Как говорят янки: "Don't be fooled by the name!" Перед вами не "Мусор", а самый настоящий, сверкающий бриллиант. Как следует разогревшись на двух предыдущих альбомах, Элис Купер сделал ход конем и, пригласив многих известнейших музыкантов (среди которых оказались такие люди как Джон Бон Джови, Стивен Тайлер, Ричи Самбора, Стив Люкатер, Джо Хэмилтон и Джой Крамер) записал один из самых лучших своих альбомов. Надо заметить, что успех этой работы был просто оглушительным, впервые со времен "Welcome To My Nightmare" Элис собирал полные стадионы старых и новых фэнов, ну а сам "Trash" стал самым продаваемым альбомом Купера за всю его карьеру. Так в чем же секрет такого успеха?
Все гениальное просто - старательная и кропотливая работа над новыми песнями позволила не допустить на альбом ни одного проходного трека, ну а "звездные" соавторы Купера обеспечили мощный творческий запал. О таких "мелочах" как великолепное качество записи и сведения альбома я просто умолчу. Дальше надо бы выделить лучшие песни альбома, но лично я просто не могу этого сделать, настолько они все великолепны! Открывающий альбом мега хит "Poison" знают даже люди, имеющие слабое представление о тяжелом роке, настолько он был в свое время раскручен. Парад боевиков продолжается неподражаемо энергичной "Spark In The Dark", далее следуют громоподобные "House Of Fire" и "Why Trust You" с припевами грозящими снести стены. После такого ураганного начала просто необходим отдых и Элис исполняет трогательную балладу "Only My Heart Talkin'". Ну а затем на слушателя обрушивается одна из лучших песен Купера вообще - великолепный боевик "Bed Of Nails". Небольшой эксперимент с диско стилем отлично проходит в композиции "This Maniac's In Love With You". Потом следует средне темповый заглавный номер, за ним притаилась красивейшая баллада "Hell Is Living Without You". Ну и, наконец, завершается "Trash" умопомрачительным скоростным боевиком "I'm Your Gun".
Да, на альбоме нет ни одной песни в духе Куперовских страшилок, да, весь материал старательно причесан под находившийся в то время на закате популярности глэм метал. Но уж если уважаемый Элис решил посвятить себя этому стилю, то оценивать "Trash" надо без оглядки на работы 70-ых годов, это совсем другое. А среди хэви глэмового периода в творчестве Купера "Trash", несомненно, лучший экземпляр. Абсолютный шедевр на все времена!
Рецензент: Starbreaker
|