Accept 2010 Blood of the Nations

ACCEPT ~ 2010
BLOOD OF THE NATIONS
Рок-энциклопедия


Blood of the Nations («Кровь наций») - 12-й студийный альбом группы Accept. Записывался с ноября 2009 года по январь 2010-го в Великобритании, на студии Backstage Studio в Дербишире. Продюсером выступил Энди Снип. Выпускающий лейбл - Nuclear Blast.

Альбом вышел 20 августа 2010 года в Европе и 14 сентября - в США. Критика встретила альбом очень восторженно, однако он с трудом пробился в американском Billboard Top 200 и занял всего лишь 14-е место с конца списка, зато в Германии добрался до 4-й позиции, и до 7-й - в европейском Billboard Top 100.



СВ-выпуск альбома "Blood of the Nations", 2010 г.

Accept, Blood of the Nations, 2010, CD

Accept, Blood of the Nations, 2010, СД-выпуск


Самые лучшие игры от Алавар для Accept


Accept, "Blood of the Nations", 2010 г.
Все композиции альбома написаны Wolf Hoffmann, Mark Tornillo, Peter Baltes
за исключением №8, авторы - Frank и Tornillo

1. Beat the Bastards - 5:24
2. Teutonic Terror - 5:13
3. The Abyss - 6:53
4. Blood of the Nations - 5:37
5. Shades of Death - 7:32
6. Locked and Loaded - 4:28
7. Kill the Pain - 5:47
8. Rolling Thunder - 4:54
9. Pandemic - 5:36
10. New World Comin' - 4:50
11. No Shelter - 6:04
12. Bucket Full of Hate - 5:12
13. Time Machine - 5:25
14. Land of the Free - 4:51


Mark Tornillo – lead vocals
Wolf Hoffmann – lead and rhythm guitars
Herman Frank – rhythm guitars, lead guitars on "Rolling Thunder"
Peter Baltes – bass guitar
Stefan Schwarzmann – drums


Released: August 20, 2010 (Europe), September 14, 2010 (USA)
Recorded: November 2009 – January 2010 at Backstage Studio, Derbyshire, England
Produced by Andy Sneap
Length - 67:30
Label: Nuclear Blast



Любимцы публики возвращаются с новым вокалистом. Ветеран рок-сцены Mark Tornillo из забытой американской группы TT Quick получил-таки свою минуту славы.

Что же еще кроется за обложкой с кровавым жестом, более характерной для брутально-дэтовой, в крайнем случае, трэшевой команды? Разумеется, тяжелые риффы, запоминающиеся мелодии, прекрасная хитовая баллада "Kill the Pain", выдержанная в типичном акцептовском духе, бескомпромиссный боевик "Locked and Loaded", немного заимствований у Magadeth и Iron Maiden в заглавной вещи, интересные среднетемповые "Shades of Death" и "Pandemic" с традиционными риффами в дебюте, реактивная "Rolling Thunder". Вокалист выполнил свою работу на "отлично". Он не похож ни на Удо, ни на Дэвида Риза. Вокал Марка, в меру хриплый и сильный, стал своего рода новой визитной карточкой группы. Wolf Hoffmann не экспериментировал со звучанием - на альбоме фирменный хард-н-хэви саунд, опять же, характерный для Accept 80-ых. В то же время, группа не пытается повторить свои композиции более чем двадцатилетней давности. Альбом "Blood of the Nation" более разноплановый, нежели ранние творения группы. Никто пока не знает, сможет ли новый Accept закрепить успех, но уже сейчас доподлинно известно, что выпуском альбома "Blood of the Nation" вписана новая яркая страничка в историю ветеранов хард-н-хэви.

Автор рецензии: Bellardini



Сейчас, по прошествию пары месяцев после выхода нового альбома Accept, ясно – реюнион удался. Да, альбом великолепный, да, новый певец – удачнейшая находка, и, самое интересное, это отличный противовес новому диску Iron Maiden. Не в том смысле, что творение британцев – полная катастрофа, вовсе нет, а в том, что здесь показаны два абсолютно разных подхода. "Заткнитесь, мы играем, что хотим!" и "Хотели – получите!" Разбухшие 10-минутные "полеты вдохновения" у "Мэйден" и тщательно, по линейке выверенные метал-хиты у "Акцепт". Результат хваленой немецкой аккуратности, помноженной на саундпродюсерское чутье Энди Снипа. И, само собой, вдохновение Вольфа Хоффманна.

Основной интригой воссоединения был, конечно, голос нового певца Марка Торнилло. Не знаю, долго ли они его искали, правда ли или красивая сказка о том, что он был первым и единственным кандидатом, но это – попадание "в яблочко". Не потому, что сей товарищ как-то особо рьяно копирует Удо Диркшнайдера. Вовсе нет. Его манера близка скорее к покойному Дэйву Уэйну из Metal Church, это такой типично американо-металлический хриплый визг, в котором хватает и мощи, и выразительности. Будучи технически в состоянии сделать всё, что делает Удо, Марк поет свои песни всё-таки иначе, вкладывая в них собственные эмоции. И очень хорошо, что группа доверила сочинять тексты ему самому. У нового певца есть огонь, есть кураж, обаяние, и некое чувство победителя, которое так его выгодно отличает от бесчисленных подражателей и каверщиков. Кажется, он давно уже перехотел "быть звездой" или "быть кем-то" и теперь просто оттягивается на полную катушку, пока звезды на его стороне.

Появление "темной лошадки" – далеко не единственный сюжет. Не менее интересно другое. Творческий дуэт Хоффманн-Балтес, обеспечивавший львиную доля успеха старого Accept, молчал полтора десятка лет. После усталого и выдохшегося "Predator" Вольф Хоффманн записал сольник и, казалось бы, навсегда ушел из рок-музыки, предпочтя ей семейную жизнь и занятие фотографией. Чем-то малопонятным занимался и Балтес. А вот Удо начал замечательную сольную карьеру, сколотил превосходный состав и воспринимался как естественный "правопреемник", голос, душа и сердце Accept.

Прошло сколько-то лет, Удо по-прежнему великолепен, но среди его сольной "продукции" многое хотелось бы "издать обратно", певец подрастерял кураж, устал. При известиях об очередном альбоме UDO становится как-то заранее скучно. А вот эти двое – отдохнули. И даже хорошо, что Диркшнайдер отказался от их суперпредложения (а оно было?) – с ним это был бы очередной альбом UDO, только с другими гитаристами. Без Удо мы можем оценить, каков вклад других музыкантов Accept в успех команды. Всё-таки эксперимент "Eat The Heat" был не столь показателен. И теперь уже хочется сказать: да, Хоффманн – и есть Accept. Хотя и это будет неправдой...

Вернемся к альбому "Blood Of The Nations". Правильный звук, правильные тембры – голоса, гитар, чего угодно, правильная "акцептовская" мелодика, правильное... я даже не знаю, как правильно сказать, не чувство драйва, а чувство времени, ощущение, что все события происходят именно тогда, когда надо, чтобы привести слушателя в требуемое состояние экстаза. При этом мелодичность уже не так-то и важна, хотя и запоминающихся песен хватает – заглавная "Blood Of The Nations", уже известная по синглу "Teutonic Terror", безукоризненная баллада "Kill The Pain", скоростная "Locked And Loaded"... В "The Abyss" Торнилло показывает, что способен не только на визги; там же (и не только) Хоффманн расцвечивает звуковую картину своей прекрасной акустикой... Но главное украшение – это его всегда короткие и всегда эффектные гитарные – соло не соло... как бы лучше сказать... высказывания. Это как изюминки в и без того вкусном пироге. И – нет, никаких пространных измывательств над классикой на диске не найти!

Подобную музыку, будь она исполнена какой-то современной группой, назвали бы "тру-металом" – всё очень серьезно, всё во славу металла ("we're six-string saviours", "give them the axe" и так далее). В исполнении Accept это просто эталонный хэви, музыканты верны не старым идеалам, они верны просто самим себе, и поэтому в их музыке нет ни капли деланности и сувенирности. А сейчас, благодаря приходу одаренного певца, в творчестве Accept появилась новая, доселе незнакомая грань. Я только надеюсь, что, удовлетворив ожидания фэнов и доказав свое право на жизнь с "Blood Of The Nations", в следующий раз они попытаются всё-таки выйти за рамки...

Рецензию написал: Владимир Импалер



После 14 лет забвения легендарная группа вернулась на металическую сцену с новым альбомом и новым вокалистом. Старожилы Хоффманн и Балтес нашли достойную замену Удо Диркшнайдеру, который отказался от участия в реюньоне группы. Его место занял американец Марк Торнилло, бывший участник группы TT Quick, про которого ничего особого не известно. Несмотря на это некоторые критики уже успели сравнить появление Торнилло в Аксепт с приходом Ронни Джеймса Дио в Блек Саббат или Брайна Джонсона в AC\DC. Насколько верно сравнение покажет время, но уже сейчас видно, что такие заявления не безосновательны.

У группы сохранилось лицо благодаря гитарам Волфа и Френка, которые раз за разом выдают простые, но цепляющие запилы. А Балтес со Шварцманом создают отличную ритм-секцию. Впрочем, в жанре хэви-метала зачастую вся группа одна большая ритм-секция.

Благодаря Марку Торнилло у группы появилось больше возможностей в музыкальном плане, поскольку он может не только хрипеть и кричать, но и петь. Удо тоже может петь, скажете вы. Но тогда послушайте The Abyss или Kill The Pain и почувствуйте разницу. Такой частоты голоса, которая присутствует у Торнилло никогда не было и не будет у Диркшнайдера. Марку наоборот, приходится неслабо напрягаться, чтобы звучать как Удо. Все-таки группа называется Accept и ее вокалист не может петь в манере Клауса Майне, по крайней мере, все время. Со своей задачей он, похоже, справился. Сомнения возникают оттого, что классический материал Аксепта на концертах дается ему не настолько легко, как написанные под него новые композиции. Но здесь опять-таки только время даст точный ответ справился он со своей задачей или нет. А для этого надо подождать и посмотреть будут ли у группы новые альбомы, или это краткосрочный проект с целью срубить бабла. Продолжать однозначно имеет смысл, поскольку начало просто отличное.

Альбом цепляет сразу, слушать его легко и приятно. Сразу вспоминаются альбомы Блейза и Айрон Мейден этого года, в которые приходилось подолгу вникать. Здесь подобного нет и близко. Мелодии понятные и простые, даже тексты распознаются сходу. Просто как тевтонский топор: Riding on teutonic terror, we will give'em the axe. Такая простота имеет свойство быстро надоедать. Это основной недостаток альбома. Впрочем, если слушать его раз в полгода, то надоест нескоро. Альбом очень цельный. Хороший альбом таким и должен быть, и об этом может и не стоило бы говорить, если бы перед глазами не стоял свежий пример очередного альбома Avenged Sevenfold. Там такой винегрет, что просто ужас, хотя каждая песня по отдельности слушается неплохо. Здесь стиль заданный в Beat The Bastards сохраняется неизменный до самого конца. Разве что припев в Blood Of The Nations немного напрягает - слишком уж он нарочитый и пафосный. Еще немного выделяется бонусный трек Time Machine - он будто взят из творчества Удо, то ли аксептовских времен, то ли из сольного творчества.

На песню Teutonic Terror сняли крутой клип, который успешно проехался по интернет чартам. Он немного попахивает мановарщиной, но наверное прямолинейный стиль группы другого и не подразумевает.

Несомненно этот альбом является одним из лучших хэви-металических альбомов 2010 года, а может и нескольких последних лет. Традиционный метал, украшенный современным звучанием, что может быть лучше?

Источник: Хэви-метал-рок-н-ролл
heavymetalrocknroll.com (Источник временно недоступен)



Раньше я думал, что мои рецензии полное говно, но однажды наткнулся на сайт (название его умалчивается да бы не рекламить порочный ресурс), который стал некоторым откровением в плане написания дерьмовых рецензий. На примере Accept и их последнего альбома Blood of the Nations я попробую продемонстрировать интеллектуальную сущность тех рецензий. Итак, песня «Beat the Bastards» бодра и вставляет очень мощно, а «Blood of the Nations» сильно выносит мозг, не говоря уже о том, что «Pandemic» тоже выносит мозг и многие проигрыши и соляки выносят мозг, ну а больше я слов не знаю...

В общем и так далее в том же духе, я не могу продолжать писать в этом трахнутом стиле неандертальца, поэтому перейду к своему обычному быдло-гоп-стайлу. Если заменить слово «выносит мозг» на вменяемые словосочетания, то получится примерно так: музыка Accept представляет из себя уверенный техничный метал (в общем-то классический метал), с яркими гитарными риффами (особенно запомнился заглавный рифф из трека «Blood of the Nations», уж очень он хорош, не столько своими техническими характеристиками, сколько исповедуемой гармонией) и низким звуком, с урезанной серединой, но не так как у совсем тру-металистов, играющих на стострунках с канатами вместо струн.

Надо сказать, что в большинстве песен на данном альбоме имеются отличные проигрыши, запоминающиеся своей лиричной мелодикой, чаще всего это идет в разрез с общим настроем композиции, как например в первом треке «Beat the Bastards» начиная с 3-ей минуты, вырывается приятный такой проигрыш с яркой мелодической основой и с легким развитием в конце. Заслушаешься. И подобные ходы совсем не редкость, как я уже говорил.

Хотя в целом альбом и исповедует настоящий ритмичный метал с блек-джеком и шлюхами. Но есть в местном металлическом городке и лиричная песня, имя ей «Kill the Pain», по своей сути трек ловко контрастирует с общей картиной и хотя бы по этой причине запоминается. Но разумеется причин для запоминания куда больше, например когда в дело вступает электро-гитара и проносится этот холодный, опустошенный и немного грустный звук, то создается чарующая атмосфера, которая с легкостью окутывает слушателя и принуждает его ощущать пропагандируемые этим треком чувства.

Помимо всего выше сказанного Blood of the Nations содержит еще и откровенно энергичные треки, переводя на русский это значит «песни заряжающие положительной энергией или около того, во всяком случае помогают унывающим обрести себя». Одной из таких песен стала «Pandemic». Она хоть и начинается не совсем бодро, но в последствии поддает (особенно своим мелодичным соляком, который я бы даже придрачил на гитаре, если б не травмировал руку) и выполняет свою истинную задачу - радовать слушателя отличным металом.

Написал: Cage



Два пальца, обильно политые кетчупом и развернутые острым углом в буржуйском знаке виктории, естественным образом контрастируют с душой Accept. И если кулачищами Вольф Хоффманн и Херман Франк могут забодать кого угодно, то сердцем они всегда были скорее рок-н-ролльщиками, родившимися в эпоху жёстких риффов. Даже в те моменты, когда бились яйцами об стену и крутили русскую рулетку. В возрождении вроде бы не было смысла. Поначалу - вообще никакого. Визглявый крепыш Удо отбарабанил тур, но пластинку зажал, пожаловавшись, что и проекта, названного в свою честь, ему за глаза хватит. Идея гитариста-фотографа Хоффманна, перебравшегося за океан, начала обрастать мясом прямо во время еды. Кости классики тевтонского хэви, которые можно было только поворошить, вдруг встали и пошли. Да еще и совсем не напомнили продукты копировальной техники, которая усилено выдает однояйцовых близнецов в составе UDO. А "Blood Of The Nations" получился не роботизированным и стандартно барабанящим, словно метроном, а очень бодрым, драйвовым и мелодически талантливым. Похоже, Хоффманн решительно не хотел творить с оглядкой на 80-е, а просто вдохновлялся многолетним простоем. Кровь на альбоме так и пульсирует, по полной оформляет свое право на жизнь Марк Торнильо. Вокалер, коему хуже всех в составе из-за постоянных сравнений и заранее уничижительных комментов, на демках косил под Диркшнайдера так, что зубы сводило. Здесь же стопроцентных ассоциаций не так много - по тональности и разнообразию американец пришелся ко двору новому, более динамичному материалу. Скорее это хард-роковый семидесятнический голос, гармонично ложащийся на звуковой ряд. И местами доверчиво вторящий Удо, но так уж необходимо. В своей прозрачной, но не разреженной структуре пластинка собирает старорежимный Accept, по которому пенсионеры ревут навзрыд каждый год на одинаковых шоу UDO, и новоязы, коими тевтонцы не баловались в свои античные времена.

Звук идеально выпестован британским аппаратчиком Энди Снипом - четок, не пышет навязанной архаичностью под Accept старого образца, приятно пропускает через себя как риффы, так и изящную мелодику. Первое, что бросается в глаза, - повышенные скорости и напор по сравнению с привычным гимноподобным материалом 80-х. Дебютные темы "Beat The Bastards" и "Teutonic Terror" ярко отсвечивают притрэшеванными гитарными структурами и разбиваются о хрестоматийный боевик "Abyss", характерно слизанный с нетленок середины 80-х. Заглавный трек неожиданно включает пауэрные скорости. Еще одна яркая характеристика - диск вдоволь украшен акустикой и пунктирными мелодиями, которые встречались у немцев в раннем творчестве, но скорее привычны для других корифеев сцены. Добавляется даже совсем необыденная симфоника - на эпике "Shades Of Death". Пауэр-трэшевая тема тянет лямку на "Locked And Loaded", напоминая более всего ранний Annihilator, но с хрестоматийными хорами Accept и капелькой неоклассики в соло. После экватора пластинки пробегает "Kill The Pain", лиричная вещь по мотивам "Breaker" (1981) и "Restless And Wild" (1982), когда немцы ещё вдохновлялись своими основными влияниями младенчества - Scorpions второй половины 70-х. Неожиданное решение, дополняющее капустник этого пробега по всей дискографии. Да и Торнильо помогает побыть рок-звездой, по которой сохнут группиз. "Rolling Thunder" и "Pandemic" - скорее брошены в довесок, представляя стандартные для Accept среднетемповые композиции. Добивается отнюдь не короткий сет-лист американским хард-н-хэви "New World Comin'" и последними двумя совсем необязательными темами.

По большому счёту "Blood Of The Nations" - самый удачный камбэк, который приходит на ум, учитывая легендарный вес коллектива. Жизненная сила бьёт из Accept фонтаном - сомнений не оставалось уже после недавнего тура возрожденцев. По драйву, некоторой изобретательности и разнообразию новинка выглядит лучше вялого и далёкого от яркости "Predator" (1996), на котором история классического бренда вроде бы и закончилась. Но где обрывается одна дорога, непременно берёт начало другая. Теперь смысл нехитрого изречения более понятен.

Автор рецензии: Hatebreeder



Много лестных слов и восторженных отзывов было направлено в адрес искрометного камбэк-альбома легенд немецкого хэви Accept. Считая, что добавить мне к всеобщему ликованию, собственно говоря, нечего, я очень долгое время даже не помышлял о написанни рецензии на этот шедевр (да, я не буду этого скрывать и с первых же строк заявлю, что это безоговорочный шедевр, достойный встать в один ряд с такой нетленной классикой восьмидесятых, как "Breaker" и "Balls To The Wall"). Однако теперь я все же готов поделиться некоторыми соображениями насчет головокружительного успеха реюниона молчавшей 14 лет группы, обратив внимание на некоторые немаловажные детали "Blood Of The Nations" в целом, и композиций по отдельности.

Несмотря на то, что альбом в целом был принят общественностью тепло, то тут, то там все же раздавались голоса о том, что Accept уже "не тот" и вернуть былую славу, завоеванную в старые-добрые 80-е, уже не получится. Разумеется, скрежет зубовный многих правоверных почитателей старичка Удо был вызван сменой вокалиста на пускай не столь молодого, но тем не менее весьма амбициозного американца Марка Торнильо, экс-фронтмена группки местного значения TT-Quick.

Марк, как вокалист, не вызывает абсолютно никаких нареканий - он органично вписался в коллектив несмотря на то, что является представителем другой нации и культуры в противовес своим новым немецким коллегам. Тут тоже прослеживается своего рода отсылка к названию альбома: люди разных наций могут и даже должны объединяться: и не только в войне, как поется в заглавной песне, но и в мирных целях - например, для создания такой потрясающей музыки, которую из себя и представляет "Blood Of The Nations".

Конечно, Вольф и Петер подобрали вокалиста, который бы не разочаровал фанатов и полностью соответствовал имиджу группы. Лично я даже в мыслях не могу допустить, что Марк «косит» под Удо, так как это люди попросту разных возрастов, национальностей и с разной манерой петь и держать себя на сцене.

Что до музыкальной составляющей альбома, то я хотел бы прежде всего отметить, что материал хоть и выдержан в лучших традициях хэви, но представляет собой довольно осовремененную, свежо и ненавязчиво звучащую музыку. Благодаря пулеметной ритм-секции и дерзким, вальяжно-разгильдяйским мелодиям Вольфа Хоффманна, композиции альбома не оставляют равнодушным слушателя. Что и говорить - альбом безмерно богат на музыкальные идеи, что не удивительно после 14-летнего затишья. Идеи, накопленные за это время, вылились, наконец, в долгожданный релиз. Лично я считаю, что каждая композиция этого альбома настолько уникальна и музыкально насыщенна, что заслуживает отдельного описания. Итак, поехали:

1. "Beat the Bastards" - зажигательный боевик-открывашка, призывающий слушателя вырваться из оков обыденности и следовать за своей мечтой, попутно отвешивая оплеухи всем нехорошим людям. Очень запоминающаяся вещь, сходу дающая слушателю оценить вокальные данные Марка во всей красе. Однако назвать ее одной из сильнейших вещей на альбоме у меня язык все же не поворачивается.

2. "Teutonic Terror" - хитовейший боевик, прославляющий мощь и великолепие тевтонского метала. Я не побоюсь этого слова, эта песня идеальна во всех отношениях: ритм, драйв, мелодия, искренний вокал - здесь все на 5 баллов! Также настоятельно рекомендую просмотреть клип на эту песню - вас не ждет ничего, кроме бурного позитива и мурашек по коже!

3. "The Abyss"- интересная, хоть и не с первого раза цепляющая, среднетемповая композиция. Здесь нам повествуется о скорой гибели мира, неизбежности печального для человечества исхода. Сразу вспоминается другая композиция группы - Writings On The Wall - отсылка к которой также присутствует в тексте The Abyss.

4. "Blood Of The Nations" - заглавный трек также не оставит вас равнодушным. Сей гимн повествует об объединении людей всех наций перед лицом абстрактного зла, о самоотверженной готовности умереть во имя мира во всем мире.

5. "Shades Of Death" - самая загадочная и неординарная вещь на альбоме. Таинственное вступление, скрипка, нагнетающая атмосферу еще больше, вкрадчивый припев - все это заставит вас трепетать, сидя в кресле, а перед глазами будут возникать зловещие образы и мрачная обстановка места, где бесследно исчезали люди. «Тени умерших» - вот название этого места, которое стоит обходить стороной случайному прохожему!

6. "Locked And Loaded" - не хочу назвать проходняком этот драйвовый, но простенький боевичок, но эта песня, как по мне, наименее сильная на этом мощнейшем альбоме. Возможно, она смотрелась бы более выгодно, если бы ее не окружали такие врезающиеся в память хиты, коими полон Blood Of The Nations.

7. "Kill The Pain" - одна из жемчужин альбома! Проникновенная баллада о погибшей любви, в которой Марк показывает другую сторону своего вокала - чистый, лиричный голос взамен классического аксептовского хриповатого визга.

8. "Rollin Thunder" - задорная, зажигательная вещица, которой, однако, также как и "Locked And Loaded", не хватает какого-то композиционного разнообразия, ее мелодия и ритм не слишком запоминаются.

9. "Pandemic" - вот где необузданный металлический угар и задор проявляются во всей красе! Даже не пытайтесь удержать голову от тряски при прослушивании! Сильнейший хит, который, наравне с "Teutonic Terror" уверенно прописался в концертном сет-листе Accept после выхода альбома.

10. "New World Comin" - композиция, дающая слушателю возможность немного поостыть после кипятящего кровь Pandemic. Песня-размышление. Марк поет спокойным, ни разу не надрывным голосом, повествуя о непростых хитросплетениях «полосатой жизни» и о том, что ничто не вечно в этом мире.

11. "No Shelter" - еще один крышесносящий концертный боевик. Здесь поется о проворовавшемся богаче, которого, в конце концов, настигает справедливое возмездие, и негодяй остается у разбитого корыта. Витиеватые гитарные ходы от Вольфа, режущий вокал от Марка - песня не оставляет сомнений: это настоящий Accept, в одном из своих лучших проявлений.

12. "Bucket Full Of Hate" - любопытная, очень неординарная песня, посвященная человеческому лицемерию. Здесь нестандартная ритмика и паузирование, вкрадчивый вокал создают атмосферу загадочности и недосказанности, оставляя неоднозначное впечатление у слушателя.

Бонус-треки также заслуживают внимания, так как нисколько не уступают по качеству основному материалу альбома:

13. "Time Machine" - на мой взгляд, эта песня оставит у каждого свои впечатления, но одно я могу с уверенность: равнодушных не будет! Красивое, мелодичное вступление, вокал-полушепот с первых секунд притягивают внимание… А дальше - все, как любят Accept: заливистая гитара, пробивной, врезающийся в память припев и ураган искренних, позитивных эмоций… Под конец Марк исподтишка посмеивается, произнося "Ride on time machine…", будто бы говоря: "Не пытайтесь понять, какую машину времени имели ввиду мы, каждый вложит свой смысл в эти слова…"

14. "Land Of The Free" - заключительная композиция. Эта ненавязчивая песенка оставляет легкое ощущение грусти, заставляя задуматься над тем, как много ошибок совершает человек на своем жизненном пути. Достойное, несколько лирическое завершение альбома: под такую песню можно умиротворенно вздохнуть, глядя на то, как незаметно, казалось бы, альбом подошел к концу.

Мое заключительное слово будет таково: перед нами классика, да, настоящая классика хэви-метала. Пускай у большинства с этим словом ассоциируется что-то старое, вечное, закаленное длящейся во времени верностью фанатов, но я буду настаивать на причислении этого альбома к бессмертной классике. И я верю, пройдут годы, может десять лет, может двадцать, и люди скажут: Да, черт возьми, умели же люди в те времени делать стоящую музыку! Взять хотя бы Accept’овский Blood Of The Nations…

Автор рецензии: Cripple



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ ACCEPT

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ ACCEPT

СБОРНИКИ ГРУППЫ ACCEPT


Тайна острова Оук. Александр Бирюк. Читать книгу


Вернуться в A C C E P T

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА