Accept 1985 Kaizoku-Ban

ACCEPT
KAIZOKU-BAN
LIVE IN JAPAN ~ 1985
Рок-энциклопедия

"Kaizoku-Ban" - первый концертный альбом группы "Accept", несмотря на то, что это не полноценный, а мини-альбом, он имеет статус официального. Вышел на лейбле RCA в 1985 году, почти сразу же был отпечатан и на многих других лейблах. "Kaizoku-Ban" записывался в ходе "Metal Heart Tour" в последний день выступлений группы в Японии - 19 сентября 1985 г. Впоследствии данная концертная запись, вопреки распространенной практике, никакой студийной обработке не подвергалась. Название альбома в переводе с японского означает «запрещённый товар» или проще - контрабанда.

На альбоме содержится концертный материал, состоящий из песен только с альбомов "Balls to the Wall" (1983 г.) и "Metal Heart" (1985 г.) - это связано с не утвержденными на тот момент правами на песни, принадлежащие компании Brain, с которой группа записала первые четыре альбома. Интересно, что альбом содержит выступление группы в Нагое (Япония), состоявшееся 19 сентября, в то время, как следующий официальный концертный альбом «Staying a Life» (вышедший только в 1990-м году), записывался на концерте в Осаке 18 сентября - на день раньше.


Немецкий выпуск альбома "Kaizoku-Ban", 1985 г. RCA

Accept, Kaizoku-Ban, 1985, Germany, RCA

Accept, Kaizoku-Ban, 1985, Германия

Accept, Kaizoku-Ban, 1985, немецкий выпуск

Accept, Kaizoku-Ban, 1985, West Germany

Accept, Kaizoku-Ban, 1985, Западная Германия



Accept 1985 Kaizoku-Ban
Music and words by Accept & Deaffy

Side one:
1. Metal Heart - 6:06
2. Screaming for a Love-Bite - 4:32
3. Up to the Limit - 4:52

Side two:
4. Head Over Heels - 5:45
5. Love Child - 4:42
6. Living for Tonite - 3:30


Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffmann - guitars
Jorg Fischer - guitars
Peter Baltes - bass guitar
Stefan Kaufmann - drums


Released: 1985
Recorded: Nagoya, Japan, September 19, 1985
Recorded by Mikio Takamatsu
Mixed by Bobby Cohen
Produced by Dirk Steffens for Delta Studio Productions
Length - 29:30
Label: RCA, Portrait, CBS, Polydor, Indisc, Epic и другие


Английский выпуск альбома "Kaizoku-Ban", 1985 г. Portrait

Accept, Kaizoku-Ban, 1985, Great Britain, Portrait

Accept, Kaizoku-Ban, 1985, Великобритания

Accept, Kaizoku-Ban, 1985, UK



Журнал Hit Parader (США), том 5 № 259, апрель 1986 г.
Автор: Doug Marshall
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 12.09.10


ACCEPT
«Рок Воины»
Лучшая группа из Германии стремится на вершину с альбомом Kaizoku-Ban


Свет в концертном зале меркнет и фонограмма вступления «Metal Heart» несется из системы громкоговорителей, причем на громкости шесть баллов по Шкале Рихтера. Вдруг, резкий луч света прорезает темноту для того, чтобы освятить фигуру гитариста Вольфа Хоффмана, когда он готов обрушить на зрителей и слушателей первые мощные аккорды песни. Шестиструнное вступление Хоффмана было быстро продублировано ритм гитаристом Йоргом Фишером, басистом Петером Балтесом и барабанщиком Штефаном Кауфманном. Наконец, крохотный вокалист Удо Диркшнайдер, как всегда, одетый в военную форму, выходит вперед для того, чтобы завершить первую песню сегодняшнего вечера.

«Мы – концертная группа», позднее объяснил Хоффман. «Все, что мы делаем, начиная с сочинения песен и заканчивая непосредственно записью, было сделано нами с учетом концертного исполнения. Истинное великолепие Accept можно прочувствовать, только когда вы видите нас на сцене. Мы любим записанные нами альбомы, и очень гордимся созданной на них музыкой, но при этом мы думаем только об одном, когда же мы выйдем на сцену и оттожем».

Как бы подтверждая слова Хоффмана, настоящая энергия и страсть Accept наконец-то была запечатлена на последней записи группы, Kaizoku-Ban, концертном, шестипесенном миньоне. Начиная с обжигающей мощи Screaming For A Love Bite и до звукового удара Love Child, эта запись представляет Accept во всей их концертной славе. Записанная 19 сентября прошлого года, в Нагойе, Япония, по сути Kaizoku-Ban – это рок-н-ролльный раритет – живой альбом, выпущенный без каких-либо перезаписей и повторных дублей.

«Осуществить задуманное мы могли только одним способом – выйти на сцену и сыграть», сказал Хоффман. «В этой части нашего мирового турне, мы выступали просто замечательно, поэтому для нас не было никаких препятствий записать один концерт и выпустить его на пластинке. При этом совершенно не хотелось возвращаться в студию для того, чтобы исправить любые сделанные нами ошибки. Хотелось передать спонтанность и волнение оригинальных записей».

Необычное название этого миньона отражает ментальность группы, живущей под лозунгом «Добивайся желаемого быстро». В переводе с японского Kaizoku-Ban означает «пиратская запись» (бутлег), и это особый подарок Accept своим самым преданным фанатам. В наше время, сложной технологии записи и дорогостоящего оформления обложек, Accept решили не идти традиционным путем, веря в старую аксиому «лучше меньше, да лучше».

«Нам захотелось записать и выпустить пластинку похожую на бутлег, одну из тех записей, что коллекционируют прожженные фанаты», объяснил Хоффман. «Мне кажется, что несколько лет тому назад Aerosmith уже выпускали нечто подобное, но мы выпустили этот миньон вовсе не по этой причине. Нам захотелось выпустить альбом с нестандартным оформлением и звучанием, причем все было сделано очень быстро. Этот альбом поступил в продажу меньше, чем через три месяца после самой записи. Учитывая как долго сегодня фирмы грамзаписи «раскачиваются», то, что все было сделано так быстро, просто удивительно».

Kaizoku-Ban появляется в поворотный момент в карьере группы. Давно признанная как один из лучших металлических, европейских коллективов, группа Accept записали три альбома, прежде чем четвертый, Restless And Wild был выпущен в 1983 в США. Через год, прекрасный прием оказанный этой песенной подборки побудил выпустить выдающийся альбом команды, Balls To The Wall. На волне успеха этой пластинки, группа провела свое дебютное американское турне, и это приключение навсегда изменило их жизни.

«Когда мы впервые оказались в Америке, то реально не знали, на что нам стоит рассчитывать», сказал Хоффман. «Музыканты других групп рассказывали нам насколько это большая и прекрасная страна, но нам хотелось увидеть все собственными глазами. Они оказались правы. Мы реально начали понимать как же много американцев любят рок-н-ролл – причем поклонники рока не всегда были одеты в черную кожу. В Европе, фанатов рока можно засечь через квартал, и все из-за манеры одеваться. В Америке, бизнесмены в деловых костюмах подходили к нам и говорили, что они слушают Accept. Мы от такого просто прифигели».

Знакомство группы с Америкой нашло свое отражение на следующем альбоме этого коллектива, Metal Heart, на котором немцы продемонстрировали более прямолинейный, и более коммерческий подход. В то время как некоторые старые фанаты команды были более, чем раздосадованы фактом «продажности» американским музыкальным идеалам, молниеностый успех этого альбома в американских чартах доказал, что Accept приняли правильное решение. Сейчас, с выпуском Kaizoku-Ban, все говорит о том, что группа готова упрочить свою позицию первых сторонников бескомпромиссного рока.

«Мы чувствуем, что готовы к мировому успеху», добавил Хоффман. «Мы пошли ва-банк и знаем, чего от нас ждут. За последнюю пару лет мы очень сильно выросли, и это нашло отражение в нашей музыке. В данный момент мы работаем над новым студийным альбомом, который должен выйти уже к лету. Но, в данный момент, надеемся, что все получают удовольствие от этой концертной записи. Эти песни демонстрируют сегодняшнее место Accept, то есть я хочу сказать, что это наши показательные концертные записи. Это веселая пластинка доказывающая, что мощнее нас никто просто играть не умеет».

Единственное, чего Accept не станут делать в этот раз, это снимать дорогостоящее видео, которое не станут гонять по MTV или любому другому телеканалу. В прошлом году, группа потеряла много денег, когда было вложено много энергии, времени и наличности в производство клипа на песню Midnight Mover, первого сингла с альбома Metal Heart. Сотрудничая с признанным режиссером Збигневым Рубжински, в итоге команда сняла авангардный клип, от которого зрители ничего не испытывали кроме дикого головокружения.

«Это стало для нас хорошим уроком», вот все, что мог сказать Хоффман об этом провальном видео проекте. «Больше мы таких просчетов допускать не будем. Но я бы не сказал, что в дальнейшем мы никак не будем рисковать т. к. риск – суть рок-н-ролла. Но в данный момент перед Accept стоит одна, главная задача – познакомить максимальное число людей со своим творчеством. Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы добиться этой цели».


Опубликовано:
25 декабря 2016 г.



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ ACCEPT

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ ACCEPT

СБОРНИКИ ГРУППЫ ACCEPT


Тайна острова Оук. А. Бирюк. Читать книгу


Вернуться в ACCEPT

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА