После великолепной дилогии «Хранитель семи ключей» создать что-то, даже близкое по уровню, не говоря уже о подобном и, тем более, лучшем, было, естественно, очень сложно. А тут еще и Кай Хансен покинул группу. Результат – самое худшее творение периода вокалирования Киске, поскольку настоящих хитов в нем очень мало. Да и что можно было ожидать от альбома с названием «Розовые пузыри буянят»?
1. Заглавная вещь – нечто прикольное (но не более того) под гитарку.
2. «Kids of the Century» – пауэр, быстрый и мощный. И вокал сильный, и соло есть, и хор неплох, но все-таки чего-то этому треку на тему беспокойства о будущем нашей планеты не хватает.
3. «Back on the Streets». Неплохое соло, но в целом уровень как-то не поднимается. Текст тоже – даже трудно сказать, о чем он конкретно.
4. «Number One». Наконец-то! Клавишные, различные звуковые эффекты – словно что-то движется вперед, а мы вместе с ним. Лирика – о том, что не стоит унывать, потому что хорошие времена обязательно наступят и сбудется все то, о чем мечталось. Песня была написана Вейком еще за 10 лет до этого, и, по его словам, только и ждала удобного момента. Дождалась-таки!
5. «Heavy Metal Hamsters» – нечто быстрое и прикольное (с запоминающимся хором в припеве). Что же это за «тяжмет-хомяки»? Видимо, фэны.
6. «Goin' Home» выглядит такой же задорной. Так и хочется подпевать: «Я иду домой к тебе», но опять чего-то не хватает. Да и текст, посвященный будням рок-музыкантов… Разве мы об этом не слышали от других множество раз?
7. «Someone's Crying». Спид-тема, но с импонирующими эмоциональными нотками: «Я чувствую себя сильным, но знаю, что кто-то плачет».
8. «Mankind». Сильная вещь. В начале – эмоциональный инструментал, тревожные клавишные, вступают гитары и ударные, приглушенный хор. Не менее эмоциональной является и та часть, где Михаэлю подпевает хор, а сам он обращается к человечеству, обвиняя в стремлении лишь к наживе, ради которой ничто не кажется ужасным – ни ложь, ни убийство. Что же мы скажем Богу в свой судный день?
9. «I'm Doin' Fine Crazy Man» – еще один задорный трек, видимо, для разрядки. У лирического героя явно не все дома, и, возможно, именно поэтому он чувствует себя хорошо. В середине неожиданный лиричный фрагментик с акустической гитарой («Пора коснуться неба, мой разум свободен, я лечу»), потом идет соло.
10. «The Chance» – еще одна хорошая тема о том, что нужно не сдаваться и делать все для исполнения своих грез. Запоминающийся припев и выразительное соло.
11. Завершение у альбома получше начала. «Your Turn», начинающаяся с пения под акустическую гитару, – это романтическая баллада в начале, а потом эмоционально-мощная вещь во второй половине. Акустическая гитара, фортепьяно, где-то на заднем плане оркестр – красота! В общем, довольно оптимистическое окончание.
Что ж, подведем итоги. Альбом явно был записан только потому, что надо было что-то записывать, и поэтому вышел так себе. По мне, так следующий «Хамелеон» гораздо интереснее.
Автор: Featus
|