интро, очень хороши клавишные пассажи. 10/10.

2. Exiled - красивая приблюзованная баллада. Получился очень удачный контраст тяжёлого припева с мягкими куплетами, очень удачными получились клавишные подкладки и оркестровый фон, время от времени возникающий в песне. 10/10.

3. Alone - песня начинается как баллада, но постепенно набирая мощь, она превращается в тягучую думовую композицию. Очень хорош в этой песне Хэлфорд - Роб решил тряхнуть стариной и визжит не хуже чем в молодые годы. Очень любопытно звучат вставки акустической гитары в середине песни, хотя до великолепной "испанки" из "Revelations" они не дотягивают. 10/10.

4. Shadows in the Flame - интерлюдия с акустической гитарой и многоголосным вокалом Хэлфорда. 8/10.

5. Visions - единственная песня которую можно считать типичной песней Judas Priest. Оркестровок по минимуму, а балом правит среднетемповой хэви с мощными риффами и запоминающимся припевом. Одна из лучших песен альбома. 10/10.

6. Hope - очередная атмосферная инструменталка, звучит очень достойно. 9/10.

7. New Beginnings - очень неожиданная вещь, когда её слушаешь натурально создаётся ощущение, что играет Pink Floyd с Хэлфордом на вокале. Идёт тихий, акустический перебор, на фоне которого активно используются психоделические звуковые эффекты. Получилось очень необычно для "пристов" и очень здорово. 10/10.

8. Calm Before the Storm - опять чистейший Pink Floyd! Медленная, медитативная инструменталка очень удачно продолжает предыдущую песню, но не лучшим образом гармонирует со следующим треком.

9. Nostradamus - заглавный трек альбома и главный хит пластинки. Начинается с оперного пения Хэлфорда под орган, а затем резко переходит в бешеный боевик в лучших традициях Painkiller - тут вам и дикие вопли Хэлфорда, и бешеные риффы с готичной мелодикой, и запоминающийся припев. В качестве изюминки в песню добавлен потрясающий органный проигрыш перед гитарным соло. Отличная песня, лучшая песня группы за последние 18 лет. 10/10.

10. Future of Mankind - завершающая эпичная песня стала своеобразным отражением всего того, что мы услышали на альбоме - мрачная атмосфера витает в воздухе, тяжёлые, тягучие эпизоды сменяются более скоростными отрезками, мощный припев соседствует с лиричными акустическими вставками, а красивые гитарные соло переплетаются с эпичными оркестровками. Великолепное окончание, гениального альбома.

Итак перед вами, возможно, главное событие в мире рок-музыки в этом году. Это настоящий шедевр, великое творение великой группы! Иметь всем любителям хорошей музыки.


Написал: EleSS@R_SoN_Of_Elfini



"Nostradamus" - это просто шедевр! Да, это не старый добрый хэви от пристов, но это то, что смело можно назвать расширением границ. Именно такие работы не дают заглохнуть классическому олдскульному хэви-металу. Когда уже все идеи и композиционные ходы в стиле исчерпаны, нужно подходить к аранжировкам со свежим взглядом и восприятием, когда невозможно расти вширь, нужно расти вглубь. Глубина и свежесть - вот, что сделало этот альбом таким прекрасным! Только так можно сотворить что-то интересное и новое в олдскуле, что и сделали легендарные британцы. Браво отцы, браво Джудас Прист!

Никогда не был их ярым фаном, но этот альбом меня немало удивил! Хотя он явно на любителя, упёртым металистам вряд ли придётся по вкусу и покажется "нудятиной", хотя всё наоборот. Лучший альбом 2008 года однозначно!

Написал: Funtiara



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в JUDAS PRIEST

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА