Второй альбом Элиса Купера «Easy Action» в миллионы раз лучше предыдущего «Pretties For You». Он записан лучше, продуман лучше, и его тексты наконец-то выходят на тему чёрного юмора, которым Элис Купер затем запомнился человечеству. Правда, после первых пяти минут это преимущество полностью растрачивается и когда вы слышите звуки хипповского похмелья в третьем треке «Still No Air», становится ясно, что мы напали на след гигантской бурёнки, аккуратно вляпавшись в её говно.
Впрочем, это очень короткий альбом. Если вырезать все плохие песни, я имею в виду. Две сюиты «Below Your Means» и «Lay Down And Die» отпугивают уже своей длительностью и правильно делают, потому что за всё время, пока они звучат, происходит ровным счётом ничто, если не считать парочки родственников, которые заглядывают ко мне в комнату с вопросительным видом "Судя по звукам, кто-то обосрался?", на что я машу руками "Что вы, что вы! Это я слушаю второй альбом Элис Купер!", и через секунду, но уже задумчивее, произношу: "Впрочем, да, я действительно обосрался".
Но остальные песни - забавная энциклопедия, по которой можно узнать всё о кумирах Элис Купер. Первая же «Mr. & Misdemeanor» под видом агрессивного мьюзик-холла старается пропихнуть имитацию Дорз. Только послушайте пианино и редкую соло-гитару: они взяты из «Moonlight Drive», клянусь вам. Затем идёт «Shoe Salesman» - самая странная песня в каталоге группы, потому что больше подошла бы для Crosby, Stills или даже Nash, но никак не Элис Купер.
И что можно сказать про полу-акустичекую балладу «Laughing At Me»? Это Дэвид Боуи со своим хитом «The Man Who Sold The World», неумело перепетым в подъезде музыкально одарёнными гопниками! И только не говорите мне, что «Beautiful Flyaway» - это не Left Bank, потому что это они и никто другой. А «(Can’t Get No) Satisfaction» - вылитые Роллинг Стоунз! Правда, этой песни нет на данной пластинке.
Источник: Old Ship Bar
Опубликовано:
16.10.2018 г.
|