Альманах "NERO HELP"
№ 5, май 2018 г.
Рецензия на переиздание
ACCEPT НАРАСХВАТ:
ПЕРВЫЕ БЛИНЫ - НЕ КОМОМ!
Герр Диркшнайдер известен своим пристрастием ходить с лейбла на лейбла вместе с сольным бэк-каталогом, регулярно переиздавая его то под одним, то под другим значком. Нечто похожее происходит и с первыми четырьмя альбомами "Accept", вышедшими до подписания команды на первый мэйджор - RCA: "Accept" (1979), "I'm A Rebel" (1980), "Breaker" (1981) и "Restless And Wild" (1982) изначально принадлежали каталогу немецкой конторы Brain, куда также входили ранние пластинки "Scorpions", "Jane", Клауса Шульца и других. С конца 90-х Удо стал пристраивать свои записи под саблейблом Breaker Records на Nuclear Blast, а спустя всего пять лет - уже на Steamhammer / SPV, причем от всех предыдущих версий они отличались ремастированным звуком, что не могло не привлечь тогда поклонников тевтонского метала.
А вот с бонусами у этих альбомов всегда было туго - точнее, их не было вовсе, так что спустя ещё 12 лет это недостаток решила исправить ещё одна немецкая фирма - AFM Records, с которой Диркшнайдер последнее время дюже дружен, и выпустила эти 4 альбома в платиновом издании.
Главной фишкой новоделов стала дигипачная упаковка дисков (раньше они выходили в формате CD только в "стекле"), расширенные до 20 страниц буклеты с массой архивных фотографий, лаконичные комментарии Удо на каждый альбом, а также бонус-треки, коими стали записанные живьем в ходе актуального тура Dirkschneider классические нетленки Accept "I'm А Rebel" (для одноименного альбома), "Flash Rockin' Man" и "Neon Nights" (для "Restless And Wild"), "Breaker" и "Midnight Highway" (для "Breaker"), ну a дебютник вместо музыкального бонуса получил запись мини-интервью с Удо о ранних деньках "Accept".
Что касается ремастированности саунда, то никакой официальной информации на этот счёт мне обнаружить не удалось - впрочем, главное, что звучат диски вполне достойно и какой-то дополнительной обработки явно не требуют. А вот обложки, увы, напротив - явно требовали более внимательного к ним отношения: если к "I'm А Rebel" претензий нет, да и "Breaker" смотрится более-менее прилично, то отвратные сканы "Restless And Wild" и "Accept" выглядят хуже, чем у болгарских пиратов начала 90-х! Неужто было так сложно найти одну из старых оригинальных виниловых пластинок и профессионально восстановить с неё артворк? В общем, на звание "платиновых" эти издания как-то не тянут - в лучшем случае они заслужили честное "серебро".
Автор:
Эрнст Неизвестный
(11.05.18)
Опубликовано:
5 ноября 2018 г.
|