Accept 1996 Predator

ACCEPT ~ 1996
PREDATOR
Рок-энциклопедия


"Predator" (Разрушитель) - 11-й студийный альбом немецкой хэви-металлической рок-группы Accept, выпущенный в 1996 году. Диск был спродюсирован Майклом Вагенером и записан на 16th Ave. Sound Studios, Нэшвилл, Теннесси, США.

"Predator" был последним альбомом Accept перед перерывом в 1997 году и их последней записью с певцом Удо Диркшнайдером.

Барабаны и перкуссия, за исключением "Primitive", а также дополнительная перкуссия на "Predator" были сыграны Майклом Картеллоне из Damn Yankees (впоследствии - Lynyrd Skynyrd).


Опубликовано:
26 сентября 2024 г.



Немецкий выпуск альбома "Predator", 1996 г.

Accept, Predator, 1996, Europe

Accept, Predator, 1996, Европа

Accept, Predator, 1996, европейский выпуск




Accept, 1996, Predator
All lyrics and music written by Accept and Deaffy

Трек-лист:

1. Hard Attack - 4:37
2. Crossroads - 5:12
3. Making Me Scream - 4:13
4. Diggin' in the Dirt - 4:01
5. Lay It Down - 5:01
6. It Ain't Over Yet - 4:15
7. Predator - 3:38
8. Crucified - 3:01
9. Take Out the Crime - 3:12
10. Don't Give a Damn - 2:58
11. Run Through the Night - 3:21
12. Primitive - 4:36


Udo Dirkschneider - lead vocals
Wolf Hoffmann - guitars
Peter Baltes - bass, lead vocals on 5, 6, 12, co-lead vocals on 2
+
Michael Cartellone – drums on all tracks, except "Primitive"
Kalei Lam – additional percussion on "Predator"


Released: 15 January 1996
Produced and engiheered by Michael Wagener
Recorded: 16th Ave. Sound Studios, Nashville, Tennessee, US, 1995
Length - 48:05
Label - RCA/BMG Ariola



Исключительный по многим параметрам диск! Раньше, до работы над «Predator», АССЕРТ сочиняли музыку все вместе. Правда, главными композиторами были гитарист Вольф Хоффманн и барабанщик Штефан Кауфманн. Кауфманн, тяготевший вместе с Удо Диркшнайдером к классическому звучанию группы, вынужден был покинуть её ещё в 1994 г., т.к. врачи запретили ему сидеть за ударной установкой. Удо хотел оставить Штефана в команде в качестве соавтора и второго гитариста, однако Вольф был категорически против. Он пожелал быть единственным и развивать музыку АССЕРТ в новом направлении, заданным диском-предшественником «Death Row».

Заручившись поддержкой своего друга - басиста Петера Балтеса, Хоффманн написал почти весь материал для «Predator» по своему усмотрению, практически не считаясь с мнением Удо Диркшнайдера. Не смотря на то, что среди заявленных авторов упоминается почти весь классический состав, с оговорками, работу можно было бы назвать даже «сольным диском Хоффманна, выпущенным под старой вывеской».

В качестве «приглашённых вокалистов» здесь оказались и сам Удо Диркшнайдер, с его брэндовым голосом, и басист Петер Балтес, не исполнявший до этого в студии ведущих вокальных партий почти 15 лет, но теперь записавший сразу 4 песни (раньше его лимит не превышал 2 трэков)!

Оставим спорную этическую сторону вопроса и обратимся к самой музыке.

«Predator» - самый необычный и, возможно, самый разнообразный альбом АССЕРТ. На нём хорошо прослеживается преемственность идей с их двух предыдущих альбомов (особенно диска 1994 г.) и одновременно сделан значительный шаг вперёд к более современному саунду. Поразительно, но продолжение экспериментов со звучанием вновь, как и в далёком 1986 г., объяснялось Хоффманном и Балтесом необходимостью лучше продаваться в Америке! Однако на сей раз, музыке не придавалась мягкость.

Ставка была сделана на новые веяния. Временами здесь можно услышать нечто отдалённо похожее на industrial и new-metal. Вокал местами обработан синтезатором. На некоторых песнях весьма оригинальные, даже экзотические, не только мелодии, но и ритмы (особенно на «Crossroads» и «Predator»)! Новый ударник (Майкл Картелоне) максимально подошёл к этой музыке. Его исполнительская работа, как и работа всех остальных участников АССЕРТ, заслуживает высшей оценки. Все песни на альбоме удачны. И только 2 трэка уступают остальным: «It Ain't Over Yet» и «Primitive».

Почему же некоторые до сих пор утверждают, что диск «Predator» оказался ближе к старому материалу группы, нежели его предшественник «Death Row»? На альбоме есть нескольких моментов, отсылающих слушателей к славному прошлому команды. Например, песня «Run Through the Night» наиболее близка к классическому АССЕРТ. Она написана ещё Кауфманном в соавторстве с Удо. «Hard Attack» немного напоминает творения немцев, сделанные «в духе утяжелённых» AC/DC. А на трэке «Making Me Scream», который бы смело подошёл к какому-нибудь фильму ужасов, начиная со 2 мин. 35сек. есть тема, напоминающая начало песни «Aming High» с классического альбома «Russian Roulette».

События, происходившие в процессе создания и записи этого альбома, а также музыкальное направление, выбранное на диске, положили конец дальнейшему совместному творчеству Удо Диркшнайдера и АССЕРТ.


Автор: Dan, 1 июля 2009 г.



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ ACCEPT

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ ГРУППЫ ACCEPT

СБОРНИКИ ГРУППЫ ACCEPT


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в ACCEPT

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА