Accept 1993 Objection Overruled

ACCEPT ~ 1993
OBJECTION OVERRULED
Рок-энциклопедия


"Objection Overruled" ("Протест отклонён", юридический термин) - 9-й студийный альбом немецкой хэви-метал группы Accept, выпущенный в 1993 году. Это первый альбом с вокалом Удо Диркшнайдера после выхода «Русской рулетки» 1986 года. Он был записан в Dierks-Studios в Стоммельне (Германия) после предварительных репетиций в Roxx Studios.

В отличие от некоторых других альбомов Accept, Вольф Хоффманн вспоминает, что «Objection Overruled» было легко записать: «Это было здорово! Я имею в виду, что помириться и воссоединиться всегда здорово, потому что чувствуешь такой дух или свежесть. Ветер снова был великолепен! Тогда мы были в восторге», добавив: «Мы просто записывали пластинки, как всегда, и чувствовали, что нам следует использовать старые формулы, без каких-либо экспериментов, и просто делать то, что нужно. Компания Accept известна, и это то, что мы сделали».

Удо соглашается, называя «Objection Overruled» «снова классическим звучанием Accept», а также «очень хорошим альбомом Accept». И только после выхода альбома внутри группы снова начали возникать разногласия.

Фото на обложке, не указанное в титрах, было сделано Вольфом Хоффманном.

До 2017 года «Bulletproof» и «Amamos la Vida» были единственными песнями с альбома, которые до сих пор исполняются на живых выступлениях. В своем туре 2017-2018 годов музыканты также включили заглавную песню обратно в свой сет-лист.


Опубликовано:
25 сентября 2024 г.



Голландский выпуск альбома "Objection Overruled", 1993 г.

Accept, Objection Overruled, 1993, Holland

Accept, Objection Overruled, 1993, Голландия

Accept, Objection Overruled, 1993, голландский выпуск




Accept, 1993, Objection Overruled
All lyrics and music written by Accept and Deaffy

Side one:
1. Objection Overruled - 3:38
2. I Don't Wanna Be Like You - 4:19
3. Protectors of Terror - 4:03
4. Slaves to Metal - 4:37
5. All or Nothing - 4:32

Side two:
6. Bulletproof - 5:05
7. Amamos la Vida - 4:39
8. Sick, Dirty and Mean - 3:29
9. Just by My Own - 3:33
10. This One's for You - 4:10

На виниловый диск 1993 года не вошла:
11. Donation - 4:48

Japanese bonus track:
12. Rich & Famous - 3:10


Udo Dirkschneider - lead vocals
Wolf Hoffmann - guitars
Peter Baltes - bass guitar
Stefan Kaufmann - drums


Released: 1 February 1993
Produced by Accept
Pre-production at Roxx Studios
Recorded: Dierks Studios, Stommeln, Cologne, Germany, 1992
Uli Baronowsky - engineer
Length - 47:52
Labels - RCA/BMG Ariola (Europe), CMC International (US), Victor (Japan)



После целых семи лет отсутствия в легендарном коллективе и напряженной работы в собственной группе Удо Диркшнайдер вернулся в ACCEPT.

И вернулся, надо сказать, весьма удачно. Его отсутствие породило немного скучноватый, хотя и не без интересных моментов (вспомним довольно неплохую и запоминающуюся песню "Generation Clash") альбом "Eat the Heat". Но только вместе с Удо группа обрела былую энергию и мощь, выдав классический хэви-альбом в своих лучших традициях. Жаль только за последующую работу музыкантов ("Death Row"), содержащую, на мой взгляд, слишком затянутый, несколько надуманный и сложный для восприятия материалл.

Автор: Дмитрий Guardian, 26 августа 2004 г.



Альбом-возвращение. Всем бы такие ренюоны совершать! Полностью согласен с предыдущим рецензентом что диск «Eat The Heat» остался позади и снова появилась уже привычная акцептовская несколько грузная мелодика, хоровое пение и конечно бесподобный «ангельский» вокал Удо.

Хотел бы сказать о новшествах – это несколько нехарактерные песни для группы, такие как помпезная «All Or Nothing», инструментальный номер «Just Be My Own» показывающий не просто профессиональную технику исполнения, а реально красивую и шикарную мелодию, отсутствие вокала только усиливает атмосферу и даёт треку ещё несколько дополнительных очков.

Нельзя не выделить хит всех времён и народов - «I Don’t Wanna Be Like You», ещё один элемент в добавок к шлягерам типа «Russian Roulete», «Metal Heart» и «Balls To The Wall».

Очень понравилась забойная заглавная «Objection Overruled», чем-то смутно напоминающая рок-н-рольные моменты альбома-шедевра «Breaker», просто отличнейшая баллада «Amamos LaVida», в которой всё смотрится красиво начиная от соло партии и, заканчивая грустным вокалом Диркшнайдера с чувственным хоровым припевом (ЗЫ: такой тип припева будет безраздельно властвовать на всех сольных альбомах Удо), также неплохой «Slaves To Metal» отличающийся очень воинственным рефреном.

Диск цельный, абсолютно не нудный по сравнению с другими творениями группы зачастую страдающими скукой и мёртвым однообразием, каждая композиция чем-то интересна и оригинальна. К сожалению, эта пластинка стала последней классической работой коллектива и последующие два неудачных студийных лонгплея банде уважения не прибавили и не стали открытием для подрастающего поколения, так что именно на этом этапе творчества Акцепт и умер для меня.

Советую работу всем хэви металлистам, особенно чутко относящимся к чистопородному немецкому металлу.


Автор: Rover, 13 марта 2005 г.



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ ACCEPT

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ ГРУППЫ ACCEPT

СБОРНИКИ ГРУППЫ ACCEPT


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в ACCEPT

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА