10CC 1978 Bloody Tourists.

10CC, 1978 г.
BLOODY TOURISTS
Рок-энциклопедия


"Bloody Tourists" - 6-й альбом британской рок-группы 10CC. Записывался в 1978-м году в той же студии Strawberry Studios, где были записаны и все предыдущие альбомы группы. Продюсерами выступили Грэм Голдман и Эрик Стюарт. На прилавках альбом появился 1 сентября 1978 года, выпускающие лейблы - Mercury (Европа) и Polydor (Северная Америка). На диске был сделан очень большой уклон в сторону рэгги - группа решила экспериментировать с некоторыми наиболее популярными стилями, но из этого ничего не вышло. Альбом имел меньший успех, чем его предшественники, и хотя в Великобритании "Bloody Tourists" поднялся в чартах до 3-й позиции, но в США застрял на 69-й, а это уже был знак, что популярность иссякает.


СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
ГРУППЫ 10CC "BLOODY TOURISTS" 1978 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Английские выпуски


10CC, 1978, Bloody Tourists, made in England

10CC, 1978, Bloody Tourists, Великобритания

10CC, 1978, Bloody Tourists, UK

10CC, 1978, Bloody Tourists, Great Britain

10CC, 1978, Bloody Tourists, английский выпуск




Bloody Tourists, 1978

Released: 1 September 1978
Recorded - 1978 at Strawberry Studios in Stockport, England


Side one:
1. Dreadlock Holiday (Gouldman, Stewart) – 4:31
2. For You and I (Gouldman, Stewart) – 5:25
3. Take These Chains (Gouldman, Stewart) – 2:36
4. Shock on the Tube (Don't Want Love) (Stewart) – 3:48
5. Last Night (Gouldman, Fenn) – 3:20
6. The Anonymous Alcoholic (Gouldman, Stewart) – 5:51

Side two:
7. Reds in My Bed (Stewart, Tosh) – 4:08
8. Life Line (Gouldman) – 3:30
9. Tokyo (Stewart) – 4:33
10. Old Mister Time (Mackay, Stewart) – 4:36
11. From Rochdale to Ocho Rios (Gouldman) – 3:48
12. Everything You've Wanted to Know About!!! (Exclamation Marks) (Stewart) – 4:31

Бонус, вышедший на CD:
13. Nothing Can Move Me (Gouldman, Stewart) – 4:04


Length - 49:57

Eric Stewart - lead vocal, guitars, piano, Moog synthesiser, organ
Graham Gouldman - lead vocals, bass, guitar, percussion
Rick Fenn - guitar, organ, Moog, vocals
Duncan Mackay - synthesiser, piano, violin, keyboards, electric piano, backing vocals
Paul Burgess - percussion, congas, drums, glockenspiel, marimba, tambourine, timbales, triangle, bells, drums, vibraphone
Stuart Tosh - drums, percussion, tambourine, bells, vocals, lead vocal (7)


Produced by Graham Gouldman and Eric Stewart
Engineered by Eric Stewart, Keith Bessey and Tony Spath
Mixed by Eric Stewart
Label: Mercury, Polydor


Самые лучшие игры от Алавар для 10CC

Американские выпуски


10CC, 1978, Bloody Tourists. USA

10CC, 1978, Bloody Tourists. США

10CC, 1978, Bloody Tourists. американский выпуск

Некоторые отличия в некоторых выпусках:




Bloody Tourists - шестой студийный альбом группы 10cc и второй, выпущенный после ухода двух основателей, Кевина Годли и Лола Крима. Он достиг 3-го места в UK Albums Chart и 69-го места в чартах США. Сингл «Dreadlock Holiday» достиг в британском чарте 1 строчки, однако это был последний по-настоящему успешный сингл группы 10сс.


Голландский выпуск


10CC, 1978, Bloody Tourists. Holland

10CC, 1978, Bloody Tourists. Голландия

10CC, 1978, Bloody Tourists. голландский выпуск



Дайджест самых последних секс-рок-новостей


"Bloody Tourists" (1978 г.) - прекрасный альбом, местами, правда, скучноват и многовато "псевдо-регги", но имеет явный плюс в виде суперхита "Dreadlock Holiday" (образец интерпретации регги высокопрофессиональными белыми музыкантами - по моему - лучшая песня 10сс). Конечно, в сравнении с "Deceptive Bends" или "Sheet Music" выглядит не так сильно, но местами музыка очень убойная. Когда я его впервые услышал на СД, то он мне не сильно понравился. Но когда по дешёвке прикупил американский винил (на Полидоре), то въехал в него по полной. Кстати, следующий альбом 10cc ("Look Hear? 1980 г.") как две капли воды похож на "Bloody Tourists", только песни разные.



...В 1978 году у нового состава 10СС на руках были все карты - хорошие музыканты, признание публики и наконец - время не спеша поработать над новым альбомом. Заменив клавишника (на место Тони О'Мэйли пришёл Данкан Маккей (Duncan Mackay), ранее игравший в "Cockney Rebel"), обновлённый состав приступил к записи пластинки, которая получила название «Bloody Tourists». Являясь несомненными лидерами коллектива, Стюарт и Гулдман не стали, тем не менее, превращать всю группу в «фоновый» аккомпанирующий состав, а попытались в какой-то мере реанимировать демократические идеи, царившие в группе в былые времена. В результате на новом альбоме каждый из участников группы был представлен как автор (или хотя бы соавтор), а Стюарт Тош даже удостоился чести спеть в композиции «Reds In My Bed», написанной им совместно с Эриком Стюартом. Следует отметить, что альбом полон замечательных, ярких номеров - это и «Last Night» Гулдмана и Фенна, и «Take These Chains» Стюарта и Гулдмана, их же «For You And I», и многие другие. Очевидно бы ло, что с экспериментами в музыке было покончено. Но слушателю, который приобрёл альбом со столь яркой музыкой, практически не содержащий слабых песен, жалеть об этом не приходилось - это был добротный, качественно сыгранный и неглупый поп-рок. По выходе пластинку ставили в один ряд с альбомами "Wings" и "Electroc Light Orchestra". Ещё одной отличительной чертой диска является очевидное влияние музыки реггей, которое испытывали в то время многие британские музыканты. Этот стиль вполне гармонично вписался в общее звучание пластинки, создавая очень весёлую атмосферу в духе отпуска где-нибудь на Ямайке. В общем, если вам пока не хватает средств на билет до Ямайки, можете поднять себе настроение, купив этот альбом. Очень удалась обложка пластинки, за которую снова отвечали Hipgnosis - странная фигура (видимо один из тех самых туристов) с географической картой (скорее всего острова Ямайки), которую сильным морским ветром прилепило к физиономии несчастного.

К теме отпуска непосредственное отношение имеет и самая известная композиция альбома - «Dreadlock Holiday», ещё одна песня, всегда ассоциируемая с группой 10СС, также выдержанная в стиле реггей. Основой для неё послужили реальные трагические события, произошедшие с Эриком Стюартом...правильно, во время отпуска на Ямайке. Компанию Эрику в то время составлял старый приятель, участник "Moody Blues" - Джастин Хэйуорд (Justin Hayward). Два товарища решили заняться парасеилингом. Хэйуорд остался на катере вместе с тремя представителями местного населения, а Стюарт воспарил высоко в небо на дельтаплане. Между тем, упомянутые представители местного населения вместо того, чтобы следить за катером и Эриком Стюартом, болтавшимся где-то между небом и землёй (точнее морем), обратили свои взоры к серебряной цепочке, которая украшала одно из запястий Хэйуорда. Не испытывая ни малейшего почтения к великому музыканту (и, очевидно, не знакомые с британским психоделическим роком конца 60-х), они начали бессовестно вымогать цепочку, предлагая взамен 1 (один) доллар. Когда Джастин Хэйуорд отказался, ему предложили (видимо вполне в ямайских традициях) отрубить руку и взять таким образом цепочку. В ответ Хэйуорд пустился в долгие рассуждения о том, что эта цепочка ему бесконечно дорога, что это подарок от любимой мамочки и всё в таком духе, надеясь потянуть время до того момента, когда Эрик Стюарт спустится с небес на землю (точнее на катер). История (и сам Джастин Хэйуорд) умалчивает о том, удалось ли это сделать и была ли спасена милая сердцу цепочка, но достоверно известно одно: услышав от друга рассказ об этом трагическом проишествии, Эрик Стюарт немедленно (как и подобает по-настоящему творческой натуре) решил сделать из неё песню (в которой он почти дословно воспроизвёл диалог, происходивший между Джастином Хэй-уордом и немузыкальными представителями местного населения). В качестве припева он использовал высказывание другого представителя народа Ямайки, который очень любил крикет. «I don't like cricket, I love it! (Мне не нравится крикет, я его обожаю!)» - говаривал он. Не очень ясно, какое отношение имеет крикет к истории с цепочкой, и, скорее всего, поэтому данная фраза повторяется в песне снова: уже в отношении реггей и затем в отношении самой Ямайки. Реплику про Ямайку на американском издании пластинки по непонятным соображениям вырезали, - опасались, видимо, гнева немузыкальных представителей народа Ямайки.

Сингл с «Dreadock Holiday» занял в Штатах скромное 44-е место, зато в родной Британии взлетел на самую верхнюю строчку чарта, став одной из самых передаваемых по английскому радио песен летом 78-го года. Пластинка стала также последним синглом 10СС, добившимся такого успеха. Сам альбом повторил успех диска «Deceptive Bands», заняв ту же 3-ю строчку чарта...

Источник:
MUSIC BOX

(сайт временно не работает)



БИОГРАФИЯ ГРУППЫ 10CC

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ 10CC

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ 10CC

СБОРНИКИ

ДИСКОГРАФИЯ ПРОЕКТА GODLEY & CREME


Тайна острова Оук. А. В. Бирюк. Читать книгу


Вернуться в РАЗДЕЛ 10CC

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА